Перейти к содержанию

И снова о рыболовной лодке


Гость Прусс

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Если кому интересно, хотелось бы пообсуждать состояние и перспективы развития спортивного рыболовного флота в области.В том числе, какие лодки и естественно моторы перспективны для нашего региона?, места базирования и хранения? и т.д., например о преимуществах и недостатках надувнушек, RIBов и "жестких лодок" (открытых или с рубками), их параметры и т.д.Прусс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Привет.Мой знакомый имеет мысль приобрести плавсредство для рыбалки. Есть определённые требования.1- около 4-х, 4,5метров (для выхода в море и залив)2- переноска 2-мя челами.3- трейлер, погрузка-разгрузка 2-мя чел.(лебёдка?)4- мотор примерно 15лс.5- особенности хранения (сдувать до конца или нет, метео-воздействия, солнце, зимой) т.е на улице, под навесом, в гараже...?6- ценовой диапазон (без мотора) 2000-2500 у.е.7- ...ещё не придумал, но в процессе спрошу. Что посоветуют профи? Могу сам пересмотреть кучу информации, но хочется с точки зрения эксплуатации а не рекламы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич, смотри не кучу информации, а кучу лодок, в надутом состоянии, можно на воде или на трейлере. Всё в наличии. Новинка от Квиксильвера - 430-я, с новой конструкцией днища и стрингеров. Класс - Хэвидьюти...Насчет рекламы.... В четверг и пятницу, куча лодок возвращалось со штормового моря, в Филино. Можно было бы услышать мнения. На сегодняшний день удачнее Сузумаров (по цене и конструкции) нет. Лучшее мнение - владельцев. Могу дать пару десятков телефонов.Требования знакомого взаимоисключающие, я бы сказал провоцирующие продавцов на подробное объяснение.Не может 4 метровая лодка переносится 2-мя рыбаками без ущерба здоровью и нарушения КЗОТа (20кгчел). 15-ки маловато для 4,5м. Надувную на трейлер надо загружать руками, а не лебедкой. Цена на Квик-430 - намного меньше 2000.Оптимальный комплект (совет) - 390(360) СУЗУМАР и 15-ка.РИБ - это хорошо. У меня 480-й, с 45-кой. Имея такую лодку, однако, всю зиму проходили на надувнухе по морю. Проблема только в одном - отсутствие нормальных мест для спуска. Практически только один. Так что, читай "совет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаичу, возможно для многих рыболовов-спортсменов и является оптимальным на сегодня комплект - 3,6м.-3,9м. надувнушка из PVC или польского хайпалона с пятнашкой, (цена относительно приемлемая в пределах 2500-2800 у.е. за комплект), учитывая тресковую лихорадку и проблемы спуска на море.Однако есть, всегда были и будут жесткие мотолодки (о RIBах пока не будем, т.к. речь идет об относительно дешевых рыболовных судах), отличающиеся просторным кокпитом, мореходностью, гидродинамикой, наличием рундучков, баночек, возможностью установки тента, возможно наличием рубки убежища и еще многого другого, что делает жесткую мотолодку куда более комфортабельным судном в сравнении с навороченной надувнушкой с любой конструкцией дна. В море тоже можно выйти, да и кроме моря акваторий у нас хватает. Что касается цены, то за 2500 можно купить неплохой новый корпус, плюс конечно мотор. С деньгами у всех напряженно, а на такую лодку нужен ПМ 30-40л.с. - возможно установка ПМ SELVA - 35, по цене как Johnson-15. Стоимость комплекта в таком случае составит 4300у.е. с трейлером 4900у.е. Цена уже немалая для нормального российского, однако 2800 за комплект из надувнушки тоже деньги.Если же говорим все таки о надувнушке, то возможно самый оптимальный вариант на сегодня - это Нырок-2 + Салют -2Э или без оного, в крайнем случае ЛАЗ-5 + Ветерок-8Э, дешево, выгодно и на море легко выходить, главное шоб на море не сдуло с волны (одна шутка юмора).Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю язвительный тон Прусса относительно "тресковой лихорадки" и "сдувания с волны".Лов рыбы на море, как и передвижение на лодках, до недавнего времени были, если не запрещены, то неразвиты. Пришлось потратить много времени, труда и нервов, чтобы приобрести хороший опыт в этом направлении. Чем с удовольствием делюсь с другими рыбаками. Рыбалка на море действительно интересна и результативна, но предполагает наличия моторной лодки. Ничего не имею против лодок с жестким корпусом. Как и не противопоставляю их надувным. У разных лодок есть свои плюсы и минусы, покупателю важно в этом разобраться. И учесть реалии, о которых уже говорилось много раз.