Кузя Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Был в ГИМС, где прошёл ежегодный ТО (как и прежде бесплатно).Всем советую сейчас там появиться, так как очередей вообще нет! Принимают во вторник и четверг (обед с 13-14).Желательно принести на электронном носителе файлы с фотографиями своей лодки и мотора, так как там создают электронную базу с фотками. Соответственно лодку и мотор тащить уже не надо! Необходима только прихватить с собой сумку с жилетом, фонариком, аптечкой и всяким другим предписанным мелким имуществом. Для себя отметил, что строгость особую при ТО не проявляют. Так как ТО бесплатно и многие могут предъявить имущество своих коллег, а не личное. Поэтому процедура больше напоминает формальность. А вот реально, где будут нас карать – это в сезон на водоёмах! Там всё «как на ладони!» Всем успехов и безаварийного судовождения!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Сегодня я был в ГИМС, где прошёл ТО 10. Принес на флешке фото лодки и мотора, а также всё доп. имущество и в течение 5 минут мне выдали талон.Очередей нет - это верно, НО с завтрашнего дня техосмотр на лодки станет ПЛАТНЫМ. 60 рублей. Придется выписывать квитанцию, оплачивать её в банке и затем проходить ТО.Принимают во вторник и четверг (обед с 13-14). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 таблица сборовгимс.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я по-моему успел ещё бесплатно пройти ТО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Мое мнение 60-200руб. не очень большие деньги.Бывает блесны,воблеры,пилькера(оторваные)-дороже стоют.Ну и ГИМСам поддержка нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Дело не 60 рублях, а в лишнем походе туда-сюда ГИМС-сберкасса... Или 100 рублей на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну и ГИМСам поддержка нужна Поддержка всем нужна!Однако, как говорится – «Если всем давать, то кровать не выдержит»! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Сегодня я был в ГИМС, где прошёл ТО 10. Принес на флешке фото лодки и мотора, а также всё доп. имущество и в течение 5 минут мне выдали талон.Очередей нет - это верно, НО с завтрашнего дня техосмотр на лодки станет ПЛАТНЫМ. 60 рублей. Придется выписывать квитанцию, оплачивать её в банке и затем проходить ТО.Принимают во вторник и четверг (обед с 13-14).Вчера проходил ТО. Очередей нет. Надо платить. Квитанции есть уже заполненные. (Забыл взять для образца, можно тут было выложить). Фото водного транспорта на электронном носителе - приветствуется. Посмотрел их базу фоток наших плавсредств: прикольно! Не забудьте отпорный крюк и отмашку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cadet. Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Не забудьте отпорный крюк и отмашку... Если не в тягость,поясни,плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Отпорный крюк нужен для швартовки, продается в магазинах, торгующих лодками, моторами. Телескопическая палка нержавеющая с пластиковым набалдашником хитрой формы. Флаг-отмашка - палка, на ней пришит кусок белой ткани 70Х70см, хотя некоторые говорят, что 40Х40 тоже считается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Отпорный крюк нужен для швартовки, продается в магазинах, торгующих лодками, моторами. Телескопическая палка нержавеющая с пластиковым набалдашником хитрой формы. Флаг-отмашка - палка, на ней пришит кусок белой ткани 70Х70см, хотя некоторые говорят, что 40Х40 тоже считается.Почти все правильно. У меня в кадр эта фигня не попала. Чуть было не развернули на обратный галс... Отпорный крюк у меня со складной алюминиевой трубой от весла ЛАС-5. Ручка с торца завинчивается герметичным колпачком: штатное место для фальшфееров, но у меня в этой дырке хранится флаг отмашка... Отмашка у меня - 60Х60см. "Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации: п.53. Флаги и щиты должны быть прямоугольными. Их длина и ширина должны быть не менее 1 м, а для маломерных судов - не менее 0,6 м." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Если не в тягость,поясни,плиз! Отпорный крюк предписан для лодок имеющих право «бороздить» просторы моря. Если лодка (по своим тех. характеристикам) не допущена до морского района плавания, то крюк и не вписывается в судовой билет как обязательный атрибут.Флаг-отмашка – обязателен всем! Прежде всего флаг это не палка, а само полотно. Палка не обязательна. К полотну пришиваются завязочки, и он всегда может быть оперативно привязан на любой спиннинг или весло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Если лодка (по своим тех. характеристикам) не допущена до морского района плавания, то крюк и не вписывается в судовой билет как обязательный атрибут.Немножко неточно: "Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло - на гребных лодках)". см. http://pravagims.ru/normy-oborudovaniia-i-snabzhieniia.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Скан на оплату госпошлины за техосмотр. Может кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Всем привет.У меня в судовом билете написан отпорный крюк, а потом вычеркнут. Лодка Сузумар 3,9м. При прохождении предыдущих ТО вопросов не было. А что у других? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Всем привет!Может кто подскажет, оплата по безналу (по банку) принимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Всем привет!