spin Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Светодиодные ленты, не совсем подходят для ДХО, лучше ставить светодиоды с драйвером, сила света намного выше, чем у полосок. Или как вариант ДХО Филипс,есть в сигме, вид хороший и светят достойно, правда ценник кусается, примерно 3000 за пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Чтобы избежать пустых споров, нарыл в интернете (не флуд, требования ГОСТов и Правил) С 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемой для их свеченияэнергии в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей. При самостоятельной установке должны выполняться требования: Схема согласно ГОСТ Р 41.48-2004 При покупке (установке) надо обратить внимание на следующее, чтобы не наколоться как я: -сила света излучаемая каждым огнём должна быть не менее 400 кд. И не более 800. - минимальная площадь освещающей поверхности, которая должна быть не менее 40 см² (например, 40 см² — это фара диаметром 5 см). ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения". Преимущества светодиодных ДХО (DRL): "...Сверхмощные светодиоды излучают чисто белый свет, который одинаково хорошо виден как при пасмурной, так и при солнечной погоде. Последнее делает автомобиль более заметным на дороге, и тем самым повышается безопасность как водителя, так и его пассажиров, а равно и сторонних участников дорожного движения. Плюс к этому светодиодные ходовые огни на 80 процентов снижают электропотребление. Они потребляют всего 14 Ватт вместо 110 Ватт ближнего света и еще 20 Ватт габаритных огней, которые горят вместе с ним. Да и срок службы обычной системы освещения ввиду отсутствия необходимости в использовании ее днем увеличивается. Сам же срок службы таких светодиодов, как правило, приравнен к сроку службы всего автомобиля, а это порядка 10 000 часов. При условии, что они будут использоваться только в дневное время. Кстати, это одно из обязательных условий. В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона"® Изменено 30 мая, 2012 пользователем Штурман 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 400-800 кд=32-64 люмена это лампа накаливания 7-12 Вт. Т.е. габаритка на 10 Вт в фаре по светоотдаче полностью соответствует дневным ходовым огням и ближний свет не нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 400-800 кд=32-64 люмена это лампа накаливания 7-12 Вт. Т.е. габаритка на 10 Вт в фаре по светоотдаче полностью соответствует дневным ходовым огням и ближний свет не нужен... Думаю, что нет, http://www.nordtech.ru/faq5.htm , для тех кто не хочет заморачиваться чтением, кратенько: "Применительно к конкретным навигационным лампам накаливания производства "SCHIEFER Signaal & Speciaallampen BV", то с высокой степенью достоверности можно использовать следующие данные: Лампа навигационная, цоколь Bay15d 12v 10w – 12Cd Лампа навигационная, цоколь Bay15d 12v 25w – 30Cd Лампа навигационная, цоколь Bay15d 12v 40w – 50Cd Данные по автомобильным лампам накаливания, думаю, не сильно отличаются от приведенных выше и не могут отличаться более чем на два порядка (в 3-4 сотни раз), если я не прав обоснуй. Да и габаритка, в большинстве случаев не проходит по площади излучения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Нет оснований не верить ссылке, но я считал так: 1свеча=4Пи х люмен. лампы накаливания: 5 Вт - 20лм 10 Вт - 50лм 15 Вт - 90лм..... отсюда в свечах, приблизительно, 240, 600, 1080... Может все дело в этом: Применительно к лампам вообще, не существует прямой зависимости между электрической мощностью и Силой света. Преобразование электрического тока в световой поток в лампах, работающих на различных принципах преобразования, осуществляется с разной эффективностью (КПД). Опять же формула по которой считал предусматривает излучение во все стороны (отражатель же есть, а затенение цоколем и прочим конструктивом пренебрегаем). В ссылке же приводится, по-всей видимости, излучение в конусе...А что касается площади фары, то 5 см диаметром - это линзовая оптика, как правило площадь стекла рассеивания любой современной, да и не очень - значительно больше... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вот еще информацию нашел: Отдельные дневные ходовые огни ...Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах... В Скандинавских странах некоторые автомобили оснащались отдельными излучателями (фарами) с лампой накаливания (обычно, мощностью 6 - 21 Вт). Очень близко к тому, что я насчитал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Не у всех моделей авто передний габаритный огонь хорошо виден днем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Андрей, все правильно - основная зависимость от половинного плоского угла излучения. А для того, чтобы не заморачиваться с ручным пересчетом есть куча калькуляторов и сайтов, которые помогут, например: http://dled.ru/secti...i02ca6g2bpgj382. Константин, посмотри и ты, поможет подобрать, то, что надо - стопудово. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Штурман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Спасибо, гляну обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Может повторюсь, просто времени прошло много. Хочу купить коврики на свою Санту. Поехал по старым местам, ни фига нет там уже магазинов. Смотался на Сельму, там есть, но качество ужас, не говоря о размере (а написано вроде моя модель). Вопрос: кто подскажет где купить коврики для авто. В обязательном порядке именно по модели, а не универсальные. Позвонил в Хендай, там в наличии нет, и ценник не "гуманный" даже при условии супер скидки от товарища. В интернет магазине не советовали покупать, т.к. на рисунке одно, в жизни совсем другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В магазине 4 # 4 на Гагарина был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В магазине 4 # 4 на Гагарина был? Нет. А адрес по точнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Леха не жидись, заказывай родные. Я на Хайлюкса покупал под треху. Так это коврики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Может повторюсь, просто времени прошло много. Хочу купить коврики на свою Санту. Поехал по старым местам, ни фига нет там уже магазинов. Смотался на Сельму, там есть, но качество ужас, не говоря о размере (а написано вроде моя модель). Вопрос: кто подскажет где купить коврики для авто. В обязательном порядке именно по модели, а не универсальные. Позвонил в Хендай, там в наличии нет, и ценник не "гуманный" даже при условии супер скидки от товарища. В интернет магазине не советовали покупать, т.к. на рисунке одно, в жизни совсем другое. Леш на Сельме если с продавцами ковриков пообщаться, то найдешь кто предложит оригинальные или ближе к этому по качеству.Звонят поставщикам при тебе. Их не держат из-за " дороговато " Себе так брал. А вообще Денис прав! Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Shura Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Леха не жидись, заказывай родные. Я на Хайлюкса покупал под треху. Так это коврики! А где родные брал, резина или нет? А то тоже подумываю о замене - родные коврики за зиму умерли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А где родные брал, резина или нет? А то тоже подумываю о замене - родные коврики за зиму умерли. Резина. В Тойоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Тайота Центр! Брал там себе на Праду, цена вышла за пределы 4 т Изменено 13 февраля, 2013 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Леха не жидись, заказывай родные. Я на Хайлюкса покупал под треху. Так это коврики! Ден, на прошлой Санте брал в Хендае. Комплект на салон и багажник обошлось в районе 4т.р. Водительский протерся за 6 месяцев (если не быстрее), так с дырой и продал. Леш на Сельме если с продавцами ковриков пообщаться, то найдешь кто предложит оригинальные или ближе к этому по качеству.Звонят поставщикам при тебе. Их не держат из-за " дороговато " Себе так брал. А вообще Денис прав! Сегодня когда искал на Сельме, продавец сказал что куда не пойдешь (на рынке), везде все одинаково или хуже. Предложений на оригинал или ближе не поступало. Самое интересное что товарищ из Хендая сказал мне цены на оригинал, а посоветовал заехать на Борисово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ден, на прошлой Санте брал в Хендае. Комплект на салон и багажник обошлось в районе 4т.р. Водительский протерся за 6 месяцев (если не быстрее), так с дырой и продал. Тогда меняй ногу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Тогда меняй ногу! В смысле супругу за руль, а сам справа, коврик продавливать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так кто трет то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так кто трет то? Пока я и моя нога! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Пока я и моя нога! Сейчас тебе посоветуют пенопласт приклеить к туфлям как на буях . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Во блин дискуссию развели. Хоть бы слово по теме.У любой лампы есть время гарантированной работы. Нахрена палить днем светильники по 55 ватт минимум, если можно обойтись парой светодиодных полосок по 10 ватт? Срок годности которых гораздо больше. Зря что-ли на многих новых авто уже на конвейере ставят свет для езды днем? Из плюсов-меньше нагрузка на электрику, дешевле замена лампочек. И я туда же .Езжу на двух машинах,4 лампочки. Свет обязателен у нас. И другим советую со светом. Безопастность.Лампочкa перегорела только одна из 4 -х, за 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантей Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Подскажите, где можно в Калининграде купить оптику на фары Bosch? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.