Перейти к содержанию

Обсуждение короткометражных фильмов обо всём в родном крае.


Shika

Рекомендуемые сообщения

Серега, замучил ты уже всех своими юбками! :DСпешалфорЮhttp-~~-//youtu.be/RFwyse4ZYfk

Это хороший вариант палатки, только снято стрёмно, планов не хватает, звуковая дорожка "съедена" :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хороший вариант палатки, только снято стрёмно, планов не хватает, звуковая дорожка "съедена" :lol:

Чё там у тебя съедено? наговорить сейчас, звук на нубуке на своем включи! Планов достаточно: итак 2 минуты клева на тебя потратил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звуковая дорожка "съедена" :lol:

Кстати, Серый, в твоем ролике про ПВХ действительно местами нет звука, откуда косяк? Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю учебники. Сдаётся мне, что снимать и монтировать уметь надо...

 

"Документалистика — сложный жанр, подготовка и работа над которым занимает длительное время: сначала отбирается жизненный и документальный материал, а затем на его основе создается сценарий.

Документальное кино отражает не только реальность, но и ее личностное восприятие.

Материалом документального кино являются съёмки подлинных событий. При этом документальное кино может иметь форму событийной хроники, кинофиксации для специальных целей (научные съемки, видеонаблюдение), авторской журналистики.

Режиссеру документального кино, в отличие от мастера игрового кино, нет нужды придумывать сюжеты и характеры, ему, как правило, не нужны актеры и декорации: его материал – сама жизнь. Именно из жизни режиссер документального кино берет мгновения, способные поражать, нести большие идеи, вызывать глубокие чувства – надо только суметь дождаться этого мгновения, увидеть его и вовремя «схватить» камерой.

Структура документального фильма многообразна: натурные и интерьерные съемки, архивные видео- и фотоматериалы.

Особенность работы над документальным фильмом заключается в том, что в этой работе всегда присутствует импровизация".

"Суть работы Режиссера монтажа заключается в том, чтобы незаметно соединить между собой все фрагменты отснятого материала и получить в результате готовую телепередачу, перекрыв все монтажные склейки. Причем картинка должна быть сложена грамотно, так, чтобы она не вызывала неприятных ощущений. Идею режиссер монтажа доносит с помощью художественных средств и приемов монтажа. Кроме этого, режиссер монтажа осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т.п.), подбор дополнительных фонограмм для озвучивания программы. То есть накладывает звук на картинку. Режиссер монтажа обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм)". (с)

http://1tvs.ru/ :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Серый, в твоем ролике про ПВХ действительно местами нет звука, откуда косяк?

Убавил где не нормативная лексика, а приколы не очень смотрелись при монтаже.P.S. В каком ролике о ПВХ ? :huh: Изменено пользователем Вв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Документалистика — сложный жанр, подготовка и работа над которым занимает длительное время: сначала отбирается жизненный и документальный материал, а затем на его основе создается сценарий.

Документальное кино отражает не только реальность, но и ее личностное восприятие.

Материалом документального кино являются съёмки подлинных событий. При этом документальное кино может иметь форму событийной хроники, кинофиксации для специальных целей (научные съемки, видеонаблюдение), авторской журналистики.

Режиссеру документального кино, в отличие от мастера игрового кино, нет нужды придумывать сюжеты и характеры, ему, как правило, не нужны актеры и декорации: его материал – сама жизнь. Именно из жизни режиссер документального кино берет мгновения, способные поражать, нести большие идеи, вызывать глубокие чувства – надо только суметь дождаться этого мгновения, увидеть его и вовремя «схватить» камерой.

Структура документального фильма многообразна: натурные и интерьерные съемки, архивные видео- и фотоматериалы.

Особенность работы над документальным фильмом заключается в том, что в этой работе всегда присутствует импровизация".

"Суть работы Режиссера монтажа заключается в том, чтобы незаметно соединить между собой все фрагменты отснятого материала и получить в результате готовую телепередачу, перекрыв все монтажные склейки. Причем картинка должна быть сложена грамотно, так, чтобы она не вызывала неприятных ощущений. Идею режиссер монтажа доносит с помощью художественных средств и приемов монтажа. Кроме этого, режиссер монтажа осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т.п.), подбор дополнительных фонограмм для озвучивания программы. То есть накладывает звук на картинку. Режиссер монтажа обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм)". (с)

http://1tvs.ru/ :D

 

Взял оттуда же

"- научить нельзя – научиться можно;

- тот, кто хочет, - ищет способ, кто не хочет – ищет повод;

- сначала научись фотографировать так, как надо, а потом – так, как хочешь.

Но надо сказать, что принцип: «снимай, как хочешь» - он сегодня превалирует в умах. Я это вижу даже по абитуриентам нашей фотошколы. Почему? Потому что вся атмосфера окружающего нас мира сегодня держится на желании подменить понятия. То, что еще несколько десятилетий назад, назвали бы мазней, халтурой или графоманством, сегодня уважительно называют арт-объектом с авторским видением. И, конечно, в сегодняшнем мире каждый, кто берет в руки фотоаппарат, через 10 кадров начинает чувствовать себя профессиональным фотографом, фотожурналистом. К сожалению, это печальная страница нашей жизни. В нашей фотошколе мы уделяем особое внимание теоретической части, без знания основ фотокорреспондентом или фотохудожником не стать.»

Можно в другую тему, но если заменить фото на видео. Эти понятия будут работать 100% !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Сергей, мне понравилась твоя затея с ДВД. Собрать шарящих в этом людей (по технической стороне), "экспертов" (пару челов) по ловле, надыбать аппаратуру, потратить пару недель в раз'ездах/рыбалках (море, заливы, озера, реки), потом пару месяцев монтажа. И будет ВЕСЧЬ B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Сергей, мне понравилась твоя затея с ДВД. Собрать шарящих в этом людей (по технической стороне), "экспертов" (пару челов) по ловле, надыбать аппаратуру, потратить пару недель в раз'ездах/рыбалках (море, заливы, озера, реки), потом пару месяцев монтажа. И будет ВЕСЧЬ B)

Стас, я пытаюсь понять сейчас, в каком стиле снимать, пробую и так и сяк и по другому, советуюсь с массой людей. Не хочется произвести занудно - старперское видео, которыми пестрят коммерческие каналы и интернет страницы, даже в приложения к хорошим рыболовным журналам уже проникли.Стараюсь снять на "подвижной камере" и с первого дубля, приучаю себя что ли, так как второго не дано на рыбалке, ну и когда сам снимаешь, хоть что-то контролируешь, а когда тебя... Видео с рыбалкой, то что я хочу видеть, точно не сможет снимать хороший оператор, её снимет только хороший рыбак. Меня как-то наняла школа восточных танцев для съемки их концерта, которые ,концерты, периодически снимали разные операторы, моя съемка была отмечена лучшей так как действительно был снят танец. В танцах я много фишек "увидел", вот и в рыбалке нарабатываю.Вообщем быть диску о рыбалке в Калининградской области и он точно будет отличатся от продукта, которым наводнена медиасфера сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял оттуда же

"- научить нельзя – научиться можно;

- тот, кто хочет, - ищет способ, кто не хочет – ищет повод;

- сначала научись фотографировать так, как надо, а потом – так, как хочешь.

Но надо сказать, что принцип: «снимай, как хочешь» - он сегодня превалирует в умах. Я это вижу даже по абитуриентам нашей фотошколы. Почему? Потому что вся атмосфера окружающего нас мира сегодня держится на желании подменить понятия. То, что еще несколько десятилетий назад, назвали бы мазней, халтурой или графоманством, сегодня уважительно называют арт-объектом с авторским видением. И, конечно, в сегодняшнем мире каждый, кто берет в руки фотоаппарат, через 10 кадров начинает чувствовать себя профессиональным фотографом, фотожурналистом. К сожалению, это печальная страница нашей жизни. В нашей фотошколе мы уделяем особое внимание теоретической части, без знания основ фотокорреспондентом или фотохудожником не стать.»

Можно в другую тему, но если заменить фото на видео. Эти понятия будут работать 100% !

 

Дим, да не получится просто слова поменять, фото и видео - это разные вещи, остановить время или прожить немного в нем. Доводилось присутствовать на рассуждениях о подобных темах, чуть не до драк :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В нашей фотошколе...

Можно по-подробней об этом? Давно хочу теории черпнуть, читать лень, а послушал бы с удовольствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, да не получится просто слова поменять, фото и видео - это разные вещи, остановить время или прожить немного в нем.

 

Серегей (Shika), как раз таки тут говориться о подходе в целом. Можно вместо "фото" поставить любое другое понятие человеческого творчества. Смысл не поменяется ни на йоту!

 

Не хочу поучать и умничать. Видимо, придется. Мое мнение основанное на моем же опыте. В целом надо освоить азы построения кадра, и обязательно общие правила композиции статического кадра. Смотреть как снимают мастера, лучше по кинофильмам. Пытаться повторить! Не один раз, много раз повторить, до усвоения и переваривания, до тошноты. В одной "умной" книжке о рисовании комиксов, говориться о том же: "Срисовывайте, подражайте, каждую деталь, пока не набьете руку, ... и со временем у вас обязательно появится свой неповторимый стиль". Я думаю, этот глобальный подход можно применить повсюду, о нем говориться в любой обучающей литературе и в видео.

Изменено пользователем Denn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серегей (Shika), как раз таки тут говориться о подходе в целом. Можно вместо "фото" поставить любое другое понятие человеческого творчества. Смысл не поменяется ни на йоту! Не хочу поучать и умничать. Видимо, придется. Мое мнение основанное на моем же опыте. В целом надо освоить азы построения кадра, и обязательно общие правила композиции статического кадра. Смотреть как снимают мастера, лучше по кинофильмам. Пытаться повторить! Не один раз, много раз повторить, до усвоения и переваривания, до тошноты. В одной "умной" книжке о рисовании комиксов, говориться о том же: "Срисовывайте, подражайте, каждую деталь, пока не набьете руку, ... и со временем у вас обязательно появится свой неповторимый стиль". Я думаю, этот глобальный подход можно применить повсюду, о нем говориться в любой обучающей литературе и в видео.

Совершенно в точку Денис именно это я хотел сказать.

Кстати с Наташкой сегодня читали различные предметы на этом сайте предложенные фотошколой, вспоминали художки, ВЕЗДЕ есть история вопроса (фото кино, кисть) Зачем ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по-подробней об этом? Давно хочу теории черпнуть, читать лень, а послушал бы с удовольствием.

Антон это же Москвичи учат, я просто понравившейся текст выдрал. У нас вроде кроме Селиверстова не учит никто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не хочу поучать и умничать. Видимо, придется. Мое мнение основанное на моем же опыте. В целом надо освоить азы построения кадра, и обязательно общие правила композиции статического кадра. Смотреть как снимают мастера, лучше по кинофильмам. Пытаться повторить! Не один раз, много раз повторить, до усвоения и переваривания, до тошноты. В одной "умной" книжке о рисовании комиксов, говориться о том же: "Срисовывайте, подражайте, каждую деталь, пока не набьете руку, ... и со временем у вас обязательно появится свой неповторимый стиль". Я думаю, этот глобальный подход можно применить повсюду, о нем говориться в любой обучающей литературе и в видео.

Пытаться повторить… До тошноты… А что останется своего???Денис. Здесь я в «контру». Не надо ничего осваивать и повторять. Понятие о хорошей фотографии не однозначно! Принципиально не читаю, не учусь… Стараюсь передать то, что видит глаз, а не техника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что останется своего???

Не "останется", а "появится".

 

Понятие о хорошей фотографии не однозначно! Принципиально не читаю, не учусь…

 

Тут ты ошибаешься — у понятия качества нет неоднозначности! А не учиться, вообще прискорбно. Профессионалы учатся постоянно, ни на минуту не останавливаются. А метод проб и ошибок или "научного тыка" очень долог и тернист. И мало кто достигает этим методом вершин. Ну разве, что гении. Изменено пользователем Denn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты ошибаешься — у понятия качества нет неоднозначности!...

Нет Денис, нет… Есть!!! Появится качество, ракурс, компаз… «Золотое сечение»! И что потом? В фотографии я новичок. Шёл к резкости… Упёрся. Путь назад намного труднее!

...... А не учиться, вообще прискорбно. Профессионалы учатся постоянно, ни на минуту не останавливаются. А метод проб и ошибок или "научного тыка" очень долог и тернист. И мало кто достигает этим методом вершин. Ну разве, что гении.

Я слукавил, конечно… Ученье свет! За «плечами» художественная школа.. В небольшом домике, рядом с Калининградским зоопарком, ставил «глаз» и «руку». Это фундамент, от него и отталкиваюсь! Изменено пользователем kolombo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Юре не хочу. Буду фотать как есть...

Антон, есть ещё Петров Юрий (студия "Гелиос"), но все кто пытается учить в этом городе искусству фотографии, на мой взгляд несколько консервативны... Я бы тебе предложила слетать на мастер класс к Шутову Владимиру, он конешно портретист, но это уже выбранное им направление, после долгого пути поиска,Художник, на мой взгляд, с большой буквы, во всех жанрах.http://www.vladshutov.ru/(а можно его сюда пригласить... у меня была с ним на эту тему переписка, это вполне реально ;) )

Пытаться повторить… До тошноты… А что останется своего???Денис. Здесь я в «контру». Не надо ничего осваивать и повторять. Понятие о хорошей фотографии не однозначно! Принципиально не читаю, не учусь… Стараюсь передать то, что видит глаз, а не техника.

А помнишь многочасовые сидения у мольберта с бюстом или горшочком и тыквой? Лёнь, на чистоту, ведь помогло... :) Я засыпала на истории искусств - факт, но даже в полудрёме нечто отложилось и вросло в какие то уголки памяти. Без основ продолжения не будет. Чтобы передать то что видит глаз, нужно изучить технику, дабы понимать как с помощью этой бесчувственной аппаратуры передать настроение и состояние. Не думаю что основы видео сильно отличаются. Построение кадра, свет, композиция всё должно работать на один кадр. Когда то я около полугода не вылезала со студии НТВ (друг у меня там был, художник-осветитель) много мне рассказывал об освещении, показывал, водил к операторам и монтажникам... и везде первые слова были "сначала научиться надо основе".На мой взгляд, стоит Сергею и Андрюхе ещё раз пересмотреть фильм "Счастливые люди" именно с технической точки зрения. Там масса примеров построения и композиции кадра, музыкальное сопровождение, точки съёмки. Изменено пользователем Рыбка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Лёнь, на чистоту, ведь помогло... :) Я засыпала на истории искусств - факт, но даже в полудрёме нечто отложилось и вросло в какие то уголки памяти...

Конечно помогло. Это фундамент!Историю искусств частенько прогуливал, скульптуру до сих пор не люблю… :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Денис, нет… Есть!!! Появится качество, ракурс, компаз… «Золотое сечение»! И что потом? В фотографии я новичок. Шёл к резкости… Упёрся. Путь назад намного труднее!

Тут я нифига не понял. Ну да ладно! Давайте конкретно поговорим, а то все цитируем умных, важничаем, гордимся образованием...Что касается видео, в частности Шикиного, остальных пока не рассматриваем, по разным причинам.1) Нужно ставить голос. Никаких компромиссов, никаких паразитов, никаких "Э!", "А!", М-мм-м!", "ККК!".Этому нужно учиться и жестко контролировать. Если не получилось делать дубли. "На раз" не получится.2) Перед съемкой нужно писать план. Я не говорю про кадропланы, я говорю, что снимать, как снимать, что снять без диктора. На что обратить внимание во время съемки. По сути это план действий. Помните нас в школе требовали план изложения, рассказа. В видео без этого не обойтись. Да, в план надо вносить еще то, о чем будет говориться в фильме, какие важные моменты донести до зрителя.3) Видео разбавлять надо дополнительными планами. Интересные ракурсы, не только "избавят" он "надоедливого" диктора, но и раскроют задумки режиссера, подчеркнут некоторые особенности окружения, где происходит съемка. Например: когда в шикином видео про ПВХ, друг скидывает лодку, можно было добавить крупные планы рук, как он выдергивает шкив, как колесо "телеги" оставляет след в песке, лягушка прыгнула вводу, а на заднем плане силуэт рыболова рядом с лодкой, ветка свисающая над водой и т.д. Как раз таки это можно на месте отснять, и лучше в несколько дублей. Для монтажа будет материал.Опять таки, это мое мнение именно о Шикином видео, которое рождено им уже с претензией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее.Про звук отдельная тема. Это оставим на потом.Про картинку и окружение. В продолжение п.3. Каждое шикино видео страдает отсутствием общих планов. Зритель не понимает, что окружает рыболова, какие пейзажи, какая погода. Нет атмосферы и среды. Зрителя ослепили, он не может осмотреться, ему нельзя голову повернуть, от него требуют постоянно смотреть на диктора. Зрителю скучно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...