Перейти к содержанию

Галопом по европам


Гость Вв

Рекомендуемые сообщения

Евросоюз намерен полностью отменить визовый режим с Россией. Об этом заявил глава МИД Испании Мигель Мартинос.

 

«Наша будущая цель – полная отмена виз между Россией и Евросоюзом», – заявил испанский министр после переговоров со своим российским коллегой Сергеем Лавровым.

 

Мартинос добавил, что в будущем необходимо создать «дорожную карту», «которая бы наметила процесс облегчения контактов между европейцами и россиянами в их поездках в Россию и в Европу соответственно», пишет ИТАР-ТАСС.

 

Лавров, в свою очередь, призвал ЕС установить сроки перехода к безвизовому режиму «Мы затронули вопрос о том, чтобы зафиксировать сроки перехода к безвизовому режиму. Цель эта должна быть четко провозглашена».

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3239077/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно об таких намерениях говорил глава МИД Италии.

Отмена виз для России-бред сумашедшего.Никому в Европе лишний геморрой не нужен.Может быть,когда-нибудь,когда в России останется мильенов 10 или 20. Или когда,например,немцы захотят освоить территорию за Уралом,тады могет быть.Они уже нахлебались афро-азиатского гостеприимства. Господин Рогозин,сколько чего обещал для жителей нашей области? И где он в итоге?Правильно,в НАТЭ или в НАТО.35 евриков за одну поездку по Европам,лишними никому не будут,а тут пожал-те к нам бесплатно,будем вам ооооооочень рады.Заслуга любого димломата - ничего конкретного,как вода в ручье.Огибает камень и принимает первоначальное направление движения.Так что не обольщайтесь,уважаемые господа. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волков бояться...А вообще любой вопрос имеет как минимум две стороны. А в вопросе визового и безвизового режима с ЕС этих сторон и не счесть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  C другой стороны, отмена визового режима, применительно для нашей области, приведет и к не совсем позитивным последствиям, таким, например, как: большущим очередям на границе (пропускная способность автопереходов + таможенный + пограничный контроль = капут пересекателю границы), кроме этого, возможно определенное подравнивание цен на горючку, курево, алкоголь, лекарства и т.п. (В общем на то, что у нас пока дешевле, а за бугром - дороже). В то же время, наши литовские братья-соседи-бензовозы, до сравнивания цен на указанные ценности, будут очень частыми гостями, а наши соотечественники, ведущие приграничную торговлю, что главное, поимеют достаточно рентабельный бизнес, а это дорогого стоит. ИМХО.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВТО нас тоже принимают.

Точно. Это очередной пряник который нам покажут, но так и не дадут даже понюхать.Нахрен мы им там с нашими проблеммами. Вернее не мы с вами, а всякий сброд у нас имеющийся. Им своего по горло хватает. Глупый блеф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ВТО вопрос тоже не однозначный. Моё ИМХО, не надо нам это, или им на верху, или на верху понимают, что нам не надо... :blink: Поэтому и тяжба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, не совсем согласен, т.к. вступление во всемирную торговую организацию позволит на равных разговаривать об условиях торговли и о ценах на произведенные и ввозимые товары. Тогда, наверно, коллегиально России, мягко говоря, пожелают снять фактически запретные пошлины на иномарки и т.п.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, Вл Вл-ч оговорит пошлину на иномарки при гипотетическом вступлении в ВТО как особые условия, иначе ВАЗу за три месяца кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ну сам подумай - России даже выгодно банкротить ВАЗ, чем продлевать агонию. Сколько млрд. руб в @опу уже затолкали. ВВП сказал, что должны поддержать марку... Что выходит на практике. Потеряли кучу бобла от уменьшения импорта иномарок + потеряли еще кучу бобла, вбухав их на поддержку штанов жигулям. Это все равно, что дохлому х@р др@чить  :lol::lol::lol:. Жирик, молодец, конечно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, всё изложенное тобой более, чем логично.Но вот где-то мельком инфа была ,что семья(жена) ВВП владеет нехилым пакетом акций ВАЗ.Так что :huh: Особые условия неизбежны... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, всё изложенное тобой более, чем логично.Но вот где-то мельком инфа была ,что семья(жена) ВВП владеет нехилым пакетом акций ВАЗ.Так что  :huh: Особые условия неизбежны... :D

Поговаривают, что в случае вступления в ВТО будет переходный период. Ориентировочно, в течение 5 лет пошлины на налогоемкие товары резко меняться не будут. Но для ВАЗа это все-равно только продление конца. Что-то мне кажется, что безнадежно они отстали и самое страшное - дальше и больше продолжают отставать. Ценные бумаги - вещь творческая. Можно в СМИ, с высокой трибуны, заявить о реанимации завода, начать скупать дешевые еще пока акции. Логично, что тогда они временно полезут вверх. Далее владельцы нехилых пакетов их продадут, после чего они обвалятся и не поднимутся никогда.  :angry: ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё с утра на mail.ru читал интервью с Адамайтисом, смотрю сейчас - НЭТУ!А почему НЭТУ, не пойму, видимо политический вектор поменялся с утра ;) Найдите, прочитайте и успокойтесь. В этом интервью как раз резюме на данную тему. Даже лень всё это комментировать! Никогда не думал, что литовцы настолько близки к русским в романтическом идиализме. Не зря же у историков есть термин - литовская Русь.Читал и умилялсяВсем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё с утра на mail.ru читал интервью с Адамайтисом, смотрю сейчас - НЭТУ!А почему НЭТУ, не пойму, видимо политический вектор поменялся с утра  ;) Найдите, прочитайте и успокойтесь. В этом интервью как раз резюме на данную тему. Даже лень всё это комментировать! Никогда не думал, что литовцы настолько близки к русским в романтическом идиализме. Не зря же у историков есть термин - литовская Русь.Читал и умилялсяВсем удачи

 Олегыч, как же мы прочитаем и успокоимся, если вектор поменялся и интервью пропало, нах?  :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Олегыч, как же мы прочитаем и успокоимся, если вектор поменялся и интервью пропало, нах?  :blink:

Альберт, значит волнуйтесь :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики успокойтесь.НИКТО НАМ границу не откроет. У нас НЕТ границ далее, то есть на бумаге вроде как и есть а на самом деле? Европе это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики успокойтесь.НИКТО НАМ границу не откроет. У нас НЕТ границ далее, то есть на бумаге вроде как и есть а на самом деле? Европе это надо?

Юра, судя по тому как рысачили польские пограничники 2-го января, запуская наших "горнолыжников", а также по тому, что Испания собирается открывать полугодовые мультивизы россиянам, купившим недельную турпутёвку в Испанию, литовцы, которые тоже к себе и через себя стали запускать очень лояльно (никогда так гиперуверенно-гиперимперски с ними не разговаривал), уверенно могу сказать только одно - Европа сейчас - это не монолит, не моноразум, не моно-кулак, не монокультура, не мономировоззрение, а суррогат, созданный извне, где-то за океаном и сами европейцы перестают уже понимать ЗАЧЕМ? Так вот пока они разбираются с этим вопросом их и не волнует наше с ними визовое взаимопроникновение.Удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, не совсем согласен, т.к. вступление во всемирную торговую организацию позволит на равных разговаривать об условиях торговли и о ценах на произведенные и ввозимые товары. Тогда, наверно, коллегиально России, мягко говоря, пожелают снять фактически запретные пошлины на иномарки и т.п.  :rolleyes:

Альберт, я спец в этой теме, сфера деятельности далека от реального сектора... Но ты сам приводишь пример с рынком авто, а таких "особых" направлений у нас не одно. При вступлении в ВТО неизбежен поток внешних конкурентов, а "верхи" достастаточно открыто лобируют всевозможные запретные моменты для ограждения своих интересов в бизнесе. Вот, поэтому (ИМХО) и стоим на месте. Вроде ВТО - выгодно для развития экономики, а вроде и нет... Личные интерсы всегда выше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению как наши политики, так и западные часто не понимают то о чем говорят. Как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - когда вы говорите такое впечатление, что вы бредите. Большинство стран входящих в ЕС входят в Шенгенскую зону, но не все. Также как и не все страны входящие в Шенген, являются членами ЕС. Предположим, что страны ЕС сняли визовые ограничения. Вы приехали в Польшу, Литву или Финляндию. Взяли на прокат машину и поехали в Норвегию. Если вы ничего не нарушите, то вас никто не остановит и документы проверять не будет. Так как Норвегия вместе с этими странами входит в Шенгенскую зону. В тоже время в ЕС она не входит. Проконтролировать в данном случае нарушение Шенгенского соглашения в части визового режима будет невозможно. Поэтому, если говорить об отмене виз. То надо говорить о ратификации Россией Шенгенского соглашения, а не об отмене виз странами ЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению как наши политики, так и западные часто не понимают то о чем говорят. Как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - когда вы говорите такое впечатление, что вы бредите. Большинство стран входящих в ЕС входят в Шенгенскую зону, но не все. Также как и не все страны входящие в Шенген, являются членами ЕС. Предположим, что страны ЕС сняли визовые ограничения. Вы приехали в Польшу, Литву или Финляндию. Взяли на прокат машину и поехали в Норвегию. Если вы ничего не нарушите, то вас никто не остановит и документы проверять не будет. Так как Норвегия вместе с этими странами входит в Шенгенскую зону. В тоже время в ЕС она не входит. Проконтролировать в данном случае нарушение Шенгенского соглашения в части визового режима будет невозможно. Поэтому, если говорить об отмене виз. То надо говорить о ратификации Россией Шенгенского соглашения, а не об отмене виз странами ЕС.

