Перейти к содержанию

Российские рыболовные интернет-магазины


Гость rybolov

Рекомендуемые сообщения

цель его проястая = стравливать опасное, избыточное, давление из баллонов! а стоят они как мне представляется между отсеками и один наружный для сброса в атмосферу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

по результатам полугодия могу сказать, что лодка очень понравилась в эксплуатации! и главное ее преимущество аэрдек! он позволяет многие часы ловли в лодке чувствовать себя очень комфортно! никакого сравнения с жеским дном, где намучился предостаточно!Но ведение дел с фирмой Баджер = один кашмар!!! фирма по моему опыту НЕПОРЯДОЧНАЯ!!! дел с ними иметь нельзя! особливо через ИНЕТ! впаривают че не нать! и за БАЗАР НЕ ОТВЕЧАЮТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

разозлил меня этот Баджер опять :shock:прислав предложение со своим рекламным журналом тратить у них деньги дальше... :sor:прошлый раз, когда высказал им обнаруженные проблеммы,,, разговор даже продолжать не стал! т.к. так мерзко стало, что хотелось просто обо всем забыть - отвлечься! А было вот ЧЁ: мыши прогрызли четыре дыры в баллонах! Мнев=Гольф не тронули! а эту погрызли в см.по 5-7 дыры! увидел гогда на день рыбака на Преголе с тов. решили спустить ... и так мелко погрызли, что было полное ощущение материал разлазится! тут же на цифру снял и в Баджер! они глянули и говорят Без сомнения это мыши! мы получали массу подобных сообщений о такой мышиной любви к нашей продукции!Повез ее заклеивать в фирму ! они заклеили, но тут же показали мне , что лодка др. модификации(как писал нет стравливающей системы клапанов) , а ещЁЁ сказали, что один баллон вклеен так, что это считается БРАКОМ! :shock: А время то прошло! по дырам то они гарантию не несут, а то что баллон так вклеен, так это разбираться в этом надо! Но разозлился не нашутку, т.к. они обещали, перед отправкой все проверить! специально их просил! А тут два таких ляпа!Вообщем накатал ИМ опять вот такое письмо, хоть и знаю смысла нет 8-) , тут наверное для общего кругозора и понимания как нас могут обувать надо выложить :D :Техническому директору компании «Баджер»Щипанову Павелу Вячеславовичу.отвечу на последнее Ваше письмо в котором Вы попытались уйти от ответственности тремя способами:= 1 = обманом=исказив факты,=2 = игнорированием неудобного вопроса=3 = постановкой ответа в др. плоскости!=1= - Могу привести выдержки моего мартовского! письма Вам:" 1 - оплачиваю счет от 15.01.2004 в течении 1 недели и подтверждаю факсом(выполнил все 19.01.04 и 21.01 по Аське получил подтвеждение от Евгения) хотя мне не понятно зачем меня торопили по оплате ведь лодок в наличии не было...?2 - в течении 2-х недель февраля(это мне было обещано при уточнении сроков при общении через Аську=проверить оччень просто... :-( получаю авиадоставкой лодку... = не получил! и запросил по Аське когда? на что мне ответили об отъезде в Москву и не возможности почему то сделать доставку ...!? прямого ответа почему так и не последовало ;( почитать сами эти ответы - это забавно!!! и обратите внимание на перерывы по времени в ответах которые выливалось подобное общение! и не помоей вине!!!3 - но меня Ваш сотрудник заверил,что в конце февраля доставка будет обязательно! " = это все из сообщения Вам ЛИЧНО... :-)далее Вы поставили меня перед фактом переноса сроков на конец марта! И этот практически третий срок!Вы с "честью" :сомр: исполнили доставив лодку согласно квитанции 02.04.04 в терминал аэропорта, 03.044.04 она пришла, а 04.04.04 в 11часов была забрана!...:) ОБМАНУВ в очередной раз с прибытием лодки!