Перейти к содержанию

Как найти дорогу ?


Гость Иван

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к рыболову-любителю.Я студент и пишу работу о производстве кирпича. Ты упоминал какой-то кирпичный завод. Это действительно завод или развалины? Если завод то можешь объяснить как туда проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость рыболов-любитель

Привет Иван!!Да, есть такой заводик в Краснознаменском р-не пос. Неманское, но точно сказать не могу действует ли он сейчас. Завод остался от немцев, но выглядит очень даже прилично, в наши времена эксплуатировался, но сейчас.. не знаю работает или нет. Кстати, до него далековато: около 150 км.А почему ты не хочешь съездить на наш, тот, что в сторону Взморья??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Рыбаку-любителю. Очень полезная информация. Спасибо. Но хотелось бы поподробней узнать о Неманском заводе. Он вообще не дышит? А по поводу вашего завода. Координаты бы узнать! И расскажи о нем поподробней...............................................Очень грамотная у вас страничка!!! Рад был познакомиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость рыболов-любитель

Привет Иван!!Знаешь, даже не могу вообразить себе дышит он или нет сейчас, но завод безусловно очень красивый , наверное, лет сто уже стоит.. Если интересно, дорогу отпишу чуть попозже. Люди, объясните человеку, как на наш завод ехать?? (Тот что в сторону Взморья). А то я дорогу плоховато помню...Поподробней про наш ничего рассказать не могу, т.к. его название видел только на указателе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да расскажите человеку как добраться до кирпичного завода !!!В Правдинском районе я знаю только про один завод в поселке Железнодорожном. Если вас не затруднит расскажите про второй...Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты