Перейти к содержанию

• комментария
  • просмотров
    28 087

День Рождения рыбака или судак в ноябре.

Chan

3 672 просмотра

Как и многие одноклубники, получил приглашение от Саши (Ветров) отметить его день рождения на Калининградском заливе. Смотреть погоду и планировать выезд стали практически с прошлого понедельника. Небесная канцелярия ну никак не хотела нас выпускать ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье. В конце концов увидели свет в конце тоннеля - понедельник. На том и сошлись, что едем в воскресенье с надеждой на комфортную рыбалку в понедельник. Однако многие наши товарищи не разделили наши планы и предпочли теплый очаг мокрому и холодному воскресному дню. На самом деле у всех были разные причины, у кого работа, у кого семья и пр. В конце концов остались мы с Сашей наедине с запланированным количеством праздничной воды :blink:

Ветреным, моросящим утром воскресенья по зорьке прибыли на Бальгу, не поехали в Камсигал, т.к. знали, что там обычный кипишь и посидеть у костра наедине с природой не получится. Быстро собрали весь шмурдяк, скинули лодку и мы готовы подставить спины под волну. Хотя пока волн мы и не видели, на берегу полнейший штиль, но порывы ветра говорили, что в 200-300м. от берега они есть и не малые.

Так и вышло. Дойдя до перспективных мест вкусили всю прелесть ветреной погоды воскресенья - колбасило очень даже неплохо, время от времени обдавая нас с головой солеными брызгами осеннего холодного залива. Надо отметить, что водичка уже далеко не летняя - 5,6 С* Но делать нам нечего, раз уже тут, надо как то скрасить времяпровождение :D По маленькой:

Исключительно ради сугреву! Под закуску горячее рагу из кабана :P Я вам доложу - пальчики можно съесть.

А дальше пробуем ловить рыбу. Первые же забросы показали ее наличие - пара звонких тычков в приманку, но увы. Анализ приманок показал, что бьет в хвост до крючка. Изменение проводок не приносит результата, а тем временем время идет и клев постепенно сходит на нет. Хотя иногда крючок выходит с чешуинками клыкастого зверя. Не берет хоть тресни. А на эхолоте наш друг присутствует и в изрядном количестве. Под лодкой ходят большие стаи не то корюшки, не то салаки, но скорее всего и той и той рыбы, т.к. есть определенные различия. А под этим покрывалом, у самого дня, вьется наш желанный трофей.

Вот на фото видна большая стая салаки от дна до поверхности, а внизу под ней судачина.

Но все эти картинки хоть и умиляли глаз, результата нам не принесли, так и не подержали за хвост ни одного клыкастика. Немного скрасили наше горе пара окуней и на этом все. Но главное - рыбу нашли, она есть и надеемся завтра будет есть.

К вечеру возвращаемся на берег. Приходящие немногочисленные рыбаки рисуют такую же картину, что и у нас - либо пусто, либо 1-2 пограничника. Ну, а у нас впереди еще один день, мы все в предвкушении - завтра отомстим. А пока День Рождения, его никто отменять не собирается:

Саша, дружище, еще раз тебя С Днем Рождения! Будь счастлив!

Разожгли костер и до 2х ночи просидели под открытым небом, вкушая продукты буржуазной алкогольной промышленности под мясное и соленое с маминого огорода. Наелись, напились и спать.

Утром чуть свет выходим на воду. Ветерок присутствует, но это уже жалкие остатки вчерашнего расколбаса. Надо отметить один поучительный момент. Вместе с нами от берега отходил рыбак, приехавший утром, который поинтересовался где и как можно половить сегодня рыбу. У него не было ни навигатора, ни эхолота. Мы ему показали примерно где встать. И мы рядом становимся на точку, где вчера присутствовала рыба. Первые же забросы и поклевки. Потихоньку "обрастаем" лодками - народ сбивается в толпу. Начинают полавливать. И у нас вскоре один на 1,1кг. в зачете. Еще, спустя полчасика, 2ка тоже в коробе.

Но хорошего устойчивого клева не наблюдается. Тем временем на горизонте из дымки появляется Насыпной и "город" из лодок справа и слева. Ну и мы, подчиняясь стадному чувству, рвем туда. Встали за Насыпным в сторону Щукино - ничего вообще, поменяли несколько точек - НОЛЬ. Пошли с другой стороны острова. Клюет не плохо, но одни недомерки.

Я не помню сколько мы их отпустили, но не меньше десятка. Были сходы, но не крупного. Было много откушенных, порванных хвостов. Но хорошего трофея нам у Насыпного так и не попалось. Тем не менее провели там практически весь день. К 16-00 решили вернуться на Бальгу, все покоя не давало то количество судака на эхолоте. А вдруг жрать начнет? Пришли на точку. Сразу увидели нашего товарища, который с утра так и не сдвинулся с точки. Вот он нас и "обрадовал", что мы все сделали "правильно", а именно, как всегда, ушли от рыбы. На тот момент у него в лодке уже было 10 судаков, причем 3шт. за треху и куча отпущенных. Окунь тоже присутствовал.

Становимся, начинаем ловить. БАЦ! Саша с рыбой:

Спустя несколько минут у меня удар. Спиннинг в дугу, сразу понимаю, что там не рядовая рыбка. До лодки дошел без проблем, даже удалось поднять в пол воды, но увы сход. К самому вечеру, к сумеркам удалось подобрать проводку, последовали поклевки. Но надо уже собираться и уходить, темнеет быстро. Еще один недомерок к маме и все. Пора :(

Шикарный закат, поразивший своей гаммой красок:

И Балтийские огни, пустившие стрелы к Бальге по зеркалу залива:

Мы на берегу. Домой забрали 3 судака: 1,1кг., 1,96кг., 1,89кг.

Спасибо природе, что подарила в конце ноября такой чудесный день.