Перейти к содержанию

За нас - только ГЛОНАСС!


Рекомендуемые сообщения

Когда купил прибор, стало интересно, насколько он точен. Я его носил за собой везде, забивал точки (типа "вход в подъезд", "место на парковке", "крыльцо на работе" и т.п.), знал до полуметра, в каком месте была точка. Возвращаясь на это место, навигатор показывал разлет то 2 метра, то 15 метров. Причем, стоя на месте, можно было видеть, что показания меняются в диапазоне 1-5 метров. И это за время не больше минуты.Думаю, что у военных жпс нет такой неточности...

В каждый момент времени меняется взаимосположение спутников и точки, в которой находится навигатор (вместе с вами соответственно) отсюда меняется и точность, если навигатор неподвижен - направление к выбранной путевой точке произвольное, т.е. навигатор будет показывать все что угодно. Точность 3 - 5 м - оценка отлично (даже для военных). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон фото Фрегата M280R С МАЧТОЙ! выложи пожалуйста :) . Перетюниговал ты по-ходу слегка :D .

Странно... А я думал что недотюнинговал :( Хочу еще днище услить полностью или частично.Сейчас нет возможности сделать новое фото. Вот старое (макушки мачты здесь не видать правда)http://www.stariy-kordon.com/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=137А на макушке выносная GPS антенна http://di1.shopping.com/images1/pi/18/98/47/60873831-177x150-0-0_Garmin+17x+HVS+GPS+Antenna.jpg?p=6lRHVIet4j&a=2&c=1&l=57200&t=04%2F14%2F10%2003%3A03%3A11%20PM&r=1&d=152.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно :rolleyes: . В военных жпс стоит чип, который не учитывает вносимые ошибки позиционирования :P

 

Специальное загрубление точности (она же спец. математическая погрешность) была убрана из протокола еще кажись при Клинтоне.

 

Спутниковая система навигации

 

Для ограничения доступа к точной навигационной информации вводят специальные помехи, которые могут быть учтены после получения ключей от соответствующего военного ведомства (США для NAVSTAR и России для ГЛОНАСС). В настоящее время эти помехи отменены, и точный сигнал доступен гражданским приёмникам, однако в случае соответствующего решения государственных органов стран-владельцев военный код может быть снова заблокирован (в системе NAVSTAR это ограничение было отменено только в мае 2000 года и в любой момент может быть восстановлено).

Гораздо больше влияет прохождение сигнала через ионосферу и погрешности собственных часов приёмника.

 

Ионосферная помеха

 

При прохождении радиосигнала через заряженные частицы ионосферы (верхние слои атмосферы на высотах от 60 до 1000 км над поверхностью земли), а затем через облака водяного пара в расположенной ниже тропосфере он искажается. Из-за этого возникают небольшие ошибки в синхронизации, поскольку сигнал проходит несколько большее расстояние, чем расстояние по прямой. Ионосферная помеха может быть компенсирована двумя путями:

 

* моделированием погрешности;

* измерением по двум частотам.

 

При моделировании погрешности используется математическая модель, позволяющая прогнозировать типичную погрешность от воздействия ионосферы и тропосферы в конкретный день, после чего делается соответствующая поправка. Этот метод противодействия погрешностям применяется в гражданских приемниках GPS.

 

Метод измерения по двум частотам более точен и используется в военных приемниках. Он базируется на такой особенности радиосигналов разной частоты, как способность к различным по величине рефракционным искажениям. Путем сопоставления различий в синхронизации двух сигналов разной частоты вычисляется точное значение рефракции.

 

Спутники GPS передают сигналы на двух частотах, обозначаемых как L1 и L2. Гражданские приемники могут принимать только сигналы на частоте L1, тогда как военные работают с обеими частотами, что позволяет им выполнять соответствующую коррекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал отчет круизёров на КиЯ, брали в чартер яхту в турции, катались по средиземке, как раз во время бури в цистерне, в районе средиземки вообще GPS три дня не работал, что ручной гарминчик, что штатный фуруно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это наше все! 

Пр-р-р-альна! Мы впереди всех по противоядерной защищенности, массе и габаритам. Вырублено топором под нежную руку Ильи Муромца. И Наши ай-фоны - самые крутые! :lol: А если по теме : тут (http://www.egnos-pro.esa.int/IMAGEtech/imagetech_realtime_html.html) можно найти поправочки WAAS/EGNOS и для нашего региона. Сегодня - практически 0 м, хотя и так понятно: по-погоде видно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же НАНОтехнологии! :blink::o Я так и думал, что этим всё закончится! Интересно, а первый вариант нашего навигатора (который подарили собаке ВВП на ошейник)имел такие же размеры??!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши микросхемы - самые большие микросхемы в мире!А по твоей ссылке, Андрей, что-то ну очень навороченное. :blink:

Без паники! B)PRN-120(15.5 °W) и -124(21.5 °E) - это спутники задействованные в EGNOS, PRN-126(25°E) - в тестовом режиме.Спускаемся вниз страницы и на пересечении PRN-120/124 и HOR кликаем по карте (VER - поправка для альтиметров). Находим КО на карте и по шкале справа получаем "плавающую" точность, которую обеспечивает EGNOS/WAAS в регионе, ес-но, при возможности получения этих поправок вашим прибором. Кстати, сигналы EGNOS/WAAS передаются не только со спутников, но и по сетям GPRS и др (спутники-то болтаются практически над горизонтом и не везде видны...). Если ваш прибор поддерживает только WAAS ("серые" поставки в Европу), то с приемом EGNOS могут быть трудности (принимается не полный пакет), точность страдает. :( Еще обращаю внимание, что при подключенной коррекции EGNOS/WAAS, "думалка" вашего "бытового" прибора теряет сообразительность, возможны глюки, поэтому продавцы этих приборов рекомендуют отключать поправки EGNOS/WAAS. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники! B)PRN-120(15.5 °W) и -124(21.5 °E) - это спутники задействованные в EGNOS, PRN-126(25°E) - в тестовом режиме.Спускаемся вниз страницы и на пересечении PRN-120/124 и HOR кликаем по карте (VER - поправка для альтиметров). Находим КО на карте и по шкале справа получаем "плавающую" точность, которую обеспечивает EGNOS/WAAS в регионе, ес-но, при возможности получения этих поправок вашим прибором. Кстати, сигналы EGNOS/WAAS передаются не только со спутников, но и по сетям GPRS и др (спутники-то болтаются практически над горизонтом и не везде видны...). Если ваш прибор поддерживает только WAAS ("серые" поставки в Европу), то с приемом EGNOS могут быть трудности (принимается не полный пакет), точность страдает. :( Еще обращаю внимание, что при подключенной коррекции EGNOS/WAAS, "думалка" вашего "бытового" прибора теряет сообразительность, возможны глюки, поэтому продавцы этих приборов рекомендуют отключать поправки EGNOS/WAAS. :)

Как приятно осознавать, что в этом мире есть профи своего дела!!! :) Лично я понял только слово спутник! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как приятно осознавать, что в этом мире есть профи своего дела!!! :) Лично я понял только слово спутник! :blink:

Кто тут профи? :unsure: Я, вообще, газонокосильщик. :) Так. По-простому: точность вашего навигатора достаточна для поиска точек в море, а на месте - ориентируемся по эхолоту. Не паримся! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Автокомпании в России запутались в правилах внедрения ЭРА-ГЛОНАСС
 

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru».

Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему.

Другие — вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов

 

С 1 января 2017 года все новые модели автомобилей, выпускаемые в обращение на территории Таможенного союза, должны по закону оснащаться модулями ЭРА-ГЛОНАСС — системы оповещения экстренных служб о ДТП.

По новым требованиям Техрегламента о безопасности транспортных средств, автокомпания, которая намерена импортировать новую модель или производить и продавать ее в России, должна пройти сертификацию на одобрение типа транспортного средства (ОТТС), включающую краш-тесты, в ходе которых проверяется работа системы ЭРА-ГЛОНАСС.

 

До того как разбить машины, производителю приходится проводить инженерные изыскания для адаптации российской системы к своим моделям, внести изменения в конструкцию салона, перенастроить конвейеры на заводах под выпуск автомобилей с модулями ЭРА-ГЛОНАСС.

