ЮРИЙ.М Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Еще спросил про выход в море и про удаление от берега, почему мол только 2 мили. Он пояснил, что разрабатывается какой-то закон, по нему можно будет ходить в 12-ти мильной зоне, но у тебя в GPS-се должен быть радио-маяк, тогда мы будем отражаться у них (погранцов) на радаре, тогда и ходи куда хочешь в пределах дозволенного.Интересно,какие GPS имеют функцию радио-маяка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Интересно,какие GPS имеют функцию радио-маяка?вот у нас тут есть такие Нажмите сюда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Интересно,какие GPS имеют функцию радио-маяка?Речь скорее всего идет об AIS - автоматическая идентификационная система. Например Kongsberg AIS 100 или новая модель AIS 200. http://www.km.kongsberg.com/ks/web/nokbg02...mp;lang=English Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Интересно,какие GPS имеют функцию радио-маяка? Речь скорее всего идет об AIS - автоматическая идентификационная система. Например Kongsberg AIS 100 или новая модель AIS 200. http://www.km.kongsberg.com/ks/web/nokbg02...mp;lang=Englishда не... это бандуры для больших катеров... их в лодку\риб ПВХ будет проблематично поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 * AIS 200 MKD: 217x50x109mm * AIS 200 Transponder: 338.2x79.5x341.5mm * GPS antenna: 38x313 mmпервые AIS появились на катерах и лодках в акватории порта Сингапур за долго до того, как требования об комплектации ими судов были внесены в конвенцию. Причиной послужило то, что именно маломерные суда, будучи невидимыми на больших радарах, создавали основные проблемы судоходству. Результат применения AIS в этом районе (а трафик там очень напряженный) превзошёл все ожидания. Как следствие, появились требования об комплектации ими крупнотоннажных судов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Я имел в виду GPS карманного исполнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Я имел в виду GPS карманного исполнения.вот ссылка на карманное исполнение Нажмите сюда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Я имел в виду GPS карманного исполнения.тогда Вам, наверное, сюда: http://www.compasr.ru/catalog/gps/element.php?ID=1670но такие устройства мало функциональны. Уж лучше иметь нормальный GPS и аварийный буй. Только изначально вопрос стоял в том, что пограничники или береговые службы должны видеть и идентифицировать Вас на своих радарах. И не в аварийной ситуации, а всегда, пока Вы находитесь в зоне их контроля. А это AIS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 тогда Вам, наверное, сюда: http://www.compasr.ru/catalog/gps/element.php?ID=1670но такие устройства мало функциональны. Уж лучше иметь нормальный GPS и аварийный буй. Только изначально вопрос стоял в том, что пограничники или береговые службы должны видеть и идентифицировать Вас на своих радарах. И не в аварийной ситуации, а всегда, пока Вы находитесь в зоне их контроля. А это AIS.ну вобщем то на вкус и цвет вариантов много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 вот ссылка на карманное исполнение Нажмите сюда!Друг не пиши ерунды. Зачем в море карманный ЖПС навигатор. Как тебя в реальном времени пограничники видеть будут? Это же пассивное устройство. Оно от воды не имеет защиты. Так что действительно скорее всего будет так поставил себе AIS - ходи в 12-мильной зоне. Нет денег-ходи в районах определённых судовым билетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Друг не пиши ерунды. Зачем в море карманный ЖПС навигатор. Как тебя в реальном времени пограничники видеть будут? Это же пассивное устройство. Оно от воды не имеет защиты. Так что действительно скорее всего будет так поставил себе AIS - ходи в 12-мильной зоне. Нет денег-ходи в районах определённых судовым билетом. плиз... смотрите внимательнее цитата: xDevice microMAP Monza с GPRS модулем. Покрыт материалом soft touch, навигатор приятно лежит в руке. Встроенный аккумулятор обеспечивает 4 часа автономной работы. За счет небольшой рамки вокруг 4.3” экрана устройство имеет миниатюрные размеры, не контрастируя с салоном вашего автомобиля. Он может воспроизвести ваши любимые фотографии, видео файлы открыть текстовые документы. Благодаря встроенному GPRS-модулю имеется возможность выхода в Интернет через встроенный браузер, отсылка и прием SMS-сообщений. нужный для мониторинга софт имеется здесь чтобы посмотреть описание решения, Нажмите сюда!.... вкратце ПРИНЦИП РАБОТЫ таков: Координата из ГПС приёмника сохраняется программой на устройстве и потом отправляется на сервер, а с сервера потом с помощью программы можно посмотреть Трек, где устройство находилось. Ну или через сайт это можно посмотреть, как удобнее. защита от воды это спец пакет для документов.. водонепроницаемый.. видел такие в Подворье кажись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Друг не пиши ерунды. Зачем в море карманный ЖПС навигатор. Как тебя в реальном времени пограничники видеть будут? Это же пассивное устройство. Оно от воды не имеет защиты. Так что действительно скорее всего будет так поставил себе AIS - ходи в 12-мильной зоне. Нет денег-ходи в районах определённых судовым билетом.