Bayun Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 А масло то свежее?Костя, педантом себя не назову, но технику люблю и до экстрима не довожу. Замена масла после пробега не более 8000 км. Масло лью только хорошее (Castrol, Mobil) но только полусинтетику 10W40. Может попробовать масло другой вязкости?ВАИ, а я и не бегу впереди паравоза. Машина на самом деле очень хорошая. Респект германскому автомобилестроению! *good*А что касается ПДД, то это скорее вопрос риторический! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость paramonof Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Sadok, привет камрад. Как думаешь, когда стоит делать капремонт движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 При замени масла двигатель обязательно промывать? *konfuz* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 При замени масла двигатель обязательно промывать? *konfuz*Большинство мотористов не советуют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 А масло то свежее?Костя, педантом себя не назову, но технику люблю и до экстрима не довожу. Замена масла после пробега не более 8000 км. Масло лью только хорошее (Castrol, Mobil) но только полусинтетику 10W40. Может попробовать масло другой вязкости?ВАИ, а я и не бегу впереди паравоза. Машина на самом деле очень хорошая. Респект германскому автомобилестроению! *good*А что касается ПДД, то это скорее вопрос риторический! Борис, привет!!Загорание лампочки давления масла в любом случае очень плохо! Первым делом надо замерить фактическое давление масла на холостом и на оборотах. Скорее всего будет ниже нормы. Причин может быть несколько, включая износ, проблемы с насосом, засорение каналов.. Чтобы диагностировать на 100% скорее всего надо половинить мотор..У меня была не такая, но похожая фигня. Только на моторе 2.3 NF. На трассе вдруг загорается давление масла. Я по тормозам. Глушу. Думал пробку снес на грунтовке. Фиг там - все ок. Запускаю - не горит. Добавляю оборотов - загорается где-то на 2500. Проверили честность датчика манометром. Давление на холостом 1 кг.. На оборотах - 1.2 кг :-o Разобрали, двигатель чистый, красивый, износ в пределах нормы. Поменяли насос. Собрали. Запускаю - те же яйца. :*( Снова разобрали. И вот только на второй раз решили проверить проходимость каналов. Проходимости в одном месте не было.. Достали нехилый кусок кокса. Собрали. Запустили. Все гут, езжу до сих пор.При этом всегда лил БП3000 и Мобил1. Но был грех, ливанул однажды "хадо", мать его перемать. И забыл про него. Еще один грешок - промыли на сервисе двигатель неизвестно чем и, самое главное, неизвестно зачем! >:[ А через годик - нате вам подарочек в виде кусочка кокса.Удачи на дорогах и здоровья моторам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 При замени масла двигатель обязательно промывать? *konfuz*Большинство мотористов не советуют!Я промываю одинн раз после покупки. Хрен знает что туда лили или доливали перед продажей.Еще надо обязательно промывать если была эмульсия (когда в масло попала вода из системы охлаждения).Боря, я бы тебе посоветовал для начала проверить/заменить датчик давления масла. Он может глючить и сбивать тебя с толку. Попроси на сервисе проверить тебе истинное давление при пуске и на оборотах. Или просто купи новый датчик и сравни сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 А масло то свежее?Костя, педантом себя не назову, но технику люблю и до экстрима не довожу. Замена масла после пробега не более 8000 км. Масло лью только хорошее (Castrol, Mobil) но только полусинтетику 10W40. Может попробовать масло другой вязкости?ВАИ, а я и не бегу впереди паравоза. Машина на самом деле очень хорошая. Респект германскому автомобилестроению! *good*А что касается ПДД, то это скорее вопрос риторический! 1. Меньше скорость - меньше масла улетает в трубу (это о ПДД). 2. Авто 92 г.в. т.е. пробег минимум 225-240 т.км. ("если доктор (одометр) нам не врет" ) часть пробега по России можно смело умножать на 2 ("Хороший" бензин, "хорошее" масло, "хорошие" фильтры.....)3. Машина хорошая ,но не вечная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 А масло то свежее?Может попробовать масло другой вязкости? Сначала все-таки стоит разобраться с матчастью. Причин, как оказалось-масса. А по поводу замены масла-в моем случае помогла смена марки при неизменном показателе вязкости. Зик угорал прилично, а Виско нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Боря, я бы тебе посоветовал для начала проверить/заменить датчик давления масла. Он может глючить и сбивать тебя с толку. Попроси на сервисе проверить тебе истинное давление при пуске и на оборотах. Или просто купи новый датчик и сравни сам.Женя, думаю с датчиком все ок. Как-то прозевал масло, у меня на ходу замигала лампочка. Вытаскиваю щуп - а там - *pioner* (все сухо) ;DДоехал до ближайшей заправки, влил 2 литра! :-oИ ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Машина на самом деле очень хорошая. Респект германскому автомобилестроению! *good*+1.