Перейти к содержанию

Моторные масла "Лукойл".


Рекомендуемые сообщения

А масло то свежее?

Костя, педантом себя не назову, но технику люблю и до экстрима не довожу. Замена масла после пробега не более 8000 км. Масло лью только хорошее (Castrol, Mobil) но только полусинтетику 10W40. Может попробовать масло другой вязкости?ВАИ, а я и не бегу впереди паравоза. Машина на самом деле очень хорошая. Респект германскому автомобилестроению!  *good*А что касается ПДД, то это скорее вопрос риторический!  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло то свежее?

Костя, педантом себя не назову, но технику люблю и до экстрима не довожу. Замена масла после пробега не более 8000 км. Масло лью только хорошее (Castrol, Mobil) но только полусинтетику 10W40. Может попробовать масло другой вязкости?ВАИ, а я и не бегу впереди паравоза. Машина на самом деле очень хорошая. Респект германскому автомобилестроению!  *good*А что касается ПДД, то это скорее вопрос риторический!  :)
Борис, привет!!Загорание лампочки давления масла в любом случае очень плохо! Первым делом надо замерить фактическое давление масла на холостом и на оборотах. Скорее всего будет ниже нормы. Причин может быть несколько, включая износ, проблемы с насосом, засорение каналов.. Чтобы диагностировать на 100% скорее всего надо половинить мотор..У меня была не такая, но похожая фигня. Только на моторе 2.3 NF. На трассе вдруг загорается давление масла. Я по тормозам. Глушу. Думал пробку снес на грунтовке. Фиг там - все ок. Запускаю - не горит. Добавляю оборотов - загорается где-то на 2500. Проверили честность датчика манометром. Давление на холостом 1 кг.. На оборотах - 1.2 кг  :-o Разобрали, двигатель чистый, красивый, износ в пределах нормы. Поменяли насос. Собрали. Запускаю - те же яйца.  :*( Снова разобрали. И вот только на второй раз решили проверить проходимость каналов. Проходимости в одном месте не было.. Достали нехилый кусок кокса. Собрали. Запустили. Все гут, езжу до сих пор.При этом всегда лил БП3000 и Мобил1. Но был грех, ливанул однажды "хадо", мать его перемать. И забыл про него. Еще один грешок - промыли на сервисе двигатель неизвестно чем и, самое главное, неизвестно зачем!  >:[ А через годик - нате вам подарочек в виде кусочка кокса.Удачи на дорогах и здоровья моторам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замени масла  двигатель обязательно промывать? *konfuz*

Большинство мотористов не советуют!
Я промываю одинн раз после покупки. Хрен знает что туда лили или доливали перед продажей.Еще надо обязательно промывать если была эмульсия (когда в масло попала вода из системы охлаждения).Боря, я бы тебе посоветовал для начала проверить/заменить датчик давления масла. Он может глючить и сбивать тебя с толку. Попроси на сервисе проверить тебе истинное давление при пуске и на оборотах. Или просто купи новый датчик и сравни сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло то свежее?

Костя, педантом себя не назову, но технику люблю и до экстрима не довожу. Замена масла после пробега не более 8000 км. Масло лью только хорошее (Castrol, Mobil) но только полусинтетику 10W40. Может попробовать масло другой вязкости?ВАИ, а я и не бегу впереди паравоза. Машина на самом деле очень хорошая. Респект германскому автомобилестроению!  *good*А что касается ПДД, то это скорее вопрос риторический!  :)
1. Меньше скорость - меньше масла улетает в трубу (это о ПДД).  2. Авто 92 г.в. т.е. пробег минимум 225-240 т.км. ("если доктор (одометр) нам не врет" :D) часть пробега по России можно смело умножать на 2 ("Хороший" бензин, "хорошее" масло, "хорошие" фильтры.....)3. Машина хорошая ,но не вечная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло то свежее?

Может попробовать масло другой вязкости?  :)
Сначала все-таки стоит разобраться с матчастью. Причин, как оказалось-масса. А по поводу замены масла-в моем случае помогла смена марки при неизменном показателе вязкости. Зик угорал прилично, а Виско нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, я бы тебе посоветовал для начала проверить/заменить датчик давления масла. Он может глючить и сбивать тебя с толку. Попроси на сервисе проверить тебе истинное давление при пуске и на оборотах. Или просто купи новый датчик и сравни сам.

Женя, думаю с датчиком все ок. Как-то прозевал масло, у меня на ходу замигала лампочка. Вытаскиваю щуп - а там -  *pioner* (все сухо)  ;DДоехал до ближайшей заправки, влил 2 литра!  :-oИ ничего!  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на самом деле очень хорошая. Респект германскому автомобилестроению!  *good*

+1.Имею сейчас такую же, только двиган помощнее (NG 2,3). Так вот на нём стоит 2 датчика давления, один на MIN, другой на MAX давление. На 2,0 не знаю, но если так же, то вполне может быть, что кирдыкнулся один из них (оптимальный вариант проверить давление механическим манометром). У меня было, что периодически загоралась аварийная лампа и пищал зуммер. Мерил давление - в норме. Как потом оказалось, был плохой контакт на подходящем к датчику проводе. По поводу смены марки масла: не раз слышал, что смена даже не вязкости, а марки масла, устраняет проблему повышенного его расхода. Есть смысл поковыряться здесь: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?s...d8bdd80c09a03,в РЕМОНТЕ, может что нибудь для себя полезное почерпнёшь!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении к Лукойлу - TOTAL 9000 5W30  *good*, замена ежегодно, магазин на Балтийской. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежегодно? :-o Независимо от пробега меняю масло перед зимой и перед летом.

А есть ли в этом смысл? Современные масла, в большинстве, не меняют своих свойств. Какой смысл менять масло перед зимой, если, к примеру, за лето пробег составил пару тысяч км? Или просто привычка? Я не думаю, что кто-то вязкость меняет, в зависимости от времени года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что кто-то вязкость меняет, в зависимости от времени года.

Точно.Тем более вязкость важна только для старта и начального момента прогрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немец скуп.А меняет потому что без замены по графику лишается гарантии  и страховки на вовремя необслуженные узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежегодно? :-o Независимо от пробега меняю масло перед зимой и перед летом.

Непонимаю   :-$  !!!Немцы меняют по пробегу : минералка - 10 т. км. ; полусинтетика и синтетика - 15 т. км..Опять хотим быть впереди планеты всей  :-o ?!
Не совсем точно выразился. У меня межсезонный пробег 8-12 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немец скуп.А меняет потому что без замены по графику лишается гарантии  и страховки на вовремя необслуженные узлы.

Немец прав!!! Это они делают Мерседесы, а мы Жигули и Волги (надо бы с маленькой). У них еще есть и long life  с интервалом замены 30 000 и даже 50 000 км. Мне тут на одном сервисе сказали, что такие масла в России не сертифицированы, у нас их нет. Пришлось лить  синтетику от Mobil. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вынужденные неответы, но почитав тему, могу сказать одно. Уж простите...Вы, господа, невнимательны очень. Особенно в мелочах. А из них, как известно, жизнь и состоит. И рыба ловится преимущественно по мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу последний раз. Все вымыслы типа " Залил Лукойловское масло, бензин и т.п. - и двигатель заглох (как вариант - клина словил)) - чушь собачья. Результат неправильного обслуживания мотора, и Лукойл здесь ни причем. Просто у нас самый дорогой бензин, и в 90% из-за этого следует негатив. Человеку, который не знает всю подноготную производства бензина и масла, не знает, кем контролируется качество продукта, как он переваливается на территории области, бесполезно что-то объяснять. Я приводил ссылку на Лукойловский сайт по классификации масел. Видимо, зря. А вот апологетам масел типа Маннола и Кастрола, а также еще куче всяких " известных брендов" могу сказать одно - лишь 50% фирм( в лучшем случае), масло которых представлено на рынке, выпускают его сами. Остальная половина заказывает его на стороне, а потом клеит на него свою этикетку. Тому, кто назовет места расположения собственных заводов Castrol, поставлю ящик Балтики 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём собственно спор ?Основа в маслах, собственно само масло, у многих известных фирм ЛукойлНо главное ноу-хау в масле это присадки. Лукойл вроде как тоже закупает не полное говно,но самые лучшие присадки ему никто не продаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу последний раз. Все вымыслы типа " Залил Лукойловское масло, бензин и т.п. - и двигатель заглох (как вариант - клина словил)) - чушь собачья.

Леш, не будем спорить. Все равно все при своем остануться. Тем более, ты прав- мало кто представляет себе технологию и путь топлива до его бака. Скажи лучше, если знаешь конструкцию заправок, каким-либо способом вода в танки может попасть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...