В итоге затраты производителя на оснащение новой модели системой, по подсчетам экспертов, составляют от нескольких сотен тысяч долларов до одного миллиона.

 

К 1 января не только все новые модели, появляющиеся на рынке, но и большинство «старых» получили модули ЭРА-ГЛОНАСС.

При этом по тем ОТТС, которые могли быть получены производителями и импортерами до 1 января, автомобили можно было продавать в России и без этой системы.

 

Как выяснила «Газета.Ru», из-за расплывчатых формулировок в новом техрегламенте и отсутствия официальных пояснений от российских чиновников в течение 2016 года большинству автокомпаний под угрозой срыва поставок автомобилей в Россию пришлось инвестировать средства в оснащение автомобилей этой системой, хотя формально закон этого и не требует.

 

Представитель крупного автомобильного бренда рассказывает, что разъяснения от чиновников офис компании получил только 9 января. «Письмо с разъяснениями пришло только в первый рабочий день января, хотя формально было датировано 28 декабря 2016 года, — отмечает собеседник. — При этом еще с начала 2016 года мы активно пытались узнать у чиновников, надо ли все же получать ОТТС и ставить ЭРА-ГЛОНАСС на модели, уже имеющие сертификаты.

Минпромторг, ГИБДД, другие ведомства — все молчали, наши запросы игнорировались.

Мы не стали рисковать и еще в течение прошлого года провели процедуру сертификации для всех моделей, которые решили оставить на российском рынке.

 

Понятно, что если бы разъяснения поступили раньше, то мы могли бы не ставить на большинство моделей модули ЭРА и еще три года спокойно возили бы машины по старым сертификатам».

Лишь некоторые марки не поддались панике и отказались заранее оснащать автомобили системой, но ждали в новогодние праздники проблем на таможне.

 

«Кто-то из производителей решил рискнуть, — комментирует «Газете.Ru» сложившуюся на рынке ситуацию представитель одной из крупных марок. — В первых числах января через таможню пошли партии машин в Россию без ЭРА-ГЛОНАСС.

Да, всех пропустили без проблем, но это было под вопросом. На таможне могли возникнуть придирки и машины могли бы не пропустить. Правда, мы были уверены, что это едва ли будет массовым явлением — скорее частным случаем».

Многие компании решили проблему радикально, получив ОТТС и поставив ЭРА-ГЛОНАСС сразу на весь модельный ряд, представленный в России. Так, например, поступили в Toyota.

«Все автомобили Toyota успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям ЭРА-ГЛОНАСС, — прокомментировали «Газете.Ru» ситуацию в «Тойота Мотор». — C 1 января 2017 года все официально импортируемые и производимые в России автомобили Toyota оснащены системой».

 

Ранее и другие автокомпании заявляли «Газете.Ru», что активно работают над тем, чтобы к началу 2017 года на все продающиеся в России модели поставить модули ЭРА. Такие планы подтверждали в General Motors, Nissan, Infiniti, Mercedes-Benz и Rolls-Royce Motor Cars.

 

Некоторые марки решили поставить систему оповещения о ДТП только на более-менее ходовые модели, а остальные прекратить поставлять в Россию.

 

Так, компания BMW в конце 2016 года заявила, что прекращает поставки ряда моделей из-за обязательности оснащения модулями ЭРА-ГЛОНАСС. Речь шла о моделях, продающихся в небольших количествах, например кабриолетах 4-й и 6-й серии, электрокаре i8 и других.

Однако уже в середине января 2017-го, когда стало понятно, что автомобили с полученным ранее ОТТС все же пока можно ввозить и без ЭРА-ГЛОНАСС, в BMW сообщили, что поставки возобновляются — эти модели будут ввозиться по старым сертификатам, которые выдаются сроком на три года.

 

В Audi поступили аналогично, приняв в конце 2016 года решение убрать некоторые нишевые модели с российского рынка. «Если говорить об ЭРА-ГЛОНАСС, то в связи с этим было принято решение прекратить поставки моделей A1, A3 и А5 в кузове кабриолет», — пояснила «Газете.Ru» глава пресс-службы Audi в России Светлана Шаманова.

Пока в Audi примеру BMW, вернувших поставки моделей, не следуют. «Мы изучаем рыночную ситуацию», — уточнила представитель компании.

 

Обезопасить себя решили в Subaru. В пресс-службе российского офиса компании рассказали «Газете.Ru», что требования по установке ЭРА-ГЛОНАСС были прозрачны, однако официальное подтверждение того, что автомобили можно ввозить по старым сертификатам, в компании получили слишком поздно. В итоге компания решила пройти сертификацию всех моделей по новым требованиям.

«В целом процедура внедрения системы занимает много времени, а у нас тем более, так как все автомобили для России мы производим только в Японии, — поясняет представитель Subaru Алена Агафонова. — Сертификат на Forester еще не получили, но уже собрали все необходимые документы, прошли тесты на безопасность. Сейчас ждем сертификат от Росстандарта. В любом случае, было понятно, что систему придется вводить: в этом году у нас будет новое поколение кроссовера XV, на которое нужно получать новый сертификат — ОТТС для прошлого поколения недействительно».

 

В российском офисе компании Volvo «Газете.Ru» рассказали, что не стали сокращать модельный ряд в связи с вступлением в силу новых требований.

При этом производитель не стал и оснащать весь актуальный модельный ряд модулями ЭРА-ГЛОНАСС.

«Новые модели, которые появятся в России в первом квартале этого года, — S90 и V90 — прошли сертификацию, и в них есть ЭРА-ГЛОНАСС, — говорит представитель компании Антон Свекольников. — Кроме того, мы приняли решение сертифицировать по новым требованиям модель XC90. Все остальные модели ввозятся и продаются по сертификатам, полученным ранее, то есть без ЭРА».

 

В Минтрансе, который является уполномоченным федеральным органом власти в области создания и функционирования системы ЭРА-ГЛОНАСС, на запрос «Газеты.Ru» отвечать отказались и предложили адресовать его Минпромторгу.

В Минпромторге на вопросы «Газеты.Ru» оперативно ответить не смогли.

 

Примечательно, что еще в феврале 2016 года в Минпромторге предлагали полностью запретить обращение автомобилей, не оснащенных системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, начиная с 2017 года.

Как писал «Коммерсантъ», в Минэкономразвития к этой идее отнеслись с осторожностью. Ведомство отмечало, что стоит учитывать последствия такой меры — как она скажется на автопроме, который из-за кризиса и так переживает тяжелые времена.

 

Несмотря на то что формально инициатива Минпромторга в итоге не была одобрена, на практике чиновникам, судя по всему, реализовать ее удалось.

По крайней мере, все опрошенные «Газетой.Ru» компании были вынуждены инвестировать дополнительные средства в российский бизнес, хотя могли бы этого не делать еще несколько лет — до тех пор, пока та или иная модель не сменит поколение или не закончится срок действия сертификата на нее.

 

Как и отмечали в Минэкономразвития, расходы пришлись на непростое для авторынка и большинства игроков время, когда продажи новых машин сокращаются четыре года подряд. В итоге многие эксперты уверены, что платить за ЭРА придется потребителям, поскольку автопроизводители будут закладывать в стоимость автомобилей расходы на оснащение моделей модулями системы экстренного оповещения о ДТП.

 

«Эта ситуация навредила и государству, которое не получит налоги от продажи тех автомобилей, которые прекратили поставлять, пусть и на время, — говорит «Газете.Ru» вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) Андрей Петренко. — Думаю, речь идет о 5–10% от объема российского авторынка — это 75–150 тыс. машин, при том что средняя цена на автомобиль в России составляет около 1,2 млн руб. Конечно, производители отказывались от поставок моделей, которые продаются в количестве нескольких десятков в год, но так и стоят эти авто, как правило, гораздо дороже».

 

Таким образом, по подсчетам собеседника, государство недополучит НДС на сумму от 16,2 млрд до 32,4 млрд руб.

 

ЭРА-ГЛОНАСС — российская государственная система экстренного реагирования при ДТП.

Ее аналогом является европейская система eCall, которая будет запущена предположительно в 2019 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...