Сергей Козлов Опубликовано 24 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2004 лео привет! А для какой цели этот клапан, и где он должен находиться? :036) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость leo Опубликовано 25 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 цель его проястая = стравливать опасное, избыточное, давление из баллонов! а стоят они как мне представляется между отсеками и один наружный для сброса в атмосферу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость leop Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 по результатам полугодия могу сказать, что лодка очень понравилась в эксплуатации! и главное ее преимущество аэрдек! он позволяет многие часы ловли в лодке чувствовать себя очень комфортно! никакого сравнения с жеским дном, где намучился предостаточно!Но ведение дел с фирмой Баджер = один кашмар!!! фирма по моему опыту НЕПОРЯДОЧНАЯ!!! дел с ними иметь нельзя! особливо через ИНЕТ! впаривают че не нать! и за БАЗАР НЕ ОТВЕЧАЮТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость leo Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 разозлил меня этот Баджер опять :shock:прислав предложение со своим рекламным журналом тратить у них деньги дальше... :sor:прошлый раз, когда высказал им обнаруженные проблеммы,,, разговор даже продолжать не стал! т.к. так мерзко стало, что хотелось просто обо всем забыть - отвлечься! А было вот ЧЁ: мыши прогрызли четыре дыры в баллонах! Мнев=Гольф не тронули! а эту погрызли в см.по 5-7 дыры! увидел гогда на день рыбака на Преголе с тов. решили спустить ... и так мелко погрызли, что было полное ощущение материал разлазится! тут же на цифру снял и в Баджер! они глянули и говорят Без сомнения это мыши! мы получали массу подобных сообщений о такой мышиной любви к нашей продукции!Повез ее заклеивать в фирму ! они заклеили, но тут же показали мне , что лодка др. модификации(как писал нет стравливающей системы клапанов) , а ещЁЁ сказали, что один баллон вклеен так, что это считается БРАКОМ! :shock: А время то прошло! по дырам то они гарантию не несут, а то что баллон так вклеен, так это разбираться в этом надо! Но разозлился не нашутку, т.к. они обещали, перед отправкой все проверить! специально их просил! А тут два таких ляпа!Вообщем накатал ИМ опять вот такое письмо, хоть и знаю смысла нет 8-) , тут наверное для общего кругозора и понимания как нас могут обувать надо выложить :Техническому директору компании «Баджер»Щипанову Павелу Вячеславовичу.отвечу на последнее Ваше письмо в котором Вы попытались уйти от ответственности тремя способами:= 1 = обманом=исказив факты,=2 = игнорированием неудобного вопроса=3 = постановкой ответа в др. плоскости!=1= - Могу привести выдержки моего мартовского! письма Вам:" 1 - оплачиваю счет от 15.01.2004 в течении 1 недели и подтверждаю факсом(выполнил все 19.01.04 и 21.01 по Аське получил подтвеждение от Евгения) хотя мне не понятно зачем меня торопили по оплате ведь лодок в наличии не было...?2 - в течении 2-х недель февраля(это мне было обещано при уточнении сроков при общении через Аську=проверить оччень просто... :-( получаю авиадоставкой лодку... = не получил! и запросил по Аське когда? на что мне ответили об отъезде в Москву и не возможности почему то сделать доставку ...!? прямого ответа почему так и не последовало ;( почитать сами эти ответы - это забавно!!! и обратите внимание на перерывы по времени в ответах которые выливалось подобное общение! и не помоей вине!!!3 - но меня Ваш сотрудник заверил,что в конце февраля доставка будет обязательно! " = это все из сообщения Вам ЛИЧНО... :-)далее Вы поставили меня перед фактом переноса сроков на конец марта! И этот практически третий срок!Вы с "честью" :сомр: исполнили доставив лодку согласно квитанции 02.04.04 в терминал аэропорта, 03.044.04 она пришла, а 04.04.04 в 11часов была забрана!... ОБМАНУВ в очередной раз с прибытием лодки!(ведь так оговаривалось) на три дня...