В судовом билете, как правило у нас стоит не более пяти км,так что AIS не понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 плиз... смотрите внимательнее цитата: xDevice microMAP Monza с GPRS модулем. Покрыт материалом soft touch, навигатор приятно лежит в руке. Встроенный аккумулятор обеспечивает 4 часа автономной работы. За счет небольшой рамки вокруг 4.3” экрана устройство имеет миниатюрные размеры, не контрастируя с салоном вашего автомобиля. Он может воспроизвести ваши любимые фотографии, видео файлы открыть текстовые документы. Благодаря встроенному GPRS-модулю имеется возможность выхода в Интернет через встроенный браузер, отсылка и прием SMS-сообщений. нужный для мониторинга софт имеется здесь чтобы посмотреть описание решения, Нажмите сюда!.... вкратце ПРИНЦИП РАБОТЫ таков: Координата из ГПС приёмника сохраняется программой на устройстве и потом отправляется на сервер, а с сервера потом с помощью программы можно посмотреть Трек, где устройство находилось. Ну или через сайт это можно посмотреть, как удобнее. защита от воды это спец пакет для документов.. водонепроницаемый.. видел такие в Подворье кажись... Ты не в теме друг. И немного не осознаёшь серьёзность вопроса и ответственность за твою информацию. Посмотри тут....Помог бы твой автомобильный навигатор им в целлофановом пакете на 24 км от берега, где нет мобильной связи? А вот AIS Орион бы увидел да и нажатием кнопки подачи аварийного сообщения об катастрофе узнали бы все суда на Балтике мгновенно и спасли бы всех четверых.Для погранслужбы: 1.НЕОБХОДИМО-место лодки в реальном времени в пределах 12-мильной зоны. Какие треки? Ты по ста лодкам через сутки только историю сможешь отследить, где были.Задача КОНТРОЛЬ над нами грешными в реале, одновременно, а не разбор по трупам. Происшествия лучше предупреждать, а не разбираться в последствиях через сутки. 1.1 Требуется- экран компа - на нём в реале ВСЕ озабоченные ловлей трески (50-100 лодок). Вышел за пределы-звонок с нареканиями. Подошёл к платформе звонок с нареканиями. Подошёл к иностранцу шпион-преступник. 2. GPRS работает в пределах приёма сетей GSM своего оператора. Тебе надо убедить меня что в любом месте нашего побережья на расстоянии 22км224 метроа от берега телефоны мобильные работают. Сначала меня, а потом Пограничное управление ФСБ РФ. 3. Не навреди.... И подумай уместна ли ГОЛИМАЯ реклама? Которая на сайте кстати запрещена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ты не в теме друг. И немного не осознаёшь серьёзность вопроса и ответственность за твою информацию. Посмотри тут....Помог бы твой автомобильный навигатор им в целлофановом пакете на 24 км от берега, где нет мобильной связи? А вот AIS Орион бы увидел да и нажатием кнопки подачи аварийного сообщения об катастрофе узнали бы все суда на Балтике мгновенно и спасли бы всех четверых.- очень даже в теме и всё прекрасно осознаю, так как один из погибших муж подруги моей жены и поиском решения подтолкнул заняться именно этот случай.- этот навигатор просто как один из вариантов, так как как я писал выше у каждого свой вкус!!! кто то покупает Гармин который супер пупер защищён от воды, а кому то нужно более функциональное устройство и это ФАКТ!!!- это не просто целофановый пакет а специальный полиэтиленовый герметичный контейнер и при наличии в нём воздуха должен обеспечить устройству положительную плавучесть- GSM 24 км от берега? -- сегодня уточню у ОПСОСА, но имеющееся радиотехническое образование и некоторые познания в распространении радио волн говорят мне что будет работать даже дальше, так как это граница раздела сред и пр. а в ненастье будет работать отражённая тропосферная волна.- AIS Орион -- на кнопку ещё нажать нужно успеть!!!!!!!!!! а вот это уже вопрос... так как у мужиков на катере жилеты были для всех.... а в жилетах были только ДВОЕ....преславутый человеческий фактор....Для погранслужбы:1.НЕОБХОДИМО-место лодки в реальном времени в пределах 12-мильной зоны. Какие треки? Ты по ста лодкам через сутки только историю сможешь отследить, где были.Задача КОНТРОЛЬ над нами грешными в реале, одновременно, а не разбор по трупам. Происшествия лучше предупреждать, а не разбираться в последствиях через сутки.