Мы предлагаем лодки не потому, что надо их продать. А потому, что были испытаны эти лодки на себе и за свой счет, хорошо себя зарекомендовали, поэтому и покупаем оптом в Финляндии. РИБы, 3-х и 4,8-метровые, испытаны на заливных и морских рыбалках. Ещё раз повторю, что всю зиму на РИБе просто не смогли ходить, из-за сложности со спуском на воду (на море). Хотя мой РИБ весит сам всего 178 кг, плюс мотор 92. На заливе рыбалки не было, на реках он без надобности. Водными развлечениями не занимались. Отсюда и совет по лодкаммоторам. Советы для моря "Нырок+Салют" серьезно не воспринимаю, поэтому комментировать не буду. Во время "запрета" ходить на лодках рыбакам приходится, разве что, для переправки через канал на острова. И на море, где запрета нет. Разве это не удобный момент для начала морской рыбалки, и не только трески? Если, конечно есть нормальная лодка...Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Спасибо Специалистам, кое-что для себя уяснил, ценовой диапазон 4000-5000 пока не готов рассматривать. "Нырок" был, да сплыл ;-)Предлагаю продолжить тему на всенародном смотре, приуроченному к какому-нить празднику, например на острове около ДКМ. Интересно было-бы (мне) посмотреть на жёсткие мотолодки с "домиками" (с детства мечтал).Полазить бы по большому RIBу, на борту посидеть, мохорку выкурить, примериться с размерчиком.У вас в обычные дни все лодки или стоят у стенки, или в пути, или на складе, или на испытаниях. Надо их смотреть на воде!Народ, в большинстве своём, не совсем представляют ТТД плавсредств, перед глазами плывут "Нырки" "Уфимки"..."Орионы" или океанические яхты из заграничных кинофильмов... Жалко, что к Вам не присоединились господа из "Подесты", надеюсь их встретить тут.От себя могу предложить всем желающим попробовать себя на "Орке-1" 3,0м под моторчиком "Меркурий-3,3".Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Все нет времени к Вам присоединится и пообсуждать, кое какой опыт все же имею.Коротко. Если брать жесткую лодку для моря, сразу возникает много проблемм, -к примеру, где хранить. Тоесть надо покупать элиинг, а это дополнительные расходы. -где покупать эллинг, если в городе, то далеко до моря, на дорогу будет уходить много времени и дорого это будет на большом катере.-содержание большого катера стоит тоже не дешево.Если брать морского класса на трейлере. то таскать такой катер надо на приличной машине, тоесть надо специально машину к нему покупать, и самая большая проблемма будет это со спускам его на воду.Если хранить его на воде на море, то за стоянку и охрану тоже платить придется, а охраны практически ни какой. И такой катер должен покупать человек, который в основном будет заниматься рыбалкой на море, я думаю это уже будет следующее поколение рыбаков.Про остальное позже.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Прусс,у меня вдагонку вопрос, а где у нас можно спускать лодку с трейлера (ну или вручную, но подлиже) кроме Филино, подлиже нигде нет?С надувной резинкой таких проблем не возникает.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа рыболовы!У нас что, кроме моря нет водоемов вообще. Лично "за" рыбалку на море, есть коллеги которые этой рыбалкой на надувнушках уже занимаются не один год и в том числе на нырках. Сам лет 6 выезжаю на побережье с парусными катамаранами (не на рыбалку), но погода у нас сами знаете какая и какое море, смотришь стоит ехать или нет ( вообщем то кто как хочет). Тема понятна до предела,- кто очень хочет рыбачить на море - флаг в руки. Спустить лодку цивилизованно проблема (есть слип в районе г.Пионерский). Но это все-таки не значит, что "ВСЕ НА НАДУВНУШКИ" весом не более 60 кг. Есть способы спуска лодки с трейлера в необорудованных местах ( и в т.ч. по песку), если кому очень приспичит попробуем помочь. Что касается заливов (говорят там и судак есть и лещь и плотва и т.д.) ситуация по спускам тоже не очень, например на Куршском заливе можно например в Зеленоградске (там и стоянка есть), хотя спуск дермовый (надо желающих на субботник пригласить). Что можно сказать в заключении- надо развивать порты и стоянки.Что касается хранения лодок, то эллинги- это не актуально, а вот стоянки это потребность дня и хорошо бы чтобы их было побольше с развитой инфраструктурой сервиса.С глубоким уважением ко всем морским надувнушникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что "все на надувнушки до 60 кг!" - это камень в мой огород. Тем не менее, мои советы основаны не на чужих рассказах, а на собственном еженедельном опыте эксплуатации. Это мнение с РЫБАЦКОЙ точки зрения. Учитывающей все моменты, а не только физические данные лодки. Имея возможность (все моторы есть в гараже, предоставляются для тест-драйвов) использовать моторы 3, 5, 8, 15 и 25 сил, лодки 3м, 3,4м, 3,9м, РИБы 3м и 4,8 метра, можно составить десятки комбинаций по мощностям моторов и длинах лодки. Я и мои товарищи, имеем мнение по теме для каких водоемов, в какое время года, и для какой рыбалки, наилучшим образом что подходит. Если будут у кого вопросы - спрашивайте, отвечу. Если кто-то не согласен с моим мнением, может попробовать любой комплект самостоятельно.Вообще-то здесь речь не о наших возможностях, а о базе, на которой основывается опыт.Что касается стоянок, то я не слышал, что кто-либо из заинтересованных лиц (читай - продавцов), особенно колотился по этому поводу. В порту Пионерский, впервые, пару месяцев назад, подписали с частным лицом - владельцем лодки договор о стоянке. Понимаете, что это было непросто. Нетрудно догадаться с кем. Теперь дорога проторена - для других, особенно владельцев жестких лодок. С одним из серьезных людей достигнута договоренность об охране лодок на стоянке в порту. Звоните, пишите, поделюсь информацией.Те люди, что годами ходили на Нырках в море - частные лица, приближенные к местным властям. Они молча, втихаря, добывали морскую рыбу, их можно понять, хорошо, что хоть им-то разрешали ловить. Для 99,9% населения области путь в прибрежную полосу моря был закрыт. До прошлого года. Узнали и прошли всё. И аресты пограничниками, и конфликты с инспекцией, и задержания лодок, и , якобы, нарушения "запрета" в августе и т.д. и т.п. Теперь и здесь почти свобода - делимся со всеми.Так что согласен, что надо развивать. И развиваем, как видите. А если есть некоторый многолетний опыт - если не в Общалке, то в другом виде готов с благодарностью впитать. Готов сотрудничать в любом деле, связанном с развитием инфраструктуры на воде. Со всеми, особенно с Пруссом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о море, как о самой сложной для мореплавания, и самой интересной с любой точки зрения, акватории. При этом на море не распространяется нынешний "запрет".А так, можно пообсуждать и внутренние водоемы, с практическими примерами решения задач по спуску, хождению, стоянкам и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Кондратий

Не, все-таки должен Валерий сбацать свой сайт!Хорош лениться, Теодорыч! Народ жаждет квалифицированного слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять не утерпел.Я в свое время имел ни одну жесткую лодку, от "Казанки" до "Прогресса". Сейчас имею "Прогресс", два автобота, и парусный катамаран. Так вот "Прогресс" уже несколько лет пылится на берегу, на катамаране выхожу два-три раза в год, а вот автоботы эксплуатирую активно.Поясняю почему. Чтобы выйти на "Прогрессе" необходимо не менее 4-х человек, иначе и спуск на воду и особенно подъем из воды превращается в мучение, он просто неподьемый, да и мотор к нему меньше 50 кг не весит, а собрать четырех человек на рыбалку это очень даже проблематично. Поэтому на этой лодке поставлен крест.Катамаран - тоже редко выхожу, надо найти любителя прокатиться под парусом, замечу не на рыбалку, а просто так, вот и получается что на словах все готовы, а на деле у всех сразу возникают разные проблемы, самому найти время тоже тяжело, его очень даже не хватает.Автобот - лодка легкая, можно спокойно таскать и одному, ну напарник почти всегда появляется, мотор применяется тоже не тяжелый, не более 32 кг. Теперь о современных лодках и о другом. Во первых здесь собрались в основном рыбаки а не любители погонять просто для души на лодках. Последний раз просто так я на моторке катался пару лет назад. Для нас в первую очередь интересна лодка для рыбалки, и на все лодки я смотрю с одной стороны, а удобно ли будет на ней ловить рыбу. И пришел к выводу, что для внутренних водоемах начиная с залива и заканчивая речками не обязательно иметь большие и дорогостоящие катера, тем более мы не так богато живем. А уж те лодки которые привозят у нас, совершенно не подходят для рыбалки, это скорее всего чисто прогулочный вариант, и никак уж не рыболовный. С них нормальная рыбалка не получится, даже с "Прогресса" и "Казанки" и то неудобно ловить рыбу, мешает закрытый нос лодки, одному всегда приходится сидеть на носу.