Имею сейчас такую же, только двиган помощнее (NG 2,3). Так вот на нём стоит 2 датчика давления, один на MIN, другой на MAX давление. На 2,0 не знаю, но если так же, то вполне может быть, что кирдыкнулся один из них (оптимальный вариант проверить давление механическим манометром). У меня было, что периодически загоралась аварийная лампа и пищал зуммер. Мерил давление - в норме. Как потом оказалось, был плохой контакт на подходящем к датчику проводе. По поводу смены марки масла: не раз слышал, что смена даже не вязкости, а марки масла, устраняет проблему повышенного его расхода. Есть смысл поковыряться здесь: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?s...d8bdd80c09a03,в РЕМОНТЕ, может что нибудь для себя полезное почерпнёшь!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 ...или здесь: http://www.nwac.ru/forum/ Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 При всём уважении к Лукойлу - TOTAL 9000 5W30 *good*, замена ежегодно, магазин на Балтийской. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Ежегодно? :-o Независимо от пробега меняю масло перед зимой и перед летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Ежегодно? :-o Независимо от пробега меняю масло перед зимой и перед летом.А есть ли в этом смысл? Современные масла, в большинстве, не меняют своих свойств. Какой смысл менять масло перед зимой, если, к примеру, за лето пробег составил пару тысяч км? Или просто привычка? Я не думаю, что кто-то вязкость меняет, в зависимости от времени года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Я не думаю, что кто-то вязкость меняет, в зависимости от времени года.Точно.Тем более вязкость важна только для старта и начального момента прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Немец скуп.А меняет потому что без замены по графику лишается гарантии и страховки на вовремя необслуженные узлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Ежегодно? :-o Независимо от пробега меняю масло перед зимой и перед летом.Непонимаю :-$ !!!Немцы меняют по пробегу : минералка - 10 т. км. ; полусинтетика и синтетика - 15 т. км..Опять хотим быть впереди планеты всей :-o ?!Не совсем точно выразился. У меня межсезонный пробег 8-12 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Немец скуп.А меняет потому что без замены по графику лишается гарантии и страховки на вовремя необслуженные узлы. Немец прав!!! Это они делают Мерседесы, а мы Жигули и Волги (надо бы с маленькой). У них еще есть и long life с интервалом замены 30 000 и даже 50 000 км. Мне тут на одном сервисе сказали, что такие масла в России не сертифицированы, у нас их нет. Пришлось лить синтетику от Mobil. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Извиняюсь за вынужденные неответы, но почитав тему, могу сказать одно. Уж простите...Вы, господа, невнимательны очень. Особенно в мелочах. А из них, как известно, жизнь и состоит. И рыба ловится преимущественно по мелочи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sadok Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Пишу последний раз. Все вымыслы типа " Залил Лукойловское масло, бензин и т.п. - и двигатель заглох (как вариант - клина словил)) - чушь собачья. Результат неправильного обслуживания мотора, и Лукойл здесь ни причем. Просто у нас самый дорогой бензин, и в 90% из-за этого следует негатив. Человеку, который не знает всю подноготную производства бензина и масла, не знает, кем контролируется качество продукта, как он переваливается на территории области, бесполезно что-то объяснять. Я приводил ссылку на Лукойловский сайт по классификации масел. Видимо, зря. А вот апологетам масел типа Маннола и Кастрола, а также еще куче всяких " известных брендов" могу сказать одно - лишь 50% фирм( в лучшем случае), масло которых представлено на рынке, выпускают его сами. Остальная половина заказывает его на стороне, а потом клеит на него свою этикетку. Тому, кто назовет места расположения собственных заводов Castrol, поставлю ящик Балтики 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 О чём собственно спор ?Основа в маслах, собственно само масло, у многих известных фирм ЛукойлНо главное ноу-хау в масле это присадки. Лукойл вроде как тоже закупает не полное говно,но самые лучшие присадки ему никто не продаст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Пишу последний раз. Все вымыслы типа " Залил Лукойловское масло, бензин и т.п. - и двигатель заглох (как вариант - клина словил)) - чушь собачья.Леш, не будем спорить. Все равно все при своем остануться. Тем более, ты прав- мало кто представляет себе технологию и путь топлива до его бака. Скажи лучше, если знаешь конструкцию заправок, каким-либо способом вода в танки может попасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.