Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

Собственник пока в отъезде. Ст.18 Зо Зпп, ст.475 , 503 ГК РФ, я думаю подойдут для суда ,но суд дело муторное, так попробую договориться.За совет спасибо.

Суд конечно дело благородное, но за свою невнимательность таскать человека по судам, особенно когда подписался, что к техническому состоянию претензий нет...А вообще, сколько было сервисов и диагностов?На спортаже что, спереди неразрезной мост? Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sportage.naro...rans/FCHubs.htmВ Москве пара 7500.

Спасибо за ссылочку.Был в сервисе на Ялтинской 66Д, запросили 6800 за один ручной хаб ,375за один игольчатый подшипник и по 2000 за один ступичный сальник , ну плюс работа. Покатаюсь пока на заднем, будут тугрики поставлю до полного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно обоснуй.

Все очень просто, приезжаешь в автосервис, оставляешь, тебе выкатывают прайс по запчастям,и ты выподаешь в осадок.Потом едишь в Германию с этим праисом в BMW центр, а тебе говорят, кто вам эту ерунду написал, вот все объяснение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку.Был в сервисе на Ялтинской 66Д, запросили 6800 за один ручной хаб ,375за один игольчатый подшипник и по 2000 за один ступичный сальник , ну плюс работа. Покатаюсь пока на заднем, будут тугрики поставлю до полного.

Да не за что. У меня такое ощущение, что в Калининграде на запчастях зарабатывать меньше 100% продавцам просто стыдно. Я себе все, что могу, заказываю через интернет на ebay.com. Там цены гораздо корректнее. Когда у меня на Рэме ступица засвистела и появился люфт, то за 1 мне выставили 11500, а я заказал 2 за 6500. Почувствуйте разницу. Кстати, подшипники можешь посмотреть в магазинах, торгующих только подшипниками. У них может быть дешевле. А по заказу деталей из Москвы, если нет знакомых, то можно договориться о доставке транспортной компанией. Это и недорого и довольно оперативно.Кстати из личного опыта-редко на каких сервисах цены на запчасти вменяемые. Обычно дешевле доехать до магазина, типа Лала или Сигмы.Если не секрет, что запросили за работу? Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заказывать запчасти в интернет магазине http://www.exist.ru/, цены меньше наших проверено 100% В Калининграде представительство этой конторы (на пр.Победы возле тюрьмы), с доставкой проблем нет. Регистрируйтесь сначала на сайте, а потом, при необходимости, в каталогах запчастей. Дальше все просто, выбирайте нужные запчасти (очень внимательно, лучше по ВИНу) и получаете счет на оплату, оплачиваете любым доступным способом и они по мере получения запчастей от своих поставщиков, отправляют их в Калининград. Всякая мелочь идет самолетом, а крупное ж.д.

Есть нюансы:

1. На выбор предлагаются как оригинальные запчасти, так и заменители, смотрите внимательно;

2. Есть одинаковые запчасти по разным ценам, чем дешевле, тем дольше ждать;

3. К стоимости по каталогу добавляется чуток транспортных расходов;

4. При получении заплатите еще копейки - 10-30руб. за одну посылку, это за доставку из аэропорта в офис;

Если что спрашивайте, я давно там беру запчасти на РАВы, Хонду, Мерседес Вито, Камри, Рено Лагуна и др. по мере обращения друзей. Расходники реально копеечные!!! Все фильтры мне на РАВ4-3 (3шт.) последний раз обошлись в 650р.

Это не реклама. Пользуйтесь на здоровье!

 

ЗЫ Многие конторы нашего города очень активно используют этот сервис, но "прибивают" к ценам еще 50-100% Поэтому лучше самим.

Изменено пользователем chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заказывал запчасти из Москвы. На сайтах типа Эксист, для американцев Академия- Плюс, там ещё полно крупных поставщиков. Цены реально раза в 2 дешевле, чем здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного хорошего человека, навернулась рулевая рейка на Мерседесе CLK 2003г, 209 кузов(вроде правильно марку/модель указал). Нужно помочь. Кто сталкивался с подобной проблемой? Что посоветуете?Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подшипники можешь посмотреть в магазинах, торгующих только подшипниками. У них может быть дешевле.

