Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

Аксиома сопромата о сложном сечении говорит о том, что рвется там, где тонко... В давние времена на моем форде тросик порвался в месте крепления ручки открывания капота (в салоне). B)

Да, уж. :D Открыть капот при такой поломке, практически невозможно :blink::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком месте порвался понятия не имеюпро форумы - это мысль - поищу, а лучще в сервис ее ибо как никак пару лет машина сервиса не нюхала ... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, может кому приходилось сталкиваться?С боку на спинке сидения протерся материал.Что бы не сдавать на перетяжку полностью, может как то ремонтируют на месте?Сейчас множество всяких термоклеющихся материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в авто сервис на Дэвау, они специализируются в основном по фордам. У меня есть две серьезные поломки, которые они не смогли сделать. Развели руками и сказали что не знают в чем причина. 1. Когда набираешь скорость с выше 60км.ч. машину начинает сильно трясти (похоже на то что колеса все восьмеркой), но если убираю ногу с газа едет нормально. Думал подушка двигателя, поменял результат остался.2. Горит лампочка абс, диагностика показывает проблему в правом заднем колесе, но датчик и провода рабочие. Сказали что у меня (кажется), магнитное кольцо стерлось, разобрали и там все в порядке. В итоге не сделав, отправили меня куда подальше.Может, кто сталкивался с такими проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в авто сервис на Дэвау, они специализируются в основном по фордам. У меня есть две серьезные поломки, которые они не смогли сделать. Развели руками и сказали что не знают в чем причина. 1. Когда набираешь скорость с выше 60км.ч. машину начинает сильно трясти (похоже на то что колеса все восьмеркой), но если убираю ногу с газа едет нормально. Думал подушка двигателя, поменял результат остался.2. Горит лампочка абс, диагностика показывает проблему в правом заднем колесе, но датчик и провода рабочие. Сказали что у меня (кажется), магнитное кольцо стерлось, разобрали и там все в порядке. В итоге не сделав, отправили меня куда подальше.Может, кто сталкивался с такими проблемами.

Чтобы что то говорить и советовать нужно знать какая машина, а форд не о чем не говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего 90% внутренний шрус - трипоид, может даже оба.

Я не очень разбираюсь в машинах, но мы с соседом тоже думали именно шрус, тем более он иногда хрустел, если руль до конца выворачиваешь и с газом трогаешься. Но они мне сказали что у меня шрус хороший и не чего туда лезть. :angry: Спасибо завтра в другой сервис поеду. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда набираешь скорость с выше 60км.ч. машину начинает сильно трясти (похоже на то что колеса все восьмеркой), но если убираю ногу с газа едет нормально. Думал подушка двигателя, поменял результат остался...Может, кто сталкивался с такими проблемами.

Возможная причина - износ резинок в стабилизаторах поперечной устойчивости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема, только трясти начинало свыше 80, скинул скорость - идёт нормально. Что было.О бордюр погнул правый задний литой диск. Раз.На левом заднем заклинило суппорт, тормоза не отжались. Заметил сразу, но был на трассе, встать не мог. Дотянул до сервиса, но тормозной диск нагрелся до красного цвета, и его повело.Вот две причины тряски.Посоветовали диск литой прокатать, а тормозной проточить. Сделал, но помогло мало, всё равно трясло, но меньше. Надо было сразу менять всё. Так и хотел сделать, но не успел, машину разбил :angry:.Так что можно посмотреть и с этой стороны. Да и вторая проблема может быть связана с первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На левом заднем заклинило суппорт, тормоза не отжались. ....

Такая же фигня была. Колбасило машину на скорости более 60 км/ч не по детски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможная причина - износ резинок в стабилизаторах поперечной устойчивости.

Спасибо учту, как раз собираюсь в сервис. Но скорей всего дело не вних.

У меня была похожая проблема, только трясти начинало свыше 80, скинул скорость - идёт нормально. Что было.О бордюр погнул правый задний литой диск. Раз.На левом заднем заклинило суппорт, тормоза не отжались. Заметил сразу, но был на трассе, встать не мог. Дотянул до сервиса, но тормозной диск нагрелся до красного цвета, и его повело.Вот две причины тряски.Посоветовали диск литой прокатать, а тормозной проточить. Сделал, но помогло мало, всё равно трясло, но меньше. Надо было сразу менять всё. Так и хотел сделать, но не успел, машину разбил :angry:.Так что можно посмотреть и с этой стороны. Да и вторая проблема может быть связана с первой.

У меня чуть другая проблема. Если я разгоняюсь под этой тряской до 100км.ч и выжимаю сцепление , то в миг все прекращается, это явно не тормозные диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у меня тоже так было, кстати. Ну я просто пример привёл, что может быть. Может у тебя другое.Напиши, что найдут. Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскожите где найти классного инжекторщика???

+7911471 шестьдесят семь 67. Сергей. (Осн. ориентация на MB, Audi, VW). Месторасположение: Калининград.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь балансировку колес.У меня такое было,с 80км до 110 колбасит ,аж руль ходуном ходил :rolleyes: Отбалансировал колеса стало все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскожите где найти классного инжекторщика???

А машина какая, есть классный только по опелям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из "Мерседес-Центра" есть?? Интересует стоимость замены лобового стекла на С-классе (06-07 год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из "Мерседес-Центра" есть?? Интересует стоимость замены лобового стекла на С-классе (06-07 год).

Стас,а зачем на этом сервисе ставить??? есть специализированные сервисы, именно на этом, качественные,и недорогие!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у меня тоже так было, кстати. Ну я просто пример привёл, что может быть. Может у тебя другое.Напиши, что найдут. Интересно.

Сегодня не успел, как сделаю отпишусь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас ты чё решил под остаток стажировки мерс с Америки привести без лобового стела???

Неее, Мэрс я свой здесь, в Штатах, оставлю (и сам тоже B) ). Машина в идеальном состоянии.

Стас,а зачем на этом сервисе ставить??? есть специализированные сервисы, именно на этом, качественные,и недорогие!!!

Название/нахождение сервиса не принципиально. Меня просто интересует конечная цена. Друг надавно менял стекло на такой же машине - вышло более $700 (правда, $600 страховка покрыла). Ради интереса, сколько в Кал-граде это будет стоить??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса, сколько в Кал-граде это будет стоить??

Когда работал в "Стиксете", для любой легковухи цена работ по замене лобового стекла (+ само стекло) была приблизительно одинакова. Дай бог памяти, около 4000 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...