-- Координату можно снимать и записывать например ежеминутно и посылать на сервер каждые 5 минут, тогда батарейки например Персонального трекера(извините но это не реклама!!! привожу для примера) Посмотри тут хватит часов на 32-35... испытано на торговых агентах и потом можно на экране увидеть ПОСЛЕДНЕЕ местонахождение для начала поисков. -- кстати о погран наряде на ПТН(пост тех наблюдения) тоже знаю кое что... так как в 2000 г выпустился из погран института.... и могу сказать что там тоже люди, которые просто могут не заметить или не обратить внимания на поступивший сигнал... опять же человеческий фактор... оболтусы спят или балдеют... и прочее... а с записанным треком поиск на мой взгляд существенно облегчится-- Кстати функция тревоги тоже присутствует, но на кнопку нужно успеть нажать-- контроль в реале?? да легко .... у нас такси отдают данные каждые 30 сек вот ПРИМЕР (извините но это не реклама!!! привожу для примера) Посмотри тут и можете понаблюдать за временем обновления данных1.1 Требуется- экран компа - на нём в реале ВСЕ озабоченные ловлей трески (50-100 лодок). Вышел за пределы-звонок с нареканиями. Подошёл к платформе звонок с нареканиями. Подошёл к иностранцу шпион-преступник.-- тоже не проблема ... экран присутствует см. ответ выше2. GPRS работает в пределах приёма сетей GSM своего оператора. Тебе надо убедить меня что в любом месте нашего побережья на расстоянии 22км224 метроа от берега телефоны мобильные работают. Сначала меня, а потом Пограничное управление ФСБ РФ.-- про ГПРС уточним у ОПСОСов и думаю надо спросить моряков, которые на кораблях проходят... есть ли покрытие или нет.... но кроме ГПРС можно и СМС использовать для передачи координат если не работает ГПРС.3. Не навреди.... И подумай уместна ли ГОЛИМАЯ реклама? Которая на сайте кстати запрещена.-- это не ГОЛИМАЯ реклама, так как меня это проишествие коснулось лично и мы сейчас реально прорабатываем решение, которое можно использовать в таких случаях. решение пока сырое... никто не спорит.... но я ввязался в это обсуждение лишь потому что в спорах рождается истина..... и нам нужна объективная критика.-- кроме того нужно чтобы решение было ДОСТУПНОЕ по деньгам.. как конечным пользователям, так и тем кто будет мониторить...(погранцы, МЧС). кстати сколько стоит такая АИС система? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 по идее было бы очень неплохо если бы мы тут на форуме некое Тех Задание по этой теме...накидали сообща для последующей реализации.ну мы со своей стороны будем уже думать над реализацией.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Морские системы спасения предусматривают циркулярную передачу сообщений бедствия. В том числе и на суда в море. На посту могут пацаны и проспать. Не проспят тысячи других принявших. Из того что могут предложить GPS-GSM-GPRS системы это треккер любой. Мониторят родные. Тревожное сообщение тоже можно с него подать на мобильник родственника. В зоне действия GSM поможет. Но для моря это не серьёзно. Больше ничего без воли государства нельзя реализовать.Serg - система мониторинга такси это не тот пример который стоит приводить при желании внедрить систему обеспечения безопасности на море. Кто будет платить за траффик? Погранслужба? Система нужна с НАДЁЖНЫМ каналом передачи данных, с бесплатным каналом передачи данных, без мёртвых зон и ограничений дальности. GSM канал как канал передачи данных ненадёжен, затратен, ограничен по дальности действия.Из того что может спасти- возите с собой радиостанцию морского диапазона. 16 канал выделен для сообщений бедствия и безопасности. Его в обязательном порядке прослушивают круглосуточно все кто на воде, а так же посты НиС и ПТН. Можно позвать на помощь того кто ближе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Тех Задания давно придумали. Еще когда писали MARPOL 73/78 и все последующие приложения. После чего появилось специальное оборудование и специально обученные люди, в обязанности которых входит следить за безопасностью мореплавания. Есть специально выделенные каналы связи от средних волн до спутниковых частот на которых ведется круглосуточный мониторинг. Можно конечно посадить родственников за комп, чтобы они мониторили Вашу лодку, и в случае чего(не дай Бог) пытались дозвониться в МЧС, но это не серьезно. А предлагать другим, я бы даже назвал шарлатанством. Если уж решили выходить в открытое море, то наверное лучше укомплектовать свое плавсредство соответствующей аппаратурой. Хотя: каждый выбирает по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Serg- стоимость AIS зависит от составляющих: наличие платы ГЛОНАСС или только GPS, европейское или корейское производство, сертификаты Морского Регистра и тд. Но порядок можно озвучить как 2500-4500 EURO. Наверное, в случае надувнушек