Перейти к содержанию

Моторы Johnson


Гость Игорь К.

Рекомендуемые сообщения

Из всех одобрямс-неодобрямс, я один владелец такой лодки и такого мотора. У меня тоже минивэн, и я тоже на рыбалке сворачиваю и разворачиваю. Если покупка движка не горит, то как немного потеплеет, предлагаю тест-драйв. Все равно пока не увидишь и не прокатишься сам, будут сомнения. Т. +79022178969

Оптимальный вариант :oops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь. Все-таки буду брать 4-х тактник, лучше потом лодку на меньшую поменяю. А ресурс у 4-х тактников по-любому больше, чем у 2-х тактников. Опять же - более устойчивые малые обороты, пониженная шумность и вибрация, масло в картер и т.п. прелести. А если уж захочется погонять - возьму в аренду у товарища 15-ку Эвинруд, только ее до ума довести нужно. Кстати, где можно качественно отремонтировать и отрегулировать мотор? Раньше я свой Джоник 3,3 отдавал ребятам на острове.С уваженеим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ресурс у 4-х тактников по-любому больше, чем у 2-х тактников. Опять же - более устойчивые малые обороты, пониженная шумность и вибрация, масло в картер и т.п. прелести.

Такое впечатление, что собираешься этим мотором всю жизнь пользоваться :-o , это я по поводу моторесурса. Насчёт шумности и вибрации абсолютно не согласен, т.к. выбраный мотор Johnson 6 одноцилиндровый (кстати точная копия Suzuki DF6) и не так сбалансирован как двухцилиндровый мотор. А вот прелесть масла в картере может ощутиться когда случайно этот мотор будет положен, при транспортировке, не на тот бок. Всё озвученное ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Серёгой К., сейчас и Меркурий 6 тоже одноцилиндровый друг приобрёл вторым мотором, такое ощущение что производители погнались за весом,а вот Ямаха 6 четырёхтактная осталась пока двухцилиндровой но вес 34кг :shock: зато работает как часики.Но я за двухтактник :oops: .По опыту ловли на тролинг разницы в клёве абсолютно никакой, единственное на двухтактном бывает от масла неприятно дымом подышать :-) но это в безветрие а оно очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то бред, на четырёхтактной шестёрке и лодке 340 вдвоём 22км/ч.

У товарища лодка 320, мотор 6 "Ямаха" 2003 г. двухтактный и двухцилиндровый намного резвей и побыстрей, сам весит 90кг максимальная скорость 27км/ч.

Вован, если я правильно понял, в твоём случае Сузумар, а там облегчённый Баджер. И разница в весе - налицо.

 

"no comments" - Феликс.

Чтобы перейти из этого разряда, даю расшифровку.

То, что у меня было: 5 (2-х т.) - 6 (4-х т.) - 8 (4-х т.) - 9,9 (4-х т.) - 10 (4-х т. новая модель, облегч.) ... - 35 (2-х т.)

Там где прочерк, хотелось 15 (4-х т.), но неуспел. Причём все движки использовались на лодках одного класса. Последний вариант - исключение, т.к. лодка была оснащена в рекламных целях.

Моё мнение - одной лошади всегда не хватает. 2-х или 4-х? Надеюсь из перечня ясно. И спорить можно до бесконечности, но для меня - только 4-х.

Одно не пойму - почему ты выбрал Jonson? И тем более, как говорит Сергей, с одним цилиндром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат,ты нетак понял,а может и я спутал,лодка Зодиак 310 вес намного меньше а обводы намного лучше чем у Баджера.Вес лодки конечно будет влеять на скорость но нетак как обводы,обводы самый главный фактор в скорости,не считая винтов и прочее,говорим пока только о лодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не пойму - почему ты выбрал Jonson? И тем более, как говорит Сергей, с одним цилиндром?

Запасных цилиндров меньше возить с собой. :-o Насоветовали человеку аж на 3-х листах. 0022 Все марки и модели перебрали. Он теперь вообще мотор покупать не будет. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат,ты нетак понял,а может и я спутал,лодка Зодиак 310 вес намного меньше а обводы намного лучше чем у Баджера.Вес лодки конечно будет влеять на скорость но нетак как обводы,обводы самый главный фактор в скорости,не считая винтов и прочее,говорим пока только о лодке.

Ну, пожалуй не намного, но соглашусь, что Кадет 310 будет полегче. А вот насчёт обводов - вопрос спорный. Этот Баджер, серии Sport Line, с существенными отличиями от своих собратьев. Если интересно, можешь ознакомиться в сети.Думаю, что при комплектации одним и тем же мотором, разница в скорости не ощутится.А вообще, что тебя смутило? Что Баджер, под 4-х т. мотором в 6 л.с. с 2-мя пассажирами не пойдёт 22 км/час, или то, что он не пойдёт в пределах 15-22 км/час ?А мне вот больше интересно, с какой скоростью эта лодка пойдёт если на неё повесить тот Jonson, о кот. речь была выше.Предлагаю, спор разрешить на "Ухе 2006".P.S. Игорь, бери Jonson, а то интересующиеся, так и не узнают результат :-o .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, что тебя смутило? Что Баджер, под 4-х т. мотором в 6 л.с. с 2-мя пассажирами не пойдёт 22 км/час, или то, что он не пойдёт в пределах 15-22 км/час ?:-o .

Брат! Если ты спрашиваешь у меня, то я отвечу, меня не то что смущает, а я просто уверен что JONSON 6 четырёхтактный и одноцилиндровый, с двумя людьми весом каждый 90-100 кг не то что 22км/ч, он вообще на глиссер не выйдет.Ты же сам знаешь, что у Юры Шевченко была Ямаха 6 четырёхтактная двухцилиндровая и Зодиак 310, он 100кг и я 95кг и глиссера как небывало 0007 :036) :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю' date=' спор разрешить на "Ухе 2006".

P.S. Игорь, бери Jonson, а то интересующиеся, так и не узнают результат :-o .[/quote']

А вот и возьму, если других аналогов не найду! Я так понял, что Джоник-6 только один кордоновец юзал, а критики на весь мир. Вот на "Ухе" и устроим гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Искал где спросить совета, подумал что здесь подходящая тема.

В двух словах, у нас комплект на двоих лодка BUSH 360 с мотором Jonson 15 2-х так.-й, надо было с чего-то начинать. До последней рыбалки все чин чинарем. 2 числа были в заливе, вечером возвращаясь к берегу, идя на полных оборотах в какой-то момент стали падать обороты, при этом двигатель не глох, сбавив обороты секунд на 5-10 снова начинал нормально работать, и так за 5 км. пути было 7 раз. Подскажите пожалуйста новичкам, в чем может быть причина, или что необходимо сделать. Заранее благодарен всем кто ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только то, что связано с топливом, насос, карбюратор, груша! А так надо разбирать, с ходу никто не подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал где спросить совета, подумал что здесь подходящая тема.

В двух словах, у нас комплект на двоих лодка BUSH 360 с мотором Jonson 15 2-х так.-й, надо было с чего-то начинать. До последней рыбалки все чин чинарем. 2 числа были в заливе, вечером возвращаясь к берегу, идя на полных оборотах в какой-то момент стали падать обороты, при этом двигатель не глох, сбавив обороты секунд на 5-10 снова начинал нормально работать, и так за 5 км. пути было 7 раз. Подскажите пожалуйста новичкам, в чем может быть причина, или что необходимо сделать. Заранее благодарен всем кто ответит.

А чуть больше информации о моторе?

В смысле - новый/не новый, когда в последний раз обслуживался, где залили бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор естественно б/у, 2006 года, покупался в Юпитере когда еще магазин на Леонова был. Со слов прежнего хозяина обслуживал постоянно, купили мы его в феврале этого года.

Бензин заливаем постоянно АИ-92 на Роснефти в конце Невского, масло Квик силвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке бензобака должен быть винтовой воздушный клапан. Может он был недостаточно откручен?

Первое, что приходит в голову, из простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный шланг не "на шарика" подключили, до щелчка штуцера?

Изменено пользователем Chan
Нарушение правил форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензин и масло по-отдельности , то в масляном бачке поплавок завис в нижнем положении. Автоматика срабатывает на сброс оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензин и масло по-отдельности , то в масляном бачке поплавок завис в нижнем положении. Автоматика срабатывает на сброс оборотов.

В этом моторе нет раздельной смазки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг как положено по технологии до щелчка. Я вот что думаю, а от переизбытка масла может быть такое?

В какой пропорции разводите?

От масла думаю не будет так, а вот от попадания воды в карбюратор, да! Нехватка горючки идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно идет подсос воздуха через магистраль подачи бензина. Сегодня как раз было такое. Отошли 500м от берега и началось. Обороты плавают, мощность не развивает. Качаю грушей, а она пустая, но слышу, что воздух качает. Пришлось бак поставить вертикальною Все стало Ок. Вечером выяснилось, что внутри бензобака слетела подающая трубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попала вода в отстойник, то есть один простой способ от неё избавится ничего не откручивая. Прогазовываем мотор, и в этот момент начинаем вытаскивать "подсос", и так несколько раз. Вся вода улетает через выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...