Перейти к содержанию

ВЫбор лодки (аэрдэк или жесткое дно)?


Гость лео

Рекомендуемые сообщения

Пересылка входит в стоимость лодки, или оплачивали отдельно? Если отдельно - то сколько встала пересылка? А почему взяли с аэрдеком? Из-за веса, или были другие веские основания?

Феликс, с аэрдеком брал потому, что перед заказом посмотрел эти лодки на острове и мне понравились и на питерском сайте после года эксплуатации рыболов-пользователь очень хорошо отозвался об этой лодке... для себя вывел следующие плюсы: 1- проще в сборке ...и легче ... 2- приятно сидеть на днище или стоять на коленях..."ничё не затекает.. = удобство... 3- под мотором на средних скоростях бежит быстрее чем с жеским дном 4- гарантия 2 года не самая бесполезная вещь...:)пересылка была заявлена отдельно составила практически 1000р, на фирме пишут, что они этот расход компенсируют 10% скидкой на Ирнтернетовский магазин!заказал в Питере а не тут взял т.к. это модель этого года , а они пока только в там.вот собственно и все основания для моего выбора :) время и эксплуатация покажет насколько это соответствует ожиданиям...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил П.

1- проще в сборке ...и легче ...

Согласен на все 100 :-o !

2- приятно сидеть на днище или стоять на коленях..."ничё не затекает.. = удобство...

Может быть и помягче, чем на фанере, но я обычно сижу на борту, тоже ничего :sor: . Насчет, где и что затекает - сомнения. Не затекает точно в лодке с жестким дном, т.к. при накаченном киле, м-ду днищем и палубой - пустота, там и собирается вода. А у аэрдека, вся вода сверху. Или я просто не знаю конструктивных особенностей :???: ?

3- под мотором на средних скоростях бежит быстрее чем с жеским дном

Естественно, ведь вес лодок, при одном классе, изначально разный. А если взять лодки одного веса :-( ?

4- гарантия 2 года не самая бесполезная вещь...

Вещь конечно важная, но распространяется же она на все лодки :сомр: ! При всём при этом говорят аэрдеки очень боятся острых предметов (я про палубу говорю), чего на рыбалке не избежать :( . Одно понятно, что нравится - то и берем. А с технической точки зрения, что же всё-таки лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с технической точки зрения, что же всё-таки лучше?

Не правомочен т.к. каждый исходит из своих предпочтений... да еще на определённом этапе времени... это как вопрос. что лучше плетёна или монофил... а еще он практический надо залезть в такую лодку и походить в ней... многое становится ясно... а рассуждать без переживания события= мечтать о еде при отсутствии оной...:)- острых предметов боятся и борта...но почему то их стараются не протыкать и на резинках с надувным дном тож дыры обходят... :) хотя сделать без проблем...:) это как в анегдоте: ... могу стоять..., могу не стоять...:) а от случая никто не застрахован и с жеским днищем...- при желании жеского дна - 100у.е. - вставляй и ходи... - походив даже не очень много на лодке под мотором с жеским дном , убедился , что на нем проводишь изрядное время...впрочем это личные предпочтения...некоторым твердое прописано...:)- почитайте на Бажжере, сравнение в скорости идет об одной и той же лодке, но одна с надувным др. с жеским..- гарантии разные на разных фирмах Сузумары дают год и большинство др. тоже...- визуально вода с аэрдека так же стекает под него, но это исччё проверю :) лео
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

привет, LeoУ меня тоже Баджер, аэрдек, 3,35 м 40кгВыходил пару раз под маломощным мотором, под 10 л.с. начал обкатку. На глиссирование еще не выходил. Советую настелить на днище покрытие, например линолеум. Из чужого отрицательного опыта - возможны микропроколы, а давление в днище - 0,8 ати, в балонах - 0,2 ати, разница есть. Кстати - чем качаешь дно? Давление не замерял? Нужен двухкамерный насос. Обычным более чем на 0,3 ати не накачаешь. Горб станет меньше, но к сожалению полностью не исчезает. И стоять в лодке не совсем удобно. Это минусы. В остальном - сплошные плюсы. Сборка, вес. Особенно вес. Можно одному управиться с достаточно большой лодкой. Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сергей З.на днище настилил сразу плотный брезент! Все качаю элекронасосом Браво, а аэрдек подкачиваю потом ручным! С насосом интересно!: когда он качает шумно, а потом как будто стравливает, это просто происходит переключение на др. режим! не надо волноваться = он просто медленнее качает! Но КАЧАЕТ до цифр установленных на установочном колесике! Манометра нет, но на Баджере в продаже есть... На воде горба практисчески не чувствую, по крайне мере неудобства = НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.К сведению выбирающих между жестким дном и аэрдеком. Из опыта односезонной эксплуатации лодки с аэрдеком.Аэрдек:плюсы: - ВЕС на 20 -25 кг меньше при одинаковом размере. А это означает качественный переход - лодка больше 3,40 м становится для одного человека неподъемной, если он не атлет, или не возит лодку не прицепе с заездом в воду. Так мой Баджер весит с аэрдеком - 40 кг, с жестким дном - 65 кг; - на дне можно сидеть при движении, это удобно и безопаснее на волне, ниже центр тяжести. Также можно устроить сиесту после обеда, т.е вздремнуть.минусы:- стоять в лодке на волне неудобно, дно все- таки слегка пружинит; - необходимо следить за давлением в баллонах и днище, если даление ниже чем положено, а это бывает при похолодании к вечеру, или после спуска в холодную воду, то лодку при глиссировании гнет, скорость ниже и вообще ощущения неприятные. Выход простой - купить манометр и возить с собой насос.Жесткое дно:Нет недостатков аэрдека, но нет и достоинств.Ежли до воды допер, то можно качать на глаз, и ноги размять, и сплясать. И мотор, кстати, более мощный допускается.Так что выбор неоднозначный, кому что важнее. Я вот подумываю о покупке жесткого дна для варианта - "с матросом".(он же негр -грузчик) :-o , прости, Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!У меня такая же картина. Дно жесткое, Сузумар 360, и вариант один-матрос-негр-грузчик..... Хотя, как-то раз в Рыбачьем (после принятия), я её, заразу, за 22 минуты один на спор собрал и на воду спустил :shock: .Это пока молодой и сильный :сомр: , Потом, кроме геммороя, ничего не получится. Так что на серьёзную рыбалку надо ездит вдвоем, а в запасе на старость иметь ЯРТ-шечку. :-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! А безопасность?? Про безопасность забыли? С аэрдеком всяк спокойнее, имхо. Всякая там непотопляемость, остойчивость с проколотыми баллонами и т.п. Опять же можно на ентом самом аердеке, как на матрасе, до берега догрести. Так что добавляем жирный плюс аэрдеку, однако :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу наведался в гараж проверить лодку на предмет мышеедения :lol: . Дыр не обнаружил. Накачал лодку до штатного давления с контролем по манометру, который приобрел после окончания сезона на воде :???: .Лодка окаменела. Оказывается "на глаз" сильно недокачивал, отсюда и проблемы с жесткостью. Пришел на ум один из законов Мерфи - если что- то не получается, или получается плохо - прочитай наконец инструкцию :сомр:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Люди добрые, здравствуйте! :) Думаю себе взять лодку QUICKSILVER 3,4 м с надувным дном (airdeck). :-x Расскажите, если знаете, по своему опыту, как она ведет себя : — как волну держит — как ведет себя на глиссере с мотором 15 л.с. при скорости 30-40 км/ч — можно ли стоя вдвоем рыбачить (говорят трудно держать равновесие) — может ли airdeck проколоться например плавником судака — намного ли уступает в скорости лодкам с жестким дном — надо ли брать специальный насос — насколько удобна в сборке-разборке — другие плюсы-минусы -- или не маяться и взять QS 340 c жестким дном (фанера / алюминий) ? Всем заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, здравствуйте! :) Думаю себе взять лодку QUICKSILVER 3,4 м с надувным дном (airdeck). :-x Расскажите, если знаете, по своему опыту, как она ведет себя : — как волну держит — как ведет себя на глиссере с мотором 15 л.с. при скорости 30-40 км/ч — можно ли стоя вдвоем рыбачить (говорят трудно держать равновесие) — может ли airdeck проколоться например плавником судака — намного ли уступает в скорости лодкам с жестким дном — надо ли брать специальный насос — насколько удобна в сборке-разборке — другие плюсы-минусы -- или не маяться и взять QS 340 c жестким дном (фанера / алюминий) ? Всем заранее спасибо. :)

При 15лс и скорости 40км/ч думаю что будет плохо себя вести,даже одному будет трудно устоять,проколоться может всё а тем более аirdeck,уступает,надо брать специальный для накачки дна,очень удобна,лучшес фанерой,это моё мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, тром.Рассказываю по своему опыту, по пунктам:- по волне разницы особо не заметил, но жесткость заметно меньше;- на глиссере ведет себя плохо, выгибает дугой в продольном направлении, винт периодически "срывает" поток, лодка сваливается с глиссера;- стоять в лодке плохо что вдвоем, что одному, дно пружинит и горбит;- может проколоться чем угодно, а ремонт сложнее;- по скорости уступает, так как на глиссере гуляет;- специальный насос на 0,7 ати нужен, я такой так и не нашел;- в сборке - разборке удобна, но качать дно ножным насосом муторно;- плюс один - весит меньше на величину массы пайола, а это порядка 20 кг, ну еще покемарить на дне можно;- маяться не надо, а надо брать с жестким дном.Я в конце концов заказал жесткий пайол в Линии СП, теперь могу использовать два варианта, иногда, если один, то и с аэрдэком хожу, но редко.Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Станислав Гайсин (Клюёт)

Написал нижнее для другого форума, но по теме......мои слова использованы в верхних текстах, значит имею моральное право вмешаться в обсуждение вопроса? Думаю - да...Если не касаться "скользких" тем: труднее собирать или легче, быстрее или нет, тяжелее носить или легче, а заострить внимание на приспособленности лодок с айр-дэк для рыбалки, то получается (с моей точки зрения):статическая остойчивость лодок с айр-дэк вполне сравнима с аналогичным параметром лодок с фанерным или алюминиевым пайолом...но меньший вес пайола влияет на вашу устойчивость при выполнении любых действий в лодке в положении стоя. Поя вляется тактильный (хоть и небольшой...) эффект "выталкивания" опоры из под ног, а это неприятно (как минимум...), особенно в носу, особенно если учесть факт "некаменной" жёскости айр-дэк под каблуком болотников...дополнительные десять килограмм фанеры на ватерлинии в качестве опоры - бесспорный плюс (другая развесовка...).Динамическая остойчивость тоже не шибко различна, но те же десять килограммов при походе на легке (читай: в одиночку - за румпелем в режиме глиссирования в волну) в лодке с фанерным пайолом прибавит уверенности кормчему, стабильности и управляемости лодке. У айр-дэк пайол неровный - тоже не плюс при перемещениях в кокпите стоя... Клапан айр - дек находится сверху (что естественно) и соответственно - на самом грязном месте, он имеет привычку (как у надувных килей) засорятся и стравливать "излишек" давления, что в нештатной ситуации может плохо повлиять на ход (читай: на выживаемость....), а клапанов не наменяешься после каждой рыбалки. Относительно проколов скажу: пользовал годовалый Квик 310 с айр-дэк - было четыре заплаты приличных размеров... С айр-дэк приходится дополнительно думать об айр-дэк.Вывод для меня такой: чтобы не приспосабливаться и не думать о нюансах использования лодки с айр-дэк, а думать только о рыбалке - надо брать лодку с фанерным пайолом. Однозначно.Хотя для некоторых водоемов - айр-дэк - очень хорошо...Если нести до воды далеко... А спать можно и на фанере...особенно с надувным матрацем...Удачной рыбалки,Клюёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...