Перейти к содержанию

Моторесурс двигателя


Рекомендуемые сообщения

Это предложение актуально в условиях экономии, как расходов Вашего бизнеса или расходов Вашей семьи.Ограничения: не страхуем ТС страше 10 лет.

Обижаешь, однако. Ресурс моего авто 1 000 000 км. Ему 20 лет, пробег 400 000 км. До плной остановки еще лет 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс моего авто 1 000 000 км.

Байки это все. Ресурс движка если и заявляется, то в моточасах и при условии своевременного соблюдения ТО движка с заменой рекомендуемого масла. Такой моторесурс если и возможен, то только у малооборотистых дизелей с громадным литражом. Кроме этого, чтобы этот миллион увидеть надо из машины не выходить и в течение 20 лет ежегодно по 50 тысяч км проходить. Капиталку все-равно придется делать. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки это все. Ресурс движка если и заявляется, то в моточасах и при условии своевременного соблюдения ТО движка с заменой рекомендуемого масла. Такой моторесурс если и возможен, то только у малооборотистых дизелей с громадным литражом. Кроме этого, чтобы этот миллион увидеть надо из машины не выходить и в течение 20 лет ежегодно по 50 тысяч км проходить. Капиталку все-равно придется делать. :P

 

У меня было два дизеля. Opel Record 1,7D и Passat 1,9TD купил оба с пробегом около 300тыс км.

Пользовался каждым по пять лет. На каждом накатал около полумиллиона км. И ни один из них даже не дымил.

Ни о какой капиталке и мысли не было. Отличные моторы.

Изменено пользователем Джон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём двигателе стоит заводская бирка ресурс 1 000 000 км.

А какой объем у  твоего Daihatsu? На  Rocky ставились небольшие движки.... Мое мнение: для 1,6 л бензин - миллион км - маркетинговый ход.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было два дизеля. Opel Record 1,7D и Passat 1,9TD купил оба с пробегом около 300тыс км.

Пользовался каждым по пять лет. На каждом накатал около полумиллиона км. И ни один из них даже не дымил.

Ни о какой капиталке и мысли не было. Отличные моторы.

 

800 000 :rolleyes:. Чудо Хадо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 000 :rolleyes:. Чудо Хадо :D

 

Надо немного уточнить. Основной пробег был сделан по Европейским автострадам со скоростью 110-130кмч. Мотался туда 2-3 раза в месяц. У нас с постоянными разгонами-торможениями мотор изнашивается гораздо быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля миллионики поверю,бензинкам нет!!!

У дизелей ТНВД к миллионному километру неоднократно может "полететь". Это поломка в ресурс двигла не входит? Про бензин вообще молчу, а про турбированные движки и подавно. Не пройти им миллион километров, да и производителям современных легковушек это не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, конечно, можно представить себе, что ресурс двигателя исчерпан только если наступил трандец блоку цилиндров и поршням, вкладышам и шейкам коленвала, и всяким другим шатунам - тады да. Но в движке есть еще топливная аппаратура, узлы и агрегаты систем смазки и охлаждения. А затраты на ремонт всей этой бяки приближены к капиталке, но миллион не ходят никогда..   

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, конечно, можно представить себе, что ресурс двигателя исчерпан только если наступил трандец блоку цилиндров и поршням, вкладышам и шейкам коленвала, и всяким другим шатунам - тады да. Но в движке есть еще топливная аппаратура, узлы и агрегаты систем смазки и охлаждения. А затраты на ремонт всей этой бяки приближены к капиталке, но миллион не ходят никогда..   

конечно не входит,ты еще бы включил туда,солярку,масло,свечи,радиатор,и трансмиссию.согласен что приближены,но в капремонт никак не входят.мы говорили про моторесурс двигателя,а не про стартеры,тнвд,и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не входит,ты еще бы включил туда,солярку,масло,свечи,радиатор,и трансмиссию.согласен что приближены,но в капремонт никак не входят.мы говорили про моторесурс двигателя,а не про стартеры,тнвд,и.т.д.

