Перейти к содержанию

GPS в Калининграде и области - вопросы начинающего


Рекомендуемые сообщения

Помогите начинающему с GPS в калининграде. Купил себе GPS неделю назад. Увлекаюсь в принципе только рыбалкой, но хочется и в городе использовать для облегчения поисков, ну а про область и говорить нечего.Не могу определиться со следующими вопросами:1. Какая программа все таки лучше Ozi или ТОМ или еще что нибудь? Вернее интересует с какими все таки картами удобнее векторными или растровыми, мне кажется что растровые поприкольней, но опыта нет, посоветуйте что будет удобнее.2. Где взять нормальных карт Калининграда и Области? вот тут http://ruskarta.narod.ru/gpsmaps.html нашел, с их слов подробную карту Калининграда даже с домами, по большому счету готов купить, но не оказалось бы на деле не нужной темой, может есть где их в инете дернуть? или может поделится кто нибудь, готов отблагодарить чем смогу как говорится.3. И последнее может кто подскажет адресов где по GPS можно толково почитать, нашел я конечно кучу инфы по этой теме, но самый нормальны по моему мнению сайт - http://corsar.avtostop.ru/gps/main.html чего то не фунциклирует больше.Заранее спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какая программа все таки лучше Ozi или ТОМ или еще что нибудь? Вернее интересует с какими все таки картами удобнее векторными или растровыми, мне кажется что растровые поприкольней, но опыта нет, посоветуйте что будет удобнее.

Timur, привет! Да никакая не лучше! Они разные. И область применения у них разная. Том Том очень хорош для автопоездок по Европе. Для Европы том-томовские карты очень хорошо проработаны. Для России - боюсь, что плохо!