Перейти к содержанию

Чем мы "лечим" наши машины


Гость Вв

Рекомендуемые сообщения

У каждого из нас есть автомобиль. Во всяком случае в подавляющем большинстве. И авто не первой "свежести". :( Тоже в подавляющем большинстве. :сомр: Следовательно, рано или поздно, наступает момент когда нужно воспользоваться какой-нибудь дрянью в виде различных присадок. Нарыл тут сайт один занимательный. http://www.svong-1.com/index/index.htm Рекомендую. Чтоб деньги не на ветер. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВВ.Думаю что присадки - дело стремное, есть и фуфло, и есть то с чем на нас эксперименты ставят. Думаю лучше просто брать хорошее масло и почаще его менять. У меня был дизельный кадет караван. Я его взял с пробегом 300000 (может и смотали) и за 5 лет я на нем сделал еще 500000 так как постояно мотался в Европу. Так когда я его продавал, он даже еще не дымил!!! Грандиозная машина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спасибо за ссылку!Прикольно и позновательно в общем!Джон, согласен насчет масла (и его своевременной замены) на все 100%!Сам попался с Хадо пару лет назад. Звук мне в движке что-то не понравился, вот и решил на зиму выдавить тюбик, попробовать так сказать. Попробовал. Весной попал на капремонт. Может конечно и не в этом дело, но первый вопрос моториста был про присадки... :( Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет :mad: Коментарий специалиста. За соседним столом товарищ пишет диссертацию по этой теме. Не следует путать присадки и ремонтно-восстановительные составы. ХАДО и РВС, которые продаются в Калининграде являются ремонтно-восстановительным составом. Их не рекомендуют применять на новых (необкатанных) и сильно изношенных двигателях (при пробеге более 2/3 ресурса). Своевременное применение улучшает работу двигателя. Из личного опыта: товарищ залил один из составов в свой опель 5 лет назад, в этом году сел на камень поддоном при поездке на рыбалку и забил маслозаборник, соответственно движок стуканул (провернулся вкладыш на последней шейке), я присутствовал при замене вкладышей, износ коленвала составил всего 0,02 мм. Если учесть, что машину он покупал не новую и сам накотал не мало суммарный пробег составил около 250 000 км, т.е. движок по идее приближается к капремонту а износа практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замену масла. Для каждого двигателя есть сроки замены масла их и надо придерживаться, производители этот вопрос хорошо изучили, со своей стороны скажу: частая не обоснованная замена моторного масла повышает износ двигателя как это не странно. Физика блин :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Н.

Капитан , привет :-( !На БМВ проводили тестирование с Mobil 1 ( синтетика ) - после пробега 300 000 км. износов не обнаружили , а вообще машина прошла 1 000 000 км. без кап. ремонта ! ...В Германии на всех фирменных и нормальных автосервисах замену масла производят через год ( потом начинаются окислительные процессы ) или по пробегу : минералка - 10 000 км. , полусинтетика и синтетика - 15 000 км. .По свежему и не очень маслу - это касалось старых советских масел , у профи считалось , что в прослужившем немного масле образуются эдакие шарики которые создают более плотную плёнку и тем самым улучшают смазывающие свойства ...Удачи !С уважением = Владимир Н. =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...