Жорж Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Сегодня, подойдя к окну, увидел очередное неинтересное ДТП на круговой развязке Горького-Гайдара на 9ти часах ( для нелётчиков: поворот с Горького в сторону Бауцентра и Сельмы ). Сразу замирает весь "циферблат". А виной тому излишняя самоуверенность или недостаточная уверенность в своих действиях... Жаль, жаль, людям надо по делам, а тут ступор, пока ГИБДД и аварийный комиссар не приедут и всё не оформят. Но вернусь к настойчивости. 23.10.07. около 17.00 я поворачивал с Лен.пр-та на Барнульскую, двигаясь от эстакадного моста. Светофора нет, след-но повернуть налево очень трудно, особенно в это время. Таким образом, было всего два верных способа проскочить налево: 1) воспользоваться тем, что по пешеходному переходу идут пешеходы и встречные машины в трёх рядах стоят и их пропускают; 2) воспользоваться вежливостью и терпением водителей встречных машин, согласившихся подождать 15 секунд, за которые я бы повернул налево. В итоге я воспользовался п.1). Но при завершении манёвра и въезде на долгожданную Барнаульскую вынужден был остановиться, т.к. возникла опасность для движения в виде тёти, переходящей проезжую часть. И тут сначала почувствовал, а через пару секунд увидел боковым зрением движение в сторону задней правой части моего пепелаца некоего транспортного средства. Никакого визга тормозов, только удар, звук лопнувшего стекла в багажнике и всё замерло. 1. Сразу снял отметку времени - 17.07 и включил аварийку. 2. Затем осмотрел сидящего рядом пассажира и себя заодно, все целы. 3. Оглянулся назад, в меня въехал старый бус, Мерс 608. 4. Вышел из машины для оценки окончательной диспозиции и осмотра повреждений своих и другого участника ДТП. За рулём буса пацан лет 18ти, глаза с 5ть рублей и два таких же пассажира, целы вроде. Тормозного следа нет. Вот с бусом хуже, в последствии его даже не смогли завести. 5. Звонок 002, своему страховщику, параллельно осмотрел свои повреждения. Тут оговорюсь сразу, что допустил первую ошибку: не стал ловить тётю, переходившую мне дорогу, она спокойно ушла, пока я выполнял п.п. 1-5, а также других пешеходов и водителей, ну и зря я так лопухнулся, ведь свидетели очень нужные были бы ( об этом я подумал уже потом...). 6. При оценке текущей обстановки сделал вывод о своей невиновности и предложил второму участнику ДТП начать оформление страховых схем на его бланке, чтоб не зря ждать приезда всех специально обученных товарищей. 7. По прибытии кавалерии принял участие в наблюдении за действиями инспектора из ГОБа и комиссара в оформлении документов и схем. 8. Наконец всё нарисовано, записано, поставлены подписи. 9. Вэлкам к дежурному на Черняховского! Всё написали свои подробные объяснения. Целый МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ милиции внимательно ( по крайней, мере с таким видом ) изучил все материалы. Вердикт - виновен я. Хорошо, в постановлении пишу " не согласен, не нарушал " и получаю квиток на прибытие для разбора полётов в группу дознания. 10. На следующий день сделал фото повреждений машины, фото и видео перекрёстка, а ночью сам всё замерил рулеткой подробно для всякого случая. 11. На разборе полётов дознаватель, опять таки МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ милиции, внимательно всё посмотрел, почитал, попросил через неделю принести фото моих повреждений ( вот он, всякий случай! ). 12. Прошёл НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу повреждений машины, вызвав на неё телеграммой другого водителя и представителя его страховой. Неделя прошла, всё по п. 11. + фотки на флэшке. Резюме - постановление не меняется, с меня в казну штраф 200 рэ. Не проблема! 30 суток по Закону у меня есть. 13. Вместо Сберкассы иду в СЕТЬ и беру образец жалобы на обжалование решения в постановлении в суд. Сдаю его и другие документы в районный суд. 14. Пришла повестка для рассмотрения дела, прибыл, был выслушан судьёй. Решение - постановление отменить, материалы направить для повторного рассмотрения в дознание ГОБа. Вот ОНА, ПРАВДА! 1:0! 15. Довольный, жду вызова в ГОБ. 16. Прошло больше двух месяцев, периодически звоню, уточняю, ен прищло ли моё дело из Суда, а меня всё не зовут... Как выяснилось позже, из Суда дело ушло не в ГОБ на Черняховского, а в ОБ на Борзова!!! Время рассмотрения данного дела уже вне юрисдикции ГИБДД ( два месяца закончились! ). Но меня всё таки вызвали. Теперь дело просмотрела уже старший дознаватель - КАПИТАН милиции. Оформили постановление о приостановлении в отношении меня производства за окончанием срока давности. А в нём всё равно я виноват. Вот вредные какие! Ладно, я вреднее... 