Перейти к содержанию

Mагазин "Лагуна "на Баранова 2


Рекомендуемые сообщения

Слой гелькоута (топкоута) при изготовлении скорее всего был сделан недостаточно толстым. Либо качество гелькоута недостаточно высокое. Ремонту - поддается. Но трудоемко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Слой гелькоута (топкоута) при изготовлении скорее всего был сделан недостаточно толстым. Либо качество гелькоута недостаточно высокое. Ремонту - поддается. Но трудоемко.

В прошлом году делал сколы и царапинки, мастера сказали тонкий слой, может действительно... А может технология нарушена, фиг знает. Вопрос: сколько это проживет и надо ли делать? Что можно сделать чтоб в других местах не вылезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие трещины, могут появиться!

1. Не соответствие заявленного веса и мощности мотора.

2. Хождение  по волне, либо удар ногой об чего либо подводного.

3. При перевозке на прицепе, как не крепи мотор все равно гуляет.

Так же, все это может произойти, и из-за того, что написал выше Игорь Топор! При этом, гелькоут должен быть жестко-эластичным, то есть не хрупким, производитель мог переусердствовать с отвердителем!

Опасность в том, если вы эксплуатируете лодку до поздней осени, и храните ее зимой в неотапливаемом помещение, при морозе, весь гелькоут может посыпаться дальше, и не только он один, еще смола!

В трещины попадает вода, смола начинает потихоньку впитывать влагу, потом мороз, и ВАСЯ!

Да, все ремонтируется, не дешево, но делать это надо обязательно, что бы не случился этот ВАСЯ!

Я такое проходил, и на транце, и на днище, вот днище у меня на морозе и разорвало, все отремонтировали в "Галеоне", благодаря Олегу Кучину!

Удачи!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году делал сколы и царапинки, мастера сказали тонкий слой, может действительно... А может технология нарушена, фиг знает. Вопрос: сколько это проживет и надо ли делать? Что можно сделать чтоб в других местах не вылезло?

Это есть нарушение технологии. Нормальный слой гелькоута на таких корытах как баулайнер например от от 3 до 5 мм в самых нескромных местах. А днище и того больше. А то что на фото выше, так сантехнику делают, ту что подешевле. 

Далее в эти трещины проникает вода (ищем в гугле по словам "осмос, пластик") , и циклы заморозил-разморозил разрывают конструкцию. Так же летом нагрев на солнце приводит к таким же последствиям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж признается в нарушении технологии изготовлении.

Чем толще гелькоут на катере, тем дороже он становится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть нарушение технологии. Нормальный слой гелькоута на таких корытах как баулайнер например от от 3 до 5 мм в самых нескромных местах. 

Для того, чтобы делать такие выводы, необходимо для начала изучить лодку. Данной лодке 3 года, на ней стоит максимально допустимый двигатель, и что самое основное, усиленный корпус Pro на эти лодки никто не заказывал, хотя на сколько мне известно, многие эксплуатируют их по максимуму. Любое такое проишествие с лодкой будет тщательным образом изучено, и если будет признан факт, о котором написано выше, весь ремонт будет полностью сделан за счёт производителя. В этом можете не сомневаться. 

Мы никогда не оставляем проблемы не решёнными, если они возникают по нашей вине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Созвонился с поставщиком, пообещал оперативно решить вопрос. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы делать такие выводы, необходимо для начала изучить лодку. Данной лодке 3 года, на ней стоит максимально допустимый двигатель, и что самое основное, усиленный корпус Pro на эти лодки никто не заказывал, хотя на сколько мне известно, многие эксплуатируют их по максимуму. Любое такое проишествие с лодкой будет тщательным образом изучено, и если будет признан факт, о котором написано выше, весь ремонт будет полностью сделан за счёт производителя. В этом можете не сомневаться. 

Мы никогда не оставляем проблемы не решёнными, если они возникают по нашей вине. 

Судя по всему гарантия давно кончилась... Так что там с толщиной слоя? Чтоб замерить не обязательно делать сверление. Достаточно открутить то, что уже просверлено и измерить толщину. 

 

Чувак на видео вообще "красавчик". Вместо того, чтоб усилить изнутри (а доступ там отличный) и использовать стеклоткань или стеклорогожу, использует нетканный стекломатериал, то есть это не усиление стрессовой точки, а декоративное закрывание места, где могут появится трещины. Как тональный крем для синяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил Сергей Орлов, сказал что всё решаемо. Надо подвезти лодку, и будет видно что за трещины и что с ними делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чтоб замерить не обязательно делать сверление. Достаточно открутить то, что уже просверлено и измерить толщину. 

 

Никто ничего не будет откручивать. Отвезли лодку в Аквадок, где оценили проблему как не значительную. Со слов специалиста компании Аквадок, данные паутинки появляются практически на всех лодках после нескольких лет эксплуатации, и несут в себе только косметический эффект. Повторяю, это касается только данного случая. Могу посоветовать всем, у кого есть вопросы по пластику на своих лодках, а так же лодках Гранд обратиться в фирму Аквадок. тел. 89212606322. Андрей.  Этот человек действительно может высказать не зависимое и компетентное мнение, по проблеме пластика. Я ему полностью доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаем заказы на поставку по оптовым ценам продукции Lowrance, Simrad, Garmin.

 

Lowrance:

HOOK 7 - 601 Евро

HOOK 5 - 409 Евро

Elite-7 Ti Mid/High/DownScan™ - 640 Евро

Elite-7 Ti Mid/High/TotalScan™  - 722 Евро

Elite-5 Ti Mid/High/DownScan™ - 520 Евро

Elite-5 Ti Mid/High/TotalScan™  - 601 Евро

HDS-7 Gen3 - 1042

STRUCTURESCAN 3D XDCR AND MODULE - 816 Евро

Airmar® TM 150 TRANSOM MOUNT XDCR - 263 Евро

 

GARMIN:

 

eTrex 20x - 158 Евро

eTrex 30x - 197 Евро

eTrex Touch 25 - 194 Евро

eTrex Touch 35 - 233 Евро

 

Что касается Гармина, то писать весь ассортимент смысла, времени и места просто нет. Я дал ориентировочные позиции, чтобы покупатель сравнил цены. Данные цены возможны только при стопроцентной оплате товара, и строго для участников данного форума, во избежание недоразумений с конкурентами.

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картплоттер Go7 Multi-touch

go7.png

 

Картплоттер Simrad GO7 с экраном диагональю 7 дюймов и функцией Multi-touch оснащен встроенной технологией эхолокации, модулем GPS и поддержкой сети NMEA 2000.

Картплоттер GO7 идеально подойдет судоводителям, которые ищут одно навигационное устройство для осуществления круизов, рыбалки, водного спорта и прочих непрофессиональных целей. Модель Go7 предлагает невероятно яркий дисплей, выполненный из стекла с функцией multi touch. Картографические функции включают встроенный GPS-модуль, сонар и интерфейс NMEA2000. Расширенные возможности Wi-Fi соединения предоставляют доступ к облачному сервису GoFree для быстрой загрузки карт, уведомлений и обновлений программного обеспечения. Устройство имеет дружественный пользовательский интерфейс (HEROiC) и оснащено встроенным эхолотом. Есть возможность интеграции с двигателем и бортовыми акустическими системами.

Особенности:
  • Простота эксплуатации
  • Дизайн корпуса под стекло
  • Пользовательский интерфейс Multi touch HEROiC
  • Яркий широкоформатный дисплей
  • Встроенный модуль Wi-Fi
  • Встроенная GPS-антенна 10 Гц
  • Слот для карты памяти Micro-SD на задней панели
  • Встроенный сонар (Broadband & Chirp)
  • Встроенная технология DownScan Imaging
  • Поддержка пульта управления Simrad OP40

 

  • Расширенные возможности подключения к сети NMEA 2000
  • Sonic Hub/музыка/развлечения
  • Данные двигателя
  • Пользовательские данные внешняя GPS-антенна
  • Совместимость с AIS
  • Совместимость с Czone
  • Настраиваемый Splash screen для судостроителей
  • И многое другое
Характеристики
  • Дисплей
  • Тип дисплея-Цветной WVGA TFT LCD
  • Размер дисплея 7 дюймов, широкоформатный
  • Уровни LED-подсветки 1200 нит
  • Разрешение дисплея 800px x 480px
  • GPS-навигация
  • GPS-антенна 10 Гц, встроенный GPS-модуль
  • Разъемы
  • ВыходNMEA 2000 - 1 порт
  • Технические характеристики
  • Рабочая температура-15°C to +55°C (5°F to 131°F)
  • ВодонепроницаемостьIPx7
  • Ширина 200 mm / 7.87 in
  • Длина 70 mm / 2.76 in
  • Высота 143 mm / 5.63 in
  • Источник питания
  • Напряжение (Напряжение питающей сети)10-17 V DC
  • Прочие
  • Языки 8, включая русский
  • Слот для карты памяти microSD; путевые точки: 10,000 (общее кол-во комбинированных/маршрутных точек)

 

Цена прибора с новым датчиком TOTALSCAN - 690 Евро по предзаказу.
 
Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время всё чаще заказывают радиостанции с Системой автоматической идентификации АИС.

АИС предназначена для повышения безопасности мореплавания в открытом море и прибрежных водах путем автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями.

 

Морская радиостанция Lowrance Link-8 DSC VHF

marine_radio_link8_vnf_1.jpg marine_radio_link8_vnf_2.jpg marine_radio_link8_vnf_3.jpg

Морская УКВ радиостанция в компактном, ультра-прочном водонепроницаемом корпусе с интерфейсом NMEA 2000 и встроенной системой АИС, отвечающая всем международным стандартам.

Радиостанция оснащена микрофоном с шестью быстрыми клавишами для простого и удобного управления, а так же встроенным динамиком. Имеет удобный интерфейс, простой поворотный регулятор каналов, легкую навигацию по меню и настройку управления. Четкое отображение GPS широты и долготы представлено на ЖК дисплее с регулируемой подсветкой.  Основные характеристики:

  • DSC класса D c неподвижным креплением для установки заподлицо
  • Двойная мощность передатчика 25 Вт и 1 Вт
  • Встроенный двухканальный приемник AIS с функцией определения координат
  • Большой LCD дисплей с высоким разрешением (128х256 пикселей)
  • Разъемы NMEA 2000® и NMEA 0183
  • Функция MOB
  • Функция Track Your Buddy, позволяющая Вашим друзьям получать азимут и расстояние от других станций
  • Режим двойного/тройного прослушивания, а также все функции сканирования
  • Вывод на громкоговоритель/усилитель мощности
  • 10 метеорологических каналов
  • 20 программируемых имен с MMSI
  • Полная влагозащищённость

Рация подключается к картплоттерам Lowrance серии Elite и HDS, а так же плоттерам других производителей, имеющих выходы в сети NMEA 2000® и NMEA 0183.

 

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор экшн-камеры Garmin VIRB XE

Обзор экшн-камер Garmin VIRB XE от Юрия Орлова.

Наконец дождался!

Последние четыре года я искал подходящую экшен камеру и ничего мне не нравилось. Главные претензии к существовавшим до этого момента вариантам были отсутствие хорошего звука и внешнего питания, в корпусе защищенном от ударов и влаги, разумеется. Также, одним из недостатков была недостаточная светочувствительность для съемки при низкой освещенности. Особенно под водой.

 

Но мечты сбываются, и Гармин сделал камеру с существенными преимуществами перед конкурентами.

 

virb_xe_1.jpg

 

 

Garmin XE - так называется эта камера.

 

Камера в ударо-водозащитном корпусе способна: 1. Писать чистый HD звук, даже под водой на глубине до 50 метров.

Камера имеет вход под выносной микрофон. Опять же без разгерметизации корпуса. Практика показала, что размещенный с тыльной стороны микрофон слышит просто отлично. С фронтальной стороны слышит похуже, но чисто. И предел слышимости на улице перед камерой метра четыре.

 

Такие качества позволили мне ненавязчиво записать эксклюзивные интервью с местными жителями тех диких мест, в которых я гуляю. Не напрягая их направленной на них камерой. Для этого очень удачно было расположение камеры на грудном креплении и способность выключить все звуковые и световые сигналы работы камеры. Также, я отметил удобство клавиши включения-выключения записи. Просто толкнул клавишу вперед и камера все сама сделает. Загрузится, включится, начнет запись. 

 

virb_xe_2.jpg

 

Клавишу назад - все в обратном порядке. 

 

virb_xe_3.jpg

 

И не надо ничего проверять. Включилась или нет, пошла запись или нет.

