krf Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Для потенциальной лодки стоит вопрос выбора мотора. Пока думаю Mercury F150 или Yamaha F 150. Буду признателен за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) ОДНОЗНАЧНО ЯМАХА! Мерк даже не рассматривать! Изменено 14 сентября, 2013 пользователем влад 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ямахи рулят. Только про это писал, на Калининградфишинг.ру Я, принципиально никогда не возьму Мерк. Эта охреневшая компания, имеет на весь мир, один центральный склад: в штате АризонаИ запрещает продавать/высылать запчасти за пределы США. Чтобы люди покупали у дилера, по неадекватной цене.Политика руководства, чисто американская, только баксы/прибыль в глазах.Кончилась гарантия, сломался мотор, выбрасывай его, на куй, и покупай новый.Нет, денег? Это твои проблемы.Все подстроено так, что даже официальным дилерам, можно сказать, запрещают иметь на складе, даже минимально/необходимый запас частей.Сломался мотор, жди месяц, это в разгар сезона, не хочешь ждать, покупай новый, и цена этой запчасти у офицала, просто неадекватная.И не важно, есть у тебя гарантия на мотор или нет. Жди месяц/ полтора. Кому охота, треть сезона, ждать запчасть?А размеры там дюймовые. Сальник или подшипник, хрен подберешь.Ситуация типичная:Намотал рыбацкую леску, на винт/вал, леска полезла под сальник, хана сальнику, вода в редукторе. И жди месяц новые сальники. Хоть и гарантия, и мотор новый.А на хонду/ямаху/сузу, выбор запчастей, в наличии в России, в разы больше, можно заказать в «мегазипе», и ждать всего неделю.А если, что и крупное/дорогостоящее сломалось, можно заказать в Америке, по нормальной цене, и нет ограничений, как у Мерка, за пределы США не высылаем.Да и сальник/подшипник, на крайняк, можно подобрать у нас, на улице Сибирякова, в автозапчастях.Размеры нормальные, метрические. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Добавлю, что на мерки, в наличии по всей России, практически ничего нет, разве только свечи, фильтра и крыльчатка помпы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krf Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Может потому что не ломаются? А что скажут владельцы больших мерков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Все моторы, ломаются, новые редко, старые чаще. А Мерки не ломаются? Ракеты/Спутники/самолеты падают, хотя там уровень технологий и качества, в разы выше. Я общаюсь по почте/фейсбуку, с Владом из Тольятти. В том году, он купил новый Мерк 60 сил, 2 такта, обкатал как положено, масло 1:25, а на 12 моточасе, мотор застучал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krf Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Все моторы, ломаются................ Согласен. И к кому у нас можно обращаться в случае проблем с Ямой? Ближайшие дилеры то в Мск и Питере. Двигатель весом 200 кг на диагностику по почте не пошлешь Хотя с нашими сервисменами Мерка........ Лучше по почте в Японию Я тут заходил в Подесту, спросил могут ли установить зарядную катушку и регулятор на Тоху 9.8 так начали разводить меня как блондинку на автосервисе насколько это высокотехнологичная операция и только 3 дня надо на подготовку. В Фишботе все про все заняло 3 часа. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Подеста - разводилово. Задембелели. И созвучно "П О Д Е С Т А".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня мерк. Не скажу что очень плох. Запчасти только что, заказывал из Америки. Прислали не вопрос. Ждал да. 30 дней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 krf, обратите внимание на Suzuki DF140TL. Мощность на 10 сил меньше, а вес легче на 20кг. Лучшее соотношение вес—мощность, всего 186 кг. Цена, примерно одинаковая, с Меркурием. В фишботе Suzuki DF140TL - 400 тысяч руб. http://www.suzukioutboard.