Перейти к содержанию

Набор "юного" спиннингиста


Гость Сергей Козлов.

Рекомендуемые сообщения

Гость Сергей Козлов.

Люди помогите выбрать спининг и катушку!!!Я начинающий рыбак и один спининг уже есть(DAM-demon boat 2.40м.test-100-250г.), но хочется лучше(спининг с testом от 80-100г.)Что можете посоветовать???!!!Посоветуйте какие-нибудь известные, качественные и недорогие палки и катушки!!! Заранее благодарен!!!Спасибо!!!

Даёшь клоны!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Н.

Михаил , привет !Попробую тебе помочь , но сначала ответь на некоторые вопросы .1. Сколько стоит твой DAM ?2. Какая у него ручка ?3. Телескопический(раздвижной) он или штекерный ?4. Стекловолокно или углепластик ?5. В какие деньги ты хочешь уложиться ?Удачи != Владимир Н. =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Н. спасибо, что собрался мне помочь, отвечаю на вопросы:1.по моему он стоил примерно 450-500 рублей.2.ручку не помню, но не пробка, какая-то мягкая!3.удилише штекерное4.или стекловолокно или углепластик!!!5.1000-1500 рублей.Я ловлю карася, на снасть с поводком и кормушкой!!!Спасибо Владимир!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Н.