От которого из сообщенных Вами сроков Вы измеряете месяц? от последнего, третьего ... что ж тогда без трех дней совершенно точно!... :sor:да и тогда по креслу! которое было поставлено как компенсация за нарушение первого срока поставки! или ладно готов расценить как конца февраля! Что с Вашего заявления =обычная практика Вашей фирмы! А не Акт Милосердия ко мне , как сейчас преподносится! Могу это сидение хоть ЩАЗЗ выслать Вам "взад... :sor: В кресле клапан стал стравливать сразу! За 5часов, кресло=тряПка, но это не важно в связи с тем, что по заявленному Вами варианту специального крепления для этой модели лодки! ЭТО кресло = для гребли! Но его поставить нельзя... :shock: И на этот вопрос Вы ответили,что инструкции НЕТ... :-? Как понимаю она до сих пор не пришла!... :-? эта система крепления=полное &... :sor: /Вы, очень находчивые... придумайте, что туда засунуть & сами...:)/Это по этому Вы их рекламировали...? :сомр:А м.б. оно не подходит = так как у меня другая модификация присланной лодки!? :-oНИ ОДНОГО ВЕДЬ ОТВЕТА НЕТ...=2= Вам сообщил, что специалисты, сразу обратили внимание на криво вклеенный баллон ! Оценив это как БРАК! Вы этот вопрос трижды игнорировалим... хотя надо бы было для всех огласить цифры допустимых отклонений баллонов...= Проверку лодки перед отправкой, несмотря на обещение Калныньш Евгения, Вы не выполнили! лодка перед отправкой не разворачивалась! Это было видно! Да и впротивном случае БРАК по баллону заметили бы!=3== Согласно написанного на сайте и внимательно, мной тогда прочитанного! Вы не имели никакого права отправлять, как минимум, = др. модификацию лодки! Вы ОБЯЗАНЫ согласно закона "о правах потребителя " подобные изменения в модификации обсудить с клиентом! Предлагаемая Вами = Внутренняя система стравливающих клапанов = ЗАМЕНЕНА! (если действительно присутствует ХОТЬ КАКАЯ ТО ЗАМЕНА ! ведь НЕТ! НИКАКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ-СПЕЦИФИКАЦИИ по этому предположению!) И цена денежная подобной замены! совершенно другая...!= вопрос с мышами! мной рассматривался не как требование замены лодки( к этому скорее относятся ранее приведенное) А КАК ХАЛАТНОЕ И БЕЗРАЗЛИЧНОЕ отношение по информации потребителей относительно большой любви мышей к данному изделию! По частым сообщениям Вам потребителей! по этому факту!( это Ваше определение ! данное мне!) Вы ОБЯЗАНЫ ДОВОДИТЬ ТАКИЕ ФАКТЫ до потребителя в Ваших "туалетных" бумажечках о 11 листах на лодку за 1000уе! Это в данном слечае как предупреждение о взрыво-пожаро безопасности в инсрукции ! А не писать о сливе ГСМ из двигателя который у Вас не покупали!( И не КУПЛЮ! не смотря на Вашу рекламу рассылаемую! ВАША ФИРМА, ко мне, отнеслась ОМЕРЗИТЕЛЬНО!)ко =2= пункту относится так же момент: По гарантийному, незаполненному талону... В чем Вы не видите проблеммы! главное, что эта проблемма видится мне! , а не ВАМ! для себя Вы ВСЕ определили сами ! = соответствующей запись, согласно упомянутого закона!поэтому просто ! без умствований , оставьте это для судов... ПРИШЛИТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ПО ФОРМЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН!leoвот таки е вот дела с моет первот ИНТЕРНЕТ покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 они глянули и говорят Без сомнения это мыши! мы получали массу подобных сообщений о такой мышиной любви к нашей продукции!Может в "Баджере" специально резину атрактантом пропитывают? Для привлечения рыбы разной к лодке. :-o Токмо вот о грызунах не подумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Всем привет :mad: А мышь, если её слегка подпалить на огне и насадить на большой крючёк, очень даже замучительно идет на жереха и сома. :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей З. Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Привет, Leo.Так получается, что у нас одинаковые, или очень похожие лодки. Только выбирал я иначе. Ходил по магазинам и пробовал немного потаскать собранную лодку. Так получилось, что это удалось только с Баджером 3,35 в магизине Линия СП.Признаюсь, что после сообщения о мышах, слегка дернулся. Потом успокоился. Ну не может быть чего-то особенного в материале. Пластмасса она и в Африке пластмасса. А вот в лодке обедал?? И как хранил - свернутую, или надутую. Если свернутую, то мыши на запах от еды и полезли.По поводу клапанов стравливающих также не понял. У меня таких нет. И в инструкции ничего не сказано. В остальном сочуствую, может вместо виртуального общения пообщаешся с хлопцами из Линии СП. Они вроде с Баджером связаны. Может чем помогут.Успехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 На счёт мышей...давно, когда проводил маркетинг по поводу приобретения лодки, излазил много не только сайтов, но и форумов. И что удивило - на многих народ клял мышей на чём свет, и приводили примеры вплоть до того, что лежат рядом 2 лодки - одну они жрут, другой брезгуют.А может летом часто в лодке босиком рыбачили :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 А может летом часто в лодке босиком рыбачилиНиколаич, хочешь сказать, что в носках лучше? Я сомневаюсь. :xaxa) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость leop Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Сергей З.Выбирали мы одинаково! Мне тож понадобилось пройти по всем магазинам города.. в линии СП тем более... !!! просто Питер к нам эту новую серирию спортивную не высылал! они делали деньги сами...сказали только! через интернетмагазин ! По этому и пришлось пойти на это...В лодке не ел ни разу! это факт!хранилась лодка приспущенной и в полусложенном состоянии(не разложить ее нормально в гараже с машиной!) последняя рыбалка перед этим была на море =сарган! лодку помыли...как бы то нибыло ответ тех. директора о любви = дословный! а не вольная итерпритация! просто придется лодку хранить на вышене у потолка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Некоторые сообщение скорректированы и вся ветка, касающаяся выяснения отношений между двумя оппонентами, удалена, по причине нарушения правил общения на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feederman Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Темку освежить. Бес попутал, заказал в этой "шараге" плетёнку, в ассортименте. Через неделю сообщили, что одного вида нет. Решил взять то, что есть, но в бОльших кол-вах, изменил заказ. Через три дня получил вопрос о выставление счёта. Подтвердил, перевел деньги.Получил подтверждение о получении денег. Через три дня звонит мобила и из Северной столицы, кузницы кадров, мне сообщают что коробки у плетёнки очень похожи с коробками , в которых лежит леска. Плетёнки нет, возьмите другой товар на сумму,или мы переведём деньги на счёт. На Яндекс деньги они перевести не могут, хотя оплату с них принимают. Платил через Сбербанк, пришлось открыть счёт(книжку). Недёля прошла и я вот сегодня получил свои деньги. В условиях которые приведены ниже(1)оговорена компенсация+5%. Так было на момент урегулирования вопроса. (1)Непредвиденные обстоятельства Если при выполнении Вашего заказа у нас возникнут непредвиденные обстоятельства, и мы не сможем выполнить Ваш заказ, а оплата за товары уже нами получена, то в течение 10-ти календарных дней мы вернем Вам деньги по указанному в форме заказа адресу с дополнительной компенсацией +5%. http://www.badger.ru/help/choice/#circum А на момент получения денег всё выглядело слегка подкорректировано. (2) Непредвиденные обстоятельства Если при выполнении Вашего заказа у нас возникнут непредвиденные обстоятельства, и мы не сможем выполнить Ваш заказ, а оплата за товары уже нами получена, то в течение 10-ти календарных дней мы вернем Вам деньги по указанному в форме заказа адресу. Ловко! Но самый прикол в том, что оператор заявила об отсутствии договора о перечислении денег от этой организации и с меня ещё 1%. Дёшево я отделался, за то что я отправил деньги шарлатанам потерял с 6000руб всего 250. Думаю мне дико повезло!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А я у них хотел винт заказать уже пол-года... Хорошо уже отчаялся ждать, пока появится в наличие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Несколько раз покупал всякое-разное, ни разу проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Сетями торгуют коммерсы, не куплю вааще у них никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feederman Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Текст поста №23 разместил на форуме BUDGERа, в теме жалобы>теряем клиентов> Сегодня решил посмотреть реакцию. И обалдел.... Здравствуйте, Александр Анатольевич. Проносим Вам свои извинения за потерянное Вами время. Сотрудник, допустивший такую непростительную ошибку наказан и дополнительно отправит Вам завтра телеграфным переводом компенсацию 5% от стоимости заказа + 250 руб. из своей зарплаты. С уважением, Евгений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Приветствую, собираю заказ всякого рыболовного в Москве. Собственно мой собственный список на 90% уже готов. Всех желающих приглашаю присоединиться. Поставщик неоднократно проверен как мной лично, так и некоторыми форумчанами Крайний срок, до которого надо определиться: 06 марта 2011 Порядок заказа: даёте мне список, я согласую его с менеджером по наличию, делаете оплату, после получения заказа забираете своё. Доставка EMS, упаковка будет производиться самим поставщиком. У меня в списке будут в том числе и удочки, так что насчет разумного длинномера можно не беспокоиться. Список магазинов по которым будет собран итоговый консолидированный заказ (где можно посмотреть то, что можно заказать и сколько это стоит): Colmic-shop.ru Maver-shop.ru Rive-shop.ru Browning-shop.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 А можно ли спросить у поставщика в отношении таких фитюлек, как Breakaway Impact Shield этих я штук 20 возьму, если есть возможность выбора по цвету, то "clear" - желательно, "black" - терпимо, красные - не надо...И вот еще Breakaway Relay Clips - тоже штук 20.И еще хотелось бы вот такую формочку для морских грузил 45 oz = 100-130 г Beach Gripper Mould Kit Надоело с гипсом возиться...В каталогах Zebco|Quantum вещи присутствуют, а на сайтах - нет, может не весь ассортимент указан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 А можно ли спросить у поставщика в отношении таких фитюлек, как Breakaway Impact Shield И вот еще Breakaway Relay Clips - тоже штук 20.Нужны:1. имя сайта2. артикул - название - цвет3. точное количествоВ каталогах Zebco|Quantum вещи присутствуют, а на сайтах - нет, может не весь ассортимент указан... На сайтах есть? Можно.На сайтах нет? Нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afon Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Желающих присоединиться нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Желающих присоединиться нет?Денег нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Кто нибудь заказывал с этого сайта? http://viktor-andreev.ru/m1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Кто нибудь заказывал с этого сайта? http://viktor-andreev.ru/m1.htmlИх так много в сети... отзывы порой найти сложно.Сам не заказывал, но имею опыт заказов в интернет магазинах. Мои критерии таковы (что бы заказать, либо отказаться):1. Сайт не должен быть шаблонным (сделанным на "коленке") Он должен быть информативным.2. Обязательно должны быть контакты на сайте, по которым легко (в любое время) можно связаться с техподдержкой.3. Если есть онлайн поддержка (скайп, аська, чат) - приветствуется, но только если они действительно работают, а не просто значками обозначены.4. При общении с манагерами должны четко отвечать на вопросы, особенно на вопросы об оплате и доставке. Предпочтения отдаю тем, кто работает с ПЭКом.5. На сайте должны быть отзывы клиентов. Читаю самые последние, а не от 2010 года т.п.6. В хорошем магазине при заказе тебе выделяют персонального менеджера с которым ты напрямую решаешь все вопросы от заказа до доставки.7. Сайт должен быть посещаем.8. Но и само собой, продавец должен иметь юр. лицо со всеми вытекающими...Таковы мои критерии.ЗЫ. Две недели назад заказал в интернет магазине коляску детскую. Ценник в 2-ва!!! раза ниже, чем в Кениге аналогичная модель, при чем польского производства. После оплаты пришла в течении 3-ех дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 http://www.fishemania.ru/Не пойму, что это за халява такая? Ценник ниже некуда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оля из РП Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 http://www.fishemania.ru/Не пойму, что это за халява такая? Ценник ниже некуда! Володя, а на что именно? По ссылке - ничего из ряда вон не обнаружено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.