Перейти к содержанию

Авто ФЛУД


Гость kost

Рекомендуемые сообщения

Все, отбой тревоги... Не стал я субароводом пока что. Может позже...

Я к "банде Чана" примкнул... Рафиководов... Осталось только айос на андройд поменять и все тогда... Полный алес и "чанонизация". :lol:

Всё правильно!

 

Вообще-то, когда покупаешь машину надо определиться для каких целей ты её будешь использовать!

А шумка это уже вторично и излечимо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж субару брутальней рафика на минус полпроцента. И то для героев асфальта.

Шобна субаре джиповать, надо быть работником субарусервиса. Кстати руководитель соседнего департамента как то руководил субару сервисом официальным. Такого понарассказывал. О чем в приватной беседе расскажу кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юран купил японский, тогда еще их нигде не делали, кроме как в Тахаре. А Форики да, все японские по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... РАФ он по бабей. :) Лесник то брутальный, не всем подходит. :lol:

Удивительно. Но, на большинстве новых, современных, мужицких проходимцах стали ставить бабский вариатор. А это значит, в поле не с’езжать, ибо перегрев и смерть вариатора. Быстро и долго по автобаны не едь, иначе перегрев и смерть узла стоимостью 200+ к рублей. Со светофора резко ускоряться тоже не надо. Перескакивает ремень в вариаторе. Кто этих брутальных проходимцев проектирует и строит последнее время? Дольче и Габана что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется поинтересоваться по поводу правдивости этой новости:
http://bloknot-volgograd.ru/news/taksi-s-oplatoy-proezda-oralnym-seksom-nachalo-rab-918087

И как они будут поступать, если пассажир - мужик :rolleyes:?

Сами соснут? :rolleyes:

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, такси только для женщин. В Калининграде же было такси для женщин, правда без интима, водители были женщины... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, такси только для женщин. В Калининграде же было такси для женщин, правда без интима, водители были женщины... :)

Не оправдали надежд, разорились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в Харькове в 87-ом с друзьями вечером у вокзала сели в такси с водителем-бабой, которая, как нам сразу показалось, неумело и чрезмерно ярко наложила косметику.
По дороге дама предложила сделать минет всем троим. Отказались. Тогда предложила анал. Мы насторожились :unsure: .

 В общем, когда разобрались, что это пидор (слов типа "голубой" или нетрадиционной ориентации тогда не было), попросили остановить и, не заплатив, пошли пешком. Благо оставалось недалеко.
А ведь могли и убить (с).

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты начитался этой антисооветчины?

 

Тоже интересно!  :blink:

 

Ну это из той же серии, как раньше утверждали, что  на машине с "автоматом" нельзя ничего буксировать.

Куча обзоров, куча видео, куча блогов на эту тему.

Вот тыкнул просто то, что попалось первым:

 

http://avto-blogger.ru/trans/variator-ili-avtomat.html

 

http://avtozam.com/kpp/cvt-i-xtronic/

 

Особенно впечатлил релиз от Mitsubischi типа: "уважаемые покупатели, мы постоянно совершенствуем эту технологию и учитываем предыдущий опыт. Покупайте машины с кпп вариаторного типа, а мы будем продолжать экспериментировать." 

 

Ну молодцы что...  Экспериментировать за мои бабки так выходит дело?

Нравится вам вариатор на большой, тяжелой машине с полным приводом? Ну ради бога, владейте. На всякий случай тысяч 200 отложите под плинтус. С большой долей вероятности пригодятся для ремонта.

А я пока по старинке как нибудь...

 

P.S. Пока лучшей CVT считается у Subaru. Они вместо ремня поставили цепь в коробку, тем самым решив несколько проблем. Но рекомендации при этом все теже. Долго не ехать без перерывов на высоких скоростях, не рвать с места (с ремнем этот финт вообще может закончится плачевно ибо его тупо может порвать или зубцы могут проскакивать, а уж потом порвет со всеми вытекающими), ну и не буксовать долго. Внедорожье коробасу этому - противопоказан по тем же причинам. Перегрев - отрывайте плинтус и доставайте свои 200к на ремонт (замену всего узла).

