Перейти к содержанию

Приключения ЧебуГаЛума...

Бурсак

3 601 просмотр

В воскресенье решили сЪездить на р. Матросовку с ночевкой. С утра пройти по реке, свернуть на р. Товарную, и далее на Тавские озера. В путешествие мы отправились исключительно мужским коллективом.

В первый день нашего путешествия мы решили особо не зацикливаться на рыбалке. И поэтому мы ловили только с берега (за щукой выходили на лодке). На донную и поплавочную снасти клевали окушарики, ершики и красноперка (мелкая). Также пробовали ловить с противоположного берега красноперку. Но, увы, результатов это не дало... :( Пробовали ловить щуку и окуня под камышами. Результат - :(... Попался всего один окушок, который был в раза 2 больше самой вертушки...

Как обычно! Маленькая рыбка обретает свободу...

В первый день, как говорится, мы просто "балдели". Грызли семечки, кушали, рассказывали всякие истории. Не успели и оглянуться, как уже было 22.30. А нам еще в 4.30 вставать...

День второй.

Все! ПодЪем! Быстро покушали, собрались (ну на самом деле не быстро) и в путь. Как же я люблю просто доезжать до Тавских озер! Природа, живность, все кишит, приятный прохладный воздух... Эх! Красота!

Посмотришь в камышики, а там мама-утка гуляет со своими детенышами. А какой был восход...

До поворота на р. Товарную нам пришлось плыть от нашего места примерно 40-50 мин. Ну как же это классно! А кстати вот и он, поворот...

И дальше начинается самое интерессное и красивое. Река Товарная! Очень красивая речушка, которая богата своими завалами деревьев...

И, наконец, последний поворот. И вот они! Тавские озера!

Мы сразу же начали облавливать кувшинки. Результата это не приносило. :(

Ну, спустя пару часов, наконец, на конце шнура первая рыба. Это маленький щупачок... (у папы)

И сразу же отправляется обратно.

У наших коллег только поклевки и сходы. Вот так вот! Не хочет рыба брать!

Потом папа вылавливет еще одного щуренка и мы потихоньку идем в сторону Тавы...

Встаем на одну ямку. Делаем по несколько забросов и отправляемся на ближайший берег "по делам". А че мне время зря терять? Заброс под корягу зеленым твистером (10 гр) приносит мне небольшую щучку (40-42 см). Щучка отпущена...

Потом почти сразу мы сматываем вещички и еде на лодке в сторону машин.

Все! Рыбалка на Тавских озерах закончена. Получили свою долю (правда небольшую) адреналина. Все было просто замечательно. Мне кажется, что туда можно поехать просто для того, чтобы полюбоваться на малозатронутую человеком природу. Удачи!