Перейти к содержанию

Купить РИБ в Германии


Рекомендуемые сообщения

Понимаете в чем дело, я спорить не хочу, тем более с самим собой. Все, что я здесь сообщил абсолютная истина. В частности, Риб, ввозимый физиком для собственных нужд и заявленный им в пассажирской таможенной декларации, будет взвешан таможенником в том же Мамоново и если вес лодки будет 350 кг, им же будет выписан ТПО на сумму (350-50)*4 = 1200 евро. Все! По другому не будет, уверяю Вас. То же самое будет и с подвесным лодочным мотором. В случае, если оформлять эти товары на юридическое лицо, то ставка пошлины, например для РИБа будет 20% от таможенной стоимости лодки + 18% НДС (т.е. 18% от суммы двух величин: 1.стоимость лодки + 2.пошлина). Таким образом, в случае ввоза нового РИБа, оцененного таможней по средневзвешанной структуре цен, допустим даже ~ в 8000 евро :rolleyes: юридическому лицу придется заплатить: - сборы за таможенное оформление: 500 руб.- таможенную ввозную пошлину: (20% от 8000 евро) = 1600 евро - НДС (18 % от суммы (8000 + 1600)) = 1728 евроПонятно, что в этом случае, сумма таможенных пошлин и налогов составит уже ~ 3500 евро. А ведь есть еще необходимость потратиться на услуги декларантской конторы, склада временного хранения и заплатить за сертификацию товара. Выводы делайте сами. (1200 евро за любой Риб весом 350 кг или 3500 евро + декларант+ склад + сертификат за Риб стоимостью всего-то 8000 евро. А что будет если Риб оценят в 20 тысяч евро?).Насчет Мамоново я, конечно, не поеду. Но вы заедьте сами, ради интереса, в любой отдел оформления физических лиц любого таможенного поста и протяните им распечатку моих умозаключений и пусть попробуют опровергнуть. B)

Мне не надо никуда заезжать. Я этим занимаюсь. И если внимательно прочесть моё предыдущее сообщение, то понятно что физику, если он хочет сохранить нервы и деньги, лучше не пытаться с такой большой лодкой, мотором и прицепом самому лезть на таможню. А по-поводу приблизительных платежей которые вы заплатите фирме, то на обасть они составят около 1000 евро за комплект. Причём платежи государству составят не более 3000 рублей. Остальные деньги-за услуги дикларанта, оценщика, СВХ и соответственно фирме.Такой риб новый с новым мотором Ямаха физик уж тем более не завезёт, если только он принцепиально не хочет заплатить за комплект в полтора раза больше чем Калининграде. Слава богу пока областную растаможку никто не отменял. И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ , ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАДАННОГО ВОПРОСА ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.... И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ , ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАДАННОГО ВОПРОСА ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!!!

:) Вопрос как раз был такой:

Добрый день! Коллеги, мож, кто подскажет, на каких сайтах можно поискать в Германии, Франции, Голландии или в других европах комплект из: РИБ 5 - 5,5м; мотор 80 - 100 л.с. 2т, и всё это на прицепе? Спасибо. С уважением. Виктор В.

Вы ему советуете не смотреть на сайты и не везти РИБ из-за границы, а купить новый в Калининграде. Второй вариант завезти на фирму, растаможить на область. Этот вариант - получше. Ну что же, не я этот вопрос задавал и, в конечном счете, не мне решать, каков будет правильный ответ для задающего. Скажу, напоследок, что я тесным образом связан с таможенным оформлением товаров и транспортных средств с марта 1993 года, т.е. почти - 18 лет. Подчеркиваю - не понаслышке я всю эту кухню знаю. Поэтому лично мне ничего объяснять не надо, хорошо? B) Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, если соберусь покупать лодку, можно я в твою смену поеду :) ?

 

Феликс, да я не стою на переходе.... А вообще, звони, все оформим как положено.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это самое ГЛАВНОЕ!!!хороший и по хорошей цене. ;)

Ну вот вроде неплохой. И всего лишь за 35 евро.http://www.tweedehands.nl/boten/overige-boten/rubber-en-bijboot/bwa-23-ft-bouwjaar-2007-84929245.html?qq=&list_cat=rubber-bijboot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело за малым - найти RIB за границей...

Валера, да найти то не проблема, только вот, как уже не раз отмечали выше - ценники, что на самолёты. Это мы прошли ещё в 2005 году.Ко всем, кто хочет приобрести РИБ за бугром. Найдите там годовалое желаемое (обозначенное в первом посте), в полной комплектации, кот. встанет в 10 000$ - 10 000€ ... и тогда я Вам не скажу, где за эти деньги можно приобрести аналогичный девайс в Кал-де :D !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не скажу ;):lol:хотя свой подумываю продавать,чего то большего захотелось :blink:

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим летом будучи на Ибице на стоянке плав.средств стоял на продаже катерок, ~7-9 метров (4 полноценных спальных места, кухня, гальюн и проч.), годика этак 1995-98, на вид очень-очень даже в приличном состоянии, и все это за...10 000 полновесных евриков. Это как?

Стоил бы у нас так же, я бы себе взял :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоил бы у нас так же, я бы себе взял :rolleyes:

Такую посудину, если там купить, будет здесь стОить немного дороже. :) Лишним было-бы говорить о том, что надо искать. Все точно также происходит, как и с покупкой авто. А на них, как известно, пошлины запредельные. Понравилась посудина, посмотри цену, просчитай внимательно доставку с растаможкой. И если здесь получится дешевле, то все -НАХ@Й. Ищи другие варианты. Катер таможится по весу, прицеп по совокупу от стоимости, т.к. подпадает под категорию транспортного средства. Если мотор встроенный, значит пойдет общим весом с катером. Если навесной - соответственно отдельно. У нас до 2016 года действует режим ОЭЗ, можно такие игрушки затаможить и на область. Теоритически должно быть дешевле, на практике получается - не всегда. Потому что, когда за тебя все это делают, то и платишь всем, а на СВХ можно простоять и не один день. Многое зависит от веса лодки и мотора, а также и от стоимости прицепа. И если физлицо приносит купчую с ценой на прицеп 150 евро, то такую цену таможня и примет, а вот с получателем товара в виде юридического лица такая фишка оооочень редко проходит. Вес лодки и мотора или тем более катера со встроенным мотором таможня может взять и по документам, которые вы представите, составив их прямо у продавца (такое возможно), потому как взвесить такую херовину им, зачастую, не на чем. Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда исходил из принципа: если импортный товар (касается авто и водо моторного транспорта, а не большого опта, типа конфет и яблок :) ), предлагаемый на внутреннем рынке за определенные деньги ввезен легально, то соответственно кто-то, кто это все ввез и растаможил, заплатил там и здесь деньги. И только потом, заложив свой интерес, (порой значительный за пару дней работы) - продает вам. За этот интерес и нужно бороться. К примеру лодочный мотор, весом менее 50 кг, в настоящее время привозится физлицом просто без пошлины, а весом 52 кг всего за 8 евро, при этом движок имеет российскую растаможку. Тоже происходит и с лодкой небольшого веса... простите за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда исходил из принципа: если импортный товар (касается авто и водо моторного транспорта, а не большого опта, типа конфет и яблок Изображение ), предлагаемый на внутреннем рынке за определенные деньги ввезен легально, то соответственно кто-то, кто это все ввез и растаможил, заплатил там и здесь деньги. И только потом, заложив свой интерес, (порой значительный за пару дней работы) - продает вам. За этот интерес и нужно бороться. К примеру лодочный мотор, весом менее 50 кг, в настоящее время привозится физлицом просто без пошлины, а весом 52 кг всего за 8 евро, при этом движок имеет российскую растаможку. Тоже происходит и с лодкой небольшого веса... простите за оффтоп.

 

Мысль правильная – если есть возможность приобрести дешевле, почему бы не воспользоваться. И чувствуется, что Вы специалист в растаможке.

 

Но в своем принципе Вы не учли то, что дилеры покупают товары со скидкой. За счет которой и несут многочисленные расходы (в нашей стране очень много паразитирующих). И имеют небольшую наценку в силу маленького рынка.

 

Отсюда розничные цены, по крайней мере на моторы, надувные лодки и катера в Европе в лучшем случае такие же, как у нас. А чаще всего – выше, даже с учетом возврата Такс Фри и всевозможных скидок. Да и форумчане всегда могут воспользоваться паролем «Старый кордон», или «я от Феликса».

 

Я очень удивляюсь, когда какой-то товар, который можно растамаживать «на область» у нас дороже, чем за границей. И в этом случае стремлюсь покупать «там». Лодки, моторы, катера – дешевле у нас, в том числе б/у, которые бэушными стали у нас.

 

Поэтому советы по растаможке очень полезны, буду благодарен, если иногда мне поясните некоторые вопросы.

 

Но они не пригодятся для завоза мотора «до 50 кг». Где Вы «там» видели моторы дешевле, чем «здесь»???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль правильная – если есть возможность приобрести дешевле, почему бы не воспользоваться. И чувствуется, что Вы специалист в растаможке.Но в своем принципе Вы не учли то, что дилеры покупают товары со скидкой. За счет которой и несут многочисленные расходы (в нашей стране очень много паразитирующих). И имеют небольшую наценку в силу маленького рынка.Отсюда розничные цены, по крайней мере на моторы, надувные лодки и катера в Европе в лучшем случае такие же, как у нас. А чаще всего – выше, даже с учетом возврата Такс Фри и всевозможных скидок. Да и форумчане всегда могут воспользоваться паролем «Старый кордон», или «я от Феликса».Я очень удивляюсь, когда какой-то товар, который можно растамаживать «на область» у нас дороже, чем за границей. И в этом случае стремлюсь покупать «там». Лодки, моторы, катера – дешевле у нас, в том числе б/у, которые бэушными стали у нас.Поэтому советы по растаможке очень полезны, буду благодарен, если иногда мне поясните некоторые вопросы. Но они не пригодятся для завоза мотора «до 50 кг». Где Вы «там» видели моторы дешевле, чем «здесь»???

Вот и я про то же. Я наверное просто не смог так деликатно, как ты, это донести. Сейчас новые моторы до 30 л.с в Калининграде стали стоить как годовалые б.у. в европе. То-же можно сказать и про лодки. Понятно, что каждая сторона данной дискуссии имеет свой интерес, но факт остаётся фактом. В европе хорошо знают цену всему, а дешёвка окажется либо хламом, либо "взятой без спроса у соседа". Но выбор всегда остаётся за покупателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль правильная – если есть возможность приобрести дешевле, почему бы не воспользоваться. И чувствуется, что Вы специалист в растаможке.Но в своем принципе Вы не учли то, что дилеры покупают товары со скидкой. За счет которой и несут многочисленные расходы (в нашей стране очень много паразитирующих). И имеют небольшую наценку в силу маленького рынка.Отсюда розничные цены, по крайней мере на моторы, надувные лодки и катера в Европе в лучшем случае такие же, как у нас. А чаще всего – выше, даже с учетом возврата Такс Фри и всевозможных скидок. Да и форумчане всегда могут воспользоваться паролем «Старый кордон», или «я от Феликса».Я очень удивляюсь, когда какой-то товар, который можно растамаживать «на область» у нас дороже, чем за границей. И в этом случае стремлюсь покупать «там». Лодки, моторы, катера – дешевле у нас, в том числе б/у, которые бэушными стали у нас.Поэтому советы по растаможке очень полезны, буду благодарен, если иногда мне поясните некоторые вопросы. Но они не пригодятся для завоза мотора «до 50 кг». Где Вы «там» видели моторы дешевле, чем «здесь»???

Я не занимался специально конъюнктурой зарубежных и отечественных рынков по продажам лодок, моторов и соответствующих аксессуаров. Но знаю точно одно, что количество ввозимых физлицами движков и надувных лодок после принятия закона "О 50-ти кг" резко возросло. Воруют их там что-ли? :D Насчет формирования цены с учетом скидок официальным дилерам все понятно. В целом, по рынку лодок и моторов у нас дешевле. Я лишь говорю о принципах начисления таможенных платежей и о том, что в вопросах любой покупки за рубежом надо все рассчитать... Из всего многообразия случаев, существует куча примеров, когда приобрести тот или иной товар, в том числе надувнушку дешевле за границей. Поверьте, это возможно. Ведь, посмотрите, как зародилась эта ветка - дайте сайты по продажам РИБов, причем - европейские сайты. Почему? Зачем? И, если уже говорить о привозе товара из-за бугра надо расскрыть тему полностью. Теперь по-крайней мере все встает на свои места. Хочешь новый товар с гарантией из магазина, всегда знаешь цены, никуда ехать не надо, тебя все устраивает - покупай. Не устраивает цена нового товара, ищи б/у здесь. А на тот случай если снова не устраивает, пробуй найти уже не у нас на Родине - что заплатишь на таможне, мы уже примерно знаем. :) Пора эту тему свернуть на хрен. :lol: Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Точно, пора. Даже не предполагал, что развернётся такая дискуссия. Ну да, посмотрел я на забугорные цены... Так же помню, как прошлым летом чуть не месяц на мамоновской таможне стоял катерок с мотором на прицепе... Знаю принципы работы нашей таможни. Короче, ещё немного на раздумья - благо время до весны терпит. Всем спасибо, пользы от всех топиков извлёк немало.

Изменено пользователем ВВВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру лодочный мотор, весом менее 50 кг, в настоящее время привозится физлицом просто без пошлины, а весом 52 кг всего за 8 евро, при этом движок имеет российскую растаможку. Тоже происходит и с лодкой небольшого веса...

Хотел бы уточнить у специалиста,а как быть с термином неделимый товар весом только до 35кг.Поясню,на переходе имел честь общаться со старшим смены таможенников и как мне объяснили,50кг. общего веса можно провозить беспошлинно,но если вещь весит 45кг. и её нельзя разобрать на допустим две части,то всё,что свыше 35 кг. облагается стандартной пошлиной ,т.е. 2евро за кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить у специалиста,а как быть с термином неделимый товар весом только до 35кг.

Поясню,на переходе имел честь общаться со старшим смены таможенников и как мне объяснили,50кг. общего веса можно провозить беспошлинно,но если вещь весит 45кг. и её нельзя разобрать на допустим две части,то всё,что свыше 35 кг. облагается стандартной пошлиной ,т.е. 2евро за кг.

 

Обращаю внимание всех интересующихся форумчан и отдельных должностных лиц таможенных органов (если не знают, что знать положено) на ст.12 "Уплата таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования". Полный текст СОГЛАШЕНИЯ о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования приводится на официальном сайте Комиссии Таможенного Союза здесь. Читайте, распечатывайте, изучайте. Там много интересного, но не для этой ветки.

 

Для примера, если лицо везет в сопровождаемом багаже лодку весом 45 кг и мотор весом 32 кг (т.е. сам представляет все это к таможенному контролю), то ему придется заплатить (45+32–50)*4= 27*4= 108 евро. Такой комплект имеет российскую растаможку и его можно продать или эксплуатировать на всей территории РФ. Если вес любого набора разных товаров менее 50 кг – ввоз будет осуществлен беспошлинно. Например, лодочный мотор(36 кг) + кофемашину (9 кг) + систему DVD для автомобиля (4 кг) физик привезет беспошлинно.

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем своём посте ошибся,конечно по 4 евро за кг.А так всё понял,спасибо.

Не за что, :) но не следует забывать, что условия беспошлинного ввоза некоторых товаров - "вилочные", т.е. помимо веса, стоимость ввозимых товаров не должна превышать сумму эквивалентную 1500 евро. Выше я уже писал, что чеки таможней принимаются. В противном случае, сотрудники таможни, пересчитают стоимость товаров, исходя из имеющейся у них информации... и такая стоимость, как правило, будет выше, чем если бы стоимость была указана в вашем чеке. Как пишутся купчие, я думаю, объяснять не надо. Если чеки магазинные, то если хотите все ввезти беспошлино, взвесьте товары и посчитайте сумму в чеках. В случае чего, распределите товары и чеки в правильных долях с попутчиками и (или) сделайте круг и переместите излишки через границу пешком, а если очень нужно, можете вернуться за ними на авто и на следующий день, например. Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый Альберт, никак не могу решить, как растаможить эту лодку http://www.ezyboat.com/

Как прицеп - не зарегистрирую в ГИМСе. Как лодку - не зарегистрирую в ГАИ.

Что вы об этом думаете?

post-10549-1297006994,68_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Альберт, никак не могу решить, как растаможить эту лодку http://www.ezyboat.com/

Как прицеп - не зарегистрирую в ГИМСе. Как лодку - не зарегистрирую в ГАИ.

Что вы об этом думаете?

 

Интересное изделие.

 

Для того, чтобы понять как его "таможить", надо провести классификацию изделия в соответствии с ТН ВЭД ТС (Товарной Номенклатурой ВнешнеЭкономической Деятельности Таможенного Союза). В данном случае, основное назначение изделия - не перевозить грузы по дорогам, а ходить по воде. Следовательно, с точки зрения классификации товаров - это все-таки лодка. Иными словами, это товар, классифицирующийся в товарной позиции 8903. Исходя из этого, на границе к этому чуду инженерной мысли меры тарифного и нетарифного регулирования будут применяться как к пластиковой лодке с навесным двигателем. В то же время, если во время таможенного оформления к транцу будет прикреплен двигатель, его, естественно, придется растаможить отдельно, как двигатель. Изделие, безусловно, подлежит регистрации в ГИМС.

 

Теперь о колесиках и в целом о конструкции, напоминающей прицеп, но интегрированный в лодку. Похоже, что Российское законодательство в нашем случае проглотит очередной правовой вакуум. По-хорошему, если такая лодка умеет показывать сигналы поворотов, торможения и приспособлена для движения на дорогах общего пользования, то ее надо ставить на учет в ГАИ. Если - нет, то на дороге этой лодке делать нечего.

 

Но, даже при принятии решения ГАИ, что это изделие должно регистрироваться как прицеп, таможня классифицировать его будет как лодку и пошлины и сертификация будет требоваться на таможне, как к лодке.

 

Вот, кратко, что я об этом думаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь,что вклиниваюсь в ваш разговор.Но девять евро за эту игрушку-многовато :blink:

Дык, мотор и прицеп плюсуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...