Перейти к содержанию

Купить РИБ в Германии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Коллеги, мож, кто подскажет, на каких сайтах можно поискать в Германии, Франции, Голландии или в других европах  комплект из: РИБ 5 - 5,5м; мотор 80 - 100 л.с. 2т, и всё это на прицепе? Спасибо. С уважением. Виктор В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день! Коллеги, мож, кто подскажет, на каких сайтах можно поискать в Германии, Франции, Голландии или в других европах  комплект из: РИБ 5 - 5,5м; мотор 80 - 100 л.с. 2т, и всё это на прицепе? Спасибо. С уважением. Виктор В.

Легче купить здесь новый РиБ,и б/у мотор!!!там будет ну очень как дорого,дороже пластикового каютного катера,РиБы там очень ценятся,если конечно не рассматривать вообще какой нибудь совсем древний!!!Я уже как то давно пытался,и все купил здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Коллеги, мож, кто подскажет, на каких сайтах можно поискать в Германии, Франции, Голландии или в других европах комплект из: РИБ 5 - 5,5м; мотор 80 - 100 л.с. 2т, и всё это на прицепе? Спасибо. С уважением. Виктор В.

http://www.boatshop24.com/ruhttp://www2.best-boats24.net/de/boote/http://www.annonsborsen.se/baatar-3/0_20.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Благодарю! Действительно, лучше последовать первому совету. К цене плюс ещё доставка да плюс растаможка - не проще ли пешочком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Действительно, лучше последовать первому совету. К цене плюс ещё доставка да плюс растаможка - не проще ли пешочком?

Ерунда, по новым таможенным правилам для физлиц - 50 кг беспошлинно. За два раза можно все на халяву привезти. B) Но чеки или квитанции об оплате или справки-счета из Германии взять все-же придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда, по новым таможенным правилам для физлиц - 50 кг беспошлинно. За два раза можно все на халяву привезти. Изображение Но чеки или квитанции об оплате или справки-счета из Германии взять все-же придется.

 

Это только теоретически.

Практически - нет. Лодки включены в перечень ограниченных для льготного ввоза (водный транспорт). За исключением байдарок, гребных лодок.

 

Водный транспорт и моторы (новые), как правило, в Калининградской области значительно дешевле, чем в Европе. Следовательно и б/у тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только теоретически.

Практически - нет. Лодки включены в перечень ограниченных для льготного ввоза (водный транспорт). За исключением байдарок, гребных лодок.

Практически - да!

Вот текст (извлечение), относительно каких плавающих средств физлица не могут оформлять их для личного пользования: "Суда, лодки и плавучие конструкции, за исключением яхт и прочих плавучих средств для отдыха и спорта, гребных лодок и каноэ".

Таможня классифицирует ввозимую "физиком" надувнуху, как плавсредство для отдыха. Проверено и испытано, поэтому, если такая лодка менее 50 кг, ввоз ее осуществляется беспошлинно. Соответственно, если лодка свыше 50 кг - платим 4 евро за 1 кг превышения. Такой вот расклад. B)

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда, по новым таможенным правилам для физлиц - 50 кг беспошлинно. За два раза можно все на халяву привезти. B) Но чеки или квитанции об оплате или справки-счета из Германии взять все-же придется.

Возможно придётся распилить двухсоткилограмовый Риб на четыре части, предъявив таможне чеки на каждую четвертинку :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Коллеги, мож, кто подскажет, на каких сайтах можно поискать в Германии, Франции, Голландии или в других европах  комплект из: РИБ 5 - 5,5м; мотор 80 - 100 л.с. 2т, и всё это на прицепе? Спасибо. С уважением. Виктор В.

www.ebay.deAlle Kategorien-Sport-Bootsport-Motorboote-Schlauchboote mit Motorна аукционе можно купить недорого!доставка RIBa max500 EURO из любого города Германии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически - да!

