Гость лео Опубликовано 8 апреля, 2004 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Пересылка входит в стоимость лодки, или оплачивали отдельно? Если отдельно - то сколько встала пересылка? А почему взяли с аэрдеком? Из-за веса, или были другие веские основания?Феликс, с аэрдеком брал потому, что перед заказом посмотрел эти лодки на острове и мне понравились и на питерском сайте после года эксплуатации рыболов-пользователь очень хорошо отозвался об этой лодке... для себя вывел следующие плюсы: 1- проще в сборке ...и легче ... 2- приятно сидеть на днище или стоять на коленях..."ничё не затекает.. = удобство... 3- под мотором на средних скоростях бежит быстрее чем с жеским дном 4- гарантия 2 года не самая бесполезная вещь...пересылка была заявлена отдельно составила практически 1000р, на фирме пишут, что они этот расход компенсируют 10% скидкой на Ирнтернетовский магазин!заказал в Питере а не тут взял т.к. это модель этого года , а они пока только в там.вот собственно и все основания для моего выбора время и эксплуатация покажет насколько это соответствует ожиданиям... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил П. Опубликовано 9 апреля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2004 1- проще в сборке ...и легче ...Согласен на все 100 :-o !2- приятно сидеть на днище или стоять на коленях..."ничё не затекает.. = удобство...Может быть и помягче, чем на фанере, но я обычно сижу на борту, тоже ничего :sor: . Насчет, где и что затекает - сомнения. Не затекает точно в лодке с жестким дном, т.к. при накаченном киле, м-ду днищем и палубой - пустота, там и собирается вода. А у аэрдека, вся вода сверху. Или я просто не знаю конструктивных особенностей :???: ?3- под мотором на средних скоростях бежит быстрее чем с жеским дном Естественно, ведь вес лодок, при одном классе, изначально разный. А если взять лодки одного веса :-( ?4- гарантия 2 года не самая бесполезная вещь...Вещь конечно важная, но распространяется же она на все лодки :сомр: ! При всём при этом говорят аэрдеки очень боятся острых предметов (я про палубу говорю), чего на рыбалке не избежать . Одно понятно, что нравится - то и берем. А с технической точки зрения, что же всё-таки лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость leo Опубликовано 9 апреля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2004 А с технической точки зрения, что же всё-таки лучше?Не правомочен т.к. каждый исходит из своих предпочтений... да еще на определённом этапе времени... это как вопрос. что лучше плетёна или монофил... а еще он практический надо залезть в такую лодку и походить в ней... многое становится ясно... а рассуждать без переживания события= мечтать о еде при отсутствии оной...- острых предметов боятся и борта...но почему то их стараются не протыкать и на резинках с надувным дном тож дыры обходят... хотя сделать без проблем... это как в анегдоте: ... могу стоять..., могу не стоять... а от случая никто не застрахован и с жеским днищем...- при желании жеского дна - 100у.е. - вставляй и ходи... - походив даже не очень много на лодке под мотором с жеским дном , убедился , что на нем проводишь изрядное время...впрочем это личные предпочтения...некоторым твердое прописано...- почитайте на Бажжере, сравнение в скорости идет об одной и той же лодке, но одна с надувным др. с жеским..- гарантии разные на разных фирмах Сузумары дают год и большинство др. тоже...- визуально вода с аэрдека так же стекает под него, но это исччё проверю лео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 16 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2004 привет, LeoУ меня тоже Баджер, аэрдек, 3,35 м 40кгВыходил пару раз под маломощным мотором, под 10 л.с. начал обкатку. На глиссирование еще не выходил. Советую настелить на днище покрытие, например линолеум. Из чужого отрицательного опыта - возможны микропроколы, а давление в днище - 0,8 ати, в балонах - 0,2 ати, разница есть. Кстати - чем качаешь дно? Давление не замерял? Нужен двухкамерный насос. Обычным более чем на 0,3 ати не накачаешь. Горб станет меньше, но к сожалению полностью не исчезает. И стоять в лодке не совсем удобно. Это минусы. В остальном - сплошные плюсы. Сборка, вес. Особенно вес. Можно одному управиться с достаточно большой лодкой. Успехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 16 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2004 Пока писал, выкинули из регистрации.