Вячеславович Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Уважаемые коллеги! Если у Вас есть желание получить максимально полную и разностороннюю информацию о лодках BUSH,почитайте многолетнюю переписку Игоря Буш с клиентами, конкурентами и прочими участниками форума http://www.lpr.lv/forums/voprosy-k-sia-bush Получите массу информации и удовольствия.Речь не только о лодках BUSH, но и изделиях, которые называются "лодками". Кому лень читать много, задавайте конкретные вопросы. Готов сообщть не только свое мнение, но и ответы Игоря Буш (создателя и руководителя SIA BUSH). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вячеславович, по ссылке выдается следующее: "Извините, но страница которую Вы запросили не найдена". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вячеславович, по ссылке выдается следующее: "Извините, но страница которую Вы запросили не найдена".Попробуйте еще. Даю ссылку на первую страницу (всего18).http://www.lpr.lv/forums/voprosy-k-sia-bush-t4191.html?sid=4ed66b6def88875fe76305dfc93d641b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Попробуйте еще. Даю ссылку на первую страницу (всего18).http://www.lpr.lv/fo...76305dfc93d641bОК, заработало. Почитаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Коллеги! Выношу обсуждение с другого форума,что бы легче было получить объективное мнение.ФишБот 25.01.11 02:43 Вячеславович, собирать на форумах лапшу неинтересно. Буш - не конструктор, а Мнев (разработчик) может быть и пояснил бы разумно, да он далеко. Но, поскольку ты заявляешь о мореходных качествах лодок, - отдуваться тебе. Что такое "более острые обводы"? Что по-твоему дает "выше киль"? Что такое "легче идет на волну"? За счет чего скорость у Каймана была выше? Только не отсылай, плиз, на форумы. Дай ответы, а мы будем знать правду о необыкновенных лодках BUSH. Кстати, именно на этом форуме Буш пояснил, что производство Кайманов прекращается из-за технологии сварки. А не из-за "изломов". Или обманул? Вячеславович 25.01.11 09:24 ФишБот 25.01.11 02:43 "Отдуваюсь" с удовольствием: 1. Не стал бы огульно говорить о "лапше" из форумов. Многим нужно поучиться тщательности, с которой Игорь Буш вникает в тему и насколько обстоятельно и детально дает ответ. 2. Ни буш, ни Мнев не конструкторы. Они компаньоны и используют разработки одних и тех же конструкторов, в том числе, и через покупку права производства. При этом, аналогичные модели в Питере и Риге отличаются по т.т.х. Почему? BUSH на стадии испытания макета, опробует лодки на: 1. озере 2. заливе 3. открытой части Балтийского (а не южно-китайского) моря в районе Вентспилса. На основании чего производятся небольшие конструктивные изменения модели, на практике улучшающие ходовые характеристики ка-то: -вход на глиссер - забрызгивание -устойчивость на курсе -скорость -поворотливость и пр. О каждой характеристике можно говорить отдельно, но нужно ли? Лодка или хороша, или нет. К сожалению, прерываюсь. Продолжу позже. Извините. Вячеславович 25.01.11 11:26 "Отдуваюсь 2" Честно сказать, не знаю на каком уровне отвечать: то ли запросить заключение специалиста по гидродинамике, то ли своими словами, как пользователь. 3. Что такое "более острые обводы"? - могу показать на натуре или чертеже. Если словами, то поперечные сечения носовой части лодки образуют с поверхностью воды V- образные границы в каждой плоскости сечения. Смотрим с фронта: --- или V, что будет иметь бОльшее сопротивление? Подробнее нужно? Тогда на натуре, плиз. 4. Что по-твоему дает "выше киль"? - дает "легче идти на волну" Выше киль- это когда угол меду основанием киля и осевой линией бортового баллона больше, чем у модели Кайман 5. Что такое "легче идет на волну"? - это когда нос лодки не упирается в волну, создавая большое лобовое сопротивление и забрызгивая людей, а режет ее (SCATE) или легче на нее поднимается (CRABE) по сравнению с KAIMAN. Упирание в вволну характерно для лодок спроектированных по косой технологии кроя (типа KAIMAN). Подробности см. таки на латвийском форуме. 6. За счет чего скорость у Каймана была выше? - в пятый раз пишу, что замечательная лодка KAIMAN, все же уступает в скорости моделям SCATE и CRABE. И еще раз обращаю внимание: СРАВНИВАЮ ЛОДКИ BUSH МЕЖДУ СОБОЙ, А НЕ С ДОСТИЖЕНИЯМИ КИТАЙСКИХ ЛОДКОСТРОИТЕЛЕЙ. 7.Только не отсылай, плиз, на форумы. Дай ответы, а мы будем знать правду о необыкновенных лодках BUSH. - надеюсь, узнали правду. 8.Кстати, именно на этом форуме Буш пояснил, что производство Кайманов прекращается из-за технологии сварки. А не из-за "изломов". Или обманул? - нужно иметь терпение и читать материал до конца. Кайман продолжают выпускать кроме модели К-400. Причину , по которой сняли с производства 4-х метровые Кайманы, я указал. При этом, я не ссылался на форум. Это мое знание темы. Что касается сварки кайманов, сварные швы получаются не такие красивые, как при склейке. Поэтому хотели прекратить выпуск, но продолжают "по просьбе трудящихся". Очень интересная подача материала наблюдается: ты на форум не ссылайся, но ответь, правда или неправда написана на форуме? Надеюсь, материал изложен доступно. Если нужно выяснить вопросы более детально, рекомендую все же прочитать латвийский форум внимательно и до конца. Со своей стороны, расчитываю получить полезную информацию о новинках, характеристиках, достижениях в конструировании и производстве лодок ПВХ других уважаемых брендов, представленных в Калининграде. Не все же BUSH "отдуваться". Пользователям будет интересно. Спасибо за внимание. С уважением, Вячеславович. rmn 25.01.11 14:54 весьма интересно ... Вячеславович 25.01.11 16:03 А еще лучше, провести тестовые соревнования разных производителей и моделей лодок в одинаковых условиях: - нагрузка - мощность мотора - волнение моря или водоема (кто на море не готов) - и др. условия по требованию клиентов. Готов предоставить все модели BUSH для испытаний. Желающие и спонсоры есть? Давайте договариваться о сроках и условиях. Вячеславович. Надеюсь, владельцы лодок Bush меня поддержат.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Уважаемые коллеги! На этой неделе делаю окончательное подтверждение на поставку очередной партии лодок. Срок поставки 24.03-03.03. Есл и есть желание получить лодку нестандартного или особого исполнения, пожалуйста обращайтесь +79521112607.С уважением, Вячеславович. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Предлагаю посмотреть новый Rib 3,70. Под короткую ногу и румпельное управление.Ничего лишнего.http://www.youtube.com/watch?v=NmFyZev7XHQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegunja Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ув.Вячеславович! Сколько у нас стоят (наличие) Stormbringer T-480HS и T-480HL? Заранее спасибо (можно в личку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость brem Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня возник вопрос к знатокам, возможно ответит сам господин Буш, я заказзал пару недель назад 420й Фаворит, и хотел бы узнать какой мотор на него подходит, с длинной или короткой ногой, заранее благодарен за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня возник вопрос к знатокам, возможно ответит сам господин Буш, я заказзал пару недель назад 420й Фаворит, и хотел бы узнать какой мотор на него подходит, с длинной или короткой ногой, заранее благодарен за ответ. Калининград ближе. Отвечаю: максимальная допустимая мощность мотора 35 л.с./25,7 кВт. Нога короткая, "S". Высота транцевой доски 381 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ребят подскажите что из серии Буша(не меньше 360-380),лучше взять. Будет использоваться,рыбалка на заливе,море(редко).Мотор 15 лошадок Ямаха 4Т.Ребята, подскажите пожалуйста, какую лодку марки Буш (не менее 360-380) лучше купить? Будет использоваться для рыбалки на заливе и море(редко). Мотор - 15 л.