+1 Скажу больше, у меня и всех домочадцев есть УТД по Литве на 2,5 года на любые виды транспорта. Транзит до 48 часов. При отсутствии границ между прибалтийскими странами и Польшей можно за эти 48 часов формально (вернее неформально) проехать всю Прибалтику и выехать из Литвы в Белоруссию, при условии что тебя не остановит полиция в Латвии и Эстонии. А вот если остановит, то...... мало не будет. И въезд закроют лет на 5 в лучшем случае во все страны Шенгенского союза. И вообще, даже в текущей ситуации проблем хватает - у моего товарища например были проблемы с немецкой пограничной службой при вылете из Франкфурта на Майне в Тунис при наличии годовой литовской визы. Попался дуримар и начал ипать мозг, так вот объясняли ему долго и упорно и как я понял уже достаточно эмоционально. Сдался под напором аргументов. Но факт остаётся фактом. Я кстати тоже несколько раз попадал на идиотов от немецкой пограничной службы, такую охинею несли. Так что даже сейчас неотрегулированных вопросов в шенгене - достаточно много. А въезд в Норвегию из Швеции в 2001 году по моему через пару месяцев после вступления Норвегии в шенген (если не ошибаюсь) я вообще вспоминаю с ужасом - чуть машину не разобрали. Вот такое Welcome! Бюрократия - страшная вещь, а в руках недалёких её слуг - просто кошмар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ресурсе http://www.vesti.ru/doc.html?id=336920&cid=9

 

Немцы беднеют год за годом

Благосостояние жителей Германии снижается, все больше немцев оказывается за чертой бедности. Об этом говорится в докладе Германского института экономических исследований.

 

Как показали данные, в среднем на жителя Германии, включая мультимиллионеров и бездомных, приходится имущества, недвижимости и денежных средств в банках, учитывая право на получение пенсии, более чем на 150 тысяч евро. Тем не менее более четверти немцев не имеют имущества и денежных накоплений и даже живут в долг, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

По данным Федерального ведомства статистики, в конце 2008 года в Германии около 7,6 миллиона жителей нуждались в поддержке со стороны государства, чтобы иметь возможность платить за жилье и поддерживать минимальный уровень жизни. На эти цели в 2008 году государство выделило около 40,5 миллиарда евро - в среднем по 494 евро на жителя. В основном дотации выплачивались получателям пакета социальной помощи "Гарц IV", которых насчитывается 6,6 миллиона человек, из которых 73% трудоспособны, однако не могли найти работу. Еще 860 тысяч человек получали социальную помощь.

 

При этом в наибольшей степени риск оказаться за чертой бедности подстерегает жителей Берлина. Эксперты, изучавшие ситуацию в германской столице в 2006-2008 годах, отмечают, что почти каждый пятый берлинец находится в зависимости от государственной поддержки. А наибольшая защита от бедности обеспечена в Баварии и Баден-Вюртемберге, где из 1 тысячи жителей в помощи нуждаются немногим более 50 человек (5%). Эксперты предостерегают, что "ножницы" между богатыми и бедными в Германии расходятся все шире. В числе самых бедных регионов Германии названы Саксония-Анхальт, Бремен и Мекленбург-Передняя Померания.

Видимо скоро станет актуальна тема - Галопом по Евразии или Галопом к азиопам.

У нас правда обратная статистика - если у немцев мягко скажем попа у более чем 25% населения, то у нас все более-менее удовлетворительно не более чем у 25% населения, Но учитывая то, что Германия локомотив Евросоюза, приросшего не за счёт Бахрейна, ОАЕ, Саудовской Аравии или Австралии с Канадой, дела по всей вероятности с таким балластом у них в гору не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...