Перейти к содержанию

Выбор пластиковой моторной лодки


Гость Саша.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю всем рыбакам пластиковую лодку для рыбалки. Отличные характеристики. Вся инфа на сайте производителя. http://www.spbsmp.spb.ru/sail.html У меня есть возможность покупать эти лодки с 10% скидкой. Жду ответов заинтересовавшихся.

Юра,Привет!Ну ты если заикнулся про лодку - то и распиши её т.т.д. И общую стоимостьс учётом твоей посреднеческой услуги?!Ну пока.Саша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Я не хотел писать про эти лодки, боясь обидеть кого-то, но раз народ начинает интрересоваться выскажу мое лчное мнение. Шарк 255, длиной всего 2,5 метра и разрешенный мотор до 12 л.с. это явный перегиб, на такой короткой лодке на 12-ти сильном моторе улетишь. И будет тяжело работать румпелем на малой скорости, лодка постоянно будет уходить с курса, поэтому румпелем придется активно работать. Да и вес самой лодки 37 кг, а мотор импортный весит 31кг (десятка), он ее просто утопит одному ездить под мотором без удлинителя румпеля не возможно. Цена 500 долл. явно завышена, да еще доставка.Вот на другую длиной 2.4 мотор указан правильно до 3 л.с. зато цена 400 долл. тоже явно не соответствует действительности. А ловить на ней вдвоем это вряд ли получится.У нас раньше выпускалась лодка подобного типа, я на ней катался, если такая же то она и даром не нужна.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы ответить сразу на оба сообщения...1. Вся информация с ценами представлена на сайте производителя Http://www.spbsmp.spb.ru/sail.htmlЯ продаю эти лодки с 5% скидкой. (5% себе)Если заказ более двух штук, то и цена будет поменьше2. Оптимальным для Шарк-255 считается мотор 8 л.с., на котором лодка глиссирует с 1-2 человеками, в зависимости от их веса. Если у Вас вес не более 100 кг., то вы можете не волноваться за то, что можете перевернуться, если сядете на корму лодки и повесите туда же 10-ку или 12-ку.Вся критика основана на том, что у лодки малая длина для мощных моторов, но абсолютно не обращено внимание на то, что Шарк 255 имеет ГЛИССИРУЮЩИЕ ОБВОДЫ ТРИМАРАН, которые можно посмотреть на нашем сайте http://www.spbsmp.spb.ru/i/pp_ilm4b.jpg И именно они в купе с шириной лодки ( 1,3 м.) призваны делать передвижение под мотором максимально эффективным и удобным.Автор второго письма встречался с не очень качественными лодками, т.к. Шарк-255 не тонет и при загрузке более 400 кг. Мотор не сильно перекреняет лодку. А такая большая грузоподъемность достигнута за счет межкорпусного пространства. Лодка двухкорпусная, кстати она не тонет вообще, даже полностью набранная водой!Абсолютн правильно указано только одно: Лучше всего на лодке длиной менее 3,5 метров ходить под мотором с удлинителем румпеля. Тут спорить не с чем. Это более эффективно.Да, лодки такого же качества призводятся в России, только модели другие. Цены в том же диапазоне. С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий, ФИШБОТ

Хочу заметить, что грузоподъемность задается не межкорпусным пространством, а геометрическими размерами самой лодки, в первую очередь высотой борта.Хотя лодка, судя по фото, имеет интересные обводы. Жаль, что нет фото с транца.Проблема в другом. Короткие лодки имеют низкие мореходные качества (способность ходить при волнении). Учитывая то, что почти все наши рыбаки ориентированы на лов в заливах, где частенько присутствует волны и ветер, лодки-картопы просто небезопасны. И их нельзя всерьез рассматривать, как глиссирующие суда на больших водоемах.Я не понимаю, как тримаранные обводы делают движение под мотором "удобным". Уменьшение валкости на стоянке и остойчивости - да. Эфективность при выходе на глиссирование - возможно.Рекомендации 10-12 сил относятся, вероятно к Ветерку. Так как импортные моторы (12 не существует) 10-ки те же 15-ки,имеющие вес 34 и более кг. Вкупе с весом рулевого создадут ненормальный начальный дифферент короткой лодки. Что затруднит выход на глиссирование. На фото под 5-й 2 человека не скользят, может не полный газ?Озера, канальчики, пруды для владельцев авто - вот районы применения картопов.Смешно слышать об удлиннителе румпеля. Если его использовать на этой лодке (передвинув если возможно кормовую баночку вперед) то вы лишитесь малейшей возможности поворачивать влево,не так ли? Если на надувных, где рулевой сидит на борту такое может быть применимо, то в этом случае это никак не решение проблемы недостаточной длинны.Извините, замечания из практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий, ФИШБОТ

