ROMAN 81 Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Народ HELP!!! Мотор Салют 2Э,карбюратор к60,воздухозаборник открытый.Пытаюсь отрегулировать карбюратор - не получается(захлебывается).Ставил самодельный воздушок с повышенным сопротивлением потока - немного лучше,но не то,хотя без нагрузки(винт в воздухе)обороты берет более менее нормально.Может кто сталкивался с этим ''зверем''? Модель родного карбюратора и система воздухозабора тоже интересны.Полазил по разных форумам - кроме обычного трепа ничего путного не встретил :*( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Ета ж артефакт! Древне советские папирусы с описанием искать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Ета ж артефакт! Древне советские папирусы с описанием искать надо. Ничего искать не надо. Прост, как пробка! В детстве (в прошлом веке), работал (Салют) с "непосредственным" впрыском" (полулитровая бутылка и шланг). До воздухана с повышенным сопротивлением не додумались. А вообще хорошие "грабли" в смысле опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 На счет артефакта- это да.Но они же до сих пор в продаже.Вот и я решил приобрести(2003 г.в.).В принципе гребет неплохо,но ехает только на закрытую заслонку.На форумах подсказали расточить жиклер,что и сделал.Вроде как отрегулировал.Послезавтра снова на ''тест-драйв''.А на счет папирусов,хоть самому пиши.В инете только руководство и нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.