уместнее говорить о буях-транспондерах. Аварийный буй пассивно отражает сигнал радаров. Береговых, судовых, самолетов, вертолетов - всех в чей радиус работы попадает, высвечиваясь на их экранах квадратом, в котором находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Serg- стоимость AIS зависит от составляющих: наличие платы ГЛОНАСС или только GPS, европейское или корейское производство, сертификаты Морского Регистра и тд. Но порядок можно озвучить как 2500-4500 EURO. Наверное, в случае надувнушек уместнее говорить о буях-транспондерах. Аварийный буй пассивно отражает сигнал радаров. Береговых, судовых, самолетов, вертолетов - всех в чей радиус работы попадает, высвечиваясь на их экранах квадратом, в котором находится.Буй транспондер (средняя цена-?)принимает ли сообщения о бедствиях, и передаёт ли? Хотя если аварийный-значит передаёт... Какой канал передачи данных?P/S Интересно для общего развития. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 В бытность мою командиром БЧ-4 каждая отработка аварийных каналов связи стоила денег. Активация буя КОСПАС - происшествие общефлотского масштаба. Со спасением на море всё должно быть настолько серьёзно, насколько это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_serg Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Serg- стоимость AIS зависит от составляющих: наличие платы ГЛОНАСС или только GPS, европейское или корейское производство, сертификаты Морского Регистра и тд. Но порядок можно озвучить как 2500-4500 EURO. Наверное, в случае надувнушек уместнее говорить о буях-транспондерах. Аварийный буй пассивно отражает сигнал радаров. Береговых, судовых, самолетов, вертолетов - всех в чей радиус работы попадает, высвечиваясь на их экранах квадратом, в котором находится.to Mike: предлагаю связаться. смотрите Личку плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 В бытность мою командиром БЧ-4 каждая отработка аварийных каналов связи стоила денег. Активация буя КОСПАС - происшествие общефлотского масштаба. Со спасением на море всё должно быть настолько серьёзно, насколько это возможно.Это и сейчас происшествие не меньшего масштаба. Любой активный буй это передатчик, который регистрируется в соответствующих органах. В случае Российских судов в Морсвязьспутнике.В буй зашивается(программируется) куча информации. Один из основных элементов - международный идентификационный номер судна. Который, я думаю, ни лодке ни катеру(находящимся в личном пользовании) никто у нас никогда не присвоит. Хотя, может быть, я и ошибаюсь, с годами все меняется. Но именно по этой причине я писал про пассивный буй-транспондер. Он работает по принципу зеркала,отражая переданный радаром сигнал. Что касается того, как все должно быть, написано в правилах GMDSS(ГМССБ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Добрый вечер.Ну допустим установил я этот Айс на 4-х метровую надувнуху и погранцы не против отпустить меня на 12 км. или миль, но ведь ГИМС то всё одно оштрафует, или? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Добрый вечер.Ну допустим установил я этот Айс на 4-х метровую надувнуху и погранцы не против отпустить меня на 12 км. или миль, но ведь ГИМС то всё одно оштрафует, или?,Тема началась с того, что разрабатывается какой-то закон. Когда разработается, тогда и ГИМС, наверное, изменения внесет. Когда мы покупали с товарищем в Норвегии катера, норвежские коллеги смеялись, потому что мы грузили их на машины для отправки в Калининград. Они говорили: лето, чудесная погода, морем пройти - благодать. Когда, позже я показал им билет с отметкой- 5 км, смеялись еще больше. Но наверное, и ребята с ГИМСа могут посмеяться. А в судовом билете все равно напишут так как это требуют их правила, законы и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Буй транспондер (средняя цена-?)принимает ли сообщения о бедствиях, и передаёт ли? Хотя если аварийный-значит передаёт... Какой канал передачи данных?P/S Интересно для общего развития.Пассивный буй это просто кусок железа- полосковый отражатель. Я думаю его и покупать то смысла нет. Покопавшись в интернете, можно самому изготовить. Аварийный буй-транспондер работающий на 9 GHz не программируется. Он передает аварийную посылку, которая высвечивается на экране радара сектором, указывающем местонахождения. Такой буй фирмы Jotron модель Tron SART20 radartransponder w/bracket стоит в Норвегии 683 EURO. Сейчас тестируется Tron AIS-SART. Это по моему наиболее интересное для наших целей устройство. Так как имеет встроенный GPS и будет передавать не только посылку на 9 GHz, но и свои координаты по каналу AIS. Но сколько будет стоить - не знаю. В продажу должно поступить в 2010 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.