Альберт Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Друзья, давайте совместно поможем одной хорошей женщине. Автомобиль Renault Clio, 1998 г.в. 1.4 моновпрыск, АКПП. Не эксплуатировался 7 самых холодных дней декабря (вынужденная командировка). Все это время бибика стояла на открытой платной стоянке. После этого завести авто не удалось даже с помощью "пшиков" быстрого старта под крышку воздушного фильтра. Движок "схватывает" совсем чуть-чуть и тут-же глохнет. Полноценного запуска не было ни разу. Свечи при этом чистые, бензина полбака, бензонасос работает. Поначалу, когда заводили в мороз, было такое ощущение, что замерзла форсунка моновпрыска и топливо не подается. Вчера, при +7 все должно было оттаять, но двигатель так и не удалось завезти. В чем может быть причина? P.S. На работу ей надо ездить за 15 км, и не на чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В зажигалке бывают три проблемы: нет искры, нет смеси, сосет воздух. 1. Проверить зажигание. Посмотрите все разъемы блока зажигания. Проверьте искру. 2. Свечи должны быть в топливе, если пытаетесь долго крутить. Насос то может и работает, а вот прогоняет ли он топливо, можно проверить откинув шланг от моновпрыска. И то не факт, что давление в норме, но тем не менее. Возможно, на морозе вода сепарировалась и забила фильтр, патрубки, сейчас там каша. Спирт в помощь. 3. Поищите, может где вакуумный шланг отвалился. На мерсах такое случалось в морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Игорь спасибо, проверить, конечно надо многое. НО! Что-то в машине замерзло. Перед длительной стоянкой была поездка в Калининград и обратно. Приехала, поставила на стоянку, