Гость kortes Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Самый простой и действенный способ: в верхнем бортике лопуха высверливаются наискось два сквозных отверстия, в нижнем бортике сверху два углубления на 2-3 мм (зависит от лопуха). Через верхние отверстия вставляютя две стальные спицы (по желанию хром-нерж. или предварительно крашеные под цвет авто) так, чтобы перечеркнуть уголки зеркала и фиксируются в углублениях нижнего бортика. Верхние ответстия после вставки спиц запаиваются. Если проделать все аккуратно - ни функциональность, ни эстэтика внешнего вида не страдают. Имея ровные руки, произрастающие из отведенных им природой мест всю операцию можно продалать за 30 минут, если воспользоваться услугами автожестянщиков - 10 минут и 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Если проделать все аккуратно - ни функциональность, ни эстэтика внешнего вида не страдают.Эстетика - по барабану! А вот функциональность...Водители разного роста, иногда надо стекляшку покрутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortes Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Эстетика - по барабану! А вот функциональность...Водители разного роста, иногда надо стекляшку покрутить...спицы ставятся не вплотную к зеркалу (во всяком случае у меня на passat B5+ конструкция лопуха это позволяет) и абсолютно не мешают корректировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.