Вот текст (извлечение), относительно каких плавающих средств физлица не могут оформлять их для личного пользования: "Суда, лодки и плавучие конструкции, за исключением яхт и прочих плавучих средств для отдыха и спорта, гребных лодок и каноэ".

Таможня классифицирует ввозимую "физиком" надувнуху, как плавсредство для отдыха. Проверено и испытано, поэтому, если такая лодка менее 50 кг, ввоз ее осуществляется беспошлинно. Соответственно, если лодка свыше 50 кг - платим 4 евро за 1 кг превышения. Такой вот расклад. Изображение

 

Я не спорю.

Имея личный негативный опыт, хотел предупредить, что существует такое ограничение

Прошлым летом я даже не подозревал о таком ограничении и еле выкрутился из ситуации.

Формулировка, как часто у нас бывает, не конкретезирует плавсредство, поэтому риск нарваться на разногласия с таможней в вопросе "чем лодка отличается от плавсредства для отдыха" есть.

Тем более, что дело не только в уплате 4 евро. Это было бы проще всего. Там и помещение на СВХ, и экспертиза, и т.д. и т.п.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически - да!

Вот текст (извлечение), относительно каких плавающих средств физлица не могут оформлять их для личного пользования: "Суда, лодки и плавучие конструкции, за исключением яхт и прочих плавучих средств для отдыха и спорта, гребных лодок и каноэ".

Таможня классифицирует ввозимую "физиком" надувнуху, как плавсредство для отдыха. Проверено и испытано, поэтому, если такая лодка менее 50 кг, ввоз ее осуществляется беспошлинно. Соответственно, если лодка свыше 50 кг - платим 4 евро за 1 кг превышения. Такой вот расклад. B)

 

Альберт,ты о какой лодочке то речь ведешь???

По моему мы говорим о Рибах,5м-5.5м,где вес начинается от 250кг за 5м,а 5.5м от 400кг(ПИЛИТЕ ШУРА).

А как прицеп потом регистрировать,мотор 100-115л/с,вес 150кг.(разобрать на запчасти)

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водный транспорт и моторы (новые), как правило, в Калининградской области значительно дешевле, чем в Европе. Следовательно и б/у тоже.

этим летом будучи на Ибице на стоянке плав.средств стоял на продаже катерок, ~7-9 метров (4 полноценных спальных места, кухня, гальюн и проч.), годика этак 1995-98, на вид очень-очень даже в приличном состоянии, и все это за...10 000 полновесных евриков. Это как?Пардон конечно, это не РиБ, но все же... Изменено пользователем Вв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю. Имея личный негативный опыт, хотел предупредить, что существует такое ограничениеПрошлым летом я даже не подозревал о таком ограничении и еле выкрутился из ситуации.Формулировка, как часто у нас бывает, не конкретезирует плавсредство, поэтому риск нарваться на разногласия с таможней в вопросе "чем лодка отличается от плавсредства для отдыха" есть.Тем более, что дело не только в уплате 4 евро. Это было бы проще всего. Там и помещение на СВХ, и экспертиза, и т.д. и т.п.

Все правильно, это если ввозить коммерческую партию лодок (для физлица таможенники могут определить коммерческую партию в виде кол-ва больше одной лодки. Тогда льготная растаможка накрывается медным тазом и поехали на СВХ. Ужас, в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно придётся распилить двухсоткилограмовый Риб на четыре части, предъявив таможне чеки на каждую четвертинку :rolleyes:

Это лишнее. 50 кг - беспошлинно, ну а 150 кг "перевеса" * 4 евро = 600 евро = 24000 руб., по всему выходит, как пошлина. За сколько приобрести РИБ за границей, чтобы он получился, в итоге, дешевле надо считать каждому индивидуально. При всем при этом вес для таможни величина творческая, ну вы понимаете... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт,ты о какой лодочке то речь ведешь???По моему мы говорим о Рибах,5м-5.5м,где вес начинается от 250кг за 5м,а 5.5м от 400кг(ПИЛИТЕ ШУРА).А как прицеп потом регистрировать,мотор 100-115л/с,вес 150кг.(разобрать на запчасти)

