FishBoat Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Конечно же, лодки с дном низкого давления не новинка на просторах России. Тем более, что и Нырки, в конце концов, были с надувным днищем. Но лодки современной конструкции появились в нашей линейке впервые. Размеры 330, 360 и 390. Была испытана 360-я, поскольку её купили и нужно было срочно протестировать. Описание преимуществ таких лодок полно в интернете. Главное - небольшой вес и безгиморойность в сборке-разборке. Но мне важны были личные впечатления. Первый вывод - такие лодки имеют право на существования. Гидродинамически очень легкие. Что доказывается глиссированием под 3-сильным мотором (скорость почти 20 км/ч). Но надо бы испытать на открытой воде при волнении. А также под моторами предельной мощности в максимальном грузу. На фото - некоторые фрагменты испытаний. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем FishBoat 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Здравствуйте! Скажите какой вес у ваших лодок с нднд 330 и 360? Их цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Еще интересуют реальные отзывы покупателей, купивших лодки Нордбот с нднд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Есть 330 (900 г/кв.м) и 390 (1100 гкв.м). 32 и 38 т.р. соответственно. Будут ли завтра - звоните в магазин 77-97-42. Лодок в общем прайсе нет, они на складе, по цене сошлитесь на этот форум. Можно попробовать на воде, на нашем причале с моторами 3, 5, 9,8, 15 л.с. (только возьмите с собой товарища, катастрофически не хватает рабочих рук). Точный вес лодок на своих весах определим завтра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спасибо за ответ. Лодку планирую купить в середине-конце июня, тогда и можно будет попробовать на воде, если не выкупят. В прайсе нет потому , что как я понял популярностью у нас в области они пока не пользуются, народ по старинке предпочитает пайолы.. Про вес не забудьте пожалуйста. Да, еще интересует высота(диаметр) борта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Советую вживую увидеть в магазине, раз есть такая возможность.... Насколько я знаю, в других магазинах таких лодок нет... А в прайсах у нас нет экспериментальных моделей, коих у нас не меньше десятка. Ждут своей очереди испытаний. После этого, исправив недостатки пускаем в серию. Испытание на речке прошли, многое прояснилось, в том числе - что такая конструкция имеет право на существование. Не очередная чушь для чайников. Хотя и не универсальная, на все случаи жизни (как любая лодка с надувной палубой). Но требуются испытания на заливе/море, при сильном ветре.... потом испытания на износ... Борт стандартный - 43 и 48 см соответственно. Хотя это далеко не первый показатель конструкции. Гораздо важнее знать геометрические пропорции, форма днища, длина булей, толщина материала, усиления и пр. Изменено 28 мая, 2013 пользователем FishBoat 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Спасибо, в магазин обязательно забегу, как буду в Калининграде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Осталась только 390-я модель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morffee Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Конечно же, лодки с дном низкого давления не новинка на просторах России. Тем более, что и Нырки, в конце концов, были с надувным днищем.Но лодки современной конструкции появились в нашей линейке впервые.Размеры 330, 360 и 390.Была испытана 360-я, поскольку её купили и нужно было срочно протестировать.Описание преимуществ таких лодок полно в интернете. Главное - небольшой вес и безгиморойность в сборке-разборке.Но мне важны были личные впечатления.Первый вывод - такие лодки имеют право на существования.Гидродинамически очень легкие. Что доказывается глиссированием под 3-сильным мотором (скорость почти 20 км/ч).Но надо бы испытать на открытой воде при волнении. А также под моторами предельной мощности в максимальном грузу.На фото - некоторые фрагменты испытаний. У вас сейчас есть такие лодки в продаже или под заказ? В какую цену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.