с. Ямаха 4Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nik2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 BUSH CRAB новый дизайн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 BUSH CRAB новый дизайнНе только дизайн новый. Произошли следующие изменения:- форма носовой части стала более скругленной и осталась вместительной;- леер передний теперь позволяет без доработок крепить носовую сумку;- нет вставок светлой ткани, которые "мешали" охотникам;- ПВХ стал толще и прочнее (плотность 1150 г/м);- цена... почти не изменилась. Точнее будет известно на первой неделе марта.В наличии еще есть модели зимнего прихода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 К производителям лодок «BUSH»… 1.Возможно ли сделать 1 и 2 пайол из более толстой фанеры (при частом использование на волне трескается, приходиться усиливать)? В идеале, с плавным переходом к 3 и 4…2.Крепление «баночек» демократично, но… При малейшем упоре, нажиме происходит их смещение. Это не всегда удобно, а при использование направляющих под дополнительное навесное оборудование – неудобно вдвойне!О клапане и дополнительных ручках уже говорилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 К производителям лодок «BUSH»… 1.Возможно ли сделать 1 и 2 пайол из более толстой фанеры (при частом использование на волне трескается, приходиться усиливать)? В идеале, с плавным переходом к 3 и 4…2.Крепление «баночек» демократично, но… При малейшем упоре, нажиме происходит их смещение. Это не всегда удобно, а при использование направляющих под дополнительное навесное оборудование – неудобно вдвойне!О клапане и дополнительных ручках уже говорилось.Леонид, вопросы ушли по адресу.Похоже, что Вы действительно "жестко" эксплуатируете лодку. Допускается использование при волнении до 3-х баллов (высота волны до 1,2 м) и силе ветра до 11 м/с.Хотелось бы услышать мнение других пользователей по поводу пайол.Мне по этому поводу жалобы не поступали. Не думаю, что большинству захочется получить пайолы на 15-20% тяжелее и на столько же дороже (а они составляют 30-35% стоимости лодки). Дождемся коментария производителя.Остальные замечания учтены и частично уже устранены.С уважением, Вячеславович. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nik2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 К производителям лодок «BUSH»… 1.Возможно ли сделать 1 и 2 пайол из более толстой фанеры (при частом использование на волне трескается, приходиться усиливать)? В идеале, с плавным переходом к 3 и 4…2.Крепление «баночек» демократично, но… При малейшем упоре, нажиме происходит их смещение. Это не всегда удобно, а при использование направляющих под дополнительное навесное оборудование – неудобно вдвойне!О клапане и дополнительных ручках уже говорилось.Спасибо за вопрос.1. Пока не можем сделать настил из фанеры 15 мм. Саму фанеру поменять не проблема. Проблема с алюминиевыми джойнерами. Они сделаны под фанеру 12 мм. Пока мы не имеем возможности заказать оборудование под производство джойнеров 15 мм.2. В данный момент активно разрабатываем крепление банок, в котором хотим совместить лучшие качества неподвижной и подвижной банок. 3. С 25 февраля мы начали устанавливать дополнительные ручки в районе транца на все лодки.4. С 20 января мы устанавливаем сливные клапана с пробкой.С уважением BUSH. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Для упрочнения фанеры её можно заламинировать, по одному слою стеклоткани на эпоксидке с каждой стороны, значительно прибавят прочности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Для упрочнения фанеры её можно заламинировать, по одному слою стеклоткани на эпоксидке с каждой стороны, значительно прибавят прочности.На лицевой стороне пайол уже сделана "противоскользящая" ламинация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nik2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Для упрочнения фанеры её можно заламинировать, по одному слою стеклоткани на эпоксидке с каждой стороны, значительно прибавят прочности.Можно и заламинировать. Только само ламинирование будет стоить четверть лодки. И это, естественно, отразится на цене изделия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Противоскользящая ламинация это что, покрытие? Четверть стоимости лодки это круто. Вам конечно как производителю виднее, делать или нет. А вот человеку купившему лодку, и у которого есть опасение, что пайол лопнет, можно неспеша, пока вода твёрдая упрочнить пайол.