Гость Владимир Н. Опубликовано 25 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2004 Всем , привет :-( !Михаил , такое впечатление , что ты его "засадил" ! Пластины посыпались и закоротили ! Нельзя ведь кипятить ! Необходимо зарядный ток уменьшить почти до минимума , я ставлю около 1 Амп. ( для авто. акку. ) - он так и не сыпится и набивается поплотней ...Боря , мне электрик говорил , что электролит заливать нельзя - происходит ускоренная сульфатация и наступает кирдык , а только дисцилат !На акку. для авто только гарантийный срок экспл. 2-3 года !Применять акку. для авто в вашем случае думаю , что вряд ли получится , т.к. они малоёмкостные и пусковой ток у ваших очевидно больше ( а какие у вас параметры ? ) - крутить винт , это , наверное , что стартер у авто ?! Может быть только от дизелей потянет , но они очень большие ( если обычные ) , что для лодки непреемлемо и тоже не дёшевы . Точно не помню сколько стоят в Германии , но более 100$ . А сколько стоят ваши ? Я спрашиваю потому , что тоже , может быть вашу схему на вооружение возьму ...Удачи != Владимир Н. = Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 25 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2004 Владимир, привет!Я свой Minn Kota 100Aч брал за 150$. И еще одна вещь - для него по всей видимости не работает принцип емкость10=ток зарядки. Кипит гад и все тут! Я сейчас около 4А выставляю - вроде нормально. Заливал я дистиллят! Но много! 1,5 литра! Не заметил, как уровень упал. Михаил, похоже мастер прав! Какие токи ты использовал для заряда? Следил за уровнем электролита в процессе эксплуатации?Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 25 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2004 Борис, цена Мinn cotы меня убивает , кстати в Литве и моторы и аккумуляторы Minn Cota дешевле где то на 20%. Я купил акку(так короче), тяговую Energy (Германия-Польша), на нем нанесены символы о назначении именно для этих целей, цена -1650р, это сейчас , тогда было немного подороже. Первый сезон мне зарядки хватало на весь световой день , с 6ти утра я мотался по Ржевке до 7-8 вечера , проблемы начались в конце этого сезона. Насчет кипячения это я конечно образно выразился , обильное газовыделение,. Ведь когда ставишь на зарядку ,пробки или снимаешь , или слегка отворачиваешь, вот пузырьки и булькают , это с вечера , а утром ток уже устаканивался до 1-2 ампер. Зеленый глазок горел уже утром , надо было мне его и выключать утром , а я еще пол суток держал , хотя он и нагревался сильно ,так сказать ампер-часок про запас , вот запасливость и подвела , перезарядка разрушила его , что я сейчас и понимаю из ваших комментариев. А насчет уровня электролита , так с этим просто , в моем акке при падении уровня сразу загорался белый глазок с надписью-сервис , заливаешь дистиллят и все нормально , после зарядки с нормальным уровнем он гас очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 26 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2004 Михаил, привет! Спасибо за ценнейшие сведения! :-? А где ты брал этот Energy? Это-ж просто праздник какой-то :mad: И индикация о падении уровня электролита и цена! Я думаю все согласяться что 150$ за 6 банок с пластинами это перебор! За эти деньги он должен работать лет 10 как минимум! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 26 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2004 Борис , полностью название -SZNAJDER, это фирма , модель -ENERGY, 80а/ч мне хватало для 36-ой Мины , у тебя 30-ая , я думаю что и 60-ки хватит , хотя про запас лучше 80-й. Фирма расположена на улице, не знаю названия, опишу проезд -с Московского -на двухярусный мост, с моста сразу налево , через примерно 150 метров направо , магазин выходит на улицу , склад и фирма внутри , название что то вроде "Мир аккумуляторов" , в Черняховске есть филиал, в а/к 1801. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 30 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 Нашел в сети толковый ресурс по зарядке аккумуляторов:http://www.batteryuniversity.com/partone-13.htmТам же можно прочитать как по максимуму продлить срок их жизни:http://www.batteryuniversity.com/parttwo-35.htmОчень познавательная вещь! Рекомендую читать целиком.Некоторые выжимки, которые не мелькали в топике:Заряжать батарею следует сразу после использования. Аккумулятор должен постоянно находиться в заряженном состоянии. Служит дольше при частичых разрядках, чем при полных. Глубокая разрядка не рекомендуется. Производить дозарядку раз в полгода. Периодическая разрядка/зарядка может улучшить эффективность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 30 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 Сайт видать ну очень хороший , жаль аглицкого языка не разумею , "академиев не кончали"........ А очень интересно было бы почитать и русской версии не узрел на этом сайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.