Rusalka Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Боже, какие же страшные эти отечественные автомобили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Боже, какие же страшные эти отечественные автомобили... Это не отечественные! Такая красота началась, когда Ниссан стал дружить с Рено! В общем во всём виноваты лягушатники! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AdleR Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Шутка : Чтобы закрыть текущие потребности предприятия, правительство России разрешило "Автовазу" торговать наркотиками. КВНовский ответ на название темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.09.2014/560989496/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.09.2014/560989496/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo Радость то какая!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Тест-драйв Datsun on-DO: Восставший из «Лады» Фото Datsun Гордо и немного стыдно. Гордо, что в кои-то веки не наш автопром заимствует у «чужих». Наоборот, мы делимся нашими технологиями с иностранцами. И не с кем-нибудь, а с очень старым японским брендом Datsun. Хэтчбек Datsun mi-DO построен на базе «Калины», а седан on-DO — на шасси «Гранты». На последнем мы только что покатались — и за японскую марку стало немного обидно. Ведь речь идет не о какой-то там абстрактной платформе или заимствовании части агрегатов у «Гранты» и у «Калины». По сути, Datsun — это все та же «Лада», но с небольшими доработками. Патриоты — ликуйте. Владельцы настоящих «праворулек» — срочно в аптеку за «Валокордином»! Силуэт, конечно, так себе: посмотрите – багажник чуть ли не длиннее капота. А еще у on-DO, в отличие от «Гранты», нет задних боковых окошек. Зато багажник большой - на 50 литров больше, чем у Lada Granta. Бренд Datsun в России известен мало, а ведь когда-то так назывались все «Ниссаны». И производился под этой маркой не только ширпотреб (хотя в основном, конечно, он), но и такие машины, как Datsun 240Z — ныне его преемник зовется Nissan 370Z. И теперь — получайте «Гранту» с логотипом Datsun. Вот за что обидно! Может, не стоило так кощунствовать над покойным брендом? Впрочем, выглядит on-DO нормально. Передок — уж не хуже, чем у других «японцев». Зад, по сравнению с той же «Грантой», и вовсе Дженнифер Лопес. Огорчают только странноватые пропорции (посмотрите: крышка багажника чуть ли не длиннее капота) и сочетание маленьких колесиков с солидным дорожным просветом. Выглядит такая «осанка» нелепо. Страны, которые посетил Datsun. Политика «Ниссана» в отношении бренда Datsun одинаковая на всех рынках: берется успешная на местном рынке бюджетная модель, доводится до ума и продается под японской маркой. Зато именно геометрическая проходимость — предмет гордости создателей. Шутка ли, клиренс в 174 миллиметра (на 14 больше, чем у «Гранты»), а углы въезда и съезда — 20,4 и 19,6 градуса соответственно. Это, на минутку, лучше, чем у кроссоверов вроде Opel Mokka и Ford Kuga. Салон on-DO даже в максимальной комплектации Dream (еще есть базовая Access и средняя Trust) до ужаса прост. Сиденья — средненькие, посадка за рулем категорически неудобна, пластмасса кондовая, а качество сборки неидеальное. Впрочем, по меркам класса это нормально. Зато у on-DO есть недорогая навигационная система, вход USB и гнездо для SD-флешки. Политика «Ниссана» в отношении бренда Datsun одинаковая на всех рынках: берется успешная на местном рынке бюджетная модель, доводится до ума и продается под японской маркой. Но ничего нигде не скрипит, ничего не пытается отвалиться на первой же яме. Уже неплохо! При этом у Datsun on-DO гигантский багажник в 530 литров — даже с учетом полноразмерной запаски он на 20 литров больше, чем у «Логана», и на 50 литров больше, чем у «Гранты». А вот задние места уже не столь просторные, как у того же «Логана» — меньше места для коленей, а главное — салон тут ощутимо уже. С моторами история вообще странная. Несмотря на то, что Datsun on-DO занимает в иерархии место на ступень выше «Лады», ему полагается только два самых слабых (из пяти возможных) «грантовских» агрегата: это восьмиклапанники 1,6 мощностью 82 или 87 лошадиных сил. Первый положен «входной» комплектации Access, второй — всем остальным версиям. Нет и «автомата», хотя у «Гранты» есть. 87-сильный on-DO, на котором удалось покататься, едет без огонька. Но едет. Благодаря неплохому крутящему моменту в 140 Нм нормально ускоряться можно уже с низких оборотов, а вот крутить мотор до предельных шести с половиной тысяч бессмысленно: после 5500 об/мин интенсивность разгона сходит на нет. Но есть и хорошая новость — даже если мотор крутить до предела, вы не услышите противного воя: звучит он неплохо. Подвеска непробиваема – это плюс. Но некомфортна – это минус. А вот коробка передач воет, как пылесос. И это при том, что за счет шестерен с новым профилем она стала тише «вазовской». Да и новые синхронизаторы и тросовый привод ей не помогли: четкость включений и усилия на рычаге хоть и стали лучше, но все равно так себе. На троечку. Сотрудники Datsun говорят, что хотели путем небольших изменений добиться ощущения другого уровня качества. С внешностью, пожалуй, у них получилось. С остальным? Вопрос. Владелец Datsun on-DO – звезда заправок и автомоек: с вопросами «как едет» и «сколько жрет» подходят даже бродячие собаки. За счет новых уплотнителей, например, двери должны закрываться с благородным звуком. Вышло — они действительно не громыхают, как ими не хлопай. С улучшенной шумоизоляцией все не так однозначно: да, на скорости до 80 километров в час ехать вполне комфортно, но потом шум вновь начинает напрягать. Но главная претензия, пожалуй, к шасси. Тренд последнего десятилетия — делать на каждом бюджетном седане просто пуленепробиваемую подвеску. Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Peugeot 408 — теперь этот список пополнил Datsun on-DO. Доработанное шасси и впрямь тяжело удивить российской ямой: даже откровенно большие колдобины автомобиль проходит без пробоя подвески. Видите на фото «Ладу Гранту»? И мы не видим, а она есть. С другой стороны — вся мелочевка очень отчетливо транслируется в салон: ехать даже по относительно ровной дороге некомфортно. А уж если начнутся повороты, то начинает рваться шаблон: поворачиваешь легкий-легкий руль, автомобиль оперативно поворачивает, и только через секунду усилие на руле растет. С непривычки такая «информативность» настораживает. Хотя сам автомобиль поворачивает нормально — спасибо, кстати, и шинам Pirelli P1 Cinturato, в которые штатно «обувают» on-DO. Главное — не попасть в повороте на неровность: руль будет биться в руках, как свежепойманная рыба. Впрочем, не стоит забывать, что мы говорим об автомобиле начальной ценовой категории. И в этом контексте on-DO производит неплохое впечатление: для автомобиля ценой от 329 до 445 тысяч рублей он молодец — едет и не скрипит. Причем, в отличие от «Логана» или «Гранты», базовый on-DO не так «пуст», как кажется: в автомобиле есть АБС, усилитель руля и подушка безопасности. При доплате в 30 тысяч за версию Trust вы получите не только лишние пять лошадиных сил и выкрашенные в цвет кузова бамперы, но и дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировки зеркал заднего вида, бортовой компьютер и центральный замок. Renault Logan в схожей комплектации будет тысяч на 50 дороже, а это заметная сумма. И, кстати, все из шести цветов для Datsun — «бесплатные». К сожалению, система стабилизации предлагается только для самой дорогой комплектации Dream, и то лишь в качестве опции. А вот АБС – стандартное оснащение. «Гранта», конечно, еще дешевле — она стоит от 289 тысяч. Но за эти деньги в ней не будет ни АБС, ни усилителя руля, ни регулировки рулевой колонки или обогрева передних сидений. И вот тут бы нам начать гордиться — эх, теперь покажем всему третьему миру мощь нашего автопрома, пусть и под прикрытием бренда Datsun. Но нет — «Лады» под японской маркой будут продавать только у нас. А для других рынков возьмут местные аналоги, чуть улучшат и тоже превратят в японский Datsun. Так что нашествие дешевых «Лад» на мир отменяется. Но самооценку мы с Datsun on-DO, пожалуй, подняли. мотор.ру 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Очень не красивый автомобиль Изменено 20 октября, 2014 пользователем Андрюха 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Не BMW, стопудово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Российские ученые как ни старались создать новую вакцину против вируса Эбола, все равно получается водка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Очень не красивый автомобиль Вот сразу видно - интеллигентный человек... Какое то говно назвал "очень не красивым автомобилем". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Вот сразу видно - интеллигентный человек... Какое то говно назвал "очень не красивым автомобилем". Игорь, ты предыдущую версию названия не застал, пока Андрюха не отредактировал. Тебе как модератору не понравилось бы. Изменено 20 октября, 2014 пользователем СерДж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ...Тебе как модератору не понравилось бы. В данном случае лично я бы смирился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Тест-драйв Datsun on-DO: Восставший из «Лады» Всяк лучше Калины, а если и стоить будет на уровне Калины, то брать будут. У нас в парке три Калины, две уже стоят убитые, пробег около 100 000. Одна еще бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ...то брать будут.Брать будут по-любому! Лохотрон на уровне государства. И как говорится: "за неимением горничной..." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Брать будут по-любому! Лохотрон на уровне государства. И как говорится: "за неимением горничной..."А че не брать то - у нас калина универсал 3 года бегает , че только ни возили и как только ни убивали. Да все отваливается , громыхает - но ссука едет ,ни одной поломки так чтобы встала и все . А главный ПЛЮС - не БМВ , дешево и не жалко 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А че не брать то - у нас калина универсал 3 года бегает , че только ни возили и как только ни убивали. Да все отваливается , громыхает - но ссука едет ,ни одной поломки так чтобы встала и все . А главный ПЛЮС - не БМВ , дешево и не жалко Соврал, четыре с половиной года и из серьезных поломок только когда в зад вьехали она еще и передком в забор влетела , один пластик пострадал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Игорь, речь идет вообще не об этом! Ты почему Калину взял? Правильно - дешево! А вот, если бы не было заградительных пошлин, то за те же деньги ты бы взял автомобиль типа Опель Астра универсал (к примеру). И также дешево и сердито проехал бы на нем не три года, а двенадцать и ничего бы не отваливалось и не громыхало. Т.е. ты получил бы в разы большую отдачу. И в постах выше даже не об этом речь, а речь о внешнем виде. Такое впечатление, что автомобиль склеили из разных кузовных и декоративных элементов, завалявшихся на складе азиатского автопрома. Убожество! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А главный ПЛЮС - не БМВ , дешево и не жалко Я езжу на BMW, 97 г.в. Пробег больше 500 000. Крайний раз менял детали подвески 2 года назад. Вчера заехал на т.о. - все как новое. Даже фильтры менять не стал. Масло со свечками (им было 100 000 км.) поменял и поскакал дальше. Ни фига не жалко и совсем не дорого. Если ваш BMW требует от вас непомерных вложений, значит вы изначально купили навоз, или довели свой авто до состояния навоза. Не поменяли свой автомобиль даже на 3 Калины или Гранды - это просто смешно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Я езжу на BMW, 97 г.в. Пробег больше 500 000. Крайний раз менял детали подвески 2 года назад. Вчера заехал на т.о. - все как новое. Даже фильтры менять не стал. Масло со свечками (им было 100 000 км.) поменял и поскакал дальше. Ни фига не жалко и совсем не дорого. Если ваш BMW требует от вас непомерных вложений, значит вы изначально купили навоз, или довели свой авто до состояния навоза. Не поменяли свой автомобиль даже на 3 Калины или Гранды - это просто смешно. 500000 за 18 лет - это машина тупо под стеклом стояла ( 2000-2500 км в месяц примерно) А грузить каждый день в него кило по 500 и км по 150 -200 км в день в течении двух лет по дорогам области вот тогда и будет дешевизна дорогих иномарок для населения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Наши калины три года работали на область, ежедневно катались по ее просторам, в день по 300-200км, но за это время собрали огромный список ремонтов. Если с их сравнивать с Логанами, которые также бороздят область, то Логан вообще не ломается . Из трех одна работает и сейчас, самая живучая, видимо, когда покупаешь, нужно из трех одну выбирать. Кстати у Путина тоже три Калины было. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Вот тут правда - российские авто это как повезет или ездить будет или ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ...видимо, когда покупаешь, нужно из трех одну выбирать... Потом можно из трех одну собирать. Была бы им цена в 5000$, цены бы им не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Я езжу на BMW, 97 г.в. Пробег больше 500 000. Крайний раз менял детали подвески 2 года назад. Вчера заехал на т.о. - все как новое. Даже фильтры менять не стал. Масло со свечками (им было 100 000 км.) поменял и поскакал дальше. Ни фига не жалко и совсем не дорого. Если ваш BMW требует от вас непомерных вложений, значит вы изначально купили навоз, или довели свой авто до состояния навоза. Не поменяли свой автомобиль даже на 3 Калины или Гранды - это просто смешно. Андрюх, каковы шансы в Кениге найти живой аппарат в 39-м кузове? И что лучше 3 литра дизель, или бензин ? Ну и по ходу. Знаю, что АКПП у них не обслуживаемые. Есть проблемы с ними? В понятие "живая" вкладываю ровный кузов + не убитый салон. Ну и какова честная цена за живой аппарат в среднем по рынку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Юра, вероятность найти живую 39ку, к сожалению, не велика. Их просто ни кто в хорошем состоянии не продает, только конструкторы, а этот вариант вообще не рассматривается. За 2 года, на память, вспомнить такую машину могу только одну. Проблем с коробасами на этой машине нет. Старый дизель я бы брать не стал. От нашего топлива проблемы с топливной системой - нормальное явление. Но и 3х литровый бензин тоже брать не стал бы. За счет силы мотора идет чрезмерный износ ходовой части и приводов. Поэтому если и рассматривать е39, то только с бензиновым 2х литровым двигателем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.