И ещё. Мне не понятно, откуда взялись данные по высоте борта. На сайте указано - 55 см. Из фото следует, что высота на транце, не меньше чем борта, т.е. 38,1 см (под мотор с короткой ногой). Если считали от киля до планширя в носовой части, то это неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждал, что обсуждаемая лодка создана для передвижения при сильном шторме. В тех. условиях написано, что Шарк-255 может использоваться при высоте волны не более 50 см. Это написала не фирма-изготовитель, а орган по сертификации, который проводил испытания этой модели в специальном бассейне. Высота борта на транце около 50 см., а сам транец (усиление транцевой доски, сделанное из дерева имеет высоту 38 см). Для больших водоемов лодка подходит только при тихой погоде, хотя надо оговоритться, что при моторе даже в 8 сил, рыбак сможет "убежать" от надвигающегося шторма. По поводу удлинителя для румпеля не понимаю проблему с поворотом налево: Вы сидите на средней банке посередине лодки и без трудностей поворачивайте в обе стороны.Для лова рыбы в сложных погодных условиях сейчас готовится к выпуску новая модель лодки длиной 3,3 о которой я писал выше.С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий, ФИШБОТ

Место для крепления мотора на транце даже чуть выше, чем борт, судя по фото. Бывает, что борт и транце выше, тогда место установки мотора имеет вырез, здесь наоборот, некоторое увеличение, может показалось?Про шторм, спорт, перегруз и т.п. речь не идет. Речь о конкретном качестве - мореходности. Которая напрямую зависит от длинны лодки. Высота волны предполагает и её длину. Так вот короткие лодки и оказываются не нагребнях вол, а между ними, что затрудняет движение.Неудобство управления и поворотов румпелем с удлиннителем ощутите сразу,как только сами попробуете повернуть лодку влево - или румпель вправо.Я не отвергаю лодки картоп, как класс. Просто не вижу перспектив продаж в нашем регионе.Двухкорпусная лодка без доступа к днищу сразу наталкивает на невеселые мысли о ремонте пробоин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Я конечно понимаю Юрия, он продает лодки и ему надо защищать свой товар, вот поэтому я и не хотел обсуждать этот товар. И я не хочу критиковать эти лодки, они в своем классе хороши, у них есть ряд преимуществ это легкий вес (можно перевозить на багажнике), они мало занимают места при хранении, но каждый должен очень четко понимать что это за лодки. У меня в свое время была карпот-лодка даже длиннее чем предложенные и все прелести карпот-лодки я испытал на себе. Говорить же серьезно о мореходных качествах этой лодки не приходится. Какой там сильный шторм - небольшое волнение и все надо сматываться. А тримаранные обводы на таком коротком корпусе не спасают при хождении на волнах, она просто будет втыкаться носом в волну. Основная задача тримаранов у таких лодок это повысить устойчивость при стоянках, и немного смягчить удары о днище на небольшой волне.Эти лодки хороши только в специфических условиях - это озеро, река (не широкая) и она больше предназначена для прогулок. То есть сел в купальнике и прокатился по озеру. Вдвоем да с рыболовным инвентарем ловить рыбу на таком размере одно мучение. Теперь по замечаниям. Если даже вес рыбака не более 100 кг, ему на транце при заглушенном моторе очень нелегко придется действовать, а уж освободить винт от травы и не дай бог браконьерской сетке на этой лодке просто не возможно. Начнешь перегибаться на волне через транец вода сразу зальется.К удлинителю румпеля всегда надо относиться внимательно, он на столько неудобен что лучше им не пользоваться (особенно при поворотах).По планируемой к выпуску длиной 3,3 метра. Вы говорите - для сложных погодных условиях. Возможно, мы по-разному понимаем сложные условия. У меня лодка 3,5 метра, и днище V образное (по крайней мере вторая по всем выпускаемым в СССР) и то на волне примерно 50 см втыкался на Ветерке-12 так, что два раза демпфер на винте проворачивался. И этот недостаток можно убрать только увеличив длину лодки и заострив профиль носа лодки, что на маленьких невозможно из за валкости.Вот на "Сарепте" такого никогда не наблюдалось, и тримаранные обводы позволяли мягко идти на волне. Хотя в те времена не было мотора способного раскачать (читать разогнать) эту лодку, а вешать два Вихря было накладно.Все, дальше буду только хвалить карпот-лодки. Такая лодка была мечтой каждого рыбака в советские времена.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за "нормальную" критику. Могу сказать по поводу потенциала продаж, что эти лодки продаются по всей России. И по объемам продаж они самые продаваемые из лодок своего класса. Я занимаюсь данными лодками не один год и изучил конкурентов.Все остальное оспаривать нет смысла. По большому счету во многом Вы правы, только тут надо оговориться, что в своем классе лодки не плохие, качество очень высокое, а покупают их в основном рыбаки (процентов 90). Я только по этому поводу и написал на рыболовный сайт.С починкой проблем нет, лодка "заштопывается" прямо снаружи для этого мы даем клиенту ремкомплектВсем спасибоОтвечу на любые вопросыС Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Я как многие знают, с недоверием отношусь к надувным лодкам. Это наверное из-за того что я имел только Нырок и с современными материалами не сталкивался. Поэтому для меня лучше пластик чем резина.Что можно отметить хорошего в карпот лодке. В свое время это были очень популярные лодки. Все дело в том что хочет человек. Если он рыбак и ему не надо идти на глиссировании несколько километров, то эта лодка неплохая. Да и водоемы надо учитывать, если это озеро, да рыбак не совсем чокнутый, то небольшая лодка вполне подходит.Она перевозится на багажнике машины, вес небольшой поэтому и оному можно загрузить ее на крышу. Не надо качать, не надо уделять много внимания на чистку и хранение лодки, она вполне может храниться и на балконе, но который ее легко поднять или на веревках или просто занести через дверь. Насчет пробоин это тоже сомнительно. Ведь лодка не предназначена для большой скорости. Настоящая рабочая характеристика таких лодок это на небольшом моторе (замечу легком) потихоньку отойти от берега и ловит рыбу. Поэтому пробить такую лодку практически невозможно, даже когда подходишь к берегу, то ее легкий вес не способствует пробиванию днища.На этом пока закончу.Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо NDMG за добрые слова о картопах. Я все-таки хочу заметить, что предлагаю не совсем обычный картоп. Картопы с тримаранным днищем и большой шириной очень остойчивы и по сравнению с обычными лодками своего класса хорошо ходят под мотором. Даже пробив такую лодку вы не утоните, а спокойно дойдете до берега. Хотя, чтобы пробить ее надо очень постараться, например выпить изрядное количество водки и на силах 8 на полном ходу войти в камень, хотя она скорее сыграет, чем пробьется, лучше ее пробивать об что-то очень острое, например железяку, торчащую из воды, но ее надо поискать)))С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ManFromWaterCloset

