Перейти к содержанию

Mагазин "Лагуна "на Баранова 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за приглашение. Обязательно зайду. Если не прав - извинюсь.

 

Не прав, не прав. В любом случае слова свои стоит забрать пораньше. Есть такое понятие как "презумпция невиновности".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,я был первым клиентом,кто купил ваш эхолот.Придя домой и надев ювелирные очки(с возрастом стал плохо видеть) прекрасно увидел порез провода на подходе к датчику.На следующий день вернул,указав на брак,получил деньги назад.Так-что это чисто твой косяк.Скорей всего когда ставил датчик ,задел провод и не заметил.Так-что ты не прав.Р.С кстати Орлова я даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был задан 14 августа 2012 года, ответ получен после напоминания сегодня - 08 ноября 2012 года. Вы не лукавите, это по другому называется.

 

Речь идет конкретно о моем приборе, коль Вы отвечаете цитируя меня. Он куплен у Вас лично, из рук в руки, так сказать.

 

Это тоже отражает суть поддержки клиентов Вашей компанией. Я же к Вам обратился, ушло в пустоту, в никуда.

По человечески сочувствую и рад, что выкарабкались из проблем, но одно к другому никак не относится.

 

Гарантия кончилась, если была 12 месяцев, проблема обнаружилась на последних мокрых, холодных рыбалках.

Сейчас я его просушил, но если он "сосет" влагу не проблема все вернуть назад.

Или просто принести куда-то и сервисмены определят была влага или нет? И причины.

Как поступить?

 

 

 

Володя, эти споры вечны. Они в природе людей, мужчин, самцов... Как без них? Во всем, со всеми соглашаться всегда? :D

 

Отвечу про ваш прибор. Гарантия 12 мес, но это не повод. чтоб не сделать фото запотевшего экрана. Поверьте. они там очень серьёзно относятся к этой проблеме. у меня была видео конференция летом и было сказано так: все случаи связанные с гарантией дилеры могут решать сами и на своё усмотрение, но если запотевает экран, то это стопроцентный гарантийный случай, и экран подлежит отправке " с последующей заменой.

Пришлите мне номер прибора. Я попробую отослать его и сказать. что он продан пол года назад. Посмотрим что будет.

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отвечу про ваш прибор. Гарантия 12 мес, но это не повод. чтоб не сделать фото запотевшего экрана. Поверьте. они там очень серьёзно относятся к этой проблеме. у меня была видео конференция летом и было сказано так: все случаи связанные с гарантией дилеры могут решать сами и на своё усмотрение, но если запотевает экран, то это стопроцентный гарантийный случай, и экран подлежит отправке " с последующей заменой.

Пришлите мне номер прибора. Я попробую отослать его и сказать. что он продан пол года назад. Посмотрим что будет.

 

Хорошо, номер дам. Попробую сделать фото запотевшего экрана. Не надо было сушить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,я был первым клиентом,кто купил ваш эхолот.Придя домой и надев ювелирные очки(с возрастом стал плохо видеть) прекрасно увидел порез провода на подходе к датчику.На следующий день вернул,указав на брак,получил деньги назад.Так-что это чисто твой косяк.Скорей всего когда ставил датчик ,задел провод и не заметил.Так-что ты не прав.Р.С кстати Орлова я даже не знаю.

 

Спасибо, что сообщили!

Орлову: в этой части признаю ошибочность своего мнения. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

В отношении договора на дилерство... Может есть возможность кинуть мне скан в личку, чтобы понапрасну подошвы не тереть? Цены, цифры меня не интересуют, можно замазать. Реквизиты сторон - тоже. Только первую страницу: стороны и суть договора. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, хотелось увидеть то, что другие официальные дилеры с гордостью показывают, что-то вроде этого:

 

Изображение

Ну, раз у Вас нет, значит - нет. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь тролинг Алекса по поводу гарантийных обязательств в России снесен в "Кама Сутра".

 

Игорь, а где ответ Сергея на эти мультики?

Собственно, хотелось увидеть то, что другие официальные дилеры с гордостью показывают, что-то вроде этого:

 

Изображение

Ну, раз у Вас нет, значит - нет. Изображение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а где ответ Сергея на эти мультики?

 

Ответ можно посмотреть тут....(http://www.navionika.com/content/view/1373/120/), а документы у меня в "Автодоме" . Нет просто времени сканировать все документы, а после явных оскорблений, вообще что-то доказывать. В любом случае все приборы купленные у нас имеют безусловную гарантию, и я лично за неё отвечаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После официального запроса руководству компании Lowrance с просьбой подтвердить полномочия компании "Лагуна", как официального дилера компании Lowrance в КО, получено следующее:

 

From: Matthew Thompson [mailto:Matthew.Thompson@navico.com] On Behalf Of Lowrance emea

Sent: Tuesday, November 20, 2012 9:59 AM

To: Олег Тартак

Cc: Christian Bobrich

Subject: FW: Form data from "ContactFormLowranceGeneral" (Lowrance) [#96539]

Hi,

I am Matthew, coordinating the EMEA Lowrance inbox. I have been advised to forward this enquiry to you.

Many thanks,

MATTHEW THOMPSON | ELC SERVICE AGENT | NAVICO LOGISTICS EUROPE BV.

 

Уважаемый Андрей,

Компания Лагуна является официальным дилером по продукции Лоуренс в Калининградской области. На сайте Навионики в разделе дилеры есть эта информация: http://www.navionika.../view/1373/120/

Regards,

Oleg Tartak

Director General

Navionika

4 Tichini st., Kiev 02098 Ukraine

Tel/fax: +380 44 294 00 10

e-mail: olegt@navionika.com

www.navionika.com

www.garmin.ua

 

 

 

 

 

Я приношу искренние извинения компании "Лагуна" и лично господину Орлову.

Надеюсь, что инциндент полностью исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После официального запроса руководству компании Lowrance с просьбой подтвердить полномочия компании "Лагуна", как официального дилера компании Lowrance в КО, получено следующее:

 

Я приношу искренние извинения компании "Лагуна" и лично господину Орлову.

Надеюсь, что инциндент полностью исчерпан.

 

Инцидент исчерпан. Извинения приняты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 20 декабря по 30 января проводится распродажа лодок 2012 г.в со склада по ул. Маршала Борзова 90А. В наличии лодки размером 370, 470, 520. Цвета серый и чёрный. Также в наличии несколько комплектов лодок б/у с моторами. По всем вопросам обращайтесь по телефону 76-14-41. Или пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20-го декабря стартует акция во всех магазинах ООО "Лагуна". Скидки на всю продукцию фирмы Garmin 10%. Приглашаем в гости!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, существует ли такой причиндал (что в носовой части), но только не ВКлеиваемый в борт, а Наклеиваемый на него.

 

Изображение

 

Хочу приспособить на новую лодку для установки якорного устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс.

В твоем то возрасте.. :D

Пора уже электрическую лебедку покупать. Не солидно как то.. с веревочкой, как юнга :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...