Для замены по каталогу привезли подшипник и сальник на задний мост.Не подходит - меньше диаметр, другого ни один каталог почему то не дал. Заехал в SKF , по оригиналу за пять минут подобрали подшипник и сальник, дешевле чем в авто магазине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что. У меня такое ощущение, что в Калининграде на запчастях зарабатывать меньше 100% продавцам просто стыдно. Я себе все, что могу, заказываю через интернет на ebay.com. Там цены гораздо корректнее. Когда у меня на Рэме ступица засвистела и появился люфт, то за 1 мне выставили 11500, а я заказал 2 за 6500. Почувствуйте разницу. Кстати, подшипники можешь посмотреть в магазинах, торгующих только подшипниками. У них может быть дешевле. А по заказу деталей из Москвы, если нет знакомых, то можно договориться о доставке транспортной компанией. Это и недорого и довольно оперативно.Кстати из личного опыта-редко на каких сервисах цены на запчасти вменяемые. Обычно дешевле доехать до магазина, типа Лала или Сигмы.Если не секрет, что запросили за работу?

До стоимости работы разговор не дошел , сначало надо запчасти приобрести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Расскажу историю, которая случилась со мной.В 2006 году в Ганновере я купил BMW 120 D в салоне, гарантия на машину пять лет,на все крутящие и стоящие детали, так вот:- когда я первый раз попал в так называемый "БАТ" с перегоревшей ксеноновой лампочкой, выкатив цену 8034коп, сразу почуствовал измену, т.к. стоимость этой запчасти в BMW 99 евро. Так что делайте выводы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены по каталогу привезли подшипник и сальник на задний мост.Не подходит - меньше диаметр, другого ни один каталог почему то не дал. Заехал в SKF , по оригиналу за пять минут подобрали подшипник и сальник, дешевле чем в авто магазине.

Несколько раз брал подшипники в SKF-недешево.Представляю,что тебе на сервисе загнули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До стоимости работы разговор не дошел , сначало надо запчасти приобрести.

Какая нафиг там работа ? Ступичный подшипник любой трезвый слесарь меняет в полчаса. Ну пусть ещё час на поиски головки на ступичную гайку. А уж замена хабов - шесть болтов открутить и прикрутить.ЗЫ. Кстати если ступичный разваливается - обойму проворачивает на ступице. Дорого однако :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с перегоревшей ксеноновой лампочкой, выкатив цену 8034коп, сразу почуствовал измену, т.к. стоимость этой запчасти в BMW 99 евро. Так что делайте выводы сами.

У меня в продаже, такие лампочки стоят 800р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно обоснуй.

Тоже была BMW,закипела поехал туда-сделали диагностику и поменяли всю систему охлаждения ,денешков кучу сняли а он все кипит-хорошо встретил приятеля с такой же проблемой оказалась конченная термомуфта. А в сервисе про нее даже разговора не было -одно слово козлы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет закипела... Совершенно точно знаю, что на старых машинах (особенно БМВ и некоторые модели Тойот до 2006 года) необходимо делать промывку радиаторов, как снаружи, так и внутри. Особенно снаружи. Грязные соты радиатора чреваты проблемами. Например на БМВ это приводит к закипанию, перегреву мотора( может повести "бошку"), вспучивание патрубков и их разрыв, лопаются расширительные бочки, лопаются радиаторы, быстрый выход из строя термомуфты.На тойотах, тупо вытягивает болты головки блока, при чем может перегреться один из цилиндров (локально).И все это из-за банально грязного радиатора снаружи! Особенно, если перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера. Между ними образуется очень сильный нарост ("шуба") из грязи. При внешней частоте радиаторов, многие владельцы хватались за головы, когда снимали их и видели, что твориться там, где не видно.Что самое интересное, я с вопросом о промывке радиаторов обращался в 3 разных сервиса.Все делали круглые глаза и говорили: "А нах... это нужно?"Если так хочется, езжай в таксопарк, там радиаторы ремонтируют, возможно там и помоют тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, а это разве никак не отражается на показаниях стрелки температуры? Да и вентилятор должен молотить постоянно... а если он электрический, то его слышно - задолбит своим воем. До поломки должны же быть симптомы?Или блондинкам пофиг? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, представь себе, что на тойотах не отражается.. У тебя стрелка температуры даже в красную зону не войдет, более того, ее (стрелки) колебания будут не значительными а на каком-нибудь из цилиндров вытянет болты из головки. (Это справедливо для локального перегрева на каком-нибудь одном цилиндре).Ну и представь себе жаркое лето, вентилятор пашет нон-стоп. Ощущение, что так и должно быть, жара, городская езда, пробки и т.п...А тут бах... и приехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...