Перейти к содержанию

Идеальная лодка 2011


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Сегодня товарищ купил лодку Hydro-Force с приставкой Pro длинной 330, высота баллонов 43-44, мотор до 15 лошадок и мы поехали потестить ее на веслах на ближайшие озера. В инете инфы нет практически, в магазине забирали в упаковке, распаковали уже на озере, поэтому был элемент «кота в мешке». Вобщем, я как владелец Bush Crab 330, был приятно удивлен этой лодкой, вот некоторые наблюдения:

  • Она больше краба и в ширину и в кокпите, однако на веслах уверенно держит курс. На воду вышли втроем, я и напарник кидали спиннинги, а его жена с легкостью гребла и перемещала нас по озеру(втроем вполне сносно в ней находиться по сравнению с тем же крабом).
  • Толщина пвх нигде вроде не фигурирует, но по ощущениям не меньше, чем на крабе (вес лодки 64 кг).
  • Косяков клееных частей баллонов, фурнитуры, алюминиевого пола, распертого 2-мя парами стрингеров не обнаружено, на мой взгляд сделана добротно (у нового краба присутствовали подтеки клея, легкие ксячки, здесь такого не замечено). Не очень понравился небольшой люфт в собранных веслах, но при гребле не чувствуется, да и весла сейчас можно подобрать любые.
  • Богатая комплектация, если так можно выразиться: усиления задней нижней части баллонов, буксировочный трос 10 метров в виде косички, манометр, ремкомплект, на транцевой доске скоба для привязывания двигателя. Сумка в комплекте есть, но не очень удобная, пол удобнее отдельно складывать.                                                                                                                                                                                                                                                                                       Цена лодки: 24 000 р. по акции в Вестере, товарищу еще дешевле досталась.

Изображение

Изображение

Изображение

 

P.S. Покупали китайца, но в документах страна фирмы производителя Италия. Видимо  хоть и сделано в Китае, но под присмотром  и с контролем качества.

Изменено пользователем onehalf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за Вас и Вашу покупку! Только в море выходить не стоит. Мне кажется, что скупой платит дважды. 

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена лодки: 24 000 р. по акции в Вестере, товарищу еще дешевле досталась.

 

Знаешь сколько мне "крови встало" пока я убеждал некоторых товарищей, точнее "товарищиц" , что 33000 для этой лодки много!

Кучу ссылок накидал, вообщем провел подготовительную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь сколько мне "крови встало" пока я убеждал некоторых товарищей, точнее "товарищиц" , что 33000 для этой лодки много!

Кучу ссылок накидал, вообщем провел подготовительную работу.

Я ее когда первый раз за 33 000 увидел на Советском, припух слегка, но 24  - это уже приемлимо конечно.

Мне интересна эта лодка, т.к. 3 года назад приценивался и она у меня  была одним из основных вариантов (ими еще на складах на Полоцкого торговали), но небыло возможности посмотреть и пощупать - не рискнул, купил Буша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за Вас и Вашу покупку! Только в море выходить не стоит. Мне кажется, что скупой платит дважды. 

Покупка не моя, а по поводу сомнений - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил запостить тут, но писал для другого ресурса, просто мнение, ничего больше...

 

Идеальная лодка ПВХ рыболова. 

Версия от Shika @ K, Калининград 2013 год


Конечно в 21 веке, вспоминая отцовский нырок, хочется вернутся в детство и закинуть свою «поплавочку» на закомленное варенным пшеном местечко, расположенное в пределах сотни метров от берега, «домашнего» водоема. Но время бежит и современные реалий спортивного рыболовства ставят разные задачи перед нашими лодками.
С привязкой к моему региону, Калининградская область, условия эксплуатации лодки следующие

  • Морская рыбалка с лодки, удаление до 15 км, волнение до 2 м , сильные ветра, сильные течения, соленная вода, слипы оборудованы не везде, очень часто необходимость спуска лодки с песчаного пляжа, шириной более 100 м, прибойная волна при выходе в море, одиночные камни на мелководье.
  • Реки, озера, заливы, водохранилища, карьеры, слипы часто не оборудованы, спуск на прицепе часто не возможен, долгий, пологий, илистый берег, либо резкий обрыв с глубиной. Возможные подводные препятствия в виде коряг и бревен, браконьерских сетей.

За рыболовную карьеру эксплуатировал несколько лодок мотором, на текущий момент большую часть рыбалок провожу на двух лодках:


Вариант №1
Изображение

Модель лодки - Suzumar 390 AL, цвет лодки белый. Длина, 3,79 м. Ширина, 1,73 м. Диаметр борта 45 см. Количество отсеков, 3 +1. Сухой вес лодки, 68,6 кг. Высота транца, 0,38 м. Число пассажиров, 6. Максимальная грузоподъемность, 780 кг. Максимальная мощность мотора, 25 л.с. Максимальный вес мотора, 57 кг. Тип дна, алюминиевое разборное. Киль надувной.


Вариант №2


 Изображение Изображение Изображение
Модель лодки BUSH FAVORIT PRO. Цвет лодки, серый. Длина, м 4,2 . Ширина, м 2,05. Диаметр борта, см 50. Количество отсеков 5 + КИЛЬ. Сухой вес лодки, кг 104. Высота транца, м 0,38. Число пассажиров 10. Максимальная грузоподъемность, кг 904. Максимальная мощность мотора, л.с. 25. Максимальный вес мотора, кг 57. Тип дна, жесткий фанерный настил. Киль надувной.

Движитель на обоих лодках одинаковый - тип 4-тактный, 2 цилиндра, номинальная мощность л.с. - 20. Масса (кг) - 46.

Так получилось, что мы с напарником, вторая лодка его , независимо друг от друга выбрали именно его. Эти два мотора проявили себя исключительно с положительной стороны , претензий у нас к ним нет, уже в течении более четырех лет, обслуживание моторов в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Несколько раз дополнительно к этому лодочному мотору устанавливали электродвигатель, но это связанно с тишиной на месте лова, а не с невозможностью эксплуатации основного.

Обе лодки перевозятся на прицепе, сборка разборка напрягает и отрывает много времени, но при должной сноровке и наличии специального, не штатного, насоса и источника питания 12 в, время на сборку затрачивается в разы меньше, но сборка останется по прежнему долгой, около часа. С прицепа лодка скидывается за 30 секунд, поднимается 5 минут максимум, а это реально быстро, особенно когда экономишь каждую секунду, редко выпадающего свободного дня для любимого хобби.

Большая часть знакомых рыболовов, хранящие подобные лодки в собранном состоянии жалуются на сложность и длительность операции сборки и разборки, но есть и исключения. Собирать, разбирать, скидывать с прицепа без заезда в воду, подобные лодки, должны минимум два человека, если прицеп заезжает в воду на оборудованном слипе, то справляется спокойно один. Если передо мной поставить выбор, перевозить на прицепе или в собранном состоянии, выберу прицеп, но при неоспоримом удобстве есть минусы.

  • Место для хранения прицепа и накаченной лодки, как правило отдельный гараж, место на участке у дома, место на охраняемой стоянке.
     
  • Поверхность ПВХ при перевозке покрывается пылью, остатками ГСМ, от чего ухудшается не только внешний вид, но и на уровень падает эстетическая составляющая спортивной рыбалки, находится весь день в грязной лодке, хуже чем в чистой. Есть вариант приобретения специального тента, но он, как правило, не спасает от летней пыли.

Если говорит о хранении, то мне удобней, в накаченном состоянии, на прицепе, готовой в любой момент времени к старту, причем все комплектующие, амуниция, снаряжение, двигатель находятся в лодке. От меня требуется, подогнать ЛЮБОЙ доступный автомобиль с фаркопом, пристегнуть прицеп и уехать на нужный, именно сегодня, водоем.

Длина этих двух лодок меня полностью устраивает. Конечно, обязательно, лодка подобного класса должна быть килевой и с жесткой палубой. Палуба из алюминия у моего набора окисляется и темнеет, ребра жесткости палубы не выдержали нагрузку и переломались в море на волне, пришлось усиливать, схема Bush с фанерной палубой проявила себя лучше.

Мощность мотора 20 лс, на мой взгляд, минимальна для моря, остальные водоемы примут и более слабый мотор. Иногда рыбачим втроем, ну не скажешь же близким друзьям "нет", а они возьми да налови в море трески, все вместе, 100 кг, вот тогда, на обратном пути, при разыгравшейся волне, все споры про возможную достаточную мощность мотора на подобных лодках в 15 лс, заканчиваются, ДВАДЦАТЬ — минимум. Вопрос в тактах для меня принципиален - четырехтактный, расход топлива реально меньше, покупка масла отпадает. Весит четырехтактный больше, но вопрос переноски решается, так как на рыбалках всегда вдвоём-троём, помогают напарники, а когда мотор постоянно на лодке, вообще не надо поднимать, переносить.

Разница в скорости 5 км в час за день рыбалки, гипотетически, может составить расстояние в 20 км и более, при активных переходах, а это, извините, расстояние, которое можно было использовать с умом, например исследуя акваторию, а это, извините ещё раз, лишний час рыбалки, что можно поймать за час на спиннинг, не мне вам рассказывать.

Вес лодки должен быть посилен двум рыболовам, глубоко убежден, что в условиях эксплуатации моего региона, крайне важно быть с напарником, критические ситуации возникают даже в самых спокойных водах. А коль рыболовов двое, то и вес лодки можно смело делить на двоих, по 50 кг на брата, 100 кг или меньше, в идеале 80 кг. Когда лодка на прицепе, вообще не важно.