А лучше всего перевернуть лодку Шарк на берегу, взять зубило, молоток и пробить дырку. Лодка хорошая, для своих целей она подходит на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд эту тему пора закрывать. Пусть уважаемый Юрий сам на этих лодках (судя по фото) в залив идёт, хоть под мотором хоть без. А я постесняюсь наверное и не то что за деньги, а даже даром. Вот если Юрий мне приплатит, то пойду, но только один и только в полный штиль.Может быть я не прав, но имею печальный опыт выхода на рыбалку по Немонину вдвоём на подобном чуде кораблестроения. РУССКИЙ ЭКСТРИМ называется. Удачи всем в том числе и тем 90% рыбаков которые данную "мечту" приобрели. Безумству храбрых поём мы соответствующую песню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ФФ имеет опыт использования именно этой лодки? Не очень приятно, когда человек пишет о чем-то не испробовав его. Из серии " Я Пастернака не читал, но скажу..."Еще раз хочу подчеркнуть, я не говорю о рыбалке на предлагаемых лодках на Финском заливе или Ладоге в ненастную погоду. На акваториях где бывает шторм более 2-х баллов лучше ходить на чем-то побольше.И вообще тут все зависит от размаха рыбака. Можно купить катер и не праиться...Странно, что есть такие мнения как у ФФ, ни один из приходящих к нам на фирму рыбаков, не говорил, что наши лодки "экстремальны", даже наоборот.На вкус и цвет...С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, говорить о преимуществах Шарка-255 я не буду - Юрий вполне доступно описал их. Замечу лишь, что знаю эту лодку вдоль и поперек, и даже "изнутри", и, поверьте, сегодня альтернативу ей (цена/качество/потребительские характеристики) найти на нашем рынке вряд ли кому-нибудь удастся. Знаю также немало людей, которые приобрели именно эту модель, причем не один раз. Критика данной лодки, возможно, и выглядит довольно убедительной, однако исходит она от людей, ни разу не испытавших эту лодку в деле. Наверное, есть смысл и в том, чтобы описывать отрицательные характеристики данной модели, глядя на фотографию: автор критики, пожалуй, мог бы рассказать, каково блюдо на вкус, увидев его на картинке... На мой взгляд, подобная критика просто некорректна и говорит лишь о желании человека слегка "подсолить" жизнь Шарка. Что ж, достйное занятие...Другой автор критических заметок о Шарке утверждает, что ходил на этой лодке с напарником и испытал чувства, которые описывает словами "русский экстрим". Готов согласитья с этим утверждением, внеся лишь небольшую ремарку - экстрим стеснительного критика (по всей видимости, некогда встречавшегося с Юрием) заключается в несоответствии желаний и возможностей. Пробовали не есть три дня, а потом подразнить себя кусочком ветчины? Ощущения экстремальные. Так и здесь: прокатившись на Шарке, сразу же хочешь стать обладателем такой лодки, только вот не у всех есть такая возможность. Подводя итог, хочу пожелать Шаркам поглощения конкурентов, подобно хищникам, имя которых они носят, а любителям критики - сначала все же читать Пастернака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ADVOKAT!Может хватит про Титаник-то?На лодке возможно плавать только имея комплекцию китайского подростка,а нормальному мужику очень сомнительно, да и не очень-то хочется. Очень напоминает отечественную надувнушку со странным названием "НЫРОК".А эта странная фраза, "хочу пожелать Шаркам поглощения конкурентов", странная если не сказать более...Короче мой выбор это надувнухи типа YAMов и SUZUMARoв.Испытатель подводных лодокCaptain Smitt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий, ФИШБОТ

Адвокат, художественные опусы хороши для описания кофточек для дам. Там законы физики не так важны.В ресторане при выборе блюд гидродинамика тоже не пригодится.Но твои "вдоль и поперек" требуют умного пояснения что к чему. И где. И зачем.Но любой продавец обязан просветить несведущих. Если уж занялся торговлей не лапши, а потенциально опасных для жизни товаров. Дилетантам на рынке водномоторных средств не место. Жилеты ведь не спасают. Достойное занятие - объяснение прописных истин, изложенных в советской литературе по этой тематике, сейчас к сожалению массово не доступной. А в библиотеку многим недосуг. Плюс испытание на своей шкуре.Я же не намекал продавцу, что он не ходил на надувных, РИБах, БДК, траулерах, и пр. Не в этом дело.Хорошо было бы и понятно продавцу, который провел бы рыболовный сезон на своем товаре. Потом легче было бы понимать зачем он нужен.И зачем мне ваших несъедобных акул "солить"? С радостью бы продавал их, не "впаривая". Но не вижу их применения для рыбалки в наших краях, кроме описанного выше.А подводникам желаю глубже вникать при выборе лодки в технические моменты, как-то наличие уключин для вёсел, брызгоотбойников, высоты транца под конкретный мотор, используемых материалов и т.д, чтобы всё-таки уверенно оставаться наплаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересная дискуссия о картопах получилась. Много критики и вся она дельная. Всем спасибо за сообщения и высказывание своего мнения. А можно поподробней узнать что значит "Ваши края". На каких водоемах Вы рыбачите и какие при этом погодные условия Вам сопутствуют. И о какой рыбалке вообще речь идет: о любительской, о профессиональной или м.б. о промысловой.Жду ответаС Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что значит "Ваши края" - ХА.Да тут пустыня кругом.... :-)Если серьезно, то мне кажется странным предлагать подобный товар, не познакомившись предварительно с условиями, в которых он может быть пригоден потенциальным покупателям. ...хотя информации уже и так черпанул достаточно.Напоминает сообщения - приглашения на рыбалку в Подмосковье или объявление о покупке домика в деревне возле Костромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Новая пластиковая лодка от магазина "ФишБот".

Наша новая лодка - открытая пластиковая, 6,3х2,3 м. С центральной консолью. Оснащена 140-сильным 2-тактным TOHATSU - тихим, лёгким и резвым.

Лодка хорошо идет по волне, одна из самых быстрых в области. Годится для рыбалки и дайвинга с большой компанией - до 10 чел.

Но есть и минусы.

В дрейфе присутствует бортовая качка. Несколько большая парусность . Удары волн не компенсируются мягкими бортами, при ходе против волны наблюдается повышенное забрызгивание..

Как говорится, недостатки - продолжение достоинств, и наоборот.

Надувнушки, типа Сузумаров - не боятся полного заполнения водой, имеют малую парусность, нет бортовой качки, легко транспортируются на берегу и спускаются на воду, и т.д.

У РИБов другие плюся, в первую очередь по ходу на волне.

Нет абсолютно лучшей лодки на все случаи жизни.

В этот штормовой день мы, можно сказать опытные морские рыбаки вообще не смогли ловить рыбу, хотя проделали 20-километровый путь до Пионерского. А сухие по пояс были по причине одевания непромоканцев и наличия автоматической помпы откачки воды.

Надувнухи для таких условий более подходящие. Только надо знать о правильной посадке рулевого и пассажиров при движении в режиме глиссирования. Помните о позвоночнике!

Валерий, Фишбот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера привет!

Ты про эту лодку ?

Изображение

Если считаешь, что она заслуживает внимания рыбаков, расскажи пожалуйста поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий, ФишБот

Моторные лодки подобного типа мало распространен в нашем регионе.В таких размерах чаще встречаются мотолодки с каютами в передней части.Кроме этого многие стали забывать, и просто не знать о преимуществах 2-тактных моторов.Теперь наглядно можно оценить положительные качества такого недорогого комплекта. Его мореходность, вместимость, скоростные качества, комфорт, мягкость и тишину работы мотора и др. Что касается рыбалок с борта лодки - необходимо некоторое время, когда из практики будут получены ответы на многие вопросы..Мне кажется, даже глядя на фото, что всё понятно с характеристиками. Если будут вопросы - отвечу.Например - какой рулевой редуктор стоит, и почему? Почему руль без оплетки? Стоит ли отключатель массы? Какая ёмкость баков? Почему в лодке для рыбалок отсутствуют держатели спиннингов? И т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотором Тохатсу 140 л.с. все ясно, вопросов нет.

А вот по лодке, я так понял, что обкатать по "полной программе" её ещё не удалось?

 

Мне например внешний вид или диаметр какого-нибудь шпинделя, о характеристиках лодки говорит в наименьшей степени, в большей советы и рекомендации людей имеющих практический опыт ее эксплуатации.

 

К примеру, с Сузумарами все ясно, время, надежность, мореходность, качество этих лодок сделали свое дело, чтобы на сегодняшний день их назвать одними из лучших и рекомендовать к покупке.

 

Получается, что по этой новой, пластиковой лодке в запасе только теоритические аспекты ?

И все-таки, какова цена базовой комплектации (без мотора) ?

 

К вопросу о том, что Нет абсолютно лучшей лодки на все случаи жизни, я для себя сделал вывод, что вот такая лодчонка :

Изображение

 

устроила бы меня, на первых порах, на 100 % :сомр: /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий, ФишБот

Можно путать шпиндель с мидель-шпангоутом, но килеватость на транце и длина-ширина обязана волновать любого водномоторника.Я не утверждаю, что такая лодка, как моя, нужна большинству рыбаков.Но такого типа лодки имеют множество преимуществ. И самое главное - огромное внутреннее пространство, не загроможденное каютой. Каюты же часто превращаются в чуланы. И в них нельзя находится на ходу, да и на стоянке не всегда. Получается, что не всем они и нужны. Понимание этого происходит за свои деньги. За чужие - покатавшись или порыбачив с неё в море.Твоя мечта имеет отгороженное помещение в носовой части. Если это гальюн, то это гуд, но только на стоянке.Если это каюта со спальными местами, то вызвает подозрение высота внутри. Можно ли сидеть не сгибаясь? Высота подволока?Кроме этого два мотора по 200 кобыл скока жрут? А как заправлять? Такую махину, за 7 метров, на трейлере по заправкам не потаскаешь твоим Мерседесом. Значит нужен большой джип.И на фига такой нужен? Ну разве что - мечтать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...