Гость Андр Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Не давал мне покоя случай замера дыма на посту у моей машины. Вот накопал в тырнете http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52160-2003.htm для дизеля (мне был интересен 5 пункт) http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm для бензина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Не давал мне покоя случай замера дыма на посту у моей машины. Вот накопал в тырнете http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52160-2003.htm для дизеля (мне был интересен 5 пункт)http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm для бензинаПо ГОСТу, на посту практически не возможно произвести замеры. Ты сам ответил на свой вопрос!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андр Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 И я про тоже, не по науке они людей трясут. Мне интересно как бы они меряли темп. масла в поддоне если бы у них был термометр или как они подключат внешний тахометр. Короче можно посылать за недостающим инструментом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Электронный термометр прикасается к поддону, а внешний тахометр для дизеля вешается на трубку 1 цилиндра, а для бензинового на провод к первому цилиндру. И вообще условия ГОСТа легко соблюдаются - замер производится при положительной температуре, на высоте до 500 м от уровня моря на прогретом двигателе (последнее не касается тех кто доезжает до поста не заводя двигатель ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Электронный термометр прикасается к поддону, а внешний тахометр для дизеля вешается на трубку 1 цилиндра,Хотел бы я на это посмотреть ВИТО 112 CDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Хотел бы я на это посмотреть ВИТО 112 CDIА на CDI,TDI.. итд- вааще два пальца в глушитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андр Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Электронный термометр прикасается к поддону, а внешний тахометр для дизеля вешается на трубку 1 цилиндра, а для бензинового на провод к первому цилиндру. И вообще условия ГОСТа легко соблюдаются - замер производится при положительной температуре, на высоте до 500 м от уровня моря на прогретом двигателе (последнее не касается тех кто доезжает до поста не заводя двигатель ). А я бы очень ржал (специально) если бы увидел, как гаец с термометром в руке, пыхтя лезет под легковушку дабы приладить его. А если стоит защита металическая, то наверное точно не проканает. А как он докажет, что прислонил туда куда надо, неужели видео встроено в градусник. Р.С. А как вешается тахомерт на трубку дизеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вообще датчики тахометров цепляются как прищепки, только принцип считывания импульсов разный. На бензиновом фиксируется подача напряжения на свечу, а на дизеле расширение топливной трубки при подаче топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андр Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Электронный термометр прикасается к поддону. Но по условиям нужна температура масла, а не поддона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKar Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 вчера на посту проверили уровень выхлопа, итог - сняли номера. если кто знает, напишите, имеют ли они право делать замеры при наличии талона тех осмотра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Наличие прикупленного то-талончика не означает исправность авто. Оно само по себе не чинится. Особенно после ...дцати лет эксплуатации. Надо хотя бы раз в году на сервис заезжать. ИМХО: Гайцам респект! При всей к ним "любви и уважении". Надо на всех выездах-въездах в город поставить оборудованные посты. И номера владельцам газовых камер на колёсах возвращать только после прохождения полного ИК и ТО (с приложенным актом) и квитанцией об уплате штрафа за систематическое убийство экологии и отравление людей. Тысяч так в пять-семь, для начала. Чтобы обывателей наших подучить из "экономных" до основ экономики и бюджета. Чтобы понимали, что лысая резина, убитые амортизаторы или чадящий мотор - это ох-но экономически не выгодно для семейного бюджета. Раз уж про элементарную безопасность не объяснить никому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Serge_1976 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Это просто очередная кормушка - и ничего это не меняет, т.к. штраф кажется 300 р. + х. А смысл в том, что некуда у нас обратиться для регулировки того же дизеля, практически везде разводилово. Вот и коптят душегубки на наших дорогах и приходится просто "решать" вопрос.П.С. Я сам честно прохожу ТО, т.к. за машиной слежу, но очень боюсь очумелых ручек мастеров особенно там, где касается электрики и движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKar Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Наличие прикупленного то-талончика не означает исправность авто. Оно само по себе не чинится. Особенно после ...дцати лет эксплуатации. Надо хотя бы раз в году на сервис заезжать. ИМХО: Гайцам респект! При всей к ним "любви и уважении". Надо на всех выездах-въездах в город поставить оборудованные посты. И номера владельцам газовых камер на колёсах возвращать только после прохождения полного ИК и ТО (с приложенным актом) и квитанцией об уплате штрафа за систематическое убийство экологии и отравление людей. Тысяч так в пять-семь, для начала. Чтобы обывателей наших подучить из "экономных" до основ экономики и бюджета. Чтобы понимали, что лысая резина, убитые амортизаторы или чадящий мотор - это ох-но экономически не выгодно для семейного бюджета. Раз уж про элементарную безопасность не объяснить никому. по поводу душегубок согласен,а вот по поводу ТО и своего авто пардон, машина не новая, ей 10 лет, но слежу за ней хорошо, почаще чем раз в год заезжаю на сервис и не коптит она, что подтверждается последовавшей диагностикой, причем ничего не делал, а показатели дымности упали на половину и я не один такой. Вопрос в другом, имеют ли право сотрудники ДПС (а не техническая экспертиза)на стационарных постах осуществлять проверку? если да, то на каком основании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Если диагностика показала норму, то скорее всего на посту налицо неправильно проводятся замеры. Дымомер-газоанализатор при +20 градусах и то минут 20 прогревается до проведения замеров, а тут температура гораздо ниже. И вообще надо проверить по паспорту температутный диапозон применения прибора для многих от +50 до +5, в крайних режимах может глючить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 На дымомер - анализатор у гайцев при замерах должны быть : сертификат на прибор(оригинал,не ксерокопия - вы же с ксерокопией тех.паспорта не ездите)акт поверки прибора, наличие пломбы на приборе обязательно.Если уж упёрлись замерять - требуйте показать, имеете право, они предоставить обязаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Если уж упёрлись замерять - требуйте показать, имеете право, они предоставить обязаны.И заодно поиинтересоваться на каком основании производится замер (приказ, регламент иной нормативный документ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну и звонок дежурному по гибдд области не повредит,для выяснения законности так сказать :8 401 24 52825 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKar Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 спасибо за советы. если история повторится, обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Слушайте, а как оценка результатов сочетается с Евро 1, 2,3,4,5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.