Перейти к содержанию

Моторные масла "Лукойл".


Рекомендуемые сообщения

если у вас автомобили не младше 2000 года - покупайте моторные масла " Лукойл"

А если турбо - дизель 1996 года, то чем тады?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас автомобили не младше 2000 года - покупайте моторные масла " Лукойл"

А если турбо - дизель 1996 года, то чем тады?
Лукойл - Синтетик, или Лукойл-Авангард. Но лучше сначала заглянуть в книжицу, которая идет вместе с авто, и там должен быть указан класс качества масла по API, после чего уже принмать решение. Скажу еще. Все Лукойловские масла делаются на хорошей основе ( которую, между прочим, использует фирма Shell), и используются присадки известных фирм ( Этил, например). Главное - чтобы класс масла по API, рекомендованный производителем, как минимум, совпадал с классом, обозначенным на коробке с маслом. В идеале - на коробке класс должен быть выше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, насчет Авангарда я погорячился, ты уж извини... *konfuz* У меня тут щас все в кучу смешалось - кони, люди... Покупай " Синтетик ", и проблем не будет никаких. Если хочешь поподробнее узнать, что да как, да почему, то милости просим  :  http://www.lukoil-masla.ru/

Это не реклама. Я сам в один автомобиль лью Лукойловский люкс, а в другой - Мобил Ралли Формула 5 W 50. Просто для общего развития неплохо почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай " Синтетик ", и проблем не будет никаких.

Что я сделал пару недель назад  ;D А началось с того, что щуп ВААЩЕ не показывал уровня масла в авто + периодически мигал указатель давления масла. В результате слил старого 1,5 л, залил нового 4,5 литра  :-oСам обалдел  *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег , СРОЧНО меняй маслосъёмные колпачки !!! И СРОЧНО проверь компрессию в цил-рах !!!

Если кольца уже запали , то попробуй отмочить киросином - как правило получается , но масло потом опять менять , однозначно !!!

Как бы вкладышам кирдык не настал ?!

Ты что, серьёзно? А я поменял, усё ОК, и езжу довольный. Ничего не жужжит  *good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, низкий уровень масла может говорить о многом... В том числе и о невнимательности владельца авто. А кольца есть компрессионые, а есть маслосьемные( надеюсь, Америку не открыл). Так вот, диагностика двигателя путем измерения компрессии в цилиндрах - не всегда правильный путь, поскольку  компрессионные кольца могут быыть живые, а маслосьемные - дохлые. А еще повышенный расход масла может быть связан с плохой вентиляцией картера, когда трубка вентиляции забита нахрен, и масло сочится изо всех щелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки , зная Олега как оккуратиста , думаю , что просто прозевал колпачки ...

Красная лампочка , даже мигающая - это СТОП !!! До полного разбора полётов !!! И сколько бы МЕТРОВ не осталось до гаража !!!

Володя, целиком и полностью согласен по поводу лампочки :). Но мне кацца, что колпачки здесь ни при чем. Уж прошу извинить за русский язык *konfuz*. Дело в том, что в двигателе под давлением смазываются всего несколько деталей - распредвал, колено, ну, еще, может быть, вал привода вспомогательных механизмов. Все остальное смазывается разбрызгиванием. И если у тебя в картере недостаточный уровень масла, ниже риски " MIN", то  обычно это ты можешь заметить в крутых поворотах, когда масло отливает от маслоприемника насоса, тогда загорается или мигает лампочка давления масла( это не относится к авто с т.н. сухим картером). Это, конечно, неприятно, но не страшно. Просто нужно долить масла, и все. Другой вариант - уровень в норме, но лампочка все равно горит или мигает, на холостых на прогретом моторе, или в движении на оборотах ниже 2000. Это на 99% - либо пипец насосу подачи масла, датчику давления ( один процент из тысячи), либо износ коренных и шатунных вкладышей колена (это почти на 100%).

В любом случае, расход масла через маслосьемные кольца в цилиндрах намного менее печален, нежели недержание мочи.. Пардон... давления в системе смазки. В первом случае это компенсируется частыми доливками масла. Во втором - зачастую начинают применять более вязкое масло, например, вместо 5W-40 льют 15w-40, а это уже минералка с соответствующим классом качества... Типа, японский ( немецкий) мотор проектировали не дураки, у меня сосед на таком масле ездит, ну , и тому подобная херня. В итоге - капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу наезжть на компанию в которой пашу, но: по поводу Лукойловского топлива не скажу ничего плохого, но и ничего хорошего (за исключением самой высокой цены в области). Знакомые авторслесаря, если проблемы с двиганом, задают сначала вопрос: "Где заправляешся?". Если ответ: "На Лукойле", говорят, почему-то: "Понятно!". По поводу масла: решил года 4 назад сэкономить и залил 10w40 Лукойловское. За год пришлось менять масло 5 раз (вязкость становилась практически как у воды), т.к. давление постепенно пропадало и начинала загораться лампа и пищать зуммер при нормальном уровне. Заменил его на ESSO - проблемы отпали. Возник вопрос: нужно ли замену делать 2 раза в год или всё-таки 1, при пробеге 20 000 км в год?... Имею скутер. Лил в бензин Лукойл Мото 2Т при обкатке. В итоге 3 раза разбирал поршневую и счищал нагар с поршня и головки. Свечи просто выкидывал. Я сам себе не враг, поэтому с этим маслом больше не общаюсь (за исключением УАЗа, которому по х... что ему "дают").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зная Олега как оккуратиста , думаю , что просто прозевал колпачки

Спасибо на добром слове  *ok*Только с маслом все гораздо проще - турбина сопливит уже давно, этой весной из-за жабы с финансами забил на замену масла, вот и результат  :-$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал один чел , до гаража 200 - 300 м. , загорается масл. лампа , хрен с ней - доехал ... до капремонта !!! Оказывается болт сливного отверстия в картере вывернулся ...

Хорошая сказка! Или плохая машина, которая успевает выпустить за 200-300м все масло и к тому же сжечь масленную пленку на стенках цилиндров, на коренных и шатунных вкладышах. Или лампочка - сука тормознутая. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые авторслесаря, если проблемы с двиганом, задают сначала вопрос: "Где заправляешся?". Если ответ: "На Лукойле", говорят, почему-то: "Понятно!".

Надо менять слесарей! То же слыхал это "понятно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал один чел , до гаража 200 - 300 м. , загорается масл. лампа , хрен с ней - доехал ... до капремонта !!! Оказывается болт сливного отверстия в картере вывернулся ...

Хорошая сказка! Или плохая машина, которая успевает выпустить за 200-300м все масло и к тому же сжечь масленную пленку на стенках цилиндров, на коренных и шатунных вкладышах. Или лампочка - сука тормознутая. :D
Реально: списывали в армии МТ-ЛБ (тягач гусеничный). Слили масло. После этого  тарахтел 2 часа, пока не заклинило движок (ЯМЗ-238, МАЗовский).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые авторслесаря, если проблемы с двиганом, задают сначала вопрос: "Где заправляешся?". Если ответ: "На Лукойле", говорят, почему-то: "Понятно!".

Надо менять слесарей! То же слыхал это "понятно".

Не в слесарях дело!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо качества топлива, выпускаемого с завода (базы) есть еще заправщики. И нормальный бензин при заправке может оказаться уже ненормальным. В Москве был шум-вместо дизеля Евро4 людям наливали воду с маленькой примесью соляры. Дело было зимой, заправлялись не глуша моторы, и глохли во время заправки. Так что качество топлива зависит скорее от АЗС а не от ее марки. А на Лукойле сейчас дисконтные карточки Виктории действуют.Так и насчет расхода и замены масла-сколько людей, столько и мнений. А есть ведь рекомендации производителя масла и производителя авто. Инженеры БМВ вообще официально заявили, что особенность некоторых их моторов (гражданских) - расход масла. Который может достигать 500 г/10000 км (если правильно запомнил). А про дизеля вообще сказали-они едят масло, это же дизеля. И инженеры ЛР говорят тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался тут  :-o я уже 12 т. км накатал, а масло поменять всё оттягиваю. :) на выходных надо выделить 30 мин на процедуру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, просвятите, что может быть!на 80-ке 92 г.р. 2 литра. При заводе загорается лампочка масла, но тут же гаснет. Компрессия (для ее лет) в норме. Жрет масло зараза. Особенно на трассе, если педаль в пол!  :) Маслосъемные колпачки менял - не помогает. Что может быть? Это уже на протяжении 7 лет. Движек бодрый на отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, просвятите, что может быть!на 80-ке 92 г.р. 2 литра. При заводе загорается лампочка масла, но тут же гаснет. Компрессия (для ее лет) в норме. Жрет масло зараза. Особенно на трассе, если педаль в пол!  :) Маслосъемные колпачки менял - не помогает. Что может быть? Это уже на протяжении 7 лет. Движек бодрый на отклик.

1.Соблюдать требования ПДД (педаль в пол)2.Если бы это была лошадь.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, просвятите, что может быть!на 80-ке 92 г.р. 2 литра. При заводе загорается лампочка масла, но тут же гаснет. Компрессия (для ее лет) в норме. Жрет масло зараза. Особенно на трассе, если педаль в пол!  :) Маслосъемные колпачки менял - не помогает. Что может быть? Это уже на протяжении 7 лет. Движек бодрый на отклик.

А масло то свежее? А то на Ниве (только не смейтесь) была аналогичная фигня. Причем началась резко. Долив масла строго по уровню и последующая замена колпачков не помогала. Сменил сначала масло-полегчало, но расход остался. Стал заливать Visco 3000 BP и как рукой сняло. До этого лил Zic.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Незнаю кто как,но когда мы на  импортных дизелях меняли масло, залили ЛУКОЙЛовское,гл.механик ЛУКОЙЛА-КМН, дал комаду срочно слить и залить импортное,чтобы не загубить двигатель,т.к. прецендент уже был .Вот такое оно масло Лукойл.Говорю не понаслышке ,так как сам работаю в этой конторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...