Перейти к содержанию

Замер дымности и СО


Гость Андр

Рекомендуемые сообщения

Не давал мне покоя случай замера дыма на посту у моей машины. Вот накопал в тырнете http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52160-2003.htm для дизеля (мне был интересен 5 пункт)

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm для бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давал мне покоя случай замера дыма на посту у моей машины. Вот накопал в тырнете http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52160-2003.htm для дизеля (мне был интересен 5 пункт)http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm для бензина

По ГОСТу, на посту практически не возможно произвести замеры. Ты сам ответил на свой вопрос!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про тоже, не по науке они людей трясут. Мне интересно как бы они меряли темп. масла в поддоне если бы у них был термометр или как они подключат внешний тахометр. Короче можно посылать за недостающим инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный термометр прикасается к поддону, а внешний тахометр для дизеля вешается на трубку 1 цилиндра, а для бензинового на провод к первому цилиндру. И вообще условия ГОСТа легко соблюдаются - замер производится при положительной температуре, на высоте до 500 м от уровня моря на прогретом двигателе (последнее не касается тех кто доезжает до поста не заводя двигатель :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный термометр прикасается к поддону, а внешний тахометр для дизеля вешается на трубку 1 цилиндра,

Хотел бы я на это посмотреть :D ВИТО 112 CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный термометр прикасается к поддону, а внешний тахометр для дизеля вешается на трубку 1 цилиндра, а для бензинового на провод к первому цилиндру. И вообще условия ГОСТа легко соблюдаются - замер производится при положительной температуре, на высоте до 500 м от уровня моря на прогретом двигателе (последнее не касается тех кто доезжает до поста не заводя двигатель :D ).

А я бы очень ржал (специально) если бы увидел, как гаец с термометром в руке, пыхтя лезет под легковушку дабы приладить его. А если стоит защита металическая, то наверное точно не проканает. А как он докажет, что прислонил туда куда надо, неужели видео встроено в градусник. Р.С. А как вешается тахомерт на трубку дизеля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще датчики тахометров цепляются как прищепки, только принцип считывания импульсов разный. На бензиновом фиксируется подача напряжения на свечу, а на дизеле расширение топливной трубки при подаче топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вчера на посту проверили уровень выхлопа, итог - сняли номера. если кто знает, напишите, имеют ли они право делать замеры при наличии талона тех осмотра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие прикупленного то-талончика не означает исправность авто. Оно само по себе не чинится. Особенно после ...дцати лет эксплуатации. Надо хотя бы раз в году на сервис заезжать.

ИМХО:

Гайцам респект! При всей к ним "любви и уважении". Надо на всех выездах-въездах в город поставить оборудованные посты. И номера владельцам газовых камер на колёсах возвращать только после прохождения полного ИК и ТО (с приложенным актом) и квитанцией об уплате штрафа за систематическое убийство экологии и отравление людей. Тысяч так в пять-семь, для начала.

Чтобы обывателей наших подучить из "экономных" до основ экономики и бюджета. Чтобы понимали, что лысая резина, убитые амортизаторы или чадящий мотор - это ох-но экономически не выгодно для семейного бюджета. Раз уж про элементарную безопасность не объяснить никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто очередная кормушка - и ничего это не меняет, т.к. штраф кажется 300 р. + х. А смысл в том, что некуда у нас обратиться для регулировки того же дизеля, практически везде разводилово. Вот и коптят душегубки на наших дорогах и приходится просто "решать" вопрос.П.С. Я сам честно прохожу ТО, т.к. за машиной слежу, но очень боюсь очумелых ручек мастеров особенно там, где касается электрики и движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие прикупленного то-талончика не означает исправность авто. Оно само по себе не чинится. Особенно после ...дцати лет эксплуатации. Надо хотя бы раз в году на сервис заезжать.

ИМХО:

Гайцам респект! При всей к ним "любви и уважении". Надо на всех выездах-въездах в город поставить оборудованные посты. И номера владельцам газовых камер на колёсах возвращать только после прохождения полного ИК и ТО (с приложенным актом) и квитанцией об уплате штрафа за систематическое убийство экологии и отравление людей. Тысяч так в пять-семь, для начала.

Чтобы обывателей наших подучить из "экономных" до основ экономики и бюджета. Чтобы понимали, что лысая резина, убитые амортизаторы или чадящий мотор - это ох-но экономически не выгодно для семейного бюджета. Раз уж про элементарную безопасность не объяснить никому.

 

по поводу душегубок согласен,а вот по поводу ТО и своего авто пардон, машина не новая, ей 10 лет, но слежу за ней хорошо, почаще чем раз в год заезжаю на сервис и не коптит она, что подтверждается последовавшей диагностикой, причем ничего не делал, а показатели дымности упали на половину :) и я не один такой. Вопрос в другом, имеют ли право сотрудники ДПС (а не техническая экспертиза)на стационарных постах осуществлять проверку? если да, то на каком основании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диагностика показала норму, то скорее всего на посту налицо неправильно проводятся замеры. Дымомер-газоанализатор при +20 градусах и то минут 20 прогревается до проведения замеров, а тут температура гораздо ниже. И вообще надо проверить по паспорту температутный диапозон применения прибора для многих от +50 до +5, в крайних режимах может глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дымомер - анализатор у гайцев при замерах должны быть : сертификат на прибор(оригинал,не ксерокопия - вы же с ксерокопией тех.паспорта не ездите)акт поверки прибора, наличие пломбы на приборе обязательно.Если уж упёрлись замерять - требуйте показать, имеете право, они предоставить обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж упёрлись замерять - требуйте показать, имеете право, они предоставить обязаны.

И заодно поиинтересоваться на каком основании производится замер (приказ, регламент иной нормативный документ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...