Николаевич Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 если у вас автомобили не младше 2000 года - покупайте моторные масла " Лукойл"А если турбо - дизель 1996 года, то чем тады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 если у вас автомобили не младше 2000 года - покупайте моторные масла " Лукойл"А если турбо - дизель 1996 года, то чем тады? Лукойл - Синтетик, или Лукойл-Авангард. Но лучше сначала заглянуть в книжицу, которая идет вместе с авто, и там должен быть указан класс качества масла по API, после чего уже принмать решение. Скажу еще. Все Лукойловские масла делаются на хорошей основе ( которую, между прочим, использует фирма Shell), и используются присадки известных фирм ( Этил, например). Главное - чтобы класс масла по API, рекомендованный производителем, как минимум, совпадал с классом, обозначенным на коробке с маслом. В идеале - на коробке класс должен быть выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Олег, насчет Авангарда я погорячился, ты уж извини... *konfuz* У меня тут щас все в кучу смешалось - кони, люди... Покупай " Синтетик ", и проблем не будет никаких. Если хочешь поподробнее узнать, что да как, да почему, то милости просим : http://www.lukoil-masla.ru/ Это не реклама. Я сам в один автомобиль лью Лукойловский люкс, а в другой - Мобил Ралли Формула 5 W 50. Просто для общего развития неплохо почитать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Домашние в перспективе, оборотки нехватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Покупай " Синтетик ", и проблем не будет никаких.Что я сделал пару недель назад ;D А началось с того, что щуп ВААЩЕ не показывал уровня масла в авто + периодически мигал указатель давления масла. В результате слил старого 1,5 л, залил нового 4,5 литра :-oСам обалдел *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Олег , СРОЧНО меняй маслосъёмные колпачки !!! И СРОЧНО проверь компрессию в цил-рах !!! Если кольца уже запали , то попробуй отмочить киросином - как правило получается , но масло потом опять менять , однозначно !!! Как бы вкладышам кирдык не настал ?! Ты что, серьёзно? А я поменял, усё ОК, и езжу довольный. Ничего не жужжит *good* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Володя, низкий уровень масла может говорить о многом... В том числе и о невнимательности владельца авто. А кольца есть компрессионые, а есть маслосьемные( надеюсь, Америку не открыл). Так вот, диагностика двигателя путем измерения компрессии в цилиндрах - не всегда правильный путь, поскольку компрессионные кольца могут быыть живые, а маслосьемные - дохлые. А еще повышенный расход масла может быть связан с плохой вентиляцией картера, когда трубка вентиляции забита нахрен, и масло сочится изо всех щелей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Всё таки , зная Олега как оккуратиста , думаю , что просто прозевал колпачки ... Красная лампочка , даже мигающая - это СТОП !!! До полного разбора полётов !!! И сколько бы МЕТРОВ не осталось до гаража !!! Володя, целиком и полностью согласен по поводу лампочки . Но мне кацца, что колпачки здесь ни при чем. Уж прошу извинить за русский язык *konfuz*. Дело в том, что в двигателе под давлением смазываются всего несколько деталей - распредвал, колено, ну, еще, может быть, вал привода вспомогательных механизмов. Все остальное смазывается разбрызгиванием. И если у тебя в картере недостаточный уровень масла, ниже риски " MIN", то обычно это ты можешь заметить в крутых поворотах, когда масло отливает от маслоприемника насоса, тогда загорается или мигает лампочка давления масла( это не относится к авто с т.н. сухим картером). Это, конечно, неприятно, но не страшно. Просто нужно долить масла, и все. Другой вариант - уровень в норме, но лампочка все равно горит или мигает, на холостых на прогретом моторе, или в движении на оборотах ниже 2000. Это на 99% - либо пипец насосу подачи масла, датчику давления ( один процент из тысячи), либо износ коренных и шатунных вкладышей колена (это почти на 100%). В любом случае, расход масла через маслосьемные кольца в цилиндрах намного менее печален, нежели недержание мочи.. Пардон... давления в системе смазки. В первом случае это компенсируется частыми доливками масла. Во втором - зачастую начинают применять более вязкое масло, например, вместо 5W-40 льют 15w-40, а это уже минералка с соответствующим классом качества... Типа, японский ( немецкий) мотор проектировали не дураки, у меня сосед на таком масле ездит, ну , и тому подобная херня. В итоге - капремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Не хочу наезжть на компанию в которой пашу, но: по поводу Лукойловского топлива не скажу ничего плохого, но и ничего хорошего (за исключением самой высокой цены в области). Знакомые авторслесаря, если проблемы с двиганом, задают сначала вопрос: "Где заправляешся?". Если ответ: "На Лукойле", говорят, почему-то: "Понятно!". По поводу масла: решил года 4 назад сэкономить и залил 10w40 Лукойловское. За год пришлось менять масло 5 раз (вязкость становилась практически как у воды), т.