 

Если камера уже включена, то этапы "загрузиться-включиться" пропускаем и запись начнется гораздо быстрее. Но будет некоторый расход батареи, которого нет в первом случае (старт записи с выключенного состояния). Скорость и надежность запуска в непостановочных ситуациях - это самое важное. Стоит сказать, что встроенный микрофон с тыльной стороны - это правильное решение, чтобы встречный ветер во время езды не задувал в микрофон.

 

2. Имеет выносное пылевлагозащитное питание. 

 

virb_xe_4.jpg

 

С выходами под внешний микрофон и видеосигнал на внешний монитор, например, Lowrance HDS 9,12. Это позволяет использовать камеру не только как видеорегистратор, но и как камеру заднего вида. 

 

virb_xe_5.jpg

 

Кроме того, это позволяет направить камеру не только на себя, но и на соседнюю лодку, чтобы после рыбалки проанализировать действия ее экипажа. Например, технику проводки.

 

И еще одно. Данное решение (отстегивающаяся клипса) дает возможность быстро подзарядить камеры в полевых условиях. То есть, камеры поработали под водой 40 минут - подсели. Забрал их наверх. Пока переезжаю на другое место, отдыхаю, анализирую работу - быстренько пристегнул их к кабелям зарядки.

 

virb_xe_6.jpg

 

Они подзаряжаются. 

 

virb_xe_7.jpg

 

В инструкции сказано, что перед подключением клипсы нужно протереть контактную группу на камере, чтобы не было замыкания водой. Также, перед погружением нужно выключить режим «внешний микрофон». Надеюсь спасти тех, кто читает инструкцию, до того, как испортил вещь.

 

3. За счет конструкции крепежной платформы быстро и легко перестегивается на разные конструкции:

 

virb_xe_8.jpg

 

  • выносные кронштейны,

virb_xe_9.jpg

 

  • ружья,

virb_xe_10.jpg

 

  • крепление на грудь,

virb_xe_11.jpg

 

  • головное крепление,
  • треноги,

virb_xe_12.jpg

 

  • и прочие приспособления.

virb_xe_13.jpg

 

 

virb_xe_14.jpg

                            Устройство для записи поведения рыбы в естественной среде.

 

4. Стандартный кабель питания/подключения к компьютеру позволяет прямо на воде, не разгерметизируя корпус, просмотреть отснятый материал, слить или почистить видео. Освободить карту памяти.

 

5. Для работы с видео материалом, отснятым камерами серии Virb, Гармин сделал бесплатную программу VIRB Edit. Она позволяет обрабатывать видео, накладывать на видео показатели от всевозможных гарминовских датчиков (данные с пульсометра, данные двигателя, перегрузки, ускорения, скорость и т.д.), карты местности.

 

И самое главное, что VIRB Edit позволяет быстро и просто смонтировать видеоролик (отредактировать, наложить титры и музыку) и отправить его в интернет. Думаю потренировавшись, это можно все сделать минут за 15.

 

virb_xe_15.jpg

 

Спортивное применение Помимо быстрого и простого монтирования видеоролика, программа VIRB Edit явно «заточена» под видеоанализ, который в спорте стал просто бесценным инструментом.

 

Имея за плечами олимпийский опыт и тренерскую практику, я хочу отметить, что очень серьезной и чрезвычайно важной проблемой в подготовке спортсмена является выявление истины. То есть, при «разборе полетов» (анализ после выступления) память и визуальное восприятие, как тренера, так и спортсмена дают существенные сбои. Которые. ЕСТЕСТВЕННО, приводят к неправильным выводам. А выводы, ЕСТЕСТВЕННО, приводят к неправильной дальнейшей работе по совершенствованию спортивного мастерства.

 

Мы были в шоке, когда начали применять видеоанализ и GPS-трекинг. Электроника беспристрастно показала какие мы, как двигались и в какой точке совершили ошибку. Далее - правильные выводы, работа над ошибками и рост. Если первый этап (анализ ошибок) ошибочный, то и все остальное - бег на месте! Для спортсмена чрезвычайно важно увидеть свою работу со стороны. Часто нелесные комментарии тренера по поводу твоей работы воспринимаются спортсменом скептически.

 

Но с видео не поспоришь и рукой не отмахнешься. Вот она - чистая хладнокровная правда! Тренеру остается только сказать: «Делай выводы, парень!» 

 

А для того, чтобы показать как надо, нужно просто просмотреть видео отснятого лидера. Все просто! Работа тренера проста и легка. Не надо кричать, убеждать и вытанцовывать, просто покажи правду и все. В моей практике даже всего несколько удачно зафиксированных подобных эпизодов (трекером и камерой) уже существенно меняли результат спортсмена в лучшую сторону.

 

В целом в Virb XE чувствуется «заточка» именно под транспортные средства. На что указывает множество возможностей по подключению внешних устройств, даже таких, как морские картплоттеры со всеми сопутствующими в них системами: ветроуказателями, эхолотами, датчиками курса, направления, дрейфа.

 

В автомобиле можно подключить компьютер двигателя к камере через Блютуз передатчик OBD-II. И наложить все данные двигателя на видео вместе с остальными внешними параметрами: ускорением, перегрузками, пульсометрией, температурой, скоростью по GPS, расходом топлива, тахометром, крутящим моментом и формой трека, да все что угодно. И кстати, наложение GPS данных, особенно, таких как скорость, в конкретной точке на дороге плюс видео изображение в этот момент существенно поможет в отстаивании своей правоты с представителями контролирующих органов на дороге или страховыми агентами.

 

В рыболовном спорте, помимо запечатления приятных моментов поимки рыбы, закрепленная на себе камера позволяет мгновенно заснять нарушение правил соперником. На последнем кубке «Немирофф фишинг закрытие сезона-2015» один из участников сумел легко доказать свою правоту и наказать нарушителей, превысивших скорость в недопустимой близости от него.

 

В рыболовном лодочном спорте есть проблема судейства. Ближайший судья зачастую находится далеко от места инцидента и свидетелю нарушения очень сложно доказать свою правоту, потому как, пока судья после звонка приедет на место инцидента, нарушитель успевает принять меры по сокрытию своих преступных действий. Исключением является только чемпионат мира, где судья есть в каждой лодке. И все равно, свое видео - это серьезный доказательный инструмент в ТВОИХ руках. Видео, например, поможет доказать некомпетентное решение твоего судьи.

 

В этом плане, неоценимо быстросъемное крепление VIRB, которое дает возможность быстро снять камеру с места крепления и перенести ее куда нужно без долгого и нудного кручения болтов.

 

Про авиацию тоже не забыли. Хоть я там ничего не соображаю, но в настройках видео наблюдал множество страниц «заточенных» именно на самолет, с данными вертикальных перегрузок, высот и прочих непонятностей.

 

Про всех остальных велосипедистов, парашютистов, охотников, стрелков тоже позаботились – не сомневайтесь!

Зачем нужна экшен камера и кому лучше всего подойдет VIRB XE? У меня давно было в планах изучить поведение нашей рыбы в естественной среде, написать книгу и сделать фильм «Спиннинговая ловля судака глазами подводного охотника». Речь идет о том, что видео снятой под водой рыбы много, но оно либо импортное, либо снято ныряльщиком в динамике или короткой статике или с аквалангом, что естественно рыбу напрягает, и она не может показать свое естественное поведение. И тем более среагировать на приманку. При помощи оставленных на записи экшен камер на дне понятно, что это стало возможно.

 

Практика использования новых VIRB камер еще и открыла уши, а не только глаза. Как оказалось, она хорошо «слышит» и пишет звуки под водой. Щелчки эхолота, работу двигателя, якорной лебедки, погружение ныряльщика и даже «старты» самой рыбы. Даже голоса на поверхности неплохо слышны на записи.

 

Давней проблемой рыболовного видео было заснятие поклевки. То есть, оператор целый день должен сидеть с включенной камерой и может быть он не прозевает поклевку. Можно, конечно, "клев как на черных камнях", но тогда натуральность кадра пропадает и видна скучная обыденность очередной сотой, ожидаемой поклевки в этот день. С VIRB в режиме видеорегистратора - «все по честному без обмана, у волшебника Сулеймана!» Более того, с подключенным датчиком пульса, можно передать даже физиологические ощущения. 

 

Пока что я могу смело заявить, что это лучшее предложение на рынке экшен камер для использования на транспортных средствах и под водой. По причине наличия стационарного, защищенного питания и наличия настроек для условий низкой освещенности. А также кристального качества звука даже под водой. Следует отметить, что микрофон находится где-то сзади и говорить в объектив неэффективно, намного лучше в тыл. То есть, снимая и комментируя не себя, а от себя. Ну и наконец, качество Garmin, а не «no name». Остальные фунции плюс-минус такие же, как у лучших аналогов экшен камер и не имеют, по моему мнению, решающего значения.

Советы по настройке и эксплуатации: Видео в сумерках, под водой.

  • Включам Режим HD-video.
  • Разрешение 1080р FPS 60 кад/с
  • Угол обзора Широкий
  • Коррекция дисторсии Вкл.
  • Усиление света Вкл.
  • Стабилизатор Вкл.
  • Проф настройки Вкл.
  • В проф настройках цвет Яркий.
  • Баланс белого Авто.
  • Резкость Высокая.
  • Предел ISO 6400
  • Остальное - по умолчанию.

Фото

  • Угол обзора Широк (12МП)
  • Коррекция дисторсии Вкл.
  • Остальное - по умолчанию.

Особо я оценил функцию «Коррекция дисторсии», которая убирает бочкообразную ужасную картинку присущую экшен камерам. Еще советую отключить «Индикация записи», чтобы не смущать окружающих (рыб и людей) моргающими лампочками. Если снимаем себя, то лучше включить.

Установка камеры (на примере моей лодки) Лучше всего при установке камеры использовать крепления фирмы RAM. Именно их универсальная штанга позволила гибко и точно вставлять камеры и разные по длине и оснащению кронштейны. Основной крепежный элемент (шар с площадкой) можно разместить во многих местах лодки, машины, велосипеда и т.д. 

 

virb_xe_16.jpg

 

И что важно для уменьшения зацепов и травм он небольшой, обтекаемый и даже немного мягкий. Далее, само крепление позволяет снять кронштейн для камеры и поставить держатель спиннинга или фару. Что касается крепления Вирбов конкретно на лодке, лучшим мне показалось на штангах с носа и с кормы. Длина порядка 0.7м -1м. 

 

virb_xe_17.jpg

 

 

virb_xe_18.jpg   Причем провода и блок питание на одной штанге вмонтированы вовнутрь трубы. Для красоты и чтоб ничего не болталось. А на второй - провода и блок висят снаружи, для того, чтобы была возможность полностью снять их с трубы для съемки под водой. Так как они являются "брызгозащитными", а не водозащитными. И далее этот провод нужен для питания камеры без кронштейна.

Количество Естественно как «нормальный» человек я настраивался на покупку одной камеры. Но мой товарищ, как и я, не совсем «нормальный» сказал – тебе надо минимум две, а по хорошему три! Привыкши доверять мнению опытных товарищей и наставников, я согласился на две. Но уже вижу, что он был прав на счет трех.

 

Две нужны по нескольким причинам:

  1. получить хотя бы два ракурса снимаемого события.

     

  2. иметь дублирующее устройство в ценный момент времени. Достаточно часто в первое время с одной из камер могут произойти непредвиденные сюрпризы. Например, села батарея, заполнилась карта памяти, пропало питание, забыли настроить и т.д. 

     

  3. даже имея две камеры по краям лодки, все равно нужна еще одна на груди или на торпеде для съемки говорящего водителя или показаний эхосканера-картплоттера.

     

  4. Далее, просто нужна камера, чтобы отснять какой-то статический кадр и бежать снимать ее с кронштейна не совсем с руки, да и драгоценные секунды уходят.
Управление камерой с помощью смартфона Как и у многих хороших экшен камер у VIRB-ов предусмотрено управление с многих внешних источников. ДУ пульт управления, смартфон, большинство моделей навигаторов Гармин, имеющих функцию беспроводной передачи данных ANT+.

 

Мне показался самым удобным способом управления через смартфон, потому что есть возможность дистанционно видеть изображение камер и правильно корректировать их расположение и свои действия в кадре. На новых VIRBах отказались от встроенного монитора. Что, по моему мнению, очень правильно. Так как на маленьком встроенном экранчике ничего не видно, особенно если глаза далеко от камеры или под углом, да и место он занимает и батарейку расходует зазря.

 

Другое дело на смартфоне или планшете. И видно на расстоянии на классном экране все и настройки дистанционно подобрать можно и оценить тут же изменение в картинке. И даже посмотреть только что отснятое можно и удалить при ненадобности. Короче удобно! Интерфейс простой, интуитивно понятный как все гарминовское.

Фото Удобно, что можно спускать затвор дистанционно с задержкой несколько секунд (настраивается). Предварительно подкорректировав свое положение в кадре через смартфон. Далее по ходу съемки можно делать 12-пиксельные фотки. 

