Biver Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Из всех одобрямс-неодобрямс, я один владелец такой лодки и такого мотора. У меня тоже минивэн, и я тоже на рыбалке сворачиваю и разворачиваю. Если покупка движка не горит, то как немного потеплеет, предлагаю тест-драйв. Все равно пока не увидишь и не прокатишься сам, будут сомнения. Т. +79022178969Оптимальный вариант :oops: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 У меня есть не дорогой новый мотор Сузуки 9,9 двухтактник вес 34кгц 1250 евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Игорь К. Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Спасибо всем за помощь. Все-таки буду брать 4-х тактник, лучше потом лодку на меньшую поменяю. А ресурс у 4-х тактников по-любому больше, чем у 2-х тактников. Опять же - более устойчивые малые обороты, пониженная шумность и вибрация, масло в картер и т.п. прелести. А если уж захочется погонять - возьму в аренду у товарища 15-ку Эвинруд, только ее до ума довести нужно. Кстати, где можно качественно отремонтировать и отрегулировать мотор? Раньше я свой Джоник 3,3 отдавал ребятам на острове.С уваженеим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 А ресурс у 4-х тактников по-любому больше, чем у 2-х тактников. Опять же - более устойчивые малые обороты, пониженная шумность и вибрация, масло в картер и т.п. прелести.Такое впечатление, что собираешься этим мотором всю жизнь пользоваться :-o , это я по поводу моторесурса. Насчёт шумности и вибрации абсолютно не согласен, т.к. выбраный мотор Johnson 6 одноцилиндровый (кстати точная копия Suzuki DF6) и не так сбалансирован как двухцилиндровый мотор. А вот прелесть масла в картере может ощутиться когда случайно этот мотор будет положен, при транспортировке, не на тот бок. Всё озвученное ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Согласен с Серёгой К., сейчас и Меркурий 6 тоже одноцилиндровый друг приобрёл вторым мотором, такое ощущение что производители погнались за весом,а вот Ямаха 6 четырёхтактная осталась пока двухцилиндровой но вес 34кг :shock: зато работает как часики.Но я за двухтактник :oops: .По опыту ловли на тролинг разницы в клёве абсолютно никакой, единственное на двухтактном бывает от масла неприятно дымом подышать :-) но это в безветрие а оно очень редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Какой-то бред, на четырёхтактной шестёрке и лодке 340 вдвоём 22км/ч. У товарища лодка 320, мотор 6 "Ямаха" 2003 г. двухтактный и двухцилиндровый намного резвей и побыстрей, сам весит 90кг максимальная скорость 27км/ч. Вован, если я правильно понял, в твоём случае Сузумар, а там облегчённый Баджер. И разница в весе - налицо. "no comments" - Феликс. Чтобы перейти из этого разряда, даю расшифровку. То, что у меня было: 5 (2-х т.) - 6 (4-х т.) - 8 (4-х т.) - 9,9 (4-х т.) - 10 (4-х т. новая модель, облегч.) ... - 35 (2-х т.) Там где прочерк, хотелось 15 (4-х т.), но неуспел. Причём все движки использовались на лодках одного класса. Последний вариант - исключение, т.к. лодка была оснащена в рекламных целях. Моё мнение - одной лошади всегда не хватает. 2-х или 4-х? Надеюсь из перечня ясно. И спорить можно до бесконечности, но для меня - только 4-х. Одно не пойму - почему ты выбрал Jonson? И тем более, как говорит Сергей, с одним цилиндром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Брат,ты нетак понял,а может и я спутал,лодка Зодиак 310 вес намного меньше а обводы намного лучше чем у Баджера.Вес лодки конечно будет влеять на скорость но нетак как обводы,обводы самый главный фактор в скорости,не считая винтов и прочее,говорим пока только о лодке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 9 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Одно не пойму - почему ты выбрал Jonson? И тем более, как говорит Сергей, с одним цилиндром?Запасных цилиндров меньше возить с собой. :-o Насоветовали человеку аж на 3-х листах. 0022 Все марки и модели перебрали. Он теперь вообще мотор покупать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Брат,ты нетак понял,а может и я спутал,лодка Зодиак 310 вес намного меньше а обводы намного лучше чем у Баджера.Вес лодки конечно будет влеять на скорость но нетак как обводы,обводы самый главный фактор в скорости,не считая винтов и прочее,говорим пока только о лодке.Ну, пожалуй не намного, но соглашусь, что Кадет 310 будет полегче. А вот насчёт обводов - вопрос спорный. Этот Баджер, серии Sport Line, с существенными отличиями от своих собратьев. Если интересно, можешь ознакомиться в сети.Думаю, что при комплектации одним и тем же мотором, разница в скорости не ощутится.А вообще, что тебя смутило? Что Баджер, под 4-х т. мотором в 6 л.с. с 2-мя пассажирами не пойдёт 22 км/час, или то, что он не пойдёт в пределах 15-22 км/час ?А мне вот больше интересно, с какой скоростью эта лодка пойдёт если на неё повесить тот Jonson, о кот. речь была выше.Предлагаю, спор разрешить на "Ухе 2006".P.S. Игорь, бери Jonson, а то интересующиеся, так и не узнают результат :-o . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 А вообще, что тебя смутило? Что Баджер, под 4-х т. мотором в 6 л.с. с 2-мя пассажирами не пойдёт 22 км/час, или то, что он не пойдёт в пределах 15-22 км/час ?:-o .Брат! Если ты спрашиваешь у меня, то я отвечу, меня не то что смущает, а я просто уверен что JONSON 6 четырёхтактный и одноцилиндровый, с двумя людьми весом каждый 90-100 кг не то что 22км/ч, он вообще на глиссер не выйдет.Ты же сам знаешь, что у Юры Шевченко была Ямаха 6 четырёхтактная двухцилиндровая и Зодиак 310, он 100кг и я 95кг и глиссера как небывало 0007 :036) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Игорь К. Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Предлагаю' date=' спор разрешить на "Ухе 2006". P.S. Игорь, бери Jonson, а то интересующиеся, так и не узнают результат :-o .[/quote'] А вот и возьму, если других аналогов не найду! Я так понял, что Джоник-6 только один кордоновец юзал, а критики на весь мир. Вот на "Ухе" и устроим гонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medvegonok1212 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Искал где спросить совета, подумал что здесь подходящая тема. В двух словах, у нас комплект на двоих лодка BUSH 360 с мотором Jonson 15 2-х так.-й, надо было с чего-то начинать. До последней рыбалки все чин чинарем. 2 числа были в заливе, вечером возвращаясь к берегу, идя на полных оборотах в какой-то момент стали падать обороты, при этом двигатель не глох, сбавив обороты секунд на 5-10 снова начинал нормально работать, и так за 5 км. пути было 7 раз. Подскажите пожалуйста новичкам, в чем может быть причина, или что необходимо сделать. Заранее благодарен всем кто ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Только то, что связано с топливом, насос, карбюратор, груша! А так надо разбирать, с ходу никто не подскажет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Искал где спросить совета, подумал что здесь подходящая тема. В двух словах, у нас комплект на двоих лодка BUSH 360 с мотором Jonson 15 2-х так.-й, надо было с чего-то начинать. До последней рыбалки все чин чинарем. 2 числа были в заливе, вечером возвращаясь к берегу, идя на полных оборотах в какой-то момент стали падать обороты, при этом двигатель не глох, сбавив обороты секунд на 5-10 снова начинал нормально работать, и так за 5 км. пути было 7 раз. Подскажите пожалуйста новичкам, в чем может быть причина, или что необходимо сделать. Заранее благодарен всем кто ответит. А чуть больше информации о моторе? В смысле - новый/не новый, когда в последний раз обслуживался, где залили бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medvegonok1212 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Мотор естественно б/у, 2006 года, покупался в Юпитере когда еще магазин на Леонова был. Со слов прежнего хозяина обслуживал постоянно, купили мы его в феврале этого года. Бензин заливаем постоянно АИ-92 на Роснефти в конце Невского, масло Квик силвер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 На крышке бензобака должен быть винтовой воздушный клапан. Может он был недостаточно откручен? Первое, что приходит в голову, из простого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Топливный шланг не "на шарика" подключили, до щелчка штуцера? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Chan Нарушение правил форума 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medvegonok1212 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Как вариант думал об этом, потому как до этого все как часики, с первого раза завод и никогда не подводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medvegonok1212 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Шланг как положено по технологии до щелчка. Я вот что думаю, а от переизбытка масла может быть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Витя Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если бензин и масло по-отдельности , то в масляном бачке поплавок завис в нижнем положении. Автоматика срабатывает на сброс оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если бензин и масло по-отдельности , то в масляном бачке поплавок завис в нижнем положении. Автоматика срабатывает на сброс оборотов. В этом моторе нет раздельной смазки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Шланг как положено по технологии до щелчка. Я вот что думаю, а от переизбытка масла может быть такое? В какой пропорции разводите? От масла думаю не будет так, а вот от попадания воды в карбюратор, да! Нехватка горючки идет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Возможно идет подсос воздуха через магистраль подачи бензина. Сегодня как раз было такое. Отошли 500м от берега и началось. Обороты плавают, мощность не развивает. Качаю грушей, а она пустая, но слышу, что воздух качает. Пришлось бак поставить вертикальною Все стало Ок. Вечером выяснилось, что внутри бензобака слетела подающая трубка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medvegonok1212 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Спасибо за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Если попала вода в отстойник, то есть один простой способ от неё избавится ничего не откручивая. Прогазовываем мотор, и в этот момент начинаем вытаскивать "подсос", и так несколько раз. Вся вода улетает через выхлоп. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.