По ценам Калининграда, материал получится никак не четверть стоимости. Конструкционная стеклоткань Т-11-ГВС-9 стоит около 100р за кв. метр.Смола + отвердитель около 250 р. за килограмм. Расход смолы на кв. метр такой ткани около 500 гр. если ламинировать голую фанеру.Можно ещё бюджетнее. Из инструмента понадобятся шпатель, валик, и строительный фен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nik2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Противоскользящая ламинация это что, покрытие? Четверть стоимости лодки это круто. Вам конечно как производителю виднее, делать или нет. А вот человеку купившему лодку, и у которого есть опасение, что пайол лопнет, можно неспеша, пока вода твёрдая упрочнить пайол.По ценам Калининграда, материал получится никак не четверть стоимости. Конструкционная стеклоткань Т-11-ГВС-9 стоит около 100р за кв. метр.Смола + отвердитель около 250 р. за килограмм. Расход смолы на кв. метр такой ткани около 500 гр. если ламинировать голую фанеру.Можно ещё бюджетнее. Из инструмента понадобятся шпатель, валик, и строительный фен.туИ, пожалуйста прибавте теперь к вашим расчетам: площадь помещения где вы будете это делать умножте на 4 евро. Это плата за аренду. Затраченное время на ламинирование одной пайолы, умножте на заработную плату в час, которую вы сами себе назначите. К этой цифре добавте налог 38%. Дальше посчитайте отопление на 1 м2 помещений, затраты на электроэнергию, коммунальные услуги, бухгалтерию и тд. Сложите все это и разделите на количество произведенных вами пайол за рабочий день. Я не думаю, что дома сделать дешевле. Просто вы не учитываете все расходы связанные с производством. Потому вам и кажется: С чего это так дорого? Ведь материал копейки стоит.С уважением BUSH. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 nik2011, извините, не знаю как вас по имени.То что я написал, к вам как к производителю ни в коеё мере не относится. Вы сами решаете, делать или нет, основываясь в том числе и на конечную стоимость. Конечно вы правы, но не в том, что дома сделать не дешевле.Мой пост для тех, кто может, и хочет укрепить фанерные пайолы, но сомневается, или не знает как.К примеру, вы как производитель не можете оперативно заменить пайол на более прочный по разным причинам, а ходить хочется, и чтоб не сломалось.Выход - небольшая сумма, и выходной день работы. Я думаю это неплохой вариант, что скажете?С уважением, Владимир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 nik2011, извините, не знаю как вас по имени.То что я написал, к вам как к производителю ни в коеё мере не относится. Вы сами решаете, делать или нет, основываясь в том числе и на конечную стоимость. Конечно вы правы, но не в том, что дома сделать не дешевле.Мой пост для тех, кто может, и хочет укрепить фанерные пайолы, но сомневается, или не знает как.К примеру, вы как производитель не можете оперативно заменить пайол на более прочный по разным причинам, а ходить хочется, и чтоб не сломалось.Выход - небольшая сумма, и выходной день работы. Я думаю это неплохой вариант, что скажете?С уважением, Владимир. BUSH продолжает совершенствовать лодки, учитывая пожелания пользователей. Поступили обновленные модели SCATE 315, 350,380, 410, CRAB 330, 360, 400 и RIB 370.Ручки для переноски вдвоем, новые сливные клапаны, более плотная ткань ПВХ и др.мелочи. Для тех, кто понимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Первые клиенты получили новые модели. В приложениях особенности и изменения. Цвет. Плотность. Форма. Детали.Все очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В тему "Выбор ПВХ лодки с транцем". Сравниваем:1. цвет и качество ткани (1150 г/м), цвет - см. фото. 2. Ходовые качества не сравниваем. Пусть говорят ТОЛЬКО пользователи.3. Устранение замечаний: сливной клапан, ручки.4. Форма... красота. Особенно Crabe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.