Володя, ты это, не горячись. Ничего пилить и разбирать не надо. Просто посчитай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим летом будучи на Ибице на стоянке плав.средств стоял на продаже катерок, ~7-9 метров (4 полноценных спальных места, кухня, гальюн и проч.), годика этак 1995-98, на вид очень-очень даже в приличном состоянии, и все это за...10 000 полновесных евриков. Это как?Пардон конечно, это не РиБ, но все же...

Всё очень просто. Во-первых нет точности. Как можно определить на взгляд год выпуска, если не можете длину судна? Цена 7-метрового катера может отличается от цены 9-метрового более чем в три раза.Во-вторых есть множество сайтов, здесь я указал, где сепарируя критерии можно увидеть все варианты со всеми параметрами. Плюс прибавить стоимость доставки (катерок 7-9 метров, если негабарит, обойдется грубо 5 - 10 тыс. евро).В-третьих, если бы такой катерок был привезен к нам новым в те года, растаможен по "области" - то и он бы стоил похоже.Я не призываю не покупать водную технику за границей.Просто перед покупкой, но после серьезного поиска, следует обратиться к калининградским импортерам. Объяснить, что собираетесь сами что-то привезти и попросить сделать вам предложение, от которого невозможно отказаться на аналогичное судно. И только после этого, сравнив цены принимать решение. Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, это если ввозить коммерческую партию лодок (для физлица таможенники могут определить коммерческую партию в виде кол-ва больше одной лодки. Тогда льготная растаможка накрывается медным тазом и поехали на СВХ. Ужас, в общем.

Личный негативный опыт - попытка провоза пластиковой парусной! лодки весом 55 кг, как физическое лицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, ты это, не горячись. Ничего пилить и разбирать не надо. Просто посчитай.

Основной деятельностью нашей фирмы до 2009 года было растамажевание лодок, катеров, лодочных моторов и другой техники б.у. Кто знает-не дадут соврать, что к каждой лодке или мотору нами предоставляются таможенные дикларации. Имея огромный опыт как физика, ИП. так и ООО могу сказать,что никогда таможенники не будут с Ваших слов писать вес.(если только таможенник не друг-рыбак) У них задача и обязанность по закону взять с Вас максимальную мзду. Я сейчас говорю про законные методы. По-этому никто на таможне не будет с Вами выяснять сухой вес, Код товара по различной классификации и т.д. Просто направят на экспертизу, а перед этим на СВХ. И далее по всему кругу таможенного ада. И к стати, неделимая вещь, коей является лодка. мотор квадрик и всё такое, расчитывается из 35 кг.( см. объявление на каждом окошке таможенника). Но как показывает практика, заплатить по 4 евро за перевес можно только по очень большому блату. Таможить вещь через ООО "проще". Это обходится примерно в 12-30 тыс. рублей. Цена зависит от многих факторов. Таможится каждая вещь в отдельности, причём с прицепом мороки много, вплодь до получения сертифИКАТА ИЛИ ОТКАЗНОГО ПИСЬМА(ЭТО НА УСМОТРЕНИЕ ТАМОЖНИ) С мотором тоже свои "танцы с бубном" ( оценка по состояню и определение года, если Ямаха то разрешение от дистрибьютора на ввоз техники и т.д.)Конечно же проще для человека заплатить 4 евро за перевес, только таможне это не выгодно. И это не их прихоть, а их обязанность. P.S. Я естественно не беру в расчёт моторы от 2 до 30 л.с. и лодки обычные надувные, так-как первоначально был вопрос про Риб 5 м и более,и мотор около 100 л.с. Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный негативный опыт - попытка провоза пластиковой парусной! лодки весом 55 кг, как физическое лицо.

По идее, :D проблем не должно было быть. Возможно попросили провести экспертизу по определению цены парусника (в случае, если не было купчей). Т.к. условия ввоза, как-бы это сказать, "вилочные" - лимит стоИт по весу и по стоимости. А вообще парусное судно - вещь редкая, а к надувнушкам, будь то "нырок" или РИБ какой все привыкли, проблем не возникает. Кстати с лодочными моторами - тоже нормально все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной деятельностью нашей фирмы до 2009 года было растамажевание лодок, катеров, лодочных моторов и другой техники б.у. Кто знает-не дадут соврать, что к каждой лодке или мотору нами предоставляются таможенные дикларации. Имея огромный опыт как физика, ИП. так и ООО могу сказать,что никогда таможенники не будут с Ваших слов писать вес.(если только таможенник не друг-рыбак) У них задача и обязанность по закону взять с Вас максимальную мзду. Я сейчас говорю про законные методы. По-этому никто на таможне не будет с Вами выяснять сухой вес, Код товара по различной классификации и т.д. Просто направят на экспертизу, а перед этим на СВХ. И далее по всему кругу таможенного ада. И к стати, неделимая вещь, коей является лодка. мотор квадрик и всё такое, расчитывается из 35 кг.( см. объявление на каждом окошке таможенника). Но как показывает практика, заплатить по 4 евро за перевес можно только по очень большому блату. Таможить вещь через ООО "проще". Это обходится примерно в 12-30 тыс. рублей. Цена зависит от многих факторов. Таможится каждая вещь в отдельности, причём с прицепом мороки много, вплодь до получения сертифИКАТА ИЛИ ОТКАЗНОГО ПИСЬМА(ЭТО НА УСМОТРЕНИЕ ТАМОЖНИ) С мотором тоже свои "танцы с бубном" ( оценка по состояню и определение года, если Ямаха то разрешение от дистрибьютора на ввоз техники и т.д.)Конечно же проще для человека заплатить 4 евро за перевес, только таможне это не выгодно. И это не их прихоть, а их обязанность. P.S. Я естественно не беру в расчёт моторы от 2 до 30 л.с. и лодки обычные надувные, так-как первоначально был вопрос про Риб 5 м и более,и мотор около 100 л.с.

Не хочу лезть в дебри насчет объявлений в окошках, но давно уже действует таможенный кодекс таможенного союза, где необлагаемый вес = 50 кг. Это первое. Второе. Физлицо заполняет таможенную декларацию в том случае, если он перевозит товар, подлежащий декларированию (иными словами, в отношении которого действуют пошлины и нетарифные меры - запреты и т.п.) Право таможенника перевесить товар и взять 4 евро за каждый кг после 50-ти. Никто со слов и не верит, габаритный товар взвешивают, показания весов фотографируют, все подшивают в таможенные документы, а вам выписывают таможенный приходный ордер, по которому вы и платите причитающиеся платежи. Третье. Для физлиц такие вещи, как сертификат соответствия - не нужен. (Автомобилей и сертификатов экологической эмиссии двигателей это не касается - единственный случай, когда физику нужен нетарифный документ + еще если везет оружие, то нужно соответствующее разрешение).Четвертое. Физлицо, оформляющее товар для собственных нужд в пункте пропуска через границу РФ никто на СВХ ставить не будет. У него и договора со складом нет. Товар, если будут какие-то непонятки, будет находиться в зоне таможенного контроля непосредственно на переходе (бесплатно). И только в случае, если товар признан коммерческой партией, его придется оформлять на какое-нибудь ООО с постановкой на склады и с уплатой пошлины не по единой ставке 4 евро за 1 кг превышения, а по совокупному таможенному платежу + с представлением сертификатов соответствия или, если повезет, отказных писем Центра стандартизации и метрологии и т.п.Пятое. Для физических лиц закон об авторских и смежных правах (типа запрос дилеру Ямаха для разрешения ввоза таких моторов) тоже на хрен не уперся. Все это нужно только если получатель товара - юридическое лицо. Это очень кратенько..... Поэтому одну новую лодку с новым мотором Ямаха физлицу для себя оформить гораздо проще. И что значит таможне это не выгодно? Таможня не может применить к физлицам общий порядок декларирования, который идет с применением грузовой таможенной декларации, с применением нетарифных ограничений, с защитой интеллектуальной собственности, а только лишь оформление по специальным таможенным процедурам в отношении физлиц. В общем, надо изучать законодательство. :) Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу лезть в дебри насчет объявлений в окошках, но давно уже действует таможенный кодекс таможенного союза, где необлагаемый вес = 50 кг. Это первое. Второе. Физлицо заполняет таможенную декларацию в том случае, если он перевозит товар, подлежащий декларированию (иными словами, в отношении которого действуют пошлины и нетарифные меры - запреты и т.п.) Право таможенника перевесить товар и взять 4 евро за каждый кг после 50-ти. Никто со слов и не верит, габаритный товар взвешивают, показания весов фотографируют, все подшивают в таможенные документы, а вам выписывают таможенный приходный ордер, по которому вы и платите причитающиеся платежи. Третье. Для физлиц такие вещи, как сертификат соответствия - не нужен. (Автомобилей и сертификатов экологической эмиссии двигателей это не касается - единственный случай, когда физику нужен нетарифный документ + еще если везет оружие, то нужно соответствующее разрешение).Четвертое. Физлицо, оформляющее товар для собственных нужд в пункте пропуска через границу РФ никто на СВХ ставить не будет. У него и договора со складом нет. Товар, если будут какие-то непонятки, будет находиться в зоне таможенного контроля непосредственно на переходе (бесплатно). И только в случае, если товар признан коммерческой партией, его придется оформлять на какое-нибудь ООО с постановкой на склады и с уплатой пошлины не по единой ставке 4 евро за 1 кг превышения, а по совокупному таможенному платежу + с представлением сертификатов соответствия или, если повезет, отказных писем Центра стандартизации и метрологии и т.п.Пятое. Для физических лиц закон об авторских и смежных правах (типа запрос дилеру Ямаха для разрешения ввоза таких моторов) тоже на хрен не уперся. Все это нужно только если получатель товара - юридическое лицо. Это очень кратенько..... Поэтому одну новую лодку с новым мотором Ямаха физлицу для себя оформить гораздо проще. И что значит таможне это не выгодно? Таможня не может применить к физлицам общий порядок декларирования, который идет с применением грузовой таможенной декларации, с применением нетарифных ограничений, с защитой интеллектуальной собственности, а только лишь оформление по специальным таможенным процедурам в отношении физлиц. В общем, надо изучать законодательство. :)

Я думаю Вам нужно внимательнее прочитать всё написанное с самого начала вопроса. Складывается впечатление, что Вы спорите сами с собой. А по поводу законадательства: то на мою память не одна сотня "знающих" это самое законодательство, сложило голову убивая себя и свои нервы при попытке на практике, а не в теории победить нежелание таможеника вести с Вами беседу по Вашему видению закона. Пригласите меня пожалуйста, когда будут взвешивать Риб 550 весом 350 кг. и более, на "весах" в Мамоново. Мой телефон на сайте. Приеду специально. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to FishBoat:цена точная, год выпуска и др. были на вывеске, счас просто уже не помню все точно :rolleyes: но блин тогда там поразала эта "дура" и за такие смешные деньги! не ту страну назвали Гондурасом...пардон за офф-топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Вам нужно внимательнее прочитать всё написанное с самого начала вопроса. Складывается впечатление, что Вы спорите сами с собой. А по поводу законадательства: то на мою память не одна сотня "знающих" это самое законодательство, сложило голову убивая себя и свои нервы при попытке на практике, а не в теории победить нежелание таможеника вести с Вами беседу по Вашему видению закона. Пригласите меня пожалуйста, когда будут взвешивать Риб 550 весом 350 кг. и более, на "весах" в Мамоново. Мой телефон на сайте. Приеду специально. :)

Понимаете в чем дело, я спорить не хочу, тем более с самим собой. Все, что я здесь сообщил абсолютная истина. В частности, Риб, ввозимый физиком для собственных нужд и заявленный им в пассажирской таможенной декларации, будет взвешан таможенником в том же Мамоново и если вес лодки будет 350 кг, им же будет выписан ТПО на сумму (350-50)*4 = 1200 евро. Все! По другому не будет, уверяю Вас. То же самое будет и с подвесным лодочным мотором. В случае, если оформлять эти товары на юридическое лицо, то ставка пошлины, например для РИБа будет 20% от таможенной стоимости лодки + 18% НДС (т.е. 18% от суммы двух величин: 1.стоимость лодки + 2.пошлина). Таким образом, в случае ввоза нового РИБа, оцененного таможней по средневзвешанной структуре цен, допустим даже ~ в 8000 евро :rolleyes: юридическому лицу придется заплатить: - сборы за таможенное оформление: 500 руб.- таможенную ввозную пошлину: (20% от 8000 евро) = 1600 евро - НДС (18 % от суммы (8000 + 1600)) = 1728 евроПонятно, что в этом случае, сумма таможенных пошлин и налогов составит уже ~ 3500 евро. А ведь есть еще необходимость потратиться на услуги декларантской конторы, склада временного хранения и заплатить за сертификацию товара. Выводы делайте сами. (1200 евро за любой Риб весом 350 кг или 3500 евро + декларант+ склад + сертификат за Риб стоимостью всего-то 8000 евро. А что будет если Риб оценят в 20 тысяч евро?).Насчет Мамоново я, конечно, не поеду. Но вы заедьте сами, ради интереса, в любой отдел оформления физических лиц любого таможенного поста и протяните им распечатку моих умозаключений и пусть попробуют опровергнуть. B) Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, ты это, не горячись. Ничего пилить и разбирать не надо. Просто посчитай.

Мне ненадо считать,я это уже проходил!!!Да я то не горячусь,я только пояснил,что когда я занимался покупкой Риба за границей,это выходило дорого даже если весчь б/у,пришлось купить здесь намного дешевле НОВУЮ!!!Найдите и купите там Риб,хороший,заплатите за растоможку,прицепа,Риба,мотора,и это все на область.Поверте потом сами посчитаете,и пойдете в "Лагуну","ФишБот",и преобретете там новуюУдачи!!! Изменено пользователем Вв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ненадо считать,я это уже проходил!!!Да я то не горячусь,я только пояснил,что когда я занимался покупкой Риба за границей,это выходило дорого даже если весчь б/у,пришлось купить здесь намного дешевле НОВУЮ!!!Найдите и купите там Риб,хороший,заплатите за растоможку,прицепа,Риба,мотора,и это все на область.Поверте потом сами посчитаете,и пойдете в "Лагуну","ФишБот",и преобретете там новуюУдачи!!!

Возможно. Я же никого не заставляю делать именно так. В примере разобраны ситуации, когда физлицо растаможивает лодку на РФ и когда эту же лодку таможит юридическое лицо. Забыл сказать, что физилицо не имеет право заявлять "областной" режим, а фирма может. Вот тогда все платежи, кроме сборов за таможенное оформление (500 р) и затрат на декларантов и СВХ становятся условно начисленными. Но товар становится растаможенным на область. Если у вас в подчинении есть юридическое лицо, то привезти и растаможить на область ИНОСТРАННЫЕ товары получиться дешевле, чем в магазине. В противном случае - магазин занимается благотворительностью. Повторяться тоже не буду. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...