Перейти к содержанию

Про настойчивость в юриспруденции


Рекомендуемые сообщения

Сегодня, подойдя к окну, увидел очередное неинтересное ДТП на круговой развязке Горького-Гайдара на 9ти часах ( для нелётчиков: поворот с Горького в сторону Бауцентра и Сельмы ). Сразу замирает весь "циферблат". А виной тому излишняя самоуверенность или недостаточная уверенность в своих действиях... Жаль, жаль, людям надо по делам, а тут ступор, пока ГИБДД и аварийный комиссар не приедут и всё не оформят. Но вернусь к настойчивости.

23.10.07. около 17.00 я поворачивал с Лен.пр-та на Барнульскую, двигаясь от эстакадного моста. Светофора нет, след-но повернуть налево очень трудно, особенно в это время. Таким образом, было всего два верных способа проскочить налево: 1) воспользоваться тем, что по пешеходному переходу идут пешеходы и встречные машины в трёх рядах стоят и их пропускают; 2) воспользоваться вежливостью и терпением водителей встречных машин, согласившихся подождать 15 секунд, за которые я бы повернул налево. В итоге я воспользовался п.1). Но при завершении манёвра и въезде на долгожданную Барнаульскую вынужден был остановиться, т.к. возникла опасность для движения в виде тёти, переходящей проезжую часть. И тут сначала почувствовал, а через пару секунд увидел боковым зрением движение в сторону задней правой части моего пепелаца некоего транспортного средства. Никакого визга тормозов, только удар, звук лопнувшего стекла в багажнике и всё замерло. 1. Сразу снял отметку времени - 17.07 и включил аварийку. 2. Затем осмотрел сидящего рядом пассажира и себя заодно, все целы. 3. Оглянулся назад, в меня въехал старый бус, Мерс 608. 4. Вышел из машины для оценки окончательной диспозиции и осмотра повреждений своих и другого участника ДТП. За рулём буса пацан лет 18ти, глаза с 5ть рублей и два таких же пассажира, целы вроде. Тормозного следа нет. Вот с бусом хуже, в последствии его даже не смогли завести. 5. Звонок 002, своему страховщику, параллельно осмотрел свои повреждения. Тут оговорюсь сразу, что допустил первую ошибку: не стал ловить тётю, переходившую мне дорогу, она спокойно ушла, пока я выполнял п.п. 1-5, а также других пешеходов и водителей, ну и зря я так лопухнулся, ведь свидетели очень нужные были бы ( об этом я подумал уже потом...). 6. При оценке текущей обстановки сделал вывод о своей невиновности и предложил второму участнику ДТП начать оформление страховых схем на его бланке, чтоб не зря ждать приезда всех специально обученных товарищей. 7. По прибытии кавалерии принял участие в наблюдении за действиями инспектора из ГОБа и комиссара в оформлении документов и схем. 8. Наконец всё нарисовано, записано, поставлены подписи. 9. Вэлкам к дежурному на Черняховского! Всё написали свои подробные объяснения. Целый МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ милиции внимательно ( по крайней, мере с таким видом ) изучил все материалы. Вердикт - виновен я. Хорошо, в постановлении пишу " не согласен, не нарушал " и получаю квиток на прибытие для разбора полётов в группу дознания. 10. На следующий день сделал фото повреждений машины, фото и видео перекрёстка, а ночью сам всё замерил рулеткой подробно для всякого случая. 11. На разборе полётов дознаватель, опять таки МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ милиции, внимательно всё посмотрел, почитал, попросил через неделю принести фото моих повреждений ( вот он, всякий случай! ). 12. Прошёл НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу повреждений машины, вызвав на неё телеграммой другого водителя и представителя его страховой. Неделя прошла, всё по п. 11. + фотки на флэшке. Резюме - постановление не меняется, с меня в казну штраф 200 рэ. Не проблема! 30 суток по Закону у меня есть. 13. Вместо Сберкассы иду в СЕТЬ и беру образец жалобы на обжалование решения в постановлении в суд. Сдаю его и другие документы в районный суд. 14. Пришла повестка для рассмотрения дела, прибыл, был выслушан судьёй. Решение - постановление отменить, материалы направить для повторного рассмотрения в дознание ГОБа. Вот ОНА, ПРАВДА! 1:0! 15. Довольный, жду вызова в ГОБ. 16. Прошло больше двух месяцев, периодически звоню, уточняю, ен прищло ли моё дело из Суда, а меня всё не зовут... Как выяснилось позже, из Суда дело ушло не в ГОБ на Черняховского, а в ОБ на Борзова!!! Время рассмотрения данного дела уже вне юрисдикции ГИБДД ( два месяца закончились! ). Но меня всё таки вызвали. Теперь дело просмотрела уже старший дознаватель - КАПИТАН милиции. Оформили постановление о приостановлении в отношении меня производства за окончанием срока давности. А в нём всё равно я виноват. Вот вредные какие! Ладно, я вреднее... 17. На всякий случай это постановление тоже обжаловал в Суде, 2:0. 18. Зима прошла быстро, сил накопил для дальнейшего поиска правды много. Весной 2008 года подготовил мегакомплект документов для подачи иска к страховой компании другого участника ДТП: все оригиналы и их копии всех материалов дела в нужных количествах, составленную мной ПОДРОБНУЮ схему ДТП ( опять оговорка - внимательно смотрите схему ДТП, составленную инспектором, чем больше на ней деталей, тем лучше! дома, рельсы трамваев, стоящие т/с, разметка, знаки и т.д. и т.п. ), фототаблицы перекрёстка ( особенно приветствуются ситуации, схожие с ДТП ), акт оценки экспертизой, квитки с почты, квитанции и решения судов. Заплатил госпошлину и всё иском сдал в Мировой суд ( сумма иска менее 50 тысяч ) по месту регистрации ответчика. 19. Никто особо не верил в мою победу, а жаль! После хождения в Суд ежемесячно на все заседания в начале мая 2009 года решение такое - вина обоюдная, сумма моего иска умножается на понижающий коэффициент. После вступления решения судьи в законную силу его копию и свои банковские реквизиты выдал представителю ответчика. Сказали, что через две недели стану богаче. Вот и всё! Год и семь месяцев прошли не бесцельно. 3:0!

