Valery Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Как-то в тему замешали несколько разных вопросов - Международную систему поиска и спасания Коспас-Сарсат, судовую систему идентификации AIS и систему транспортного мониторинга. Если говорить о системе безопасности мореплавания и системе поиска и спасания, то все уже давно изобретено, строго регламентировано и действует (но не для резиновой лодки недалеко от берега). А вопрос-то был о контроле местоположения наших лодок погранцами. Сергей, твоя система хороша и функциональна для подобной задачи. И если даже все технически реализовать (в чем есть масса вопросов), то внедрить ее - задачка неподъемная. Есть такие три буковки - ВПК. И никого со стороны туда не пустят (уж поверь мне, я очень в теме, т.к. приходилось работать с нашим ВМФ и погранцами). Это отдельная "планета" и денежки там пилят не малые. Любой активный буй это передатчик, который регистрируется в соответствующих органах. В случае Российских судов в Морсвязьспутнике.В буй зашивается(программируется) куча информации. Один из основных элементов - международный идентификационный номер судна. Который, я думаю, ни лодке ни катеру(находящимся в личном пользовании) никто у нас никогда не присвоит. Хотя, может быть, я и ошибаюсь...По требованиям ИМО все суда дедвейтом в 300 тонн и выше должны иметь на борту спутниковый аварийный радиобуй-указатель местоположения (АРБ). А в некоторых странах используют персональные аварийные буи, которые аналогичным образом регистрируются (у нас пока такого нет, но кто знает, может и введут). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Как-то в тему замешали несколько разных вопросов - Международную систему поиска и спасания Коспас-Сарсат, судовую систему идентификации AIS и систему транспортного мониторинга. Если говорить о системе безопасности мореплавания и системе поиска и спасания, то все уже давно изобретено, строго регламентировано и действует (но не для резиновой лодки недалеко от берега). А вопрос-то был о контроле местоположения наших лодок погранцами. Сергей, твоя система хороша и функциональна для подобной задачи. И если даже все технически реализовать (в чем есть масса вопросов), то внедрить ее - задачка неподъемная. Есть такие три буковки - ВПК. И никого со стороны туда не пустят (уж поверь мне, я очень в теме, т.к. приходилось работать с нашим ВМФ и погранцами). Это отдельная "планета" и денежки там пилят не малые.По требованиям ИМО все суда дедвейтом в 300 тонн и выше должны иметь на борту спутниковый аварийный радиобуй-указатель местоположения (АРБ). А в некоторых странах используют персональные аварийные буи, которые аналогичным образом регистрируются (у нас пока такого нет, но кто знает, может и введут).Предполагаю, что те лодки, которые будут претендовать на разрешение выхода в 12 мильную зону, придется комплектовать согласно требованиям ГМССБ для района А1. То есть не только буями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Предполагаю, что те лодки, которые будут претендовать на разрешение выхода в 12 мильную зону, придется комплектовать согласно требованиям ГМССБ для района А1. То есть не только буями.Зато спокойно можно ходить. Безопасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.