Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ HELP!!! Мотор Салют 2Э,карбюратор к60,воздухозаборник открытый.Пытаюсь отрегулировать карбюратор - не получается(захлебывается).Ставил самодельный воздушок с повышенным сопротивлением потока - немного лучше,но не то,хотя без нагрузки(винт в воздухе)обороты берет более менее  нормально.Может кто сталкивался с этим ''зверем''? Модель родного карбюратора и система воздухозабора тоже интересны.Полазил по разных форумам - кроме обычного трепа ничего путного не встретил :*(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ета ж артефакт! Древне советские папирусы с описанием искать надо. :)

Ничего искать не надо. Прост, как пробка! В детстве (в прошлом веке), работал (Салют) с "непосредственным" впрыском" (полулитровая бутылка и шланг). До воздухана с повышенным сопротивлением не додумались. А вообще хорошие "грабли" в смысле опыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет артефакта- это да.Но они же до сих пор в продаже.Вот и я решил приобрести(2003 г.в.).В принципе гребет неплохо,но ехает только на закрытую заслонку.На форумах подсказали расточить жиклер,что и сделал.Вроде как отрегулировал.Послезавтра снова на ''тест-драйв''.А на счет папирусов,хоть самому пиши.В инете только руководство и нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...