Перейти к содержанию

Продам лодку, электромотор, аккумулятор и зарядку.


Рекомендуемые сообщения

Лодка Юкона 2,8м, ПВХ, серая, дно - реечный настил. Покупал в конце 2009 г новой. За 18000р.http://motor-lodki.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2634&category_id=124&option=com_virtuemart&Itemid=28+ электромотор minn kota endura 30. 5 скоростей вперед и 3 назад. Вес 7 кг. Брал новый в 2010 году, весной. По-моему за 8000 р.+ гелевый тяговый аккумулятор. 80-ка. Тоже весна 2010 г. Самое-то для электромотора. Тысячи циклов разрядки (причем полной) и зарядки. Стоил в районе 8000 р.+ (забыл сразу написать) автоматическое зарядное устройство - само заряжает и отключается и т.д. Также 2010г. Стоило по-моему в районе 3000 р.Итого коплект обошелся в 37000 р.Отдаю за 25000р.Уже полгода как купил и использую другую лодку 3,6м + 15каКомплект очень легкий и мобильный для одного чел. По вместимости - постоянно ходили вдвоем. Места достаточно. Реечное дно - нормально стоять. Озера, реки -самое-то. В залив выходили раз 5. Но уже смотришь по-погоде. Ветер на более 4-5 м. Утонуть не утонешь- просто уже не комфортно.Зарядки хватает на полный день рыбалки. Часиков так с 5 утра и до темна. Ни разу до конца не разряжался. Ну конечно если на 5 (транспортной скорости) все-время ходить... Скорость до 12-15 км/ч.Все зарегистрированно в ГИМСеЗвоните 8-911-450-74-18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка Юкона 2,8м, ПВХ, серая, дно - реечный настил. Покупал в конце 2009 г новой. За 18000р.http://motor-lodki.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2634&category_id=124&option=com_virtuemart&Itemid=28+ электромотор minn kota endura 30. 5 скоростей вперед и 3 назад. Вес 7 кг. Брал новый в 2010 году, весной. По-моему за 8000 р.+ гелевый тяговый аккумулятор. 80-ка. Тоже весна 2010 г. Самое-то для электромотора. Тысячи циклов разрядки (причем полной) и зарядки. Стоил в районе 8000 р.+ (забыл сразу написать) автоматическое зарядное устройство - само заряжает и отключается и т.д. Также 2010г. Стоило по-моему в районе 3000 р.Итого коплект обошелся в 37000 р.

:blink: Во, кто-то бобов срубил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ гелевый тяговый аккумулятор. 80-ка. Тоже весна 2010 г. Самое-то для электромотора. Тысячи циклов разрядки (причем полной) и зарядки. Стоил в районе 8000 р.

Такой же аккумулятор,только 90ач гелевый,я покупал за 3000т.р. в "Мечте Рыбака"столько же,стоило зарядное устройство. Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же аккумулятор,только 90ач гелевый,я покупал за 3000т.р. в "Мечте Рыбака"

Тебя где-то "нагрели", нормальный аккумулятор такой ёмкости стоит дороже, а гелевый 3000р. стоить не может в принципе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне врать незачем.Лодка куплена в магазине на Портовой. Там весь ряд этой марки. На рынке она стояла на 1000 дороже.Мотор - на рынке в "ангаре" , где еще бензонасосы разные и т.д. Тоже за свою цену.Аккумулятор и зарядка в специализированном магазине (не помню как называется)на Литовском валу. И нигде цен ниже на этот комплект не было. Я неделю весь город объезжал. Может только если через интернет заказывать... Но неизвестно как, когда и в каком состоянии приедет, да и приедет ли вообще. Да, плюс стоимость доставки - габариты и веса - не блесенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя где-то "нагрели", нормальный аккумулятор такой ёмкости стоит дороже, а гелевый 3000р. стоить не может в принципе...

7000-8000 руб, как минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю речь идет о тяговом,кислотно-щелочном, но не гелевом аккуме. Тогда его цена реальна. Такие аккумуляторы разработаны для эл.техники и расчитаны на максимальное количество циклов. Так же полный разряд не влияет на них. А гель-цена 1000 р за каждые 10 Ah. 100 Аh минимум 8700 руб.За полный комплект реальная цена в принципе. Удачи в продаже

Изменено пользователем Макс НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя где-то "нагрели", нормальный аккумулятор такой ёмкости стоит дороже, а гелевый 3000р. стоить не может в принципе...

Аккумулятор за эту цену может быть гелевым, но не тяговым, а стартерным.Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор за эту цену может быть гелевым, но не тяговым, а стартерным.Или я ошибаюсь?

Боюсь, что ошибаешься. Тяговые есть двух основных видов, кислотно-щелочные и геливые. Так вот первые не сильно отличаются по цене от простых стартовых, отличие лишь в том, что они допускают глубокий разряд без "вреда для организма" и сохраняют пиковую мощьность до полного ноля. По факту, держат 200-300 полных циклов, геливые же до 1000. Как стартовые можно использовать все виды. Гель самый дорогой, от 4000 тыс за 40Ah до 13000 тыс за 120Ah. Хотя мне при моторе Nissamaran 55 pro(самый мощный), хватало автомобильного 75Ah на 7 часов хода, естественно, 5 и 4 скороси только на разгоне, в основном 1-2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, есть у меня тяговой аккумулятор, брал новым за 3 000 примерно, вроде даже меньше. Он не гелевый, но как вариант под эл.мотор-самое то. Не боиться полной разрядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пару лет возился с акумом и электромотором.Нет тяговых нормальных акумов - за 3 000 руб. Оптимальный геливый, стоит от 6 000 а если 105 то почти 9 000 руб.Купил типо смешанный.. 105 за 6 000... но он разряжается быстрее чем нормальный гелевый тяговый аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а можно не в тему вопрос? Как аккумулятор может быть кислотно-щелочной? Из химии восьмого класса знаю что эти среды при взаимодействии гасят друг друга, или я отстал от жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эх, распродажа!!! Отдаю весь комплект за 20 тыров. По частям делить не буду. Скидок больше не будет. Если не продам - пусть лежит как запасной вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...