Перейти к содержанию

Рыбалка на заставе


Гость Sergey

Рекомендуемые сообщения

:-o Я часто выезжаю на море в район "заставы"с ночевкой.Пару раз пытался там ловить на донки -закидушки, :sor: первый раз-на салаку ,второй-на выползка.Эффект ,полный "0. Подскажите "неучу "как добиться результата,а то жена грозится всю салаку приготовленную для наживки запечь на костре. :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey, бороться и искать, найти и не сдаваться :) Если серьезно, то я хоть и не тот человек, который может что-то дельное посоветовать(опыта маловато), но всё-таки скажу, что факторов успеха тут может быть много: это и конкретное место лова (рельеф дна) и направление, сила ветра, его продолжительность, ну и просто везение, может быть. В частности мне удача улыбнулась лишь однажды вечером :D : при умеренном юго-западном ветре за час было 4 поклевки, из них на двух я вытащил пару лещей, первый из которых в тот момент после продолжительных неудач показался мне просто гигантским :shock: , хотя был всего весом за 3 кг, второй примерно на 2,5 кг. Третий "рыб" сошел, на четвертой поклевке оборвался поводок :( Следующим вечером, та же погода, на том же месте, тоже два леща. Потом, сколько не ездил - 0 :( Ловил на выползка, в районе Окунево. При ветрах восточных направлений (штиль, красота!) по мнению большинства "бывалых" рыба вовсе отходит от берега или не берет :036) Хотя знакомый как-то наудачу забросил доночку днем, в солнцепек, при полном штиле, и ..вытянул угря на 2 кг, во как :smile)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку