Перейти к содержанию

Про водоохранные зоны


Рекомендуемые сообщения

я просто не могу проехать по грунтовке вдоль дамбы. Так получается. 

Нет, не так. 

 

Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

15. В границах водоохранных зон запрещаются:

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

 

1) Движение разрешено только по дорогам. По любым.

2) Стоянка разрешена:

   а) в специально оборудованных местах, имеющих твёрдое покрытие.

   б) на дорогах. А здесь возможно двоякое прочтение. Либо это любые дороги, либо - дороги, имеющие твёрдое покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 617
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если коротко, то ездить по дороге не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту) в пределах водоохранной зоны запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко, то ездить по дороге не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту) в пределах водоохранной зоны запрещено.

Т.е. на соревнования в Левобережное в следующем году мы не едем. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить по дороге, не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту,) в пределах водоохранной зоны НЕ запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить по дороге, не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту,) в пределах водоохранной зоны НЕ запрещено.

Там лагерь еще не на один день. Да и не ловлю я из машины. Подчеркиваю, что вся идея таких зон должна быть направлена на ограничение сельскохозяйственной деятельности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить по дороге, не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту,) в пределах водоохранной зоны НЕ запрещено.

Я считаю, что запрещено, поскольку речи о любых дорогах в вышеуказанном пункте я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, в тексте 65-й статьи Вас, видимо, смутил причастный оборот  :D

Нельзя сказать "запрещается движение транспортных средств, за исключением их движения по дорогам, имеющих твердое покрытие".

Правильно читается "запрещается движение транспортных средств, за исключением их движения по дорогам".

Т.к. типы/виды/категории дорог, по которым запрещено движение, не перечислены, то и двигаться можно по любой дороге, проходящей в зоне. :)

 

Ну и для меня не всё так однозначно со стоянкой в границах зоны. Допустим, в водоохранной зоне припаркованы 3 авто, принадлежащие частным лицам: первая на грунтовой дороге, вторая на дороге с твёрдым покрытием, третья на специально оборудованной парковке с твёрдым покрытием.

Владельцы каких маших будут оштрафованы за неправильную стоянку? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Владельцы каких маших будут оштрафованы за неправильную стоянку? :ph34r:

 

Канэшна. По двигающимся объектам никто стрелять не будет. Лови рыбку, а бибика за километр, на стоянке, которой нет. 

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, в водоохранной зоне припаркованы 3 авто, принадлежащие частным лицам: первая на грунтовой дороге, вторая на дороге с твёрдым покрытием, третья на специально оборудованной парковке с твёрдым покрытием.

Владельцы каких маших будут оштрафованы за неправильную стоянку? :ph34r:

 

Никого не оштрафуют. Ответ нашёлся в последней редакции Водного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 21 октября 2013 года) :lol: 

 

 

Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

 15. В границах водоохранных зон запрещаются:

  4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; 

Маленькая красненькая буковка "в" категорично заявляет, что стоянка ТС в границах водоохранной зоны допускается на любой дороге, а также в специально оборудованных местах с твёрдым покрытием  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не оштрафуют. Ответ нашёлся в последней редакции Водного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 21 октября 2013 года) :lol:

 

Маленькая красненькая буковка "в" категорично заявляет, что стоянка ТС в границах водоохранной зоны допускается на любой дороге, а также в специально оборудованных местах с твёрдым покрытием  :) .

 

Цементобетонное дорожное покрытие –

усовершенствованное капитальное дорожное покрытие, одно — или 2х слойное, монолитное, сооружаемое из цементобетонных (или полимербетонных) смесей, уплотняемых на месте работ, или сборное (сплошное или колейное) из индивидуально изготовленных железобетонных плит. Различаются монолитные покрытия: армированные и неармированные, предварительно напряженные и само напрягающиеся.

Цементобетонное дорожное покрытие относится к типу дорожного покрытия капитального типа.

Устраивается на дорогах I,  категории.

Покрытие дорожное из литого асфальтобетона

 плотное однослойное усовершенствованное облегченное дорожное покрытие, построенное из литой асфальтобетонной смеси с повышенным содержанием битума (на 5% больше объёма пустот) и повышенной пластичностью, приготовленной в установке и легко уплотняемой механизированными инструментами.

Дорожное покрытие из литого асфальтобетона относится к капитальному типу дорожных покрытий.

Устраивается на дорогах I категории.

Покрытие дорожное из песчаного асфальтобетона

 усовершенствованное капитального типа покрытие разновидность асфальтобетонного покрытия. Устраивается из асфальтобетонной смеси, не имеющей скейную часть.

Устраивается на дорогах I категории.

Покрытие дорожное щебеночное

усовершенствованное облегчённое покрытие переходного типа, построенное из необработанных дробленых каменных материалов, уложенных слоями (сначала крупных фракций, затем более мягких), с расклейкой мелким щебнем и уплотнением слоев при попеременном розливе воды (устаревшее название «белое шоссе)                                                      Устраивается на дорогах IV категории.

Покрытие дорожное шлакобетонное

усовершенствованное капитальное монолитное покрытие, устраиваемое из бетонной смеси, в состав которой входит как заполнитель шлако щебень.

Классификация автомобильных дорог.

 

Дороги во всем мире разнообразны, существуют различные классификации. Финансирование строительства дорог и ремонта дорог производится из бюджетов разного уровня в зависимости от назначения автомобильной дороги. Но в независимости от того какого подчинения дорога дорожное строительство должно проводиться на высоком уровне. Ведь от того как были проведены дорожные работы: асфальтировка или ремонт дорожного покрытия, и от того какой был использован материал при строительстве дорог зависит качество дорог и срок их службы.

Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей.

Автомобильные дороги федерального значения — имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета.

Автомобильные дороги регионального значения — имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации.

Автомобильные дороги межмуниципального значения — имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов.

Прочие дороги местного значения — имеют префикс H и номер.

Техническая классификация дорог в России устанавливается согласно ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог.

 
Основные параметры и требования" (он устанавливается на дороги общего пользования).

Класс автомобильной дороги - характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее.

Техническая классификация автомобильных дорог - разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории.

Категория автомобильной дороги - характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

Доступ на автомобильную дорогу - возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.

Большое значение при такой классификации имеют следующие параметры: среднесуточная интенсивность дороги в расчетный год, расчетная скорость, пропускная способность одной полосы движения и обеспечение безопасности движения. Пропускная способность - максимальное число автомобилей, которое без заторов может пройти через данный участок автомобильной дороги в течение определённого промежутка времени (например, за час). Расчетная скорость - скорость движения транспортного средства при хороших погодных условиях, при этой скорости инженеры-проектировщики учитывают устойчивость автомобиля от заноса, опрокидывания и раскачек, а так же обеспечивают безопасный остановочный путь. Интенсивность движения - количество транспортных средств, проходящих через данный отрезок дороги за условную единицу времени. Интересный факт, автомобильные дороги проектируются с учетом интенсивности движения автомобольного транспорта через 20 лет. При проектировании автомобильных дорог учитывают состав транспортного потока - чем больше грузовиков, тем сложнее условия движения. На дорогах России большое количество грузовых автомобилей, поэтому строительство дорог должно вестись очень тщательно на высоком техническом уровне с применением надежных материалов устойчивых к различным климатическим условиям, например таких как литой асфальт и др. Дорожное строительство в России развивается бурными темпами и включает в себя множество этапов: асфальтирование дорог, дорожно строительные работы, ремонт дорог. Применяются специальные мерроприятия по улучшению качества таких этапов как укладка дорог, ремонт дорог, асфальтировка благоустройство, укладка асфальта и многие другие.

Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:

  • автомагистраль,
  • скоростная дорога,
  • дорога обычного типа (нескоростная дорога).

Автомагистраль - автомобильные дороги, имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.

Скоростная дорога - автомобильные дороги, имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

Дороги обычного типа - автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога", имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой; доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга.

Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

  • количества и ширины полос движения;
  • наличия центральной разделительной полосы;
  • типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и
  • пешеходными дорожками;
  • условий доступа на автомобильную дорогу с примыканий в одном уровне.

Категория АД

II

III

IV

V

Фактическая интенсивность движения (авт/сут)

>7000

>7000

3000-7000

1000-3000

200-1000

<200

Приведенная интенсивность движения (ед/сут)

>14000

>14000

6000-14000

2000-6000

400-2000

<400

Расчетная скорость движения, км/ч

150

120

120

100

80

60

Количество полос (это уже в обе стороны), шт

4-6

4-6

2

2

2

1(всего)

Ширина полосы, м

3,75

3,75

3,75

3,5

3

4,5

Ширина разделительной полосы, м

6

5

-

-

-

-

КУ р. полоса *

-

-

-

-

КУ полоса **,м

0,75

0,75

0,75

0,5

-

-

Ширина земляного полотна,м

28,5

27,5

15

12

10

6

Радиус кривой в повороте, м

1200

800

800

600

300

150

МАХ продольный уклон, промили

30

40

40

50

60

70

По данным СНиП 20502-85

КУ р. полоса * - ширина краевой укрепительной полосы, размещенной на разделительной полосе. 

КУ полоса ** - ширина краевой укрепительной полосы, размещенной на обочине дороги. 

Укрепительная полоса это участок дороги, находящийся вне полос движения ТС, сделан из асфальто- или цементо-бетона. (типа такая обочина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Следующий тип автомобильных дорог — грунтовые дороги. Грунт — это почва, земля. Следовательно, грунтовые дороги, это дороги земляные, ничем искусственным не покрытые. Они могут быть частично или целиком усыпаны песком, гравием, щебнем, шлаком (щАж — перегоревший каменный уголь), битым кирпичом, но это не является твердым покрытием.
Все фунтовые дороги подразделяются на три вида: простые грунтовые до­роги (их называют еще полевыми или лесными дорогами), проселочные до­роги и так называемые улучшенные грунтовые дороги (сокращенно — УГД).
Простая грунтовая дорога обозначается на картах штриховой (прерывистой) черной тонкой линией, длина штрихов должна быть 3-4 мм, а длина промежутка между штрихами — около одного миллиметра.
Проселочная дорога — это тоже дорога фунтовая, но она имеет более важное значение, она более наезжена и существует, как правило, многие десятки и даже сотни лет. Проселочная дорога соединяет село с селом, деревню с городом, поселком, железнодорожной станцией, с шоссе. Если простая фунтовая дорога, идущая через лес к вырубке или через поле к стогу сена, может вдруг кончиться где-то в лесу или в поле, то проселок не оборвется неожиданно, а обязательно выведет вас к какому-либо населенному пункту или к другой крупной дороге. Проселочная дорога обозначается на топофафических картах сплошной тонкой черной линией.
Улучшенная грунтовая дорога — это тоже дорога земляная, не имеющая твердого искусственного покрытия. Улучшенной она называется потому, что ей придают слегка выпуклую форму (профилируют) для лучшего стока воды, посыпают фавием или щебнем, утрамбовывают катком и вырывают по бокам кюветы. Топографический знак УГД, как и шоссейной дороги, состоит из двух тонких черных параллельных друг другу линий, но промежуток между ними имеет ширину 0,6-0,8 мм и заполняется не оранжевым, а желтым цветом.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Чтобы понять что такое дорога давайте рассмотрим определение этого слова в энциклопедии. 1. ДОРОГА — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

 

"В первую очередь классификация дорог различается видом дорожного покрытия. По этому признаку виды проезжих дорог делятся на следующие категории: грунтовые, гравийные, дороги со стабилизированным грунтом, дороги с макадамом, асфальтовые, портландцементные. Самый простейший в строительстве вид проезжих дорог – это грунтовые, то есть те дороги, которые не обладают каким-либо искусственным покрытием. Такие дороги делаются просто выравниванием естественной поверхности. Такие дороги предназначены для не интенсивного движения. Серьезный недостаток – это труднопроходимость в плохую погоду."

 

:unsure: Упс, опоздал, ну пусть все равно будет.

Изменено пользователем Biver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не раз убеждался, напишет кто  и начинают расказывать что там то написали (а кордону верят,читают), а вы тут прикопались, и потом на водоеме час два три стоишь и обьесняешь что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не раз убеждался, напишет кто  и начинают расказывать что там то написали (а кордону верят,читают), а вы тут прикопались, и потом на водоеме час два три стоишь и обьесняешь что да как.

А Вы соберите всю свою гвардию и договоритесь между собой, что если браконьерят, не важно в каком виде, недомерки, 500 крючков на чел., и т.д., это реальный косяк и "смерть шпионам"! А если люди машины не там поставили или лодку спустили то за это штрафы выписывать западло! Вот тогда особая честь Вам и уважуха будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы соберите всю свою гвардию и договоритесь между собой, что если браконьерят, не важно в каком виде, недомерки, 500 крючков на чел., и т.д., это реальный косяк и "смерть шпионам"! А если люди машины не там поставили или лодку спустили то за это штрафы выписывать западло! Вот тогда особая честь Вам и уважуха будет.

+100500!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не раз убеждался, напишет кто  и начинают расказывать что там то написали (а кордону верят,читают), а вы тут прикопались, и потом на водоеме час два три стоишь и обьесняешь что да как.

 

Женя, расскажи нам, что ты стоишь и объясняешь на водоёме... час, два, три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы соберите всю свою гвардию и договоритесь между собой, что если браконьерят, не важно в каком виде, недомерки, 500 крючков на чел., и т.д., это реальный косяк и "смерть шпионам"! А если люди машины не там поставили или лодку спустили то за это штрафы выписывать западло! Вот тогда особая честь Вам и уважуха будет.

 

Про что речь, Светлый

 

Женя, расскажи нам, что ты стоишь и объясняешь на водоёме... час, два, три.

 

Давай сгоняешь с нами раза 2-3 и ты все узнаешь, как на одного нарушителя теряется 2 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сгоняешь с нами раза 2-3 и ты все узнаешь, как на одного нарушителя теряется 2 часа

 

С удовольствием, когда появится больше времени. 

Но пока прошу тебя потратить три минуты здесь, и написать, что вы рассказываете "нарушителям" про водоохранные зоны по два часа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием, когда появится больше времени. 

Но пока прошу тебя потратить три минуты здесь, и написать, что вы рассказываете "нарушителям" про водоохранные зоны по два часа. :)

Писать не люблю, поверь, попадаются такие, что плакать хочется, у тебя есть мой телефон, если кому еще будет интересно при встрече расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...