Перейти к содержанию

Лодки и рибы "Мнев и К"


Рекомендуемые сообщения

Возможно и корейская. 

Некоторые продавцы до сих пор заявляют о "корейской сборке", хотя лет десять назад Всё производство (фабрики и технологии) корейцы перенесли в Китай. В Корее же находятся заводы высококачественных материалов ПВХ, из которых в Китае делают лодки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллоны качественно делали в Китае, и все швы склеены по-современному.

 

Вячеславович, извини за вторжение, но объясни мне, непонятливому - нафига в такой лодке баллон 60 см? Почему не 70?

Чтобы чайнику понравится и быть гидродинамически тупой? Или другая какая задумка?

Валерий, твои данные устарели лет на пять. В Корее и Китае они выпускались очень давно.

С 2009 года бренд "Корсар" выкуплен и принадлежит Мневу Николаю Викторовичу.

С того времени лодки "Корсар", в том числе и модель "Командор", выпускаются исключительно на двух заводах

в Санкт-Петербурге. ПВХ немецкой фирмы MEHLER, швы исключительно сварные. Есть серия обычная и PRO.

PRO отличается конструктивно: двойной привальный брус, усиление баллонов снизу, усиленный транец,

увеличенный диаметр баллона. К примеру, у обычного Komandor 430 диаметр 48 см.

Что касается диаметра баллона, то у пользователей таких и аналогичных лодок (Посейдон) в России и

Калининградской области, есть свое мнение, отличное от поставщика "лучших в мире" китайских лодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и корейская. 

Некоторые продавцы до сих пор заявляют о "корейской сборке", хотя лет десять назад Всё производство (фабрики и технологии) корейцы перенесли в Китай. В Корее же находятся заводы высококачественных материалов ПВХ, из которых в Китае делают лодки. 

Не возможно, а корейская. По номеру WIN номеру на шильдике определил, причём не я, а Саша Баранов, когда к нему её на абгрейт возил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, твои данные устарели лет на пять. В Корее и Китае они выпускались очень давно.

С 2009 года бренд "Корсар" выкуплен и принадлежит Мневу Николаю Викторовичу.

С того времени лодки "Корсар", в том числе и модель "Командор", выпускаются исключительно на двух заводах

в Санкт-Петербурге. ПВХ немецкой фирмы MEHLER, швы исключительно сварные. Есть серия обычная и PRO.

PRO отличается конструктивно: двойной привальный брус, усиление баллонов снизу, усиленный транец,

увеличенный диаметр баллона. К примеру, у обычного Komandor 430 диаметр 48 см.

Что касается диаметра баллона, то у пользователей таких и аналогичных лодок (Посейдон) в России и

Калининградской области, есть свое мнение, отличное от поставщика "лучших в мире" китайских лодок.

Да при чем здесь когда и по чём?

Выкуплен был, чтобы убить бренд. Такие лодки и без выкупа могли бы делать. Ничего уникального в них нет.

Они выпускались в Питере. Суть проекта - баллоны в Азии (не буду спорить по срокам). Сборка (+ днищем, транец, палуба и прочее) - в России. 

Я же не про историю бренда вас спросил. А про конкретную модель.

Просто не понятно назначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется пустой полемики. Понимаю, что "уникальны" лодки совсем другого бренда.

 

Законы рынка еще никто не отменял: не было бы спроса на такие лодки их и не выпускали бы.

А чьи советы и мнение владельцы этих лодок слушают и спрашивают, я не знаю.

Наверное, имеют собственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь когда и по чём?

Выкуплен был, чтобы убить бренд. Такие лодки и без выкупа могли бы делать. Ничего уникального в них нет.

Они выпускались в Питере. Суть проекта - баллоны в Азии (не буду спорить по срокам). Сборка (+ днищем, транец, палуба и прочее) - в России. 

Я же не про историю бренда вас спросил. А про конкретную модель.

Просто не понятно назначение.

Извините Валерий, что вмешиваюсь, но выкуплен был за долги. Причем всего долга не погасил. Я лично присутствовал и полностью в теме. Коля Мнев не хотел брать. Но потом выяснилось, что взять больше нечего было. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется пустой полемики. Понимаю, что "уникальны" лодки совсем другого бренда.

 

Законы рынка еще никто не отменял: не было бы спроса на такие лодки их и не выпускали бы.

А чьи советы и мнение владельцы этих лодок слушают и спрашивают, я не знаю.

Наверное, имеют собственное.

Извините, просто я думал, что продавец лучше знает назначение товара который предлагает.

Возможно и покупатель задаст такой вопрос.

Ответ понятен - "фиг знает, зачем".

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До конца октября производителем объявлена акция по снижению цены на 5% на все модификации лодок МУРЕНА.
Мурена 2,70 с натяжным полом - 12 900, с реечным - 14 200, с пайольным - 16 000.
Мурена 3,00 с натяжным полом - 13 700. с реечным - 14 900, с пайольным - 17 200, с надувным - 15 900.
Баллон 40 см, ПВХ плотностью 850 г/кв.м., сварные швы.

fd4def27ec12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новое поступление. Combat 2,8 - 3,30, облегченные лодки CatFish 2,70 -3,10 м. Любые другие модели под заказ.

Производитель объявил о повышении цены ориентировочно на 10% с 1 декабря 2014 года. s.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"Мнев и К" с 15.01.2015 г. утвердил новые цены на лодки.

Начинаем прием заказов на поставку в середине февраля.

При 100% предоплате снижение цены от 5 до 7% в зависимости от модели.

Справки по телефону 900-915.

post-11057-0-16510700-1421228434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мнев и К" с 15.01.2015 г. утвердил новые цены на лодки.

Начинаем прием заказов на поставку в середине февраля.

При 100% предоплате снижение цены от 5 до 7% в зависимости от модели.

Справки по телефону 900-915.

А прайс можно покрупнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Специальное предложение на популярные модели:
Combat 360E - 37 000 руб.
Combat 330E - 30 500 руб.
Лодки в наличии.
Подробности по телефону 900-915.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продажу поступил алюминиевый РИБ с корпусом из АМГ5м толщиной 5 мм. Корпус окрашен порошковой краской в термокамере.

Баллон съемный. Длина 4,15 м, ширина 1,7, кокпит 3,0х0,87. Цена 145 000 руб. Под заказ дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продажу поступил алюминиевый РИБ с корпусом из АМГ5м толщиной 5 мм. Корпус окрашен порошковой краской в термокамере.

Баллон съемный. Длина 4,15 м, ширина 1,7, кокпит 3,0х0,87. Цена 145 000 руб. Под заказ дешевле.

Извините за опечатку:толщиной 3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Специальное предложение на октябрь месяц по отдельным моделям лодок:

- Комбат 330Е (длина 3,30, ширина 1,50, баллон 0,40, морская фанера 12 мм, сварные швы) - 29 500 руб.

- Мурена MR-3 ( длина 3,00, ширина 1,45, баллон 0,40, реечное дно 9 мм, сварные швы, крепления для навесного транца) - 16 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поступили в продажу носовые тенты со "стеклом" на лодки производства "Мнев и К":

- Комбат 330 (3 900 руб., без стекла - 2900)

- Комбат 360, Кайман 360 (4200 руб.)

- Командор 380PRO, Кайман 400 (4800 руб.)

Принимаем заказы на тенты- трансформеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...