Капитан Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Это предложение актуально в условиях экономии, как расходов Вашего бизнеса или расходов Вашей семьи.Ограничения: не страхуем ТС страше 10 лет.Обижаешь, однако. Ресурс моего авто 1 000 000 км. Ему 20 лет, пробег 400 000 км. До плной остановки еще лет 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Обижаешь, однако. Ресурс моего авто 1 000 000 км. Ему 20 лет, пробег 400 000 км. До плной остановки еще лет 20. 124? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 124?Нет RocKy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Ресурс моего авто 1 000 000 км.Байки это все. Ресурс движка если и заявляется, то в моточасах и при условии своевременного соблюдения ТО движка с заменой рекомендуемого масла. Такой моторесурс если и возможен, то только у малооборотистых дизелей с громадным литражом. Кроме этого, чтобы этот миллион увидеть надо из машины не выходить и в течение 20 лет ежегодно по 50 тысяч км проходить. Капиталку все-равно придется делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Байки это все. Ресурс движка если и заявляется, то в моточасах и при условии своевременного соблюдения ТО движка с заменой рекомендуемого масла. Такой моторесурс если и возможен, то только у малооборотистых дизелей с громадным литражом. Кроме этого, чтобы этот миллион увидеть надо из машины не выходить и в течение 20 лет ежегодно по 50 тысяч км проходить. Капиталку все-равно придется делать. У меня было два дизеля. Opel Record 1,7D и Passat 1,9TD купил оба с пробегом около 300тыс км.Пользовался каждым по пять лет. На каждом накатал около полумиллиона км. И ни один из них даже не дымил. Ни о какой капиталке и мысли не было. Отличные моторы. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Джон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 На моём двигателе стоит заводская бирка ресурс 1 000 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 На моём двигателе стоит заводская бирка ресурс 1 000 000 км.А какой объем у твоего Daihatsu? На Rocky ставились небольшие движки.... Мое мнение: для 1,6 л бензин - миллион км - маркетинговый ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 У меня было два дизеля. Opel Record 1,7D и Passat 1,9TD купил оба с пробегом около 300тыс км. Пользовался каждым по пять лет. На каждом накатал около полумиллиона км. И ни один из них даже не дымил. Ни о какой капиталке и мысли не было. Отличные моторы. 800 000 . Чудо Хадо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Выработанный металл из ничего не вырастет, и никакой ХАДОстью тут не поможешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Дизеля миллионики поверю,бензинкам нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 800 000 . Чудо Хадо Надо немного уточнить. Основной пробег был сделан по Европейским автострадам со скоростью 110-130кмч. Мотался туда 2-3 раза в месяц. У нас с постоянными разгонами-торможениями мотор изнашивается гораздо быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Дизеля миллионики поверю,бензинкам нет!!!У дизелей ТНВД к миллионному километру неоднократно может "полететь". Это поломка в ресурс двигла не входит? Про бензин вообще молчу, а про турбированные движки и подавно. Не пройти им миллион километров, да и производителям современных легковушек это не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Это поломка в ресурс двигла не входит? Не входит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Ну, конечно, можно представить себе, что ресурс двигателя исчерпан только если наступил трандец блоку цилиндров и поршням, вкладышам и шейкам коленвала, и всяким другим шатунам - тады да. Но в движке есть еще топливная аппаратура, узлы и агрегаты систем смазки и охлаждения. А затраты на ремонт всей этой бяки приближены к капиталке, но миллион не ходят никогда.. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ну, конечно, можно представить себе, что ресурс двигателя исчерпан только если наступил трандец блоку цилиндров и поршням, вкладышам и шейкам коленвала, и всяким другим шатунам - тады да. Но в движке есть еще топливная аппаратура, узлы и агрегаты систем смазки и охлаждения. А затраты на ремонт всей этой бяки приближены к капиталке, но миллион не ходят никогда.. конечно не входит,ты еще бы включил туда,солярку,масло,свечи,радиатор,и трансмиссию.согласен что приближены,но в капремонт никак не входят.мы говорили про моторесурс двигателя,а не про стартеры,тнвд,и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) конечно не входит,ты еще бы включил туда,солярку,масло,свечи,радиатор,и трансмиссию.согласен что приближены,но в капремонт никак не входят.мы говорили про моторесурс двигателя,а не про стартеры,тнвд,и.т.д.Не надо передергивать - солярка, масло, свечи. Мы не знаем, что производитель закладывает в понятие ресурс движка в наработанных моточасах. И вообще при чем тут капремонт? Алюминиевые "одноразовые" потроха не сильно-то ремонтопригодны, если не сказать - вообще не ремонтопригодны. В легкосплавных движках не предусмотрены ремонтные размеры, ремонтные поршня и всякие расточки. ТНВД был приведен в пример только как дорогущий, но со сравнительно небольшим ресурсом, в наших условиях, узел дизельных движков, у которых сам по себе ресурс априори больше, чем у бензиновых. ЗЫ. Кстати, еще по поводу ТНВД - у дизельного двигла дефекты, такие как прогар поршней, возникают как раз в результате неисправностей топливных узлов. Изменено 31 октября, 2010 пользователем afon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Во увлеклись... А у кого из вас то компания своя про производству всего того, ап чом идёт дискуссия . Мне можно скидки на : солярку, масло, детали, сервис, в т.ч. по ТНВД. Согласен на распространённую в некоторых торговых точках скидку кордоновцам процентов так 10-15 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Не надо передергивать - солярка, масло, свечи. Мы не знаем, что производитель закладывает в понятие ресурс движка в наработанных моточасах. И вообще при чем тут капремонт? Алюминиевые "одноразовые" потроха не сильно-то ремонтопригодны, если не сказать - вообще не ремонтопригодны. В легкосплавных движках не предусмотрены ремонтные размеры, ремонтные поршня и всякие расточки. ТНВД был приведен в пример только как дорогущий, но со сравнительно небольшим ресурсом, в наших условиях, узел дизельных движков, у которых сам по себе ресурс априори больше, чем у бензиновых. прогар поршней и выход из строя колец,во многом зависит от качества,топлива!!!а не только из-за неисправности топл.аппар.вы что,большой дока в области моторов,ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬНЫХ??? тогда можем взять вас в сервис,в качестве главного моториста-мастера,с очень хорошей зарплатой.ремонтируется все!!! расстачивается и гильзуется,есть и ремонтные поршня,кольца,вкладыши.если вы,незнаете,что закладывает производитель в моторесурс,о чем дальше с вами говорить,а разъеснять вам,я ничего не собираюсь.никто не передергивает,все остаются при своем мнении,НАДОЕЛ пустой базар!!!УДАЧИ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 ...тогда можем взять вас в сервис,в качестве главного моториста-мастера,с очень хорошей зарплатой...если вы,незнаете,что закладывает производитель в моторесурс,о чем дальше с вами говорить,а разъеснять вам,я ничего не собираюсь...никто не передергивает,все остаются при своем мнении,НАДОЕЛ пустой базар!!!УДАЧИ!!!!!Спасибо за предложение, конечно, но я достаточно получаю денежных средств, чтобы не заниматься ремонтом автомобилей. И чтобы "базар" действительно не был пустым - подскажите мне в каком авторизованном дилерском центре в План технического обслуживания современных автомобилей включен капитальный ремонт двигателей и каким собственно документом нормировано понятие ресурса этих самых двигателей, а то я пока не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Во увлеклись... А у кого из вас то компания своя про производству всего того, ап чом идёт дискуссия . Мне можно скидки на : солярку, масло, детали, сервис, в т.ч. по ТНВД. Согласен на распространённую в некоторых торговых точках скидку кордоновцам процентов так 10-15 .скидка на ремонт авто,для кордоновцев 10%. "А.С.Сервис". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ща мордеры с рыбалки приедут и ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 ...и пока они будут рыбу разделывать или раздавать, мы тут такого набарагозим, ммммм...Влад, за А.С. спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Ну, конечно, можно представить себе, что ресурс двигателя исчерпан только если наступил трандец блоку цилиндров и поршням, вкладышам и шейкам коленвала, и всяким другим шатунам - тады да. Но в движке есть еще топливная аппаратура, узлы и агрегаты систем смазки и охлаждения. А затраты на ремонт всей этой бяки приближены к капиталке, но миллион не ходят никогда.. У каждого узла и агрегата есть свой срок службы. К примеру: ТНВД расчитан на определенное кол-во мотчасов работы, но его замена, либо ремонт, не считаются кап ремонтом двигателя.В то же время кап ремонт двигателя предусматривает и ремонт, либо замену, ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.