Гость в предыдущем сообщении - Сергей З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость leo Опубликовано 5 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Сергей З.на днище настилил сразу плотный брезент! Все качаю элекронасосом Браво, а аэрдек подкачиваю потом ручным! С насосом интересно!: когда он качает шумно, а потом как будто стравливает, это просто происходит переключение на др. режим! не надо волноваться = он просто медленнее качает! Но КАЧАЕТ до цифр установленных на установочном колесике! Манометра нет, но на Баджере в продаже есть... На воде горба практисчески не чувствую, по крайне мере неудобства = НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 6 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2005 leo, привет.А что, есть необходимость в подкачке аэрдека в процессе ловли (или я чего не понял ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей З. Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Всем привет.К сведению выбирающих между жестким дном и аэрдеком. Из опыта односезонной эксплуатации лодки с аэрдеком.Аэрдек:плюсы: - ВЕС на 20 -25 кг меньше при одинаковом размере. А это означает качественный переход - лодка больше 3,40 м становится для одного человека неподъемной, если он не атлет, или не возит лодку не прицепе с заездом в воду. Так мой Баджер весит с аэрдеком - 40 кг, с жестким дном - 65 кг; - на дне можно сидеть при движении, это удобно и безопаснее на волне, ниже центр тяжести. Также можно устроить сиесту после обеда, т.е вздремнуть.минусы:- стоять в лодке на волне неудобно, дно все- таки слегка пружинит; - необходимо следить за давлением в баллонах и днище, если даление ниже чем положено, а это бывает при похолодании к вечеру, или после спуска в холодную воду, то лодку при глиссировании гнет, скорость ниже и вообще ощущения неприятные. Выход простой - купить манометр и возить с собой насос.Жесткое дно:Нет недостатков аэрдека, но нет и достоинств.Ежли до воды допер, то можно качать на глаз, и ноги размять, и сплясать. И мотор, кстати, более мощный допускается.Так что выбор неоднозначный, кому что важнее. Я вот подумываю о покупке жесткого дна для варианта - "с матросом".(он же негр -грузчик) :-o , прости, Олег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Привет!У меня такая же картина. Дно жесткое, Сузумар 360, и вариант один-матрос-негр-грузчик..... Хотя, как-то раз в Рыбачьем (после принятия), я её, заразу, за 22 минуты один на спор собрал и на воду спустил :shock: .Это пока молодой и сильный :сомр: , Потом, кроме геммороя, ничего не получится. Так что на серьёзную рыбалку надо ездит вдвоем, а в запасе на старость иметь ЯРТ-шечку. :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Нашел интересную статейку по тестовым испытаниям лодок;http://www.yamaran.ru/news/17_01_02.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Мужики! А безопасность?? Про безопасность забыли? С аэрдеком всяк спокойнее, имхо. Всякая там непотопляемость, остойчивость с проколотыми баллонами и т.п. Опять же можно на ентом самом аердеке, как на матрасе, до берега догрести. Так что добавляем жирный плюс аэрдеку, однако :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей З. Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 В пятницу наведался в гараж проверить лодку на предмет мышеедения . Дыр не обнаружил. Накачал лодку до штатного давления с контролем по манометру, который приобрел после окончания сезона на воде :???: .Лодка окаменела. Оказывается "на глаз" сильно недокачивал, отсюда и проблемы с жесткостью. Пришел на ум один из законов Мерфи - если что- то не получается, или получается плохо - прочитай наконец инструкцию :сомр: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость тром Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Люди добрые, здравствуйте! Думаю себе взять лодку QUICKSILVER 3,4 м с надувным дном (airdeck). :-x Расскажите, если знаете, по своему опыту, как она ведет себя : — как волну держит — как ведет себя на глиссере с мотором 15 л.с. при скорости 30-40 км/ч — можно ли стоя вдвоем рыбачить (говорят трудно держать равновесие) — может ли airdeck проколоться например плавником судака — намного ли уступает в скорости лодкам с жестким дном — надо ли брать специальный насос — насколько удобна в сборке-разборке — другие плюсы-минусы -- или не маяться и взять QS 340 c жестким дном (фанера / алюминий) ? Всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Люди добрые, здравствуйте! Думаю себе взять лодку QUICKSILVER 3,4 м с надувным дном (airdeck). :-x Расскажите, если знаете, по своему опыту, как она ведет себя : — как волну держит — как ведет себя на глиссере с мотором 15 л.с. при скорости 30-40 км/ч — можно ли стоя вдвоем рыбачить (говорят трудно держать равновесие) — может ли airdeck проколоться например плавником судака — намного ли уступает в скорости лодкам с жестким дном — надо ли брать специальный насос — насколько удобна в сборке-разборке — другие плюсы-минусы -- или не маяться и взять QS 340 c жестким дном (фанера / алюминий) ? Всем заранее спасибо. При 15лс и скорости 40км/ч думаю что будет плохо себя вести,даже одному будет трудно устоять,проколоться может всё а тем более аirdeck,уступает,надо брать специальный для накачки дна,очень удобна,лучшес фанерой,это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей З. Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Привет, тром.Рассказываю по своему опыту, по пунктам:- по волне разницы особо не заметил, но жесткость заметно меньше;- на глиссере ведет себя плохо, выгибает дугой в продольном направлении, винт периодически "срывает" поток, лодка сваливается с глиссера;- стоять в лодке плохо что вдвоем, что одному, дно пружинит и горбит;- может проколоться чем угодно, а ремонт сложнее;- по скорости уступает, так как на глиссере гуляет;- специальный насос на 0,7 ати нужен, я такой так и не нашел;- в сборке - разборке удобна, но качать дно ножным насосом муторно;- плюс один - весит меньше на величину массы пайола, а это порядка 20 кг, ну еще покемарить на дне можно;- маяться не надо, а надо брать с жестким дном.Я в конце концов заказал жесткий пайол в Линии СП, теперь могу использовать два варианта, иногда, если один, то и с аэрдэком хожу, но редко.Успехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Станислав Гайсин (Клюёт) Опубликовано 16 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Написал нижнее для другого форума, но по теме......мои слова использованы в верхних текстах, значит имею моральное право вмешаться в обсуждение вопроса? Думаю - да...Если не касаться "скользких" тем: труднее собирать или легче, быстрее или нет, тяжелее носить или легче, а заострить внимание на приспособленности лодок с айр-дэк для рыбалки, то получается (с моей точки зрения):статическая остойчивость лодок с айр-дэк вполне сравнима с аналогичным параметром лодок с фанерным или алюминиевым пайолом...но меньший вес пайола влияет на вашу устойчивость при выполнении любых действий в лодке в положении стоя. Поя вляется тактильный (хоть и небольшой...) эффект "выталкивания" опоры из под ног, а это неприятно (как минимум...), особенно в носу, особенно если учесть факт "некаменной" жёскости айр-дэк под каблуком болотников...дополнительные десять килограмм фанеры на ватерлинии в качестве опоры - бесспорный плюс (другая развесовка...).Динамическая остойчивость тоже не шибко различна, но те же десять килограммов при походе на легке (читай: в одиночку - за румпелем в режиме глиссирования в волну) в лодке с фанерным пайолом прибавит уверенности кормчему, стабильности и управляемости лодке. У айр-дэк пайол неровный - тоже не плюс при перемещениях в кокпите стоя... Клапан айр - дек находится сверху (что естественно) и соответственно - на самом грязном месте, он имеет привычку (как у надувных килей) засорятся и стравливать "излишек" давления, что в нештатной ситуации может плохо повлиять на ход (читай: на выживаемость....), а клапанов не наменяешься после каждой рыбалки. Относительно проколов скажу: пользовал годовалый Квик 310 с айр-дэк - было четыре заплаты приличных размеров... С айр-дэк приходится дополнительно думать об айр-дэк.Вывод для меня такой: чтобы не приспосабливаться и не думать о нюансах использования лодки с айр-дэк, а думать только о рыбалке - надо брать лодку с фанерным пайолом. Однозначно.Хотя для некоторых водоемов - айр-дэк - очень хорошо...Если нести до воды далеко... А спать можно и на фанере...особенно с надувным матрацем...Удачной рыбалки,Клюёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.