Ден Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Да... РАФ он по бабей. Лесник то брутальный, не всем подходит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Главное, чтобы не "чанонизм". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Все, отбой тревоги... Не стал я субароводом пока что. Может позже... Я к "банде Чана" примкнул... Рафиководов... Осталось только айос на андройд поменять и все тогда... Полный алес и "чанонизация". Всё правильно! Вообще-то, когда покупаешь машину надо определиться для каких целей ты её будешь использовать! А шумка это уже вторично и излечимо... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Уж субару брутальней рафика на минус полпроцента. И то для героев асфальта. Шобна субаре джиповать, надо быть работником субарусервиса. Кстати руководитель соседнего департамента как то руководил субару сервисом официальным. Такого понарассказывал. О чем в приватной беседе расскажу кому интересно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Во всяком случае, сделано в Японии! А не в Ленинградской области. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Юран купил японский, тогда еще их нигде не делали, кроме как в Тахаре. А Форики да, все японские по сей день. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Да... РАФ он по бабей. Лесник то брутальный, не всем подходит. Удивительно. Но, на большинстве новых, современных, мужицких проходимцах стали ставить бабский вариатор. А это значит, в поле не с’езжать, ибо перегрев и смерть вариатора. Быстро и долго по автобаны не едь, иначе перегрев и смерть узла стоимостью 200+ к рублей. Со светофора резко ускоряться тоже не надо. Перескакивает ремень в вариаторе. Кто этих брутальных проходимцев проектирует и строит последнее время? Дольче и Габана что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Где ты начитался этой антисооветчины? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Тоже интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ну это из той же серии, как раньше утверждали, что на машине с "автоматом" нельзя ничего буксировать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Хочется поинтересоваться по поводу правдивости этой новости:http://bloknot-volgograd.ru/news/taksi-s-oplatoy-proezda-oralnym-seksom-nachalo-rab-918087 И как они будут поступать, если пассажир - мужик ? Сами соснут? Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Иваныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Никак, такси только для женщин. В Калининграде же было такси для женщин, правда без интима, водители были женщины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Никак, такси только для женщин. В Калининграде же было такси для женщин, правда без интима, водители были женщины... Не оправдали надежд, разорились. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Помнится в Харькове в 87-ом с друзьями вечером у вокзала сели в такси с водителем-бабой, которая, как нам сразу показалось, неумело и чрезмерно ярко наложила косметику.По дороге дама предложила сделать минет всем троим. Отказались. Тогда предложила анал. Мы насторожились . В общем, когда разобрались, что это пидор (слов типа "голубой" или нетрадиционной ориентации тогда не было), попросили остановить и, не заплатив, пошли пешком. Благо оставалось недалеко.А ведь могли и убить (с). Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Иваныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Где ты начитался этой антисооветчины? Тоже интересно! Ну это из той же серии, как раньше утверждали, что на машине с "автоматом" нельзя ничего буксировать. Куча обзоров, куча видео, куча блогов на эту тему. Вот тыкнул просто то, что попалось первым: http://avto-blogger.ru/trans/variator-ili-avtomat.html http://avtozam.com/kpp/cvt-i-xtronic/ Особенно впечатлил релиз от Mitsubischi типа: "уважаемые покупатели, мы постоянно совершенствуем эту технологию и учитываем предыдущий опыт. Покупайте машины с кпп вариаторного типа, а мы будем продолжать экспериментировать." Ну молодцы что... Экспериментировать за мои бабки так выходит дело? Нравится вам вариатор на большой, тяжелой машине с полным приводом? Ну ради бога, владейте. На всякий случай тысяч 200 отложите под плинтус. С большой долей вероятности пригодятся для ремонта. А я пока по старинке как нибудь... P.S. Пока лучшей CVT считается у Subaru. Они вместо ремня поставили цепь в коробку, тем самым решив несколько проблем. Но рекомендации при этом все теже. Долго не ехать без перерывов на высоких скоростях, не рвать с места (с ремнем этот финт вообще может закончится плачевно ибо его тупо может порвать или зубцы могут проскакивать, а уж потом порвет со всеми вытекающими), ну и не буксовать долго. Внедорожье коробасу этому - противопоказан по тем же причинам. Перегрев - отрывайте плинтус и доставайте свои 200к на ремонт (замену всего узла). P.P.S. Субару декларирует что с большой долей вероятности вы не столкнетесь с проблемами до (примерно) 150к-200к километров пробега. А потом как карта ляжет. Ну у нас здесь на форуме одни олигархи верно? Берут машины, гарантию откатывают и сдают аппаратуру в утиль... По этому и париться не стоит. Бэушные тазы со 150к-200к пробегов никто не покупает и не ездит на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 ... P.S. Пока лучшей CVT считается у Subaru. Они вместо ремня поставили цепь в коробку, тем самым решив несколько проблем. Но рекомендации при этом все теже. Долго не ехать без перерывов на высоких скоростях, не рвать с места (с ремнем этот финт вообще может закончится плачевно ибо его тупо может порвать или зубцы могут проскакивать, а уж потом порвет со всеми вытекающими), ну и не буксовать долго. Внедорожье коробасу этому - противопоказан по тем же причинам. Перегрев - отрывайте плинтус и доставайте свои 200к на ремонт (замену всего узла). ... Ремень в любых современных вариаторах не совсем ремень - он набран из металлических пластин, цепь Субару всего лишь разновидность ремня вариатора. Он не рвется, а проворачивается - это самое худшее что может быть. Какие зубцы? Сам принцип работы вариатора исключает зубцы. Перегрев всем трансмиссиям не на пользу! На РАВ4 перегреть можно очень быстро, нажми кнопку включения/блокировки полного привода и покрутись на площадке, меньше минуты и увидишь интересную надпись на панели. Это защита от дурака, она и на вариаторах есть! Все эти легенды про вариаторы основываются лишь на том, что на первых этапах ввода в серийные автомобили они могли передавать очень ограниченный крутящий момент, на сегодняшний день многое изменилось. И мы же не говорим сейчас про мощные джипы, правильно? Да ресурс несколько ниже, но и цена меньше, в т.ч. и ремонта и запчастей, которых на порядок меньше. PS Владел машинкой с вариатором, приятные воспоминания, особенно о расходе топлива - 4 литра на сотню по трассе, 6 в городе. Зимой максимум 8 было. Двигатель 1,4л. 90 л.с. Огромный плюс вариатора - это самая оптимальная трансмиссия, экономит топливо лучше механики, т.к. передаточное число в любой момент времени идеальное. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 В Рязани продают почти новые «Жигули» и «Москвичи» https://auto.mail.ru/article/67373-v_ryazani_prodayut_pochti_novye_zhiguli_i_moskvichi/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Ремень вариатора из стальных сегментов существует с восьмидесятых годов. Просто передавать внушительный крутящий момент научились не так давно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Вариатор придумали ещё при царе горохе. Если что, на всех скутерах и снегоходах вариатор стоит. Уже лет как пятьдесят. Проблема в том, что информации по его обслуге мало пока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Вариатор придумали ещё при царе горохе. Если что, на всех скутерах и снегоходах вариатор стоит. Уже лет как пятьдесят. Проблема в том, что информации по его обслуге мало пока. Ну почему же в специфических форумах много конкретики, я про авто. Владея машиной знал что и как, и где и по чем, читал отчеты по ремонту. Вариатор сам по себе прост до безобразия, блок клапанов и электроники, как правило выведен в отдельное заменяемое устройство. Я продал машинку в 2010, за 7 лет много, наверно чего поменялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Специфических форумов не много, а сидящих там механиков ещё меньше. Я об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Китайцы решили посягнуть на корону Toyota Land Cruiser 200https://auto.mail.ru/article/67771-kitaicy_reshili_posyagnut_na_koronu_toyota_land_cruiser_200/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Китайцы решили посягнуть на корону Toyota Land Cruiser 200https://auto.mail.ru/article/67771-kitaicy_reshili_posyagnut_na_koronu_toyota_land_cruiser_200/ Ежели за Китайскую цену в России, да я бы только на Китайцах бы и ездил. Изменено 30 января, 2018 пользователем Chan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Так многое по классике спижже скопировано у концерна КИА- корма от нового соренто, противотуманки на морде от него же, да и форма штамповки боковых дверей в частности. Красивый! https://v-2018.com/novyj-kia-sorento-2018-goda-restajling/ Изменено 30 января, 2018 пользователем ARCHY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Артем, ну совсем не похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.