(ведь так оговаривалось) на три дня...От которого из сообщенных Вами сроков Вы измеряете месяц? от последнего, третьего ...:) что ж тогда без трех дней совершенно точно!... :sor:да и тогда по креслу!:) которое было поставлено как компенсация за нарушение первого срока поставки! или ладно готов расценить как конца февраля!:) Что с Вашего заявления =обычная практика Вашей фирмы! А не Акт Милосердия ко мне :), как сейчас преподносится! Могу это сидение хоть ЩАЗЗ выслать Вам "взад... :sor: В кресле клапан стал стравливать сразу! За 5часов, кресло=тряПка, но это не важно в связи с тем, что по заявленному Вами варианту специального крепления для этой модели лодки! ЭТО кресло = для гребли! Но его поставить нельзя... :shock: И на этот вопрос Вы ответили,что инструкции НЕТ... :-? Как понимаю она до сих пор не пришла!... :-? эта система крепления=полное &... :sor: /Вы, очень находчивые... придумайте, что туда засунуть & сами...:)/Это по этому Вы их рекламировали...? :сомр:А м.б. оно не подходит = так как у меня другая модификация присланной лодки!? :-oНИ ОДНОГО ВЕДЬ ОТВЕТА НЕТ...=2= Вам сообщил, что специалисты, сразу обратили внимание на криво вклеенный баллон ! Оценив это как БРАК! Вы этот вопрос трижды игнорировалим... :( хотя надо бы было для всех огласить цифры допустимых отклонений баллонов...= Проверку лодки перед отправкой, несмотря на обещение Калныньш Евгения, Вы не выполнили! лодка перед отправкой не разворачивалась! Это было видно! Да и впротивном случае БРАК по баллону заметили бы!=3== Согласно написанного на сайте и внимательно, мной тогда прочитанного! Вы не имели никакого права отправлять, как минимум, = др. модификацию лодки! Вы ОБЯЗАНЫ согласно закона "о правах потребителя " подобные изменения в модификации обсудить с клиентом! Предлагаемая Вами = Внутренняя система стравливающих клапанов = ЗАМЕНЕНА! (если действительно присутствует ХОТЬ КАКАЯ ТО ЗАМЕНА ! ведь НЕТ! НИКАКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ-СПЕЦИФИКАЦИИ по этому предположению!) И цена денежная подобной замены! совершенно другая...!= вопрос с мышами! мной рассматривался не как требование замены лодки( к этому скорее относятся ранее приведенное) А КАК ХАЛАТНОЕ И БЕЗРАЗЛИЧНОЕ отношение по информации потребителей относительно большой любви мышей к данному изделию! По частым сообщениям Вам потребителей! по этому факту!( это Ваше определение ! данное мне!) Вы ОБЯЗАНЫ ДОВОДИТЬ ТАКИЕ ФАКТЫ до потребителя в Ваших "туалетных" бумажечках о 11 листах на лодку за 1000уе! Это в данном слечае как предупреждение о взрыво-пожаро безопасности в инсрукции ! А не писать о сливе ГСМ из двигателя который у Вас не покупали!( И не КУПЛЮ! не смотря на Вашу рекламу рассылаемую! ВАША ФИРМА, ко мне, отнеслась ОМЕРЗИТЕЛЬНО!)ко =2= пункту относится так же момент: По гарантийному, незаполненному талону... В чем Вы не видите проблеммы! главное, что эта проблемма видится мне! , а не ВАМ! для себя Вы ВСЕ определили сами ! = соответствующей запись, согласно упомянутого закона!поэтому просто ! без умствований , оставьте это для судов... ПРИШЛИТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ПО ФОРМЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН!leoвот таки е вот дела с моет первот ИНТЕРНЕТ покупкой!

post-18-0-68616500-1325064794_thumb.jpg

post-18-0-14303200-1325064810_thumb.jpg

post-18-0-91642900-1325064820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они глянули и говорят Без сомнения это мыши! мы получали массу подобных сообщений о такой мышиной любви к нашей продукции!

