Jump to content

Лодки и рибы "Мнев и К"


Recommended Posts

Возможно и корейская. 

Некоторые продавцы до сих пор заявляют о "корейской сборке", хотя лет десять назад Всё производство (фабрики и технологии) корейцы перенесли в Китай. В Корее же находятся заводы высококачественных материалов ПВХ, из которых в Китае делают лодки. 

Link to comment
Share on other sites

Баллоны качественно делали в Китае, и все швы склеены по-современному.

 

Вячеславович, извини за вторжение, но объясни мне, непонятливому - нафига в такой лодке баллон 60 см? Почему не 70?

Чтобы чайнику понравится и быть гидродинамически тупой? Или другая какая задумка?

Валерий, твои данные устарели лет на пять. В Корее и Китае они выпускались очень давно.

С 2009 года бренд "Корсар" выкуплен и принадлежит Мневу Николаю Викторовичу.

С того времени лодки "Корсар", в том числе и модель "Командор", выпускаются исключительно на двух заводах

в Санкт-Петербурге. ПВХ немецкой фирмы MEHLER, швы исключительно сварные. Есть серия обычная и PRO.

PRO отличается конструктивно: двойной привальный брус, усиление баллонов снизу, усиленный транец,

увеличенный диаметр баллона. К примеру, у обычного Komandor 430 диаметр 48 см.

Что касается диаметра баллона, то у пользователей таких и аналогичных лодок (Посейдон) в России и

Калининградской области, есть свое мнение, отличное от поставщика "лучших в мире" китайских лодок.

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

Возможно и корейская. 

Некоторые продавцы до сих пор заявляют о "корейской сборке", хотя лет десять назад Всё производство (фабрики и технологии) корейцы перенесли в Китай. В Корее же находятся заводы высококачественных материалов ПВХ, из которых в Китае делают лодки. 

Не возможно, а корейская. По номеру WIN номеру на шильдике определил, причём не я, а Саша Баранов, когда к нему её на абгрейт возил!

Link to comment
Share on other sites

Валерий, твои данные устарели лет на пять. В Корее и Китае они выпускались очень давно.

С 2009 года бренд "Корсар" выкуплен и принадлежит Мневу Николаю Викторовичу.

С того времени лодки "Корсар", в том числе и модель "Командор", выпускаются исключительно на двух заводах

в Санкт-Петербурге. ПВХ немецкой фирмы MEHLER, швы исключительно сварные. Есть серия обычная и PRO.

PRO отличается конструктивно: двойной привальный брус, усиление баллонов снизу, усиленный транец,

увеличенный диаметр баллона. К примеру, у обычного Komandor 430 диаметр 48 см.

Что касается диаметра баллона, то у пользователей таких и аналогичных лодок (Посейдон) в России и

Калининградской области, есть свое мнение, отличное от поставщика "лучших в мире" китайских лодок.

Да при чем здесь когда и по чём?

Выкуплен был, чтобы убить бренд. Такие лодки и без выкупа могли бы делать. Ничего уникального в них нет.

Они выпускались в Питере. Суть проекта - баллоны в Азии (не буду спорить по срокам). Сборка (+ днищем, транец, палуба и прочее) - в России. 

Я же не про историю бренда вас спросил. А про конкретную модель.

Просто не понятно назначение.

Link to comment
Share on other sites

Не хочется пустой полемики. Понимаю, что "уникальны" лодки совсем другого бренда.

 

Законы рынка еще никто не отменял: не было бы спроса на такие лодки их и не выпускали бы.

А чьи советы и мнение владельцы этих лодок слушают и спрашивают, я не знаю.

Наверное, имеют собственное.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да при чем здесь когда и по чём?

Выкуплен был, чтобы убить бренд. Такие лодки и без выкупа могли бы делать. Ничего уникального в них нет.

Они выпускались в Питере. Суть проекта - баллоны в Азии (не буду спорить по срокам). Сборка (+ днищем, транец, палуба и прочее) - в России. 

Я же не про историю бренда вас спросил. А про конкретную модель.

Просто не понятно назначение.

Извините Валерий, что вмешиваюсь, но выкуплен был за долги. Причем всего долга не погасил. Я лично присутствовал и полностью в теме. Коля Мнев не хотел брать. Но потом выяснилось, что взять больше нечего было. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Link to comment
Share on other sites

Не хочется пустой полемики. Понимаю, что "уникальны" лодки совсем другого бренда.

 

Законы рынка еще никто не отменял: не было бы спроса на такие лодки их и не выпускали бы.

А чьи советы и мнение владельцы этих лодок слушают и спрашивают, я не знаю.

Наверное, имеют собственное.

Извините, просто я думал, что продавец лучше знает назначение товара который предлагает.

Возможно и покупатель задаст такой вопрос.

Ответ понятен - "фиг знает, зачем".

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

До конца октября производителем объявлена акция по снижению цены на 5% на все модификации лодок МУРЕНА.
Мурена 2,70 с натяжным полом - 12 900, с реечным - 14 200, с пайольным - 16 000.
Мурена 3,00 с натяжным полом - 13 700. с реечным - 14 900, с пайольным - 17 200, с надувным - 15 900.
Баллон 40 см, ПВХ плотностью 850 г/кв.м., сварные швы.

fd4def27ec12.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Новое поступление. Combat 2,8 - 3,30, облегченные лодки CatFish 2,70 -3,10 м. Любые другие модели под заказ.

Производитель объявил о повышении цены ориентировочно на 10% с 1 декабря 2014 года. s.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

"Мнев и К" с 15.01.2015 г. утвердил новые цены на лодки.

Начинаем прием заказов на поставку в середине февраля.

При 100% предоплате снижение цены от 5 до 7% в зависимости от модели.

Справки по телефону 900-915.

post-11057-0-16510700-1421228434_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

"Мнев и К" с 15.01.2015 г. утвердил новые цены на лодки.

Начинаем прием заказов на поставку в середине февраля.

При 100% предоплате снижение цены от 5 до 7% в зависимости от модели.

Справки по телефону 900-915.

А прайс можно покрупнее?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

В продажу поступил алюминиевый РИБ с корпусом из АМГ5м толщиной 5 мм. Корпус окрашен порошковой краской в термокамере.

Баллон съемный. Длина 4,15 м, ширина 1,7, кокпит 3,0х0,87. Цена 145 000 руб. Под заказ дешевле.

Link to comment
Share on other sites

В продажу поступил алюминиевый РИБ с корпусом из АМГ5м толщиной 5 мм. Корпус окрашен порошковой краской в термокамере.

Баллон съемный. Длина 4,15 м, ширина 1,7, кокпит 3,0х0,87. Цена 145 000 руб. Под заказ дешевле.

Извините за опечатку:толщиной 3 мм.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

Специальное предложение на октябрь месяц по отдельным моделям лодок:

- Комбат 330Е (длина 3,30, ширина 1,50, баллон 0,40, морская фанера 12 мм, сварные швы) - 29 500 руб.

- Мурена MR-3 ( длина 3,00, ширина 1,45, баллон 0,40, реечное дно 9 мм, сварные швы, крепления для навесного транца) - 16 000 руб.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Поступили в продажу носовые тенты со "стеклом" на лодки производства "Мнев и К":

- Комбат 330 (3 900 руб., без стекла - 2900)

- Комбат 360, Кайман 360 (4200 руб.)

- Командор 380PRO, Кайман 400 (4800 руб.)

Принимаем заказы на тенты- трансформеры.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...