Перейти к содержанию

Гарантийные обязательства магазинов


Гость Argus

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется,что в произошедшем смогли разобраться только сам пострадавший и Dashi !Спиннинг поломан по вине владельца.Михаил П. вникайте поглубже.И он это признаёт в начале темы.А по-вашему -была бы гарантия и можно на спиннинг с тестом до 9г . вешать ложку 4 унции и ловить донкой,а если "что" -виноват барыга(продавец).Тогда следует рассмотреть такой вариант-продажа гарантийных товаров по справке подтверждающей вменяемость покупателя,которые выдают на ул.Невского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся вот тут http://www.fishing.kiev.ua/skaz/nazamet.htm на следующее: цитата "11. Пожизненная (и любая другая) гарантия выглядит следующим образом: после поломки в течение гарантийного срока вам необходимо надлежащим образом упаковать поломанное удилище и отослать его в штат такой-то, приложив примерно $ 30 на обратную дорогу, а представители сервисного центра фирмы-производителя изучат поломку и вынесут решение, по чьей вине это произошло. Если определят, что по вине производителя, вам бесплатно отремонтируют удилище или пришлют взамен новое. Сразу отмечу, что определить, по чьей вине произошла поломка, очень сложно, а доказать, что не по вашей вине практически невозможно. Весь процесс займет несколько месяцев."

А чего стоит красочно растолкованная версия технологии выбора и проверки спиннинга! Ктонить выполнл все полностью при покупке спиннинга?! Я бы еще добавил пункт про проверку толщины штангенциркулем :-o !В итоге очередной раз убедился, что не все так просто, как кажется на первый взгляд...Век живи-век учись! :-o

З.Ы. Извините за офф,если что. Просто равать сообщение на две темы лень... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней следил за данной веткой форума и вот не удержался. Сразу оговорюсь все, что будет описано ниже касается любых товаров. Может кому в жизни и пригодится, особенно часто люди сталкиваются с данной проблемой когда рвется обувь. Итак покупатель ничего не должен доказывать продавцу. Он просто приходит в магазин и в двух экземплярах пишет заявку-претензию. При написании обязательно указать характер повреждения (именно характер, а не причину), какой способ компенсации вас устроит (замена товара, возврат денег, ремонт или любые их сочетания), дату составления. На бланке который вы оставляете себе получить от лица принимающего претензию подпись, печать организации и отметку о приеме товара. Дальше уже дело продавца доказать, что товар поврежден в результате неправильной эксплуатации. Для этого существует ряд организаций проводящих товароведческие экспертизы, к примеру Калининградская лаборатория судебной экспертизы. Услуга платная стоимость от 2000 руб. В том случае если эксперт дает заключение в пользу покупателя, продавец обязан компенсировать покупателю (согласно претензии) стоимость товара, либо обменять товар, либо произвести ремонт товара. Если заключение сделано в пользу продавца, то он (продавец) обращается в суд и на основании решения суда отказывает покупателю в претензии. В законе о павах потребителя сказано, что в случае отказа в претензии покупатель обязан возместить продавцу стоимость проведенных экспертиз. На деле все несколько запутаннее, покупатель может сказать, что у него нет таких денег и для того, чтоб вернуть потраченные деньги необходимо будет еще одно судебное решение. Очень часть продавец просто не заморачивается с возвратом этих денег, и если полюбовно не удается решить вопрос с покупателем просто не возвращает ему принятый на экспертизу товар. Конечно покупатель всегда вернет деньги в том случае если стоимость товара гораздо больше стоимости экспертизы, товар вполне ремонто пригоден и стоимость ремонта не слишком высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем желающим могу показать этот поломаный спин. Моё мнение-не щука виновата.Приглашаю на экспертизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, там очень интересная штука, с этим Лумисом, или неЛумисом получается.Лумис то меняет целую удочку, а не частями!Феликс, подтверди пожалуйста это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем желающим могу показать этот поломаный спин. Моё мнение-не щука виновата.Приглашаю на экспертизу.

