Перейти к содержанию
    14 624

про рыболов

2 175 просмотров

16 марта путь наш лежал на Галкину пристань. Выехали поздновато, и ехали при свете солнца. Пока добрались до места, на часах уже 9.30. Далее расположились в номере,

попили чая и начали складывать необходимые вещи в лодку, всё это дело заняло 30 минут. Завели мотор и поехали на Ржевку, "пролетели" на лодке очень быстро,

по пути повстречали много рыбаков с хорошим уловом белой рыбы. У меня даже возникла мысль может зря мы едим дальше. Приехав на Ржевку встретили только две лодки: ГИМС и семейная пара. Половили сначала щучку, вернее попытались её поймать,

но у нас нечего не получилось, но поняли что рано ещё её ловить. Прошлись ещё немного под моторчиком и привязались к кусту около берега, что половить плотвы и густеры. Забросили поплавки. Клюёт вяло и мало, подкормили и подождали минут 40, и дело пошло: начала клевать лично у меня только густера, а у дяди Серёжы клевала только плотва. Ну чтобы была покрупней, как говорится, "На саки идут рыбы всяки", пословица не дола долго ждать и пришла небольшая стайка из крупных плотвиц, грмм так по 400-500. Вот мы их и поймали: самая большая моя плотвица 29 см.,

но а самая большая попалась дяде Серёже: я её не измерял, но наглядно видно.

Итог рыбалки: за 3 часа 5 кг.

Когда приехали на базу, мужик поинтересовался, посмотрел, потом показал свой итог рыбалки: два леща килограмм по 2 каждый и хорошие караси с его секретного озера(он только сказал что там надо идти через залив...).

Мы всё равно отвели душу, особенно я. Вечерком приготовили костерок с шашлычками...

На следующий день, погода стала получше, выглянуло солнце...Половили немножко на базе.

Лучше бы в субботу такая хорошая погода была.