Перейти к содержанию

Ямаха15 - проблемы после зимы.


Рекомендуемые сообщения

  Осенью полетел на моторе редуктор. Отремонтировал, (крышку мотора даже не открывал), но до сего дня мотор стоял в отапливаемой мастерской. Сегодня решил завести, и всплыла проблема - отсутствует холостой ход; резкий газ приводит к провалу и глохнет, да и завёл только с помощью "быстрого старта", т.е. эфира. Диагностика топливной системы - неполадок нет. Думаю, виновник где-то в эл/оборудовании.  Может, кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за подсказку. Только, пожалуйста, не рекомендуйте "Подесту", где червонец мастерам глаза застит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в карбюраторе залегла игла.Сделай так,открути винт для спуска воды ,отсоедени шланг который идёт от бензонасоса к карбюратору и несколько раз продуй через шланг.Неделю назад эту процедуру делал на "ЯМАХе 15" 4х тактной,помогло со второго раза,а по хорошему надо этот узел очистить от белого налёта за который игла и цепляется.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё возможен такой вариант, что если мотор двухтактный, то при длительном хранении, если в карбюраторе имелись остатки бензина, то он (бензин) испарился, а вот масло с которым он был размешан, к сожалению осталось и загустело до консистенции олифы и теперь мешает правильной работе дозирующей иглы, а также из-за имеющихся отложений в жиклёрах затруднено протекание бензина, нужно промыть карбюратор, уделив особое внимание игле и жиклёрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика топливной системы - неполадок нет. Думаю, виновник где-то в эл/оборудовании. 

   В том-то и дело, что к топливному оборудованию никаких нареканий - продиагностировал, промыл, почистил. Не может ли проблемка прятаться где-нибудь в катушках под маховиком либо в импульсном датчике? Маховик не снимал, но что-то не понравилась ближняя к румпелю катушка - какая-то она побелевшая (хотя может и от соли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждён сальник.

  Насчёт сальника ты, Сергей, погорячился. Уж суспензию от белого налёта я отличу. Всё же предполагаю, что дело в свечах. Точно такие же симптомы у меня были на мотоцикле Хонда CBR 600. Простояла пару месяцев, и заводилась только с эфиром. Замена свечей решила проблему. Другой вопрос, что у нас в деревне нужных свечей я не нашёл. В понедельник поеду в К-д, надеюсь купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ямаха двухтактная при повреждении верхнего или нижнего сальника обороты сильно будут плавать.При разгоне могут быть хлопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же предполагаю, что дело в свечах. Точно такие же симптомы у меня были на мотоцикле Хонда CBR 600. Простояла пару месяцев, и заводилась только с эфиром. Замена свечей решила проблему. Другой вопрос, что у нас в деревне нужных свечей я не нашёл. В понедельник поеду в К-д, надеюсь купить.

Нужные свечи для твоего мотора есть у нас в магазине "Элемент" BR7HS-10 цена вопроса 125 рублей за штуку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужные свечи для твоего мотора есть у нас в магазине "Элемент" BR7HS-10 цена вопроса 125 рублей за штуку.

  Всё, будем считать вопрос по свечам закрытым.. "При разгоне могут быть хлопки."   Хлопки при резком сбросе газа, мотор "чихает". Провалы при резком добавлении оборотов. Если обороты добавляю короткими, резкими рывками, то разгоняется и на оборотах выше первой трети работает без проблем. Всё говорит о неисправности в системе зажигания. И начинать необходимо, конечно же, со свечей.. И вопрос к Сергею Козлову: в воскресенье "Элемент" работает?http://fishing.ray.ru/forum/index.php?topi...14.msg76440#new
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял,какой у тебя мотор,2х или 4х тактный.А с эфиром вообще то заводят дизельные движки.Всё же склоняюсь к тому что проблема в запорной игле карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всё-таки очень интересная ситуация вырисовалась. Я уже и не знал, на что грешить. По симптомам - точно сальники. А Константин привёз свечи, установили их за 2 секунды: дёрг - и как часики. На всякий случай взял два комплекта. Один закреплю под капотом про запас.  Данная ситуация только подтверждает правило - не мешай мотору работать. Масла, свечи, др. комплектующие должны быть оригинальными, заменены в срок и тогда мотор отблагодарит долгой безотказной службой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос наверно Сергею Козлову: через сколько времени нужно свечи менять. Я понимаю что пробег у всех разный, но может есть такие усредненные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос наверно Сергею Козлову: через сколько времени нужно свечи менять. Я понимаю что пробег у всех разный, но может есть такие усредненные цифры.

По инструкции каждые 100 часов или через 6 месяцев - осмотр и чистка, а каждые 200 часов или через 12 месяцев - замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе в пятницу тоже сделал ТО своему двигателю (Ямаха 25 2-х такт.) с заменой свечей. В субботу выход в море, завелся с первого рывка, до этого так не получалось, т.е. свечи надо менять своевременно.ТО делал "Элемент" *good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит ТО в Элементе, а то в Подесте, когда мне счет озвучили я чуть не о..ел :-o, хотя по телефону в говорили другие цифры, а по факту: диагностика 1300, ТО - 1300, масло в трансмиссию 280. Это за двухтактную 30-ку. А вообще Диагностика и ТО практически пересекаются - а они взяли двойную цену :-$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит ТО в Элементе, а то в Подесте, когда мне счет озвучили я чуть не о..ел :-o, хотя по телефону в говорили другие цифры, а по факту: диагностика 1300, ТО - 1300, масло в трансмиссию 280. Это за двухтактную 30-ку. А вообще Диагностика и ТО практически пересекаются - а они взяли двойную цену :-$.

Езжай в "Элемент", будешь приятно удивлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай в "Элемент", будешь приятно удивлен.

Ты лучше сразу удиви  *good*  А то вдруг человек не любит сюрпризов  *konfuz*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай в "Элемент", будешь приятно удивлен.

Ты лучше сразу удиви  *good*  А то вдруг человек не любит сюрпризов  *konfuz*
Я не могу удивить, я могу только посоветовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...