фото в студию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, там очень интересная штука, с этим Лумисом, или неЛумисом получается.Лумис то меняет целую удочку, а не частями!Феликс, подтверди пожалуйста это.

Саша, да я уже устал подтверждать! Для тех, кто в танке :

На все спиннинги G. Loomis и Lamiglas распространяется пожизненная гарантия (во всяком случае, пока не изменится политика завода-производителя).

При выполнении гарантийных обязательств, не важно - как, где и при каких обстоятельствах произошла поломка! Никаких экспертиз не производится. Спиппинги Лумис, обмениваются на новое удилище. Ламиглас - обмену подлежит только поломанное колено. Всё удовольствие, как праило составляет 40-50% от стоимости удилища затраченной на его покупку. В случае, поломки удилища "сломался при забросе", могут быть иные варианты, заключение и решение по кот. может вынести только экспертное бюро вышеназванных компаний. В Калининграде, замену сломанных удилищ произведёт магазин "Рыбацкое подворье", ул. Сергеева, 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феликс, спасибо! Я не додумался добраться до второй страницы. Но за подтверждение 4 балла. Кое что забыл сказать.

Спиннинг поломан по вине владельца. И он это признаёт в начале темы.А по-вашему -была бы гарантия и можно на спиннинг с тестом до 9г . вешать ложку 4 унции и ловить донкой,а если "что" -виноват барыга(продавец).Тогда следует рассмотреть такой вариант-продажа гарантийных товаров по справке подтверждающей вменяемость покупателя,которые выдают на ул.Невского.

Спининги Лумиса, можно ломать и специально и многократно и с вообще не ограниченным сроком. Т.е. и после 10 и более, лет эксплуатации.Условия обмена, Феликсом, полностью изложены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже приобрели :D ! В отличии от некоторых. Реклама и уважительное отношение к клиентам - движитель торговли! Можно больше лозунгами не бросаться :-( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с ВЫШЕупомянытыми?У меня только Эвидов-3(три) и что странно-они не ломаются.Конечно такую красотку- как Вв давечи явил всему свету мне не доводилось вынимамать,но 7,2 кг без проблем.З.Ы. А клиентов мы не обижаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловить, ловить и ... ещё раз ловить! А они и не должны ломаться, без веских на то оснований, но ..., случаи бывают разные :-D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и не должны ломаться, без веских на то оснований, но ..., случаи бывают разные :-D .

Огласссите весь спиисок,пожалуста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно! Поэтому ,когда покупатели спрашивают о надёжности резиновых лодок-я им напоминаю о Титанике,который был самый-самый не потопляемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет.Долго думал , куда засунуть, решил сюда.Вроде как по теме. А случай такой. Решил приобрести через москанеллу себе второй Banax. Под судака на залив. Так как это вторая покупка, не беспокоился, а зря. В общем, спиннинг пришел, упаковка цела, вскрываю- вроде все нормально. Особо на почте спиннингом не помашешь, поехал домой. А дома- ёкарный бабай, самый кончик сломан, и первое кольцо теперь уже как тюльпан получается. То то мне на почте палка какой то деревяной показалась. Сломаный кусок нашелся в чехле, в 3 местах сломан. Ну , думаю попал, вроде как проверял скажут, сам сломал. На почте говорят- упаковка цела, значит не мы. В общем, отправил обратно этот спин в Москву почтой, а сам думаю- ни денег, ни спина. Позвонил в москанеллу, сказали посмотрят, в чем дело, но на душе кошки скребут. Сам хорош конечно, надо было на почте проверить получше, но так получилось. И тут самое неожиданное случилось. За 10 дней мне прислали новый спиннинг и пожелание удачной рыбалки :D . Вот такой случай. Оно понятно, что вина, скорее всего, почты, а может и продавца, кто знает. Но, чтобы без всякой нервотрепки и так быстро... В общем, москанелле респект и уважение, а для себя решил, если есть возможность что-то купить в Калининграде- лучше так и сделать(при разумных ценах).А если чего-то нет в продаже-только с проверенных магазинов.Вот, собственно и все. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...