17. На всякий случай это постановление тоже обжаловал в Суде, 2:0. 18. Зима прошла быстро, сил накопил для дальнейшего поиска правды много. Весной 2008 года подготовил мегакомплект документов для подачи иска к страховой компании другого участника ДТП: все оригиналы и их копии всех материалов дела в нужных количествах, составленную мной ПОДРОБНУЮ схему ДТП ( опять оговорка - внимательно смотрите схему ДТП, составленную инспектором, чем больше на ней деталей, тем лучше! дома, рельсы трамваев, стоящие т/с, разметка, знаки и т.д. и т.п. ), фототаблицы перекрёстка ( особенно приветствуются ситуации, схожие с ДТП ), акт оценки экспертизой, квитки с почты, квитанции и решения судов. Заплатил госпошлину и всё иском сдал в Мировой суд ( сумма иска менее 50 тысяч ) по месту регистрации ответчика. 19. Никто особо не верил в мою победу, а жаль! После хождения в Суд ежемесячно на все заседания в начале мая 2009 года решение такое - вина обоюдная, сумма моего иска умножается на понижающий коэффициент. После вступления решения судьи в законную силу его копию и свои банковские реквизиты выдал представителю ответчика. Сказали, что через две недели стану богаче. Вот и всё! Год и семь месяцев прошли не бесцельно. 3:0! Уф, как много буковок напечатал... Если есть ошибки, прошу в суд на меня не подавать, обещаю исправиться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Жорж в будни на FM-радиостанции МАЯК часов эдак в 19 есть программа адвоката Виктора Травина. Кроме того, что смешно ещё и познавательно-его тема это ГАИ, ПДД, страховщики и т.п. Разбирает ситуации подобные твоей с юмором, шутками и подколками. Звонят люди вопрсы свои задают... Весело и познавательно. Даю ссылку на его сайт там интересно, хотя наверное на любителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Можно только позавидовать настойчивости товарища Жоржа в поиске правды. Очень радостно, что иногда она, все-таки торжествует, а что наши органы в процессе разбора какого-нибудь вопроса нынче не сильно усердствуют, так это и коту понятно. Во времена моего детства сперли у меня велик. Ментов тогда в стране на душу населения было раз в 15 меньше, чем теперь. Велик через пару месяцев нашли, как ни странно. Теперь ментов, как собак нерезаных, а порядка не сильно добавляется.А Жорж молодец! Респект и уважуха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапин Алексей Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я бы столько бороться с этими гоблинами не смог!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Жорж, "нелётчики" тоже разбираются в циферблатах - моряки, например. Да и рыбаки тоже.А по сути вопроса - всё верно. Если сразу не привлёк "тяжёлую артиллерию", то ты однозначно виноват, причём даже если оппонент признаёт свою вину. Гайцы чем руководствуются: Во первых ты поворачивал налево.Во вторых с трамваек, а у них всегда это красная тряпка.В третьих чуть не непропустил пешехода.А у того товарища главная. Единственная его вина - что не убедился в безопасности манёвра.По уму, тут сразу должна быть обоюдка, без всяких разборов.Но твоя вина чашу перевешивает, если смотреть с точки сухого закона.Так что тебе респект за настойчивость, но по сути просто повезло с судьёй, видно зуб на гаев есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мухомор Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Жора, молодец! Впился, как настоящий клещ ! И в итоге победил. И дело даже не в деньгах. то ты однозначно виноват, причём даже если оппонент признаёт свою вину. Гайцы чем руководствуются: Во первых ты поворачивал налево.Во вторых с трамваек, а у них всегда это красная тряпка.Чем там руководствуются гайцы - вообще нас, по идее, волновать не должно. Если мы ездим, соблюдая ПДД. Не вижу связи между трамвайными путями, поворотом налево и красной тряпкой. Там что, пути выше уровня асфальта, либо стоит знак "направление движения по полосам", либо поворот налево запрещен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Пытаюсь ещё раз ответить, но сил уже нет.Там тупо поворот налево у Жоржа, а у врага главная дорога.Есть ещё вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Я так понимаю, что бус стоял и пропускал пешеходов и Жоржа, соответственно? Следовательно бус обязан был дать закончить манёвр! Нельзя выезжать на перекрёсток, а это "Т" образный перекрёсток, если на нём "пробка". 100% виноват бус.Отсутствие тормозного следа, видимо, сослужило плохую службу, они восприняли это не как плохую реакцию неопытного водителя, а как то, что Жорж захотел проскочить под носом. Свидетели конечно нужны были.Жорж - молодец! Хоть половину отвоевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.