Уф, как много буковок напечатал... Если есть ошибки, прошу в суд на меня не подавать, обещаю исправиться!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жорж в будни на FM-радиостанции МАЯК часов эдак в 19 есть программа адвоката Виктора Травина. Кроме того, что смешно ещё и познавательно-его тема это ГАИ, ПДД, страховщики и т.п. Разбирает ситуации подобные твоей с юмором, шутками и подколками. Звонят люди вопрсы свои задают... Весело и познавательно. Даю ссылку на его сайт там интересно, хотя наверное на любителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только позавидовать настойчивости товарища Жоржа в поиске правды. Очень радостно, что иногда она, все-таки торжествует, а что наши органы в процессе разбора какого-нибудь вопроса нынче не сильно усердствуют, так это и коту понятно. Во времена моего детства сперли у меня велик. Ментов тогда в стране на душу населения было раз в 15 меньше, чем теперь. Велик через пару месяцев нашли, как ни странно. Теперь ментов, как собак нерезаных, а порядка не сильно добавляется.А Жорж молодец! Респект и уважуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жорж, "нелётчики" тоже разбираются в циферблатах - моряки, например. Да и рыбаки тоже.А по сути вопроса - всё верно. Если сразу не привлёк "тяжёлую артиллерию", то ты однозначно виноват, причём даже если оппонент признаёт свою вину. Гайцы чем руководствуются: Во первых ты поворачивал налево.Во вторых с трамваек, а у них всегда это красная тряпка.В третьих чуть не непропустил пешехода.А у того товарища главная. Единственная его вина - что не убедился в безопасности манёвра.По уму, тут сразу должна быть обоюдка, без всяких разборов.Но твоя вина чашу перевешивает, если смотреть с точки сухого закона.Так что тебе респект за настойчивость, но по сути просто повезло с судьёй, видно зуб на гаев есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жора, молодец! Впился, как настоящий клещ :D ! И в итоге победил. И дело даже не в деньгах.

то ты однозначно виноват, причём даже если оппонент признаёт свою вину. Гайцы чем руководствуются: Во первых ты поворачивал налево.Во вторых с трамваек, а у них всегда это красная тряпка.

Чем там руководствуются гайцы - вообще нас, по идее, волновать не должно. Если мы ездим, соблюдая ПДД. Не вижу связи между трамвайными путями, поворотом налево и красной тряпкой. Там что, пути выше уровня асфальта, либо стоит знак "направление движения по полосам", либо поворот налево запрещен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что бус стоял и пропускал пешеходов и Жоржа, соответственно? Следовательно бус обязан был дать закончить манёвр! Нельзя выезжать на перекрёсток, а это "Т" образный перекрёсток, если на нём "пробка". 100% виноват бус.Отсутствие тормозного следа, видимо, сослужило плохую службу, они восприняли это не как плохую реакцию неопытного водителя, а как то, что Жорж захотел проскочить под носом. Свидетели конечно нужны были.Жорж - молодец! Хоть половину отвоевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...