Может в "Баджере" специально резину атрактантом пропитывают? Для привлечения рыбы разной к лодке. :-o Токмо вот о грызунах не подумали. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет :mad: А мышь, если её слегка подпалить на огне и насадить на большой крючёк, очень даже замучительно идет на жереха и сома. :сомр:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Leo.Так получается, что у нас одинаковые, или очень похожие лодки. Только выбирал я иначе. Ходил по магазинам и пробовал немного потаскать собранную лодку. Так получилось, что это удалось только с Баджером 3,35 в магизине Линия СП.Признаюсь, что после сообщения о мышах, слегка дернулся. Потом успокоился. Ну не может быть чего-то особенного в материале. Пластмасса она и в Африке пластмасса. А вот в лодке обедал?? И как хранил - свернутую, или надутую. Если свернутую, то мыши на запах от еды и полезли.По поводу клапанов стравливающих также не понял. У меня таких нет. И в инструкции ничего не сказано. В остальном сочуствую, может вместо виртуального общения пообщаешся с хлопцами из Линии СП. Они вроде с Баджером связаны. Может чем помогут.Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт мышей...давно, когда проводил маркетинг по поводу приобретения лодки, излазил много не только сайтов, но и форумов. И что удивило - на многих народ клял мышей на чём свет, и приводили примеры вплоть до того, что лежат рядом 2 лодки - одну они жрут, другой брезгуют.А может летом часто в лодке босиком рыбачили :сомр:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей З.Выбирали мы одинаково! Мне тож понадобилось пройти по всем магазинам города.. в линии СП тем более... !!! просто Питер к нам эту новую серирию спортивную не высылал! они делали деньги сами...сказали только! через интернетмагазин ! По этому и пришлось пойти на это...В лодке не ел ни разу! это факт!хранилась лодка приспущенной и в полусложенном состоянии(не разложить ее нормально в гараже с машиной!) последняя рыбалка перед этим была на море =сарган! лодку помыли...как бы то нибыло ответ тех. директора о любви = дословный! а не вольная итерпритация! просто придется лодку хранить на вышене у потолка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Некоторые сообщение скорректированы и вся ветка, касающаяся выяснения отношений между двумя оппонентами, удалена, по причине нарушения правил общения на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Темку освежить.

Бес попутал, заказал в этой "шараге" плетёнку, в ассортименте. Через неделю сообщили, что одного вида нет. Решил взять то, что есть, но в бОльших кол-вах, изменил заказ. Через три дня получил вопрос о выставление счёта. Подтвердил, перевел деньги.Получил подтверждение о получении денег. Через три дня звонит мобила и из Северной столицы, кузницы кадров, мне сообщают что коробки у плетёнки очень похожи с коробками , в которых лежит леска. Плетёнки нет, возьмите другой товар на сумму,или мы переведём деньги на счёт. На Яндекс деньги они перевести не могут, хотя оплату с них принимают. Платил через Сбербанк, пришлось открыть счёт(книжку). Недёля прошла и я вот сегодня получил свои деньги. В условиях которые приведены ниже(1)оговорена компенсация+5%. Так было на момент урегулирования вопроса.

 

(1)Непредвиденные обстоятельства

 

Если при выполнении Вашего заказа у нас возникнут непредвиденные обстоятельства, и мы не сможем выполнить Ваш заказ, а оплата за товары уже нами получена, то в течение 10-ти календарных дней мы вернем Вам деньги по указанному в форме заказа адресу с дополнительной компенсацией +5%.

http://www.badger.ru/help/choice/#circum

 

А на момент получения денег всё выглядело слегка подкорректировано.

(2) Непредвиденные обстоятельства

 

Если при выполнении Вашего заказа у нас возникнут непредвиденные обстоятельства, и мы не сможем выполнить Ваш заказ, а оплата за товары уже нами получена, то в течение 10-ти календарных дней мы вернем Вам деньги по указанному в форме заказа адресу.

 

Ловко! Но самый прикол в том, что оператор заявила об отсутствии договора о перечислении денег от этой организации и с меня ещё 1%.

Дёшево я отделался, за то что я отправил деньги шарлатанам потерял с 6000руб всего 250.