Потом спуск дорогостоящего пластикого катера по песку? Я хотел бы посмотреть на эту лодку, что с ней будет через пару лет если ее постоянно будут спускать в воду, волоча по песку, да пластик царапается даже после первого спуска по песку.Со слов Пруса у нас есть пара цивильных спусков, ну я бы от тоски умер если постоянно выходил с двух мест, а если мне хочется в другое место. То надо ехать в Пионерск, а от туда гнать, сжигая бензин в Калининградский залив, а затем обратно, а ловить то когда?Спуск на воду в необорудованных местах тоже под большим сомнением, подъехать к воде далеко не везде возможно, а тащить по болоту, рвать пупки не пойму зачем. Зачем всем рыбакам создавать лишние трудности, ведь можно легко обойтись и без них. Даже таская автобот на трейлере я постоянно сталкиваюсь с проблемой где его спустить, хотя у него сухой вес 55 кг. и то часто возникают проблемы, ну а с тяжелым пластиковым, это совсем головная боль.Хотя и я лично не любитель надувных лодок, но от приобретения тяжелых дюралек или пластиков я бы тоже отрекомендовал. В первую очередь надо взвешивать свои силы, конечно красиво покататься на красивой и быстрой лодки, но быстро начинаешь понимать, что для рыбалки это не годится.И об рыболовных лодках может идти речь только в том случае если они будут представлены здесь в Калининграде, чтобы можно было пощупать их руками, а не посмотреть красивый каталог, в которых все довольные и ловят только большую рыбу.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Николаичу. Немного запоздало, но все же... А что вы скажете о Ямахе 380 под двигатель Mercury 15? Лучше, конечно ставить 25, но для неспешной неторопливой рыбалки пятнашки вполне хватит. Стоит такая лодка (без мотора) у нас в "Подесте" около 1300 долларов.Или питерский Лидер 380 по 1080 долларов? Разбирается/собирается легко, весит около 60 килограмм, помещается в две сумки. Соответственно переносится двумя челам легко, без напрягов. Трейлер не нужен, но все же желателен, потому как пятнаха весит 32 кг.и довольно напряжно ее постоянно вешать на транец и снимать...Рибы будут несколько дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж, пошла ненавязчивая реклама, то могу сказать, что сегодня есть уникальная возможность приобрести новую каютную стеклопластиковую мотолодку "Корнет-420" плюс ПМ 35 л.с. всего за 4300 !!!!! у.е. Прекрасная мотолодка для спортивного рыболовства в наших условиях (включая финансовые). Просторный кокпит, относительно не тяжелая. Можно буксировать и спускать на воду любым авто. Ширина мотолодки почти 2 м., обеспечивает наилучшие показатели остойчивости для мотолодок своего класса, а для пассажиров комфортные условия пребывания в ней.Внимание! с б/у мотором 30-40 л.с. (конечно в рабочем состоянии), цена комплекта может достигать 3500- 3800 у.е , что уже соизмеримо с предлагаемыми PVC- HYPALON надувнушными комплектами (см.размер лодки).Еще раз прошу прощения у общественности за рекламу, а что касается доп. инфо. по мотолодке буду рад ее представить в ближайшее время, если у кого нибудь возникнет к ней интерес.Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Николаевич

Ну бы, блин, даёте...Голова пошла кругом от предложений. Буду иметь в виду. А вообще я бы предложил всем Вам (Валерий, Прусс, Подеста) организовать в один из тёплых солнечных дней Мото-праздник-выставку, где любой смог бы посмотреть, пощупать, посидеть на разных плавсредствах под разными моторами. (Лично мне сложно представить лодку 380 вживую).И Вам хорошо, и нам (покупателям) неплохо."Когда жёлудь спелый, его каждая свинья слопает" ;-)Удачи Вам на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю заметить, что ямаха под 25-кой идет с такой же скоростью как и с пятнашкой, быстрее на 1,2 км. Ну а вытаскивать двадцать пятку из воды после рыбалки......... мне жаль этих рыбаков, да и спустить ее на воду одному не возможно.И еще замечу, если бы я сейчас выбирал между резинкой и пластиковой лодкой, конечно однозначно взял бы пластик, даже не раздумывал быУспехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Любознательный

А я вот слышал, что с Подестой связываться не надо. Никакие сроки не выполняют не по ремонту движков, ни по доставке лодок. Деньги предоплату за ямаху берут сразу 100 процентов, а потом полгода морочат мозги, что вот в следующую субботу привезем точно, а через полгода заявляют, что стало дороже надо доплачивать, а мне свои деньги и мое время жалко, так что я туда ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментирую предыдущее послание.Подеста доставляет лодки "Ямаха" в среднем за две недели. Предоплата составляет 50-60% от стоимости лодки. Доставка лодок достаточно налажена, проблем по нашей вине обычно не возникает. Был случай, когда клиент долго не мог выбрать, какую "Ямаху" ему взять. Определялся достаточно долго, нам пришлось два раза изменять заказ. В итоге лодку доставили за полтора месяца.То же касается и ремонта двигателей: если деталь имеется в наличии у нас или на складах в Европе, она доставляется максимум за неделю-полторы. Если детали на складах в Европе детали нет, она доставляется из США. Тут срок доставки может достигнуть полутора месяцев, но никак не "полгода". В дальнейшем мы не намерены опускаться до ответов на анонимки, а также развеивать разнообразные слухи, связанные с деятельностью "Подесты".Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Подтверждающий

А слухи и нечего развеивать, так как это не слухи. Все кто хочет убедиться в деятельности Подесты, и то, что это не слухи, зайдите в магазин "Форель", ndmg тоже про это знает, но что-то молчит, и спросите у продавца и его товарища, он там постоянно сидит. Так вот я сегодня специально зашел и уточнил. Продавцу- Александру, ему Подеста взялась поменять сальник редуктора мотора "Ямаха". Отвез он им мотор в первых числах декабря прошлого года, заметьте прошлого года. Наобещали, что сделают за две недели, ремонтировали четыре месяца в результате вместо фирменного сальника поставили наш отечественный, который подобрали по размеру, а вот будет ли он держать воду не знают. Причем каждый раз говорили, что вот с этой партией товара сальники привезут. Последний раз позвонили месяц назад, и сказали, что уже на таможне лежат, уже месяц прошел, все растамаживаются. В результате человек оказался к началу рыболовного сезона без мотора, до сих пор не сделали, а это заканчивается уже шестой месяц. Другому - его товарищу, взялись привезти две лодки "Ямахи", взяли с него предоплату в 100 процентов за две лодки, обещали привезти через две недели. Привезли только одну лодку и то с опозданием на две недели, и начали вешать лапшу, что вторую не привезли потому, что не знают пользуется она спросом или нет. Представляете какой бред, человек заказал конкретно две лодки, а ему привезли одну, а про вторую начали говорить, что лучше взять более длинную лодку, ну он и согласился, но Подеста опять в ударе и везла ее два месяца, причем каждую неделю обещали, что в следующую субботу будет точно, а когда привезли объявили ему, что пока везли лодка подорожала на 80 баксов. Вот сами и думайте, стоит ли связываться с Подестой. Покупатель, ведь он честно заплатил 100 процентов стоимости лодки, а то что она подорожала за два месяца, это проблемы магазина, и еще - когда взялись за заказ, сказали, что лодка будет с веслами, а привезли без весел и объяснили, что такие лодки с веслами не выпускаются, а зачем же человеку мозги пудрили, скорее всего сами ничего не знают. И когда они были единственными, кто торговали моторами и лодками, то некуда было деваться. Сейчас зачем идти к нечестным людям, когда есть более приличные фирмы и магазины, которые честно и конкретно говорят с покупателем, если не могут, то так и скажут, что нет, но если уж возьмутся, то свои обещания выполнят.Но если Вы все таки решите заказать через Подесту, то отдавая деньги потребуйте заключить договор на поставку товара. В котором укажите штрафные санкции за каждый день опоздания, если они откажутся, то это первый признак, что вас обувают.И вообще на сайте надо открыть раздел под рубликой "Нас обманывают" и все случаи начесного отношения продавцов к нам рыбакам в нем описывать, чтобы люди знали к кому можно идти, а кого надо обходить стороной.Мы "обуем" всех покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...