Не надо передергивать - солярка, масло, свечи. Мы не знаем, что производитель закладывает в понятие ресурс движка в наработанных моточасах. И вообще при чем тут капремонт? Алюминиевые "одноразовые" потроха не сильно-то ремонтопригодны, если не сказать - вообще не ремонтопригодны. В легкосплавных движках не предусмотрены ремонтные размеры, ремонтные поршня и всякие расточки. ТНВД был приведен в пример только как дорогущий, но со сравнительно небольшим ресурсом, в наших условиях, узел дизельных движков, у которых сам по себе ресурс априори больше, чем у бензиновых. ЗЫ. Кстати, еще по поводу ТНВД - у дизельного двигла дефекты, такие как прогар поршней, возникают как раз в результате неисправностей топливных узлов. ;) Изменено пользователем afon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во увлеклись... А у кого из вас то компания своя про производству всего того, ап чом идёт дискуссия :P. Мне можно скидки на :rolleyes: : солярку, масло, детали, сервис, в т.ч. по ТНВД. Согласен на распространённую в некоторых торговых точках скидку кордоновцам процентов так 10-15 :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передергивать - солярка, масло, свечи. Мы не знаем, что производитель закладывает в понятие ресурс движка в наработанных моточасах. И вообще при чем тут капремонт?  Алюминиевые "одноразовые" потроха не сильно-то ремонтопригодны, если не сказать - вообще не ремонтопригодны. В легкосплавных движках не предусмотрены ремонтные размеры, ремонтные поршня и всякие расточки. ТНВД был приведен в пример только как дорогущий, но со сравнительно небольшим ресурсом, в наших условиях, узел дизельных движков, у которых сам по себе ресурс априори больше, чем у бензиновых.  

прогар поршней и выход из строя колец,во многом зависит от качества,топлива!!!а не только из-за неисправности топл.аппар.вы что,большой дока в области моторов,ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬНЫХ??? тогда можем взять вас в сервис,в качестве главного моториста-мастера,с очень хорошей зарплатой.ремонтируется все!!! расстачивается и гильзуется,есть и ремонтные поршня,кольца,вкладыши.если вы,незнаете,что закладывает производитель в моторесурс,о чем дальше с вами говорить,а разъеснять вам,я ничего не собираюсь.никто не передергивает,все остаются при своем мнении,НАДОЕЛ пустой базар!!!УДАЧИ!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тогда можем взять вас в сервис,в качестве главного моториста-мастера,с очень хорошей зарплатой...если вы,незнаете,что закладывает производитель в моторесурс,о чем дальше с вами говорить,а разъеснять вам,я ничего не собираюсь...никто не передергивает,все остаются при своем мнении,НАДОЕЛ пустой базар!!!УДАЧИ!!!!!

Спасибо за предложение, конечно, но я достаточно получаю денежных средств, чтобы не заниматься ремонтом автомобилей. И чтобы "базар" действительно не был пустым - подскажите мне в каком авторизованном дилерском центре в План технического обслуживания современных автомобилей включен капитальный ремонт двигателей и каким собственно документом нормировано понятие ресурса этих самых двигателей, а то я пока не знаю.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во увлеклись... А у кого из вас то компания своя про производству всего того, ап чом идёт дискуссия :P. Мне можно скидки на :rolleyes: : солярку, масло, детали, сервис, в т.ч. по ТНВД. Согласен на распространённую в некоторых торговых точках скидку кордоновцам процентов так 10-15 :D.

скидка на ремонт авто,для кордоновцев 10%. "А.С.Сервис".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и пока они будут рыбу разделывать или раздавать, мы тут такого набарагозим, :rolleyes: ммммм...Влад, за А.С. спасибо ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, конечно, можно представить себе, что ресурс двигателя исчерпан только если наступил трандец блоку цилиндров и поршням, вкладышам и шейкам коленвала, и всяким другим шатунам - тады да. Но в движке есть еще топливная аппаратура, узлы и агрегаты систем смазки и охлаждения. А затраты на ремонт всей этой бяки приближены к капиталке, но миллион не ходят никогда..   

У каждого узла и агрегата есть свой срок службы. К примеру: ТНВД расчитан на определенное кол-во мотчасов работы, но его замена, либо ремонт, не считаются кап ремонтом двигателя.В то же время кап ремонт двигателя предусматривает и ремонт, либо замену, ТНВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...