к. давление постепенно пропадало и начинала загораться лампа и пищать зуммер при нормальном уровне. Заменил его на ESSO - проблемы отпали. Возник вопрос: нужно ли замену делать 2 раза в год или всё-таки 1, при пробеге 20 000 км в год?... Имею скутер. Лил в бензин Лукойл Мото 2Т при обкатке. В итоге 3 раза разбирал поршневую и счищал нагар с поршня и головки. Свечи просто выкидывал. Я сам себе не враг, поэтому с этим маслом больше не общаюсь (за исключением УАЗа, которому по х... что ему "дают"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 зная Олега как оккуратиста , думаю , что просто прозевал колпачкиСпасибо на добром слове *ok*Только с маслом все гораздо проще - турбина сопливит уже давно, этой весной из-за жабы с финансами забил на замену масла, вот и результат :-$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Ехал один чел , до гаража 200 - 300 м. , загорается масл. лампа , хрен с ней - доехал ... до капремонта !!! Оказывается болт сливного отверстия в картере вывернулся ...Хорошая сказка! Или плохая машина, которая успевает выпустить за 200-300м все масло и к тому же сжечь масленную пленку на стенках цилиндров, на коренных и шатунных вкладышах. Или лампочка - сука тормознутая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Знакомые авторслесаря, если проблемы с двиганом, задают сначала вопрос: "Где заправляешся?". Если ответ: "На Лукойле", говорят, почему-то: "Понятно!".Надо менять слесарей! То же слыхал это "понятно". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Ехал один чел , до гаража 200 - 300 м. , загорается масл. лампа , хрен с ней - доехал ... до капремонта !!! Оказывается болт сливного отверстия в картере вывернулся ...Хорошая сказка! Или плохая машина, которая успевает выпустить за 200-300м все масло и к тому же сжечь масленную пленку на стенках цилиндров, на коренных и шатунных вкладышах. Или лампочка - сука тормознутая. Реально: списывали в армии МТ-ЛБ (тягач гусеничный). Слили масло. После этого тарахтел 2 часа, пока не заклинило движок (ЯМЗ-238, МАЗовский). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Знакомые авторслесаря, если проблемы с двиганом, задают сначала вопрос: "Где заправляешся?". Если ответ: "На Лукойле", говорят, почему-то: "Понятно!". Надо менять слесарей! То же слыхал это "понятно".Не в слесарях дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Помимо качества топлива, выпускаемого с завода (базы) есть еще заправщики. И нормальный бензин при заправке может оказаться уже ненормальным. В Москве был шум-вместо дизеля Евро4 людям наливали воду с маленькой примесью соляры. Дело было зимой, заправлялись не глуша моторы, и глохли во время заправки. Так что качество топлива зависит скорее от АЗС а не от ее марки. А на Лукойле сейчас дисконтные карточки Виктории действуют.Так и насчет расхода и замены масла-сколько людей, столько и мнений. А есть ведь рекомендации производителя масла и производителя авто. Инженеры БМВ вообще официально заявили, что особенность некоторых их моторов (гражданских) - расход масла. Который может достигать 500 г/10000 км (если правильно запомнил). А про дизеля вообще сказали-они едят масло, это же дизеля. И инженеры ЛР говорят тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 начитался тут :-o я уже 12 т. км накатал, а масло поменять всё оттягиваю. на выходных надо выделить 30 мин на процедуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 - ты какое масло залил?- лукойл- сливай немедленно! Будем считать что мотор промыт. ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 я Castrol заливаю полсинтетика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Мужики, просвятите, что может быть!на 80-ке 92 г.р. 2 литра. При заводе загорается лампочка масла, но тут же гаснет. Компрессия (для ее лет) в норме. Жрет масло зараза. Особенно на трассе, если педаль в пол! Маслосъемные колпачки менял - не помогает. Что может быть? Это уже на протяжении 7 лет. Движек бодрый на отклик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Bayun добрый день. По всей видимости необходимо заменить маслосъёмные и заодно компрессионные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 - ты какое масло залил?- лукойл- сливай немедленно! Будем считать что мотор промыт. ;D *clap* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Боря, ничего не меняй!!! Особенно машину. Придётся ещё 7 лет привыкать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Мужики, просвятите, что может быть!на 80-ке 92 г.р. 2 литра. При заводе загорается лампочка масла, но тут же гаснет. Компрессия (для ее лет) в норме. Жрет масло зараза. Особенно на трассе, если педаль в пол! Маслосъемные колпачки менял - не помогает. Что может быть? Это уже на протяжении 7 лет. Движек бодрый на отклик.1.Соблюдать требования ПДД (педаль в пол)2.Если бы это была лошадь....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Мужики, просвятите, что может быть!на 80-ке 92 г.р. 2 литра. При заводе загорается лампочка масла, но тут же гаснет. Компрессия (для ее лет) в норме. Жрет масло зараза. Особенно на трассе, если педаль в пол! Маслосъемные колпачки менял - не помогает. Что может быть? Это уже на протяжении 7 лет. Движек бодрый на отклик.А масло то свежее? А то на Ниве (только не смейтесь) была аналогичная фигня. Причем началась резко. Долив масла строго по уровню и последующая замена колпачков не помогала. Сменил сначала масло-полегчало, но расход остался. Стал заливать Visco 3000 BP и как рукой сняло. До этого лил Zic. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Всем привет!Незнаю кто как,но когда мы на импортных дизелях меняли масло, залили ЛУКОЙЛовское,гл.механик ЛУКОЙЛА-КМН, дал комаду срочно слить и залить импортное,чтобы не загубить двигатель,т.к. прецендент уже был .Вот такое оно масло Лукойл.Говорю не понаслышке ,так как сам работаю в этой конторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.