P.P.S. Субару декларирует что с большой долей вероятности вы не столкнетесь с проблемами до (примерно) 150к-200к километров пробега. А потом как карта ляжет.

           Ну у нас здесь на форуме одни олигархи верно? Берут машины, гарантию откатывают и сдают аппаратуру в утиль... По этому и париться не стоит.  :lol:  Бэушные тазы со 150к-200к пробегов никто не покупает и не ездит на них. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

P.S. Пока лучшей CVT считается у Subaru. Они вместо ремня поставили цепь в коробку, тем самым решив несколько проблем. Но рекомендации при этом все теже. Долго не ехать без перерывов на высоких скоростях, не рвать с места (с ремнем этот финт вообще может закончится плачевно ибо его тупо может порвать или зубцы могут проскакивать, а уж потом порвет со всеми вытекающими), ну и не буксовать долго. Внедорожье коробасу этому - противопоказан по тем же причинам. Перегрев - отрывайте плинтус и доставайте свои 200к на ремонт (замену всего узла).

...

 

 

Ремень в любых современных вариаторах не совсем ремень - он набран из металлических пластин, цепь Субару всего лишь разновидность ремня вариатора.

 

remen-2.jpg

 

subaru2.jpg

 

Он не рвется, а проворачивается - это самое худшее что может быть. Какие зубцы? :blink: Сам принцип работы вариатора исключает зубцы.

 

8work.gif

 

Перегрев всем трансмиссиям не на пользу! На РАВ4 перегреть можно очень быстро, нажми кнопку включения/блокировки полного привода и покрутись на площадке, меньше минуты и увидишь интересную надпись на панели.  :D Это защита от дурака, она и на вариаторах есть! :)

 

Все эти легенды про вариаторы основываются лишь на том, что на первых этапах ввода в серийные автомобили они могли передавать очень ограниченный крутящий момент, на сегодняшний день многое изменилось. И мы же не говорим сейчас про мощные джипы, правильно?

 

Да ресурс несколько ниже, но и цена меньше, в т.ч. и ремонта и запчастей, которых на порядок меньше.

 

PS Владел машинкой с вариатором, приятные воспоминания, особенно о расходе топлива - 4 литра на сотню по трассе, 6 в городе. :P Зимой максимум 8 было. Двигатель 1,4л. 90 л.с.

 

Огромный плюс вариатора - это самая оптимальная трансмиссия, экономит топливо лучше механики, т.к. передаточное число в любой момент времени идеальное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень вариатора из стальных сегментов существует с восьмидесятых годов. Просто передавать внушительный крутящий момент научились не так давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор придумали ещё при царе горохе. Если что, на всех скутерах и снегоходах вариатор стоит. Уже лет как пятьдесят.

Проблема в том, что информации по его обслуге мало пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор придумали ещё при царе горохе. Если что, на всех скутерах и снегоходах вариатор стоит. Уже лет как пятьдесят.

Проблема в том, что информации по его обслуге мало пока.

Ну почему же в специфических форумах много конкретики, я про авто. Владея машиной знал что и как, и где и по чем, читал отчеты по ремонту. Вариатор сам по себе прост до безобразия, блок клапанов и электроники, как правило выведен в отдельное заменяемое устройство. Я продал машинку в 2010, за 7 лет много, наверно чего поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Китайцы решили посягнуть на корону Toyota Land Cruiser 200

https://auto.mail.ru/article/67771-kitaicy_reshili_posyagnut_na_koronu_toyota_land_cruiser_200/

 

 

 

Ежели за Китайскую цену в России, да я бы только на Китайцах бы и ездил.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так многое по классике спижже скопировано у концерна КИА- корма от нового соренто, противотуманки на морде от него же, да и форма штамповки боковых  дверей в частности. Красивый!

 https://v-2018.com/novyj-kia-sorento-2018-goda-restajling/

Изменено пользователем ARCHY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...