insider Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Забрал машину из сервиса, сигналку поставили, после второй лужи машина заглохла , позвал специалистов - посмотрели, вроде все нормально, все сухое, должна ехать. Причину так и не назвали. Чтоб завести - крутишь стартер и начинаешь нажимать педаль газа, сначала начинает троить, а потом двигатель начинает работать ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Забрал машину из сервиса, сигналку поставили, после второй лужи машина заглохла , позвал специалистов - посмотрели, вроде все нормально, все сухое, должна ехать. Причину так и не назвали. Чтоб завести - крутишь стартер и начинаешь нажимать педаль газа, сначала начинает троить, а потом двигатель начинает работать ровно.Просто так. Мысли вслух. Бензонасос погружной или наружний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Женя, позвони мне! 89062170496 Или приезжай на Портовую 18. " Авто сигнализации." Если не знал, я занимаюсь сигналками, более15 лет Слава, понял, спасибо за приглашение Телефон твой есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Слава, понял, спасибо за приглашение Телефон твой есть.Ну, так . Просто, может ещё кто захочет заехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 ... Или приезжай на Портовую 18. " Авто сигнализации."Вчера заехал к другу - механику, что бы бегло продиагностировал машину, после того, как на ней 9 мес. каталась моя половина... думаю, до сигналки не скоро дойду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витёк Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Забрал машину из сервиса, сигналку поставили, после второй лужи машина заглохла , позвал специалистов - посмотрели, вроде все нормально, все сухое, должна ехать. Причину так и не назвали. Чтоб завести - крутишь стартер и начинаешь нажимать педаль газа, сначала начинает троить, а потом двигатель начинает работать ровно.Проблема в системе зажигания (высоковольтные провода, крышка трамблера). При поподании влаги на элементы системы зажигания идет потеря напряжения, в результате чего двигатель глохнет. Провода если и менялись - не факт что они хорошего качества. Однако замечание по поводу топливного насоса, если он подвесной, тоже имеет место. Вся проблема, скорее всего, в банальном коротком замыкании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKar Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну, так . Просто, может ещё кто захочет заехать? Вчера заехал, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Andrey S. бензонасос погружной Витёк в том то и дело что крышку трамблера и ВВ провода первым делом стал проверять, сухо все сейчас механик подозревает клапан холостого хода, т.к. заводится только с нажатой педалью газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витёк Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Andrey S. бензонасос погружной Витёк в том то и дело что крышку трамблера и ВВ провода первым делом стал проверять, сухо все сейчас механик подозревает клапан холостого хода, т.к. заводится только с нажатой педалью газа Клапан холостого хода стоит проверить, но он влияет в основном на обороты. Не помешает проверить коммутатор, особенно если он выносной (где-нибудь на крыле под капотом, как у Opel или Ford) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витёк Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вчера первый раз за 14 лет водительского стажа забыл выключить фары. Убедился в том что бывают добрые начальники - сам приехал, лишь-бы быстрее вышел на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Буду ждать луж и пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Женя, позвони мне! 89062170496 Или приезжай на Портовую 18. " Авто сигнализации." Если не знал, я занимаюсь сигналками, более15 лет Слава, а почём нынче сигнализации эконом класса, бюджетные, так сказать? Зы. Но чтоб мобильником не отключались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Слава, а почём нынче сигнализации эконом класса, бюджетные, так сказать? Зы. Но чтоб мобильником не отключались. 3500р. с установкой и гарантией на год. А те, что не отключаются, стоят от 15000р. Как вариант для бюджетных, добавляется секретка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Зы. Но чтоб мобильником не отключались. А что это за фишка? Можно по-подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А что это за фишка? Можно по-подробней.Байка . Грабер-сканер, можно встроить куда угодно. Встречал встроенный в тетрис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Байка . Грабер-сканер, можно встроить куда угодно. Встречал встроенный в тетрис Спасибо Слава, а то я грешным делом подумал, что уже какие-то программы для коммуникаторов придумали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 3500р. с установкой и гарантией на год. А те, что не отключаются, стоят от 15000р. Как вариант для бюджетных, добавляется секретка Слава, сэнкс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 После того как оторвал дышло на прицепе, решил заняться его ремонтом. Мастер сказал что на прицепе "полностью" отсутствуют подшипники (ну это поправимо) и амортизаторы. Вот с последними проблема.Прицеп ВМЗ 9601, выпускал их Вятский завод (он их и сейчас делает их, только марка другая). Это амортизатор совмещен с пружиной, очень похож на амортизатор с мотороллеров.Так вот вопрос: мож кто подскажет где купить или отремонтировать его. Знаю что кое-где амортизаторы ремонтируют, но в основном импортные, и у них есть рем. комплекты. А что делать в таком случае не знаю. Еще одна проблема это резина на него, это завтра перепишу и напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 После того как оторвал дышло на прицепе, решил заняться его ремонтом. Мастер сказал что на прицепе "полностью" отсутствуют подшипники (ну это поправимо) и амортизаторы. Вот с последними проблема.Прицеп ВМЗ 9601, выпускал их Вятский завод (он их и сейчас делает их, только марка другая). Это амортизатор совмещен с пружиной, очень похож на амортизатор с мотороллеров.Так вот вопрос: мож кто подскажет где купить или отремонтировать его. Знаю что кое-где амортизаторы ремонтируют, но в основном импортные, и у них есть рем. комплекты. А что делать в таком случае не знаю. Еще одна проблема это резина на него, это завтра перепишу и напишу.Эти аморты использовались на мотороллере Вятка-150 и позднее на мотоколясках-"инвалидках". Вятку 150-ю выпускали с 1957 года... амортизаторы подпружиненные, колеса на 10"... Чего-то мне кажется проще будет "перевести" прицеп на жигулевскую или москвичевскую подвеску, чем искать раритетные запчасти! Тут где-то проскакивали телефоны "прицепных" мастеров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Андрей спасибо. Это я все читал. Я даже пытался подобрать от современных скутеров, но думаю они не подойдут по нагрузке. Вчера отдал на восстановление, но цена вопроса 4000р. за пару. Грю чё так дорого, а мастер: нам придется сделать их заново. Делать нечего, пока согласился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ну вот и мой гольф стал настойчиво проситься сервиса.вопросы: как открыть капот, если порван тросик от капота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 вопросы: как открыть капот, если порван тросик от капота?Самый простой вариант, найти такую же модель и посмотреть принцип работы. Таким образом, открыл несколько машин. Очень сложно было с БМВ, пришлось делать приспособу, а с Гольфом - фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 В каком месте порвался? На соответствующих форумах есть готовые решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 В каком месте порвался?Рвётся всегда в капоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Рвётся всегда в капоте Аксиома сопромата о сложном сечении говорит о том, что рвется там, где тонко... В давние времена на моем форде тросик порвался в месте крепления ручки открывания капота (в салоне). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.