 

virb_xe_19.jpg

Полное управление В VIRBе встроенные все возможнее беспроводные соединения. Помимо Блютуза и Вайфая есть внутренняя гарминовская сеть ANT+ для подключения к другим гарминовским датчикам и приборам.

Технические параметры Не хочу тратить на это время, можно загуглить и все прочитать. Но важные вещи стоит озвучить.

 

Батарея в реальности около 1 часа записи (1080p, 60 fps), более 2 часов ( 1080p, 30fps), карточка 10-го и выше класса. 64 Гига хватает примерно на 5 с половиной часов в в режиме HD-видео и 60 кадр/сек.

 

Не со всеми карточками пока работает стабильно. Рекомендую брать не самую современную и большую, но 10-го класса. Обязательно форматируйте (очищайте) вначале на компьютере и затем в самой камере.

  Коротко резюмируя, отмечу конкурентные преимущества:

  • Постоянное влагозащитное внешнее питание без разгерметизации корпуса. Работа в режиме видео регистратора. Возможность подзарядится в удобный момент без разгерметизации.

     

  • Высокая светочувствительность для съемки в условиях низкой освещенности (очень важно под водой)

     

  • Быстросъемные крепления. Позволяют быстро перестегнуть камеру на другой кронштейн (с головы на штатив, торпеду). Без кручения болтов.

     

  • Гидрофобное стекло. Брызги воды не оставляют разводов на экране.

     

  • Наличие фирменной бесплатной программы для обработки и сборки видео с возможностью наложить данные всевозможных датчиков, положения на Гугл картах и спутниковых снимках.

     

  • Наличие встроенного GPS и других датчиков (ускорения, перегрузок, положения в пространстве) в защищенном корпусе от серьезного производителя.

     

  • Реализация звука HD качества без разгерметизации корпуса. Как встроенный микрофон, так и внешний, выносной.

Из недостатков, пожалуй, больший вес. Плата за встроенный датчик GPS и акселерометр (датчик перегрузок, ускорений), и это возможно, скажется на удобстве ношения на голове (если предполагается ей размахивать). Но в моем случае с головы нечего снимать и тем более трясти ей, ни к чему. Намного лучше с груди. В кадре спиннинг, катушка, оружие и есть возможность легко визуально контролировать, что и куда снимает камера и быстро подкорректировать если что.

Общее впечатление По всей камере чувствуется доработанность. Из серии «Нате Вам! Не придеретесь!» Такое впечатление, что долго изучали недостатки конкурентов, учли их, да еще и сделали все, что смогли лучше.

 

Да чуть не забыл, есть две модификации. VIRB X и VIRB XE.

 

Серия XE– продвинутая версия в которой есть стабилизатор и выше разрешение.

 

Серия X – соответственно попроще, разница в 100 дол. Сначала мне в руки X попала. Я прозрел, какая она классная и как подходит, сразу ее вернул и сказал: "Дайте две самых классных XE". И теперь нарадоваться не могу.

 

За подготовку материала выражаем благодарность специалисту по установке и настройке морского навигационного оборудования, Орлову Юрию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, самое главное в обзоре видеокамеры- это видео. А где оно? Без видео это просто многочисленная реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, самое главное в обзоре видеокамеры- это видео. А где оно? Без видео это просто многочисленная реклама.

Это обзор, а не реклама. Видео, как она снимает, полно в сети. Мало кто сможет вот так описать без видео. Помню, Игорю(Чану) довелось испытывать гармин Монтеру , тоже видео не потребовалось. Очень грамотно описал многочисленные способности прибора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтера не видеокамера! Я не видел еще лучшего качества чем у GoPro!

Есть много сравнений на yotube  например это 

Я готов тебе предоставить камеру Garmin Virb XE, для сравнения. Мне просто важно предоставлять информацию. Думаю, если ты подробнее изучишь эту модель, то найдёшь много того, чего нет у GoPro. Но, ещё раз повторяю, не сравнения ради, а лишь потому, что являюсь дилером Garmin, а не GoPro, счёл обзор Юрия достаточно поучительным и интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ценник у Vird XE? И для сравнения только ДВ в руки готовы камеру предоставить?

http://www.garmin.ru/videoregister-cat/virb-xe.html

Если сделаете отчёт, предоставлю камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...