Перейти к содержанию

Как Авто ВАЗ станет мировым лидером.


TOPOR

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Боже, какие же страшные эти отечественные автомобили... facepalm.gif

Это не отечественные! 

Такая красота началась, когда Ниссан стал дружить с Рено! В общем во всём виноваты лягушатники! :P  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутка  : Чтобы закрыть текущие потребности предприятия, 

правительство России разрешило "Автовазу" торговать наркотиками.

КВНовский ответ на название темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Тест-драйв Datsun on-DO: Восставший из «Лады»

 

5444b03392509.jpeg

Фото Datsun

 

Гордо и немного стыдно.

Гордо, что в кои-то веки не наш автопром заимствует у «чужих». Наоборот, мы делимся нашими технологиями с иностранцами.

И не с кем-нибудь, а с очень старым японским брендом Datsun.

Хэтчбек Datsun mi-DO построен на базе «Калины», а седан on-DO — на шасси «Гранты».

На последнем мы только что покатались — и за японскую марку стало немного обидно.

 

Ведь речь идет не о какой-то там абстрактной платформе или заимствовании части агрегатов у «Гранты» и у «Калины». По сути, Datsun — это все та же «Лада», но с небольшими доработками.

Патриоты — ликуйте.

Владельцы настоящих «праворулек» — срочно в аптеку за «Валокордином»!

 

54410957df7ea.jpeg

 

Силуэт, конечно, так себе: посмотрите – багажник чуть ли не длиннее капота.

А еще у on-DO, в отличие от «Гранты», нет задних боковых окошек.

 

5441096dc06a5.jpeg

 

Зато багажник большой - на 50 литров больше, чем у Lada Granta.

 

544109752bf38.jpeg

 

Бренд Datsun в России известен мало, а ведь когда-то так назывались все «Ниссаны».

И производился под этой маркой не только ширпотреб (хотя в основном, конечно, он), но и такие машины, как Datsun 240Z — ныне его преемник зовется Nissan 370Z.

И теперь — получайте «Гранту» с логотипом Datsun.

Вот за что обидно! Может, не стоило так кощунствовать над покойным брендом?

 

Впрочем, выглядит on-DO нормально. Передок — уж не хуже, чем у других «японцев». Зад, по сравнению с той же «Грантой», и вовсе Дженнифер Лопес. Огорчают только странноватые пропорции (посмотрите: крышка багажника чуть ли не длиннее капота) и сочетание маленьких колесиков с солидным дорожным просветом. Выглядит такая «осанка» нелепо.

54410b9b0b60c.jpeg

Страны, которые посетил Datsun. Политика «Ниссана» в отношении бренда Datsun одинаковая на всех рынках: берется успешная на местном рынке бюджетная модель, доводится до ума и продается под японской маркой.

Зато именно геометрическая проходимость — предмет гордости создателей. Шутка ли, клиренс в 174 миллиметра (на 14 больше, чем у «Гранты»), а углы въезда и съезда — 20,4 и 19,6 градуса соответственно. Это, на минутку, лучше, чем у кроссоверов вроде Opel Mokka и  Ford Kuga.

 

Салон on-DO даже в максимальной комплектации Dream (еще есть базовая Access и средняя Trust) до ужаса прост.

 

Сиденья — средненькие, посадка за рулем категорически неудобна, пластмасса кондовая, а качество сборки неидеальное. Впрочем, по меркам класса это нормально. Зато у on-DO есть недорогая навигационная система, вход USB и гнездо для SD-флешки.

 

54410b6b23212.png

 

Политика «Ниссана» в отношении бренда Datsun одинаковая на всех рынках: берется успешная на местном рынке бюджетная модель, доводится до ума и продается под японской маркой.

 

Но ничего нигде не скрипит, ничего не пытается отвалиться на первой же яме. Уже неплохо!

При этом у Datsun on-DO гигантский багажник в 530 литров — даже с учетом полноразмерной запаски он на 20 литров больше, чем у «Логана», и на 50 литров больше, чем у «Гранты».

А вот задние места уже не столь просторные, как у того же «Логана» — меньше места для коленей, а главное — салон тут ощутимо уже.

 

С моторами история вообще странная. Несмотря на то, что Datsun on-DO занимает в иерархии место на ступень выше «Лады», ему полагается только два самых слабых (из пяти возможных) «грантовских» агрегата: это восьмиклапанники 1,6 мощностью 82 или 87 лошадиных сил.

Первый положен «входной» комплектации Access, второй — всем остальным версиям. Нет и «автомата», хотя у «Гранты» есть.

87-сильный on-DO, на котором удалось покататься, едет без огонька. Но едет. Благодаря неплохому крутящему моменту в 140 Нм нормально ускоряться можно уже с низких оборотов, а вот крутить мотор до предельных шести с половиной тысяч бессмысленно: после 5500 об/мин интенсивность разгона сходит на нет.

Но есть и хорошая новость — даже если мотор крутить до предела, вы не услышите противного воя: звучит он неплохо.

 

54410dad95152.jpeg

 

Подвеска непробиваема – это плюс.

Но некомфортна – это минус.

 

А вот коробка передач воет, как пылесос.

И это при том, что за счет шестерен с новым профилем она стала тише «вазовской».

Да и новые синхронизаторы и тросовый привод ей не помогли: четкость включений и усилия на рычаге хоть и стали лучше, но все равно так себе. На троечку.

 

Сотрудники Datsun говорят, что хотели путем небольших изменений добиться ощущения другого уровня качества. С внешностью, пожалуй, у них получилось. С остальным? Вопрос.

 

5444aa207d97f.jpeg

 

Владелец Datsun on-DO – звезда заправок и автомоек: с вопросами «как едет» и «сколько жрет» подходят даже бродячие собаки.

 

За счет новых уплотнителей, например, двери должны закрываться с благородным звуком. 

Вышло — они действительно не громыхают, как ими не хлопай.

 

С улучшенной шумоизоляцией все не так однозначно: да, на скорости до 80 километров в час ехать вполне комфортно, но потом шум вновь начинает напрягать. Но главная претензия, пожалуй, к шасси.

 

Тренд последнего десятилетия — делать на каждом бюджетном седане просто пуленепробиваемую подвеску. Renault LoganChevrolet CobaltPeugeot 408 — теперь этот список пополнил Datsun on-DO.

Доработанное шасси и впрямь тяжело удивить российской ямой: даже откровенно большие колдобины автомобиль проходит без пробоя подвески.

 

5444aa349f77d.jpeg

 

Видите на фото «Ладу Гранту»? И мы не видим, а она есть.

 

С другой стороны — вся мелочевка очень отчетливо транслируется в салон: ехать даже по относительно ровной дороге некомфортно.

А уж если начнутся повороты, то начинает рваться шаблон: поворачиваешь легкий-легкий руль, автомобиль оперативно поворачивает, и только через секунду усилие на руле растет.

С непривычки такая «информативность» настораживает. Хотя сам автомобиль поворачивает нормально — спасибо, кстати, и шинам Pirelli P1 Cinturato, в которые штатно «обувают» on-DO.

Главное — не попасть в повороте на неровность: руль будет биться в руках, как свежепойманная рыба.

 

5444aa48b5618.jpeg

 

Впрочем, не стоит забывать, что мы говорим об автомобиле начальной ценовой категории. И в этом контексте on-DO производит неплохое впечатление: для автомобиля ценой от 329 до 445 тысяч рублей он молодец — едет и не скрипит. Причем, в отличие от «Логана» или «Гранты», базовый on-DO не так «пуст», как кажется: в автомобиле есть АБС, усилитель руля и подушка безопасности.

При доплате в 30 тысяч за версию Trust вы получите не только лишние пять лошадиных сил и выкрашенные в цвет кузова бамперы, но и дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировки зеркал заднего вида, бортовой компьютер и центральный замок. Renault Logan в схожей комплектации будет тысяч на 50 дороже, а это заметная сумма.

 

И, кстати, все из шести цветов для Datsun — «бесплатные».

 

5444aa7d8b997.jpeg

 

К сожалению, система стабилизации предлагается только для самой дорогой комплектации Dream, и то лишь в качестве опции. А вот АБС – стандартное оснащение.

 

«Гранта», конечно, еще дешевле — она стоит от 289 тысяч. Но за эти деньги в ней не будет ни АБС, ни усилителя руля, ни регулировки рулевой колонки или обогрева передних сидений.

 

И вот тут бы нам начать гордиться — эх, теперь покажем всему третьему миру мощь нашего автопрома, пусть и под прикрытием бренда Datsun.

Но нет — «Лады» под японской маркой будут продавать только у нас.

А для других рынков возьмут местные аналоги, чуть улучшат и тоже превратят в японский Datsun.

Так что нашествие дешевых «Лад» на мир отменяется.

Но самооценку мы с Datsun on-DO, пожалуй, подняли.

 

мотор.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не красивый автомобиль  :)

Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские ученые как ни старались создать новую вакцину против вируса Эбола, все равно получается водка.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не красивый автомобиль  :)

Вот сразу видно - интеллигентный человек... Какое то говно назвал "очень не красивым автомобилем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сразу видно - интеллигентный человек... Какое то говно назвал "очень не красивым автомобилем".

Игорь, ты предыдущую версию названия не застал, пока Андрюха не отредактировал. Тебе как модератору не понравилось бы.:)

Изменено пользователем СерДж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тест-драйв Datsun on-DO: Восставший из «Лады»

 

Всяк лучше Калины, а если и стоить будет на уровне Калины, то брать будут.  У нас в парке три Калины, две уже стоят убитые, пробег около 100 000. Одна еще бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то брать будут.

