Перейти к содержанию

Квартирный вопрос!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.У меня вопрос к специалистам в области гражданского права и просто к хорошим людям!!! Дедуля моей жены хочет подарить внучке квартирку 2-х комнатную. Она приватизирована и приобретена им по договору купли-продажи. Что выгоднее: оформить как завещание или как дарственную. Я в этих делах зеро. Подскажите плиззз! Может ещё какие варианты есть. Он ветеран и инвалид ВОВ. Может есть какие льготы в этом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч привет!

Я, как в том анекдоте: Заходит к окулисту симпатичная деваха, перепутав кабинеты, и начинает ему рассказывать о своих половых проблеммах. А тот ей говорит:"Я конечно не гинеколог, но посмотрю с удовольствием."

Ну так вот я юристам твой вопрос озвучил, и вот что они мне ответили.

Двигаешь в районное БТИ. Платишь денежку и получаешь на руки справку от этого самого БТИ о стоимости данной квартиры. Тут такая мулька есть. Если давно не было переоценки данного жилого фонда, то стоимость его (не коммерческая) копеечная. С этой справкой направляетесь к нотариусу и оформляете сделку купли-продажи. Налог маленький будет.

Есть вариант еще дешевле. Дедуля «продает» долю в этой квартире. По вышеприведенной схеме, но долю. Стало быть, денег еще меньше (в смысле пошлины) затрачивается. Прописывается. А после смерти (дай бог ему здоровья), внучка имеет преимущественное право владения сей жилплощадью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я в раздумьях. Договор купли через юстицию не очень выгоден. Этож стариков придётся выписывать - прописывать. Ужас! Придётся жене прописаться у стариков. Приватизировать её на себя и выписаться после обратно. А дарение уж больно дорого обойдётся. Наверное :sor: Ну полный сумрак :sor: ЛЮДИ, чё делать то :-x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты