Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

Забрал машину из сервиса, сигналку поставили, после второй лужи машина заглохла :(, позвал специалистов - посмотрели, вроде все нормально, все сухое, должна ехать. Причину так и не назвали. Чтоб завести - крутишь стартер и начинаешь нажимать педаль газа, сначала начинает троить, а потом двигатель начинает работать ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину из сервиса, сигналку поставили, после второй лужи машина заглохла :(, позвал специалистов - посмотрели, вроде все нормально, все сухое, должна ехать. Причину так и не назвали. Чтоб завести - крутишь стартер и начинаешь нажимать педаль газа, сначала начинает троить, а потом двигатель начинает работать ровно.

Просто так. Мысли вслух. Бензонасос погружной или наружний?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, позвони мне! 89062170496 Или приезжай на Портовую 18. " Авто сигнализации." Если не знал, я занимаюсь сигналками, более15 лет :blink:

Слава, понял, спасибо за приглашение :) Телефон твой есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Или приезжай на Портовую 18. " Авто сигнализации."

Вчера заехал к другу - механику, что бы бегло продиагностировал машину, после того, как на ней 9 мес. каталась моя половина... :blink: думаю, до сигналки не скоро дойду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину из сервиса, сигналку поставили, после второй лужи машина заглохла :(, позвал специалистов - посмотрели, вроде все нормально, все сухое, должна ехать. Причину так и не назвали. Чтоб завести - крутишь стартер и начинаешь нажимать педаль газа, сначала начинает троить, а потом двигатель начинает работать ровно.

Проблема в системе зажигания (высоковольтные провода, крышка трамблера). При поподании влаги на элементы системы зажигания идет потеря напряжения, в результате чего двигатель глохнет. Провода если и менялись - не факт что они хорошего качества. Однако замечание по поводу топливного насоса, если он подвесной, тоже имеет место. Вся проблема, скорее всего, в банальном коротком замыкании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey S.

бензонасос погружной

Витёк

в том то и дело что крышку трамблера и ВВ провода первым делом стал проверять, сухо все

сейчас механик подозревает клапан холостого хода, т.к. заводится только с нажатой педалью газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey S.

бензонасос погружной

Витёк

в том то и дело что крышку трамблера и ВВ провода первым делом стал проверять, сухо все

сейчас механик подозревает клапан холостого хода, т.к. заводится только с нажатой педалью газа

 

Клапан холостого хода стоит проверить, но он влияет в основном на обороты. Не помешает проверить коммутатор, особенно если он выносной (где-нибудь на крыле под капотом, как у Opel или Ford)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз за 14 лет водительского стажа забыл выключить фары. Убедился в том что бывают добрые начальники - сам приехал, лишь-бы быстрее вышел на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, позвони мне! 89062170496 Или приезжай на Портовую 18. " Авто сигнализации." Если не знал, я занимаюсь сигналками, более15 лет Изображение

 

Слава, а почём нынче сигнализации эконом класса, бюджетные, так сказать?

Зы. Но чтоб мобильником не отключались. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а почём нынче сигнализации эконом класса, бюджетные, так сказать?

Зы. Но чтоб мобильником не отключались. Изображение

 

3500р. с установкой и гарантией на год. B) А те, что не отключаются, стоят от 15000р. :P Как вариант для бюджетных, добавляется секретка B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за фишка? Можно по-подробней.

Байка :P . Грабер-сканер, можно встроить куда угодно. Встречал встроенный в тетрис :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байка :P . Грабер-сканер, можно встроить куда угодно. Встречал встроенный в тетрис :blink:

Спасибо Слава, а то я грешным делом подумал, что уже какие-то программы для коммуникаторов придумали :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3500р. с установкой и гарантией на год. Изображение А те, что не отключаются, стоят от 15000р. Изображение Как вариант для бюджетных, добавляется секретка Изображение

 

Слава, сэнкс! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После того как оторвал дышло на прицепе, решил заняться его ремонтом. Мастер сказал что на прицепе "полностью" отсутствуют подшипники (ну это поправимо) и амортизаторы. Вот с последними проблема.Прицеп ВМЗ 9601, выпускал их Вятский завод (он их и сейчас делает их, только марка другая). Это амортизатор совмещен с пружиной, очень похож на амортизатор с мотороллеров.Так вот вопрос: мож кто подскажет где купить или отремонтировать его. Знаю что кое-где амортизаторы ремонтируют, но в основном импортные, и у них есть рем. комплекты. А что делать в таком случае не знаю. Еще одна проблема это резина на него, это завтра перепишу и напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как оторвал дышло на прицепе, решил заняться его ремонтом. Мастер сказал что на прицепе "полностью" отсутствуют подшипники (ну это поправимо) и амортизаторы. Вот с последними проблема.Прицеп ВМЗ 9601, выпускал их Вятский завод (он их и сейчас делает их, только марка другая). Это амортизатор совмещен с пружиной, очень похож на амортизатор с мотороллеров.Так вот вопрос: мож кто подскажет где купить или отремонтировать его. Знаю что кое-где амортизаторы ремонтируют, но в основном импортные, и у них есть рем. комплекты. А что делать в таком случае не знаю. Еще одна проблема это резина на него, это завтра перепишу и напишу.

Эти аморты использовались на мотороллере Вятка-150 и позднее на мотоколясках-"инвалидках". Вятку 150-ю выпускали с 1957 года... амортизаторы подпружиненные, колеса на 10"... Чего-то мне кажется проще будет "перевести" прицеп на жигулевскую или москвичевскую подвеску, чем искать раритетные запчасти! :) Тут где-то проскакивали телефоны "прицепных" мастеров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей спасибо. Это я все читал. Я даже пытался подобрать от современных скутеров, но думаю они не подойдут по нагрузке. Вчера отдал на восстановление, но цена вопроса :blink: 4000р. за пару. Грю чё так дорого, а мастер: нам придется сделать их заново. Делать нечего, пока согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

вопросы: как открыть капот, если порван тросик от капота?

Самый простой вариант, найти такую же модель и посмотреть принцип работы. Таким образом, открыл несколько машин. B) Очень сложно было с БМВ, пришлось делать приспособу, а с Гольфом - фигня. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвётся всегда в капоте ;)

Аксиома сопромата о сложном сечении говорит о том, что рвется там, где тонко... В давние времена на моем форде тросик порвался в месте крепления ручки открывания капота (в салоне). B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...