Гость Вв Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 У каждого из нас есть автомобиль. Во всяком случае в подавляющем большинстве. И авто не первой "свежести". Тоже в подавляющем большинстве. :сомр: Следовательно, рано или поздно, наступает момент когда нужно воспользоваться какой-нибудь дрянью в виде различных присадок. Нарыл тут сайт один занимательный. http://www.svong-1.com/index/index.htm Рекомендую. Чтоб деньги не на ветер. :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Привет ВВ.Думаю что присадки - дело стремное, есть и фуфло, и есть то с чем на нас эксперименты ставят. Думаю лучше просто брать хорошее масло и почаще его менять. У меня был дизельный кадет караван. Я его взял с пробегом 300000 (может и смотали) и за 5 лет я на нем сделал еще 500000 так как постояно мотался в Европу. Так когда я его продавал, он даже еще не дымил!!! Грандиозная машина!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 31 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Олег, спасибо за ссылку!Прикольно и позновательно в общем!Джон, согласен насчет масла (и его своевременной замены) на все 100%!Сам попался с Хадо пару лет назад. Звук мне в движке что-то не понравился, вот и решил на зиму выдавить тюбик, попробовать так сказать. Попробовал. Весной попал на капремонт. Может конечно и не в этом дело, но первый вопрос моториста был про присадки... Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 Всем привет :mad: Коментарий специалиста. За соседним столом товарищ пишет диссертацию по этой теме. Не следует путать присадки и ремонтно-восстановительные составы. ХАДО и РВС, которые продаются в Калининграде являются ремонтно-восстановительным составом. Их не рекомендуют применять на новых (необкатанных) и сильно изношенных двигателях (при пробеге более 2/3 ресурса). Своевременное применение улучшает работу двигателя. Из личного опыта: товарищ залил один из составов в свой опель 5 лет назад, в этом году сел на камень поддоном при поездке на рыбалку и забил маслозаборник, соответственно движок стуканул (провернулся вкладыш на последней шейке), я присутствовал при замене вкладышей, износ коленвала составил всего 0,02 мм. Если учесть, что машину он покупал не новую и сам накотал не мало суммарный пробег составил около 250 000 км, т.е. движок по идее приближается к капремонту а износа практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 Про замену масла. Для каждого двигателя есть сроки замены масла их и надо придерживаться, производители этот вопрос хорошо изучили, со своей стороны скажу: частая не обоснованная замена моторного масла повышает износ двигателя как это не странно. Физика блин :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 29 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2004 Капитан , привет :-( !На БМВ проводили тестирование с Mobil 1 ( синтетика ) - после пробега 300 000 км. износов не обнаружили , а вообще машина прошла 1 000 000 км. без кап. ремонта ! ...В Германии на всех фирменных и нормальных автосервисах замену масла производят через год ( потом начинаются окислительные процессы ) или по пробегу : минералка - 10 000 км. , полусинтетика и синтетика - 15 000 км. .По свежему и не очень маслу - это касалось старых советских масел , у профи считалось , что в прослужившем немного масле образуются эдакие шарики которые создают более плотную плёнку и тем самым улучшают смазывающие свойства ...Удачи !С уважением = Владимир Н. = Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.