ВВВ Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Осенью полетел на моторе редуктор. Отремонтировал, (крышку мотора даже не открывал), но до сего дня мотор стоял в отапливаемой мастерской. Сегодня решил завести, и всплыла проблема - отсутствует холостой ход; резкий газ приводит к провалу и глохнет, да и завёл только с помощью "быстрого старта", т.е. эфира. Диагностика топливной системы - неполадок нет. Думаю, виновник где-то в эл/оборудовании. Может, кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за подсказку. Только, пожалуйста, не рекомендуйте "Подесту", где червонец мастерам глаза застит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Ещё Фишбот есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ...и "ЭЛЕМЕНТ"-помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Скорее всего в карбюраторе залегла игла.Сделай так,открути винт для спуска воды ,отсоедени шланг который идёт от бензонасоса к карбюратору и несколько раз продуй через шланг.Неделю назад эту процедуру делал на "ЯМАХе 15" 4х тактной,помогло со второго раза,а по хорошему надо этот узел очистить от белого налёта за который игла и цепляется.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Ещё возможен такой вариант, что если мотор двухтактный, то при длительном хранении, если в карбюраторе имелись остатки бензина, то он (бензин) испарился, а вот масло с которым он был размешан, к сожалению осталось и загустело до консистенции олифы и теперь мешает правильной работе дозирующей иглы, а также из-за имеющихся отложений в жиклёрах затруднено протекание бензина, нужно промыть карбюратор, уделив особое внимание игле и жиклёрам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВВ Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Диагностика топливной системы - неполадок нет. Думаю, виновник где-то в эл/оборудовании. В том-то и дело, что к топливному оборудованию никаких нареканий - продиагностировал, промыл, почистил. Не может ли проблемка прятаться где-нибудь в катушках под маховиком либо в импульсном датчике? Маховик не снимал, но что-то не понравилась ближняя к румпелю катушка - какая-то она побелевшая (хотя может и от соли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Повреждён сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВВ Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Повреждён сальник. Насчёт сальника ты, Сергей, погорячился. Уж суспензию от белого налёта я отличу. Всё же предполагаю, что дело в свечах. Точно такие же симптомы у меня были на мотоцикле Хонда CBR 600. Простояла пару месяцев, и заводилась только с эфиром. Замена свечей решила проблему. Другой вопрос, что у нас в деревне нужных свечей я не нашёл. В понедельник поеду в К-д, надеюсь купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Если ямаха двухтактная при повреждении верхнего или нижнего сальника обороты сильно будут плавать.При разгоне могут быть хлопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Всё же предполагаю, что дело в свечах. Точно такие же симптомы у меня были на мотоцикле Хонда CBR 600. Простояла пару месяцев, и заводилась только с эфиром. Замена свечей решила проблему. Другой вопрос, что у нас в деревне нужных свечей я не нашёл. В понедельник поеду в К-д, надеюсь купить.Нужные свечи для твоего мотора есть у нас в магазине "Элемент" BR7HS-10 цена вопроса 125 рублей за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВВ Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Нужные свечи для твоего мотора есть у нас в магазине "Элемент" BR7HS-10 цена вопроса 125 рублей за штуку. Всё, будем считать вопрос по свечам закрытым.. "При разгоне могут быть хлопки." Хлопки при резком сбросе газа, мотор "чихает". Провалы при резком добавлении оборотов. Если обороты добавляю короткими, резкими рывками, то разгоняется и на оборотах выше первой трети работает без проблем. Всё говорит о неисправности в системе зажигания. И начинать необходимо, конечно же, со свечей.. И вопрос к Сергею Козлову: в воскресенье "Элемент" работает?http://fishing.ray.ru/forum/index.php?topi...14.msg76440#new Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Нет, в воскресенье мы не работаем *not*. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А в субботу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Так и не понял,какой у тебя мотор,2х или 4х тактный.А с эфиром вообще то заводят дизельные движки.Всё же склоняюсь к тому что проблема в запорной игле карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 А в субботу?В субботу работаем с 10-00 до 15-00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Свечи куплены, мотор ожил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Свечи куплены, мотор ожил)))Ну, вот крылья, крылья… Ноги. *clap*Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВВ Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Всё-таки очень интересная ситуация вырисовалась. Я уже и не знал, на что грешить. По симптомам - точно сальники. А Константин привёз свечи, установили их за 2 секунды: дёрг - и как часики. На всякий случай взял два комплекта. Один закреплю под капотом про запас. Данная ситуация только подтверждает правило - не мешай мотору работать. Масла, свечи, др. комплектующие должны быть оригинальными, заменены в срок и тогда мотор отблагодарит долгой безотказной службой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Вопрос наверно Сергею Козлову: через сколько времени нужно свечи менять. Я понимаю что пробег у всех разный, но может есть такие усредненные цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Козлов Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Вопрос наверно Сергею Козлову: через сколько времени нужно свечи менять. Я понимаю что пробег у всех разный, но может есть такие усредненные цифры.По инструкции каждые 100 часов или через 6 месяцев - осмотр и чистка, а каждые 200 часов или через 12 месяцев - замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 На прошлой неделе в пятницу тоже сделал ТО своему двигателю (Ямаха 25 2-х такт.) с заменой свечей. В субботу выход в море, завелся с первого рывка, до этого так не получалось, т.е. свечи надо менять своевременно.ТО делал "Элемент" *good* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Serge_1976 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А сколько стоит ТО в Элементе, а то в Подесте, когда мне счет озвучили я чуть не о..ел :-o, хотя по телефону в говорили другие цифры, а по факту: диагностика 1300, ТО - 1300, масло в трансмиссию 280. Это за двухтактную 30-ку. А вообще Диагностика и ТО практически пересекаются - а они взяли двойную цену :-$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А сколько стоит ТО в Элементе, а то в Подесте, когда мне счет озвучили я чуть не о..ел :-o, хотя по телефону в говорили другие цифры, а по факту: диагностика 1300, ТО - 1300, масло в трансмиссию 280. Это за двухтактную 30-ку. А вообще Диагностика и ТО практически пересекаются - а они взяли двойную цену :-$.Езжай в "Элемент", будешь приятно удивлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Езжай в "Элемент", будешь приятно удивлен.Ты лучше сразу удиви *good* А то вдруг человек не любит сюрпризов *konfuz* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Езжай в "Элемент", будешь приятно удивлен.Ты лучше сразу удиви *good* А то вдруг человек не любит сюрпризов *konfuz*Я не могу удивить, я могу только посоветовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.