Думаю мне дико повезло!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст поста №23 разместил на форуме BUDGERа, в теме жалобы>теряем клиентов>

Сегодня решил посмотреть реакцию. И обалдел.... :blink::D

 

Здравствуйте, Александр Анатольевич.

 

Проносим Вам свои извинения за потерянное Вами время.

Сотрудник, допустивший такую непростительную ошибку

наказан и дополнительно отправит Вам завтра телеграфным

переводом компенсацию 5% от стоимости заказа + 250 руб.

из своей зарплаты.

 

С уважением, Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Приветствую,

 

собираю заказ всякого рыболовного в Москве. Собственно мой собственный список на 90% уже готов. Всех желающих приглашаю присоединиться.

 

Поставщик неоднократно проверен как мной лично, так и некоторыми форумчанами

 

Крайний срок, до которого надо определиться: 06 марта 2011

 

Порядок заказа: даёте мне список, я согласую его с менеджером по наличию, делаете оплату, после получения заказа забираете своё.

 

Доставка EMS, упаковка будет производиться самим поставщиком. У меня в списке будут в том числе и удочки, так что насчет разумного длинномера можно не беспокоиться.

 

Список магазинов по которым будет собран итоговый консолидированный заказ (где можно посмотреть то, что можно заказать и сколько это стоит):

 

Colmic-shop.ru

 

Maver-shop.ru

 

Rive-shop.ru

 

Browning-shop.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли спросить у поставщика в отношении таких фитюлек, как Breakaway Impact Shield этих я штук 20 возьму, если есть возможность выбора по цвету, то "clear" - желательно, "black" - терпимо, красные - не надо...И вот еще Breakaway Relay Clips - тоже штук 20.И еще хотелось бы вот такую формочку для морских грузил 45 oz = 100-130 г Beach Gripper Mould Kit Надоело с гипсом возиться...В каталогах Zebco|Quantum вещи присутствуют, а на сайтах - нет, может не весь ассортимент указан... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли спросить у поставщика в отношении таких фитюлек, как Breakaway Impact Shield И вот еще Breakaway Relay Clips - тоже штук 20.

Нужны:1. имя сайта2. артикул - название - цвет3. точное количество

В каталогах Zebco|Quantum вещи присутствуют, а на сайтах - нет, может не весь ассортимент указан... ;)

На сайтах есть? Можно.На сайтах нет? Нельзя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Кто нибудь заказывал с этого сайта? http://viktor-andreev.ru/m1.html

Их так много в сети... отзывы порой найти сложно.Сам не заказывал, но имею опыт заказов в интернет магазинах. Мои критерии таковы (что бы заказать, либо отказаться):1. Сайт не должен быть шаблонным (сделанным на "коленке") Он должен быть информативным.2. Обязательно должны быть контакты на сайте, по которым легко (в любое время) можно связаться с техподдержкой.3. Если есть онлайн поддержка (скайп, аська, чат) - приветствуется, но только если они действительно работают, а не просто значками обозначены.4. При общении с манагерами должны четко отвечать на вопросы, особенно на вопросы об оплате и доставке. Предпочтения отдаю тем, кто работает с ПЭКом.5. На сайте должны быть отзывы клиентов. Читаю самые последние, а не от 2010 года т.п.6. В хорошем магазине при заказе тебе выделяют персонального менеджера с которым ты напрямую решаешь все вопросы от заказа до доставки.7. Сайт должен быть посещаем.8. Но и само собой, продавец должен иметь юр. лицо со всеми вытекающими...Таковы мои критерии.ЗЫ. Две недели назад заказал в интернет магазине коляску детскую. Ценник в 2-ва!!! раза ниже, чем в Кениге аналогичная модель, при чем польского производства. :o После оплаты пришла в течении 3-ех дней. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.fishemania.ru/Не пойму, что это за халява такая? Ценник ниже некуда! :blink:

Володя, а на что именно? По ссылке - ничего из ряда вон не обнаружено :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...