Брать будут по-любому! Лохотрон на уровне государства. И как говорится: "за неимением горничной..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать будут по-любому! Лохотрон на уровне государства. И как говорится: "за неимением горничной..."

А че не брать то - у нас калина универсал 3 года бегает , че только ни возили и как только ни убивали. Да все отваливается , громыхает - но ссука едет ,ни одной поломки так чтобы встала и все . А главный ПЛЮС - не БМВ , дешево и не жалко :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че не брать то - у нас калина универсал 3 года бегает , че только ни возили и как только ни убивали. Да все отваливается , громыхает - но ссука едет ,ни одной поломки так чтобы встала и все . А главный ПЛЮС - не БМВ , дешево и не жалко :D

Соврал, четыре с половиной года и из серьезных поломок только когда в зад вьехали она еще и передком в забор влетела , один пластик пострадал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, речь идет вообще не об этом! Ты почему Калину взял? Правильно - дешево! А вот, если бы не было заградительных пошлин, то за те же деньги ты бы взял автомобиль типа Опель Астра универсал (к примеру). И также дешево и сердито проехал бы на нем не три года, а двенадцать и ничего бы не отваливалось и не громыхало. Т.е. ты получил бы в разы большую отдачу.

 

И в постах выше даже не об этом речь, а речь о внешнем виде. Такое впечатление, что автомобиль склеили из разных кузовных и декоративных элементов, завалявшихся на складе азиатского автопрома. Убожество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А главный ПЛЮС - не БМВ , дешево и не жалко :D

Я езжу на BMW, 97 г.в. Пробег больше 500 000. Крайний раз менял детали подвески 2 года назад. Вчера заехал на т.о. - все как новое. Даже фильтры менять не стал. Масло со свечками (им было 100 000 км.) поменял и поскакал дальше. Ни фига не жалко и совсем не дорого. Если ваш BMW требует от вас непомерных вложений, значит вы изначально купили навоз, или довели свой авто до состояния навоза. Не поменяли свой автомобиль даже на 3 Калины или Гранды - это просто смешно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на BMW, 97 г.в. Пробег больше 500 000. Крайний раз менял детали подвески 2 года назад. Вчера заехал на т.о. - все как новое. Даже фильтры менять не стал. Масло со свечками (им было 100 000 км.) поменял и поскакал дальше. Ни фига не жалко и совсем не дорого. Если ваш BMW требует от вас непомерных вложений, значит вы изначально купили навоз, или довели свой авто до состояния навоза. Не поменяли свой автомобиль даже на 3 Калины или Гранды - это просто смешно.

500000 за 18 лет - это машина тупо под стеклом стояла ( 2000-2500 км в месяц примерно) А грузить каждый день в него кило по 500 и км по 150 -200 км в день в течении двух лет по дорогам области вот тогда и будет дешевизна дорогих иномарок для населения :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши калины три года работали на область, ежедневно катались по ее просторам, в день по 300-200км, но за это время собрали огромный список ремонтов. Если с их сравнивать с Логанами, которые также бороздят область, то Логан вообще не ломается :D. Из трех одна работает и сейчас, самая живучая, видимо, когда покупаешь, нужно из трех одну выбирать. Кстати у Путина тоже три Калины было. :lol:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...видимо, когда покупаешь, нужно из трех одну выбирать...

Потом можно из трех одну собирать.  :lol: Была бы им цена в 5000$, цены бы им не было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на BMW, 97 г.в. Пробег больше 500 000. Крайний раз менял детали подвески 2 года назад. Вчера заехал на т.о. - все как новое. Даже фильтры менять не стал. Масло со свечками (им было 100 000 км.) поменял и поскакал дальше. Ни фига не жалко и совсем не дорого. Если ваш BMW требует от вас непомерных вложений, значит вы изначально купили навоз, или довели свой авто до состояния навоза. Не поменяли свой автомобиль даже на 3 Калины или Гранды - это просто смешно.   

Андрюх, каковы шансы в Кениге найти живой аппарат в 39-м кузове? И что лучше 3 литра дизель, или бензин ?

Ну и по ходу. Знаю, что АКПП у них не обслуживаемые. Есть проблемы с ними?

В понятие "живая" вкладываю ровный кузов + не убитый салон.

Ну и какова честная цена за живой аппарат в среднем по рынку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, вероятность найти живую 39ку, к сожалению, не велика. Их просто ни кто в хорошем состоянии не продает, только конструкторы, а этот вариант вообще не рассматривается.

За 2 года, на память, вспомнить такую машину могу только одну. Проблем с коробасами на этой машине нет.

Старый дизель я бы брать не стал. От нашего топлива проблемы с топливной системой - нормальное явление.

Но и 3х литровый бензин тоже брать не стал бы. За счет силы мотора идет чрезмерный износ ходовой части и приводов.

Поэтому если и рассматривать е39, то только с бензиновым 2х литровым двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...