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10&Itemid=13 И обратите внимание, что в комплекте винт и тахометр есть, а это еще + 10 тысяч. У мерка, винт и тах, покупать будешь отдельно. Японец, всяко лучше. Мерки хорошие моторы, достаточно надежные. Просто У Японцев, более технологичнее производство, лучше качество сборки, лучше ремонтопригодность. И более продуманная, просчитанная конструкция. Например, в моем Мерке, крышка блока и боковая крышка тупо приклеена, насмерть. Типа, не куй вам ребята лазить и кап ремонт делать, покупай новый. Что может случиться даже с новым мотором (любой фирмы), я указал на фото выше. Так у Влада, теперь проблема, с перегильзовкой, крышки приклеены. А новый силовой блок в сборе стоит 135.434 руб, почти как новый мотор. Например, снять гильзу, или форсануть мотор под 95 бензин, обработать впускные окна, от заусенцев, нельзя, или намного труднее. Все сделано с хитрым умыслом, чтоб американец, не занимался ерундой/капремонтом, а купил новый, а компания Меркурий получили лишнею прибыль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Согласен с Сузуки 140 л/с, на сегодня один из лучших моторов в своем классе, если бы брал сейчас, остановился бы на нем 100%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 У нас, Всегда в наличие, много ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей SUZUKI: http://www.moto-service.ru/catalog/109/ масляные фильтры топливные фильтры тонкой и грубой очистки свечи NGK сальники крыльчатки и помпы прокладки гребные винты (оригинал и не оригинал) поршни, кольца коленчатые валы, шатуны, пальцы редукторы в сборе, копруса, шестерни, валы все приборы (черные и белые), аналоговые и цифровые топливные линиии, груши, коннекторы Хотел бы, я, чтобы так было в нашем Юпитере, в наличии, запчасти на Мерки. Но, увы, в сервисе мне сказали, что Мерки не ломаются, поэтому им нет необходимости, держать запчасти на складе. Вечные двигатели, однако. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krf Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Спасибо всем за советы. Очень признателен. А что вы думаете по поводу Ямы если бу в районе одного года? 20-30 часов? Стоит ли заморачиваться с бу техникой если поставщик дает гарантию на год или два. Разница в цене весьма существенная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Конечно. Главное состояние проверить. Какая цена? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Тоже считаю можно. Техническое состояние проверить в независимом сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Спасибо всем за советы. Очень признателен. А что вы думаете по поводу Ямы если бу в районе одного года? 20-30 часов? Стоит ли заморачиваться с бу техникой если поставщик дает гарантию на год или два. Разница в цене весьма существенная. Отличное предложение! Тем более если дают 100% гарантию, надо брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) У меня Яма F150 -2004 года, ни разу ни ломалась, под капотом как новая. Была проблема с форсунками, чистил ультразвуком, но это я сам виноват, довел до пустого бака, насос хватанул дерьма со дна бака. Тут вы, лучше смотрите на поставщика, насколько он внушает доверия. Я один раз обжегся, с русскими продавцами б/у моторов, еле забрал предоплату, спустя 2 месяца. Идеальный вариант, это мотор в Калининграде, на катере, потрогал, пощупал, завел, прошелся полчаса, замерил компрессию, тогда можно с большой долей вероятности судить о состоянии мотора. Хотя, годовалый мотор, это новый мотор, если обкатка была правильная, то шансы попасть на косячный мотор, минимальные. Я бы взял. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Валентин Павлович 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Мне нравиться, как моя Яма заводиться после 8 месяцев не сезона. Стартер успевает сказать 1,5 слова: вжик, вж............, а мотор уже приятно урчит, без малейших намеков, на неустойчивость холостых. Правда, я ранней весной, на берегу, завожу мотор на 20-30 секунд, чтобы масло разогнать, и меньше коррозии внутри было. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Валентин Павлович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krf Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Конечно.Главное состояние проверить.Какая цена? За цену еще рано говорить. Пока мотора нет, но были варианты до -25% от цены нового за годовалый. Вот и думай - нормально это или засада где-то Тоже считаю можно. Техническое состояние проверить в независимом сервисе. Не подскажите надежных, грамотных ребят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Павлович Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Подрезаны, если поймете о чем я. или засада где-то 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.