Перейти к содержанию

Калининградские лодки


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Был сегодня в одной из фирм и увидел как наши умельцы клеят лодку. Так как я в поисках лодки - меня заинтересовала эта тема.Признаюсь, кроме как на "Баджере" и "Сузумаре" не ходил. Специалистом по лодкам себя не считаю, но лодка (на фотографии) понравилась. Хотя она в процессе доделки, все выглядит аккуратно.Характеристики данной лодки:Длина - 380Внутр. длина - 300Диаметр борта - 52Ширина внутр. - 85Отсеков - 3Пол - из трех составных частей (фанера с покрытием)... и наконец цена - 28000 руб. :razz: Дают два года гарантии!Очень интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киль не приклеен, дна нет, а зазубрины от мотора на транце есть. Проводили ходовые испытания без киля? Просто мое мнение.За 28000 можно найти ( не сразу, конечно) б/у Сузумар 390.Лодку, изображенную на снимках необходимо смотреть в полностью готовом виде.При этом обратить внимание на плотность материала, качество швов, наличие/отсутствие стрингеров. В идеале проверить лодку под мотором.Если фирма-производитель только недавно стала выпускать лодки, советую отказаться от покупки. В большинстве случаях первые партии лодок испытывают "счастливые обладатели". Два года гарантии это хорошо, но кому хочется два года ездить в мастерскую подклеивать швы или ломать голову над непонятным "рысканьем" лодки? Хотя каждый выбирает свой путь, который является правильным :) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол - из трех составных частей (фанера с покрытием)

обычно даже на 3-х метровой лодке слань четырёхсоставная...

 

Из чего сделан транец?

 

Вот эта "фанерка"

 

Изображение

 

разлетится после четырёх выходов на воду...

 

Вот здесь должны быть усиления под стрингеры, их нет...

 

Изображение

 

Впереди нет или ещё не приклеены ручки для переноса лодки. Где леера? Про киль уже писалось...

 

И где клапан для слива воды? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Практически все вопросы указанные выше я задавал производителю. Насчет киля был ответ: -немного не так выкроили, испытали на воде, решили переклеить (исправить лекало).По поводу транцевой доски (ее надежности) - мне ответили что она не сломается, но до 35 л.с. Увидев мою гримасу :-D сказали что поставят (по желанию клиента в два раза толще). А так она из фанеры. Клапана, леера, и т.д - ставят. Сказали поставят и приклеят что угодно.А так, на самом деле, действительно не воблер покупать хочу, (который проверил, огорчился что фигня, и подарил его другу :D ). Лучше взять проверенный временем "баркасик".Но кстати тот факт что в Калининграде осваивают производство лодок - радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...