Может кто подскажет, оплата по безналу (по банку) принимается?Должны принимать.Я оплачивал гос пошлину в ГИБДД и Тр. налог через AlfaClick, брал бумажную выписку в банке и вопросов не было.А платить (до 30% ) комиссии Сберу - нах. надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А платить (до 30% ) комиссии Сберу - нах. надо!Внизу квитанции ссылка на договор с банком. Так что комиссию брать не должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Всем привет.У меня в судовом билете написан отпорный крюк, а потом вычеркнут. Лодка Сузумар 3,9м. При прохождении предыдущих ТО вопросов не было. А что у других?У меня тоже был вписан этот крюк. А при ТО его вычеркнули, когда уточнили, что лодка в море не допущена.Ну, нет его – И ХОРОШО! Особо не заморачиваюсь. У меня для этих целей два мощных и длинных деревянно-пласмассовых весла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Внизу квитанции ссылка на договор с банком. Так что комиссию брать не должны."Придумают" комиссию за бланк... Хотя точно не знаю.Но после оплаты 100р. штрафа с комиссией 30р. я в Сбер больше не ходок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Всем привет.У меня в судовом билете написан отпорный крюк, а потом вычеркнут. Лодка Сузумар 3,9м. При прохождении предыдущих ТО вопросов не было. А что у других?ГИМС по-полной до нас еще не добралась. Сертифицированные спас. средства. Звукосигнальные - рожок или колокол. и т.д. Простор для творчества. Со специалистами из института морского права общался по вопросам маломерщиков: норм снабжения, присвоения категорий плавсредствам, порядок определения районов плавания, плавание вне территориальных вод (Типа, слабо сгонять за пивом в Польшу или Литву. На машине-то по суше - запросто.)... В целом все ответы свелись к одному заключению: ЧЕТКИХ правил и инструкций НЕТ, МЧС навязали ответственность за вас, поэтому перестраховываются, а уровень перестраховки зависит от местных органов или конкретных инспекторов... Поэтому где-то список снабжения условно начинается и заканчивается черпаком, а с кого-то требуют УКВ-радиостанцию, РЛС и ходовые огни. Недовольные - на экспертизу и в суд... Есть варианты регистрации через морской регистр, но там и нормы другие (в мое корыто все не влезет) и ценник серьезный. Есть варианты приписать плавсредство к некому другому средству, зарегистрированному в регистре... В общем, должна быть цель, оправдывающая средства. Самое простое - воспринимать ГИМС, как есть. Вычеркнули крюк - радуйся, вписали свисток - засунь в карман... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня тоже был вписан этот крюк. А при ТО его вычеркнули, когда уточнили, что лодка в море не допущена.А что значит в море не допущена, где это указано.У меня в суд.билете район плавания указан: 2,0 МВ. 6 . 30л.с.,0,75М,3000М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) А что значит в море не допущена, где это указано. У меня в суд.билете район плавания указан: 2,0 МВ. 6 . 30л.с.,0,75М,3000М. Расшифровка:2.-моторное судно; 0.-беспалубное; МВ.- разрешённый район плавания (Морские и внутренние пути ); 6.-пассажировместимость (6 человек); 30 лс.- допустимая макс. мощность мотора. 0,75 м. - ограничения по высоте волны (высчитывается сложно. не помню точно, но это и не максимальная и не средняя на море-3% обеспеченность высоты волны, т.е. если из 100 волн - 4 штуки больше 0,75 в море - низзя! ) 3000 м - удаленность от берега Добро пожаловать на море! Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Andrey S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Расшифровка:2.-моторное судно;0.-беспалубное;МВ.- разрешённый район плавания (Морские и внутренние пути );6.-пассажировместимость (6 человек);30 лс.- допустимая макс. мощность мотора.0,75 лс. - ограничения по высоте волны (высчитывается сложно. не помню точно, но это и не максимальная и не средняя)3000 м - удаленность от берегаДобро пожаловать на море!Немного не в тему, но все же, вот кто скажет, из каких соображений вводится ограничение по удалению от берега на море? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Немного не в тему, но все же, вот кто скажет, из каких соображений вводится ограничение по удалению от берега на море?На лодки с жесткими бортами есть ГОСТ. Там идет привязка к высоте волны от высоты надводного борта. Но вот беда на надувнухи ГОСТ не распространяется. А удаления даются в зависимости от возможности быстро вернутся на берег, т.е. привязка идет, отчасти, к мощности мотора...Вот ответ из Института, о котором говорил выше: "Район плавания действительно определяет ГИМС на основании технических данных Вашего судна. Они несут ответственность за безопасность Вашего судна в том смысле, что если что-то не дай Бог случится, то проверят в первую очередь, на основании чего вносились разрешающие отметки в судовой билет. Поэтому чиновников можно понять, они перестраховываются. В лучшем случае, если у вас все документы на английском, сделайте нотариально сделанный перевод, тогда можно будет ссылаться на них". Документы на английском - это у меня есть сертификат на лодку, где указаны разрешенные условия плавания: прибрежные морские районы при высоте волны 2 м и силе ветра до 6 баллов по Бофорту.... Но в судовом билете ограничения, как и у большинства... Меня район плавания устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.