Из навесного оборудование меня не устраивает отсутствие ручек для переноски с внутренней стороны баллонов за танцем, не до конца продуманные весла, цепляющие при гребле баллоны. На одной рыбалке сломался мотор у приятеля, решили продолжать на веслах, именно касание весел баллонов при гребле, напрягало руки, что приводило к быстрой усталости из-за неудобства.

Упаковка подобной лодки не так важна, обе как распаковали новыми, так пока не собирали, даже на зиму. Сиденья, если они не используются для крепления экрана эхолота или обеденного стола, вообще снимаются, так как рыбачим стоя и сидя на баллонах, а при переходе сидим исключительно на баллонах так как не редки случаи поломки лавок на волне. Есть у меня приятели, которые ставят на палубу подобной лодки раскладные, камфорные, рыболовные кресла, рыбачил с ними пару раз, показалось удобно, когда стоять устаешь. Лавки без спинки зло для спины рыболова, вообще, лавка несет задачу больше столика и крепления рундука под ней, чем место для посиделок, вокруг баллоны надувные, гораздо мягче. Конечно, лучше крепленя у столика, передвижные, так как комплекция у рыболовов разная, кто-то дотянется за кружкой чая, а кому-то столик надо придвинуть.

Лодки подобного класса многоцелевые и комплектовать их специфическими аксессуарами нет смысла, произойдет неизбежное удорожание, а вот предусмотреть крепеж, места, отверстия с заглушками для этого оборудования крайне важно, конечно описать с картинками в инструкции по эксплуатации возможный тюнинг. Чем реально можно укомплектовать, так это отпорным крюком и «концом Александрова». Для отпорного крюка предусмотреть крепеж вдоль баллонов под лавкой, а «конец Александрова» в носу. Остальные дополнительные аксессуары специфические, якорь иногда нужен один, иногда другой, иногда два, а иногда вообще «плавучий», тент лучше заказать при необходимости, если человек собирает после каждой рыбалки зачем он ему ?

Итог: Лодка на прицепе, укомплектованная, готовая к старту в любое время суток, с четырехтактным двигателем не менее 20 лс, не светлая, весом около 100 кг, размером около 4 м, с жесткой палубой из качественной фанеры, с одним передвижным, съемным при необходимости столиком, способной грассировать со скоростью не менее 35 кмч с надувным, а лучше с пластиковым килем, оборудованной хитрой системой сигнализации, предотвращающей кражу, как самой лодки, так и предметов из неё, при оставлении её у береговой кромки на ночь и разбитии рыболовного лагеря на берегу водоема.

Изменено пользователем Shika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж возить на прицепе, можно и RIB.

Достоинства известны.

Скорость втроем чуть более 50 км/ч, мотор 30-ка.

 

.

Даже если есть всего 15-ка, скорость вдвоем за 40 км/ч.

 

Кстати, NordBoat-430 RIB с транцем под мотор с "короткой ногой".

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Давно вынашиваю идею идеальной лодки для рыбалки в нашем регионе.

Есть опыт владения лодками от больших до малых. Хочу остановиться на этом варианте

http://www.salmonboats.ca/fishing-boats-for-rent/blue-north-river-seahawk-21/

для ловли, как в заливе, так и на море, ранней весной и поздней осенью.

Прошу дать дельные советы или отговорить от покупки по веским причинам.

Но мне кажется при наличии определенного ресурса этот вариант неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно вынашиваю идею идеальной лодки для рыбалки в нашем регионе.

Есть опыт владения лодками от больших до малых. Хочу остановиться на этом варианте

http://www.salmonboats.ca/fishing-boats-for-rent/blue-north-river-seahawk-21/

для ловли, как в заливе, так и на море, ранней весной и поздней осенью.

Прошу дать дельные советы или отговорить от покупки по веским причинам.

Но мне кажется при наличии определенного ресурса этот вариант неплох.

Мне тоже так кажется, даже очень не плох! А для тролинга лосося вообще супер. 

Изменено пользователем Иван 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже так кажется, даже очень не плох! А для тролинга лосося вообще супер. 

А на якоре больше двух спиннингистов на нем не половят комфортно, места под шесть человек, что остальные будут делать, :) если будут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. О шести рыбаках и речи нет, На практике обычно на рыбалку выходят вдвоем, редко вчетвером).

Штатные места под даунриггеры на лосося (весна, осень). В Литве неплохо ловят и смотрят в нашу сторону,

мол у нас места перспективнее и данный вид ловли не так распространен, как у них. Но комфортно ловить

вдвоем - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую бандуру таскать на двухосном (тихий ужас) прицепе ради рыбалки вдвоем?

Лодка спроектирована не для моря, точнее не для хода при волнении.

Для троллинга прекрасно подойдут более легкие и безгиморойные лодки, особенно с установленным авторулевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...