Перейти к содержанию

Куплю спиннинг и катушку


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!Я новичок,хотел бы купить спиннинг длинной 2,1 или 2,4 метра,для ловли с лодки и катушку Shimano или Daiwa, б,у.Не дорого!!!Может у кого и завалялось где-нибудь...тел 8-911-863-82-32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Dashi, у меня друг купил спиннинг Шимано вместе с катушкой Шимано, совсем не дорого,просто у знакомого лежал на балконе без надобности!!!Может и мне повезет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бюджет промолчим!!!Хочу спиннинг 2,1-2,4, строй быстрый,вес лёгкий.....Катушка под плеть №15. № 2000 или 2500 максимум,для щучки до 4-5 кг!!!На большее пока не замахиваюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dashi, у меня друг купил спиннинг Шимано вместе с катушкой Шимано, совсем не дорого,просто у знакомого лежал на балконе без надобности!!!Может и мне повезет!!!!

Что друг купил? Модели, цена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс,катушка Шимано 2000,производства Япония с задним тормозом,точно не знаю,Спиннинг 2,4 метра Шимано Sensilite,тест 10-30( если ошибся извини)Но он зараза такой легкий!!!!Взял комплект за 1500 рублей!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс,кстати,такую катушку видел в Сити,на Московском!!!Производства Япониии и стоит она 4300 рублей!!!!Такого жемчужного цвета!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс,катушка Шимано 2000,производства Япония с задним тормозом,точно не знаю,Спиннинг 2,4 метра Шимано Sensilite,тест 10-30( если ошибся извини)Но он зараза такой легкий!!!!Взял комплект за 1500 рублей!!!!!!!

Если точно в Японии, а не в Малайзии, то и с задним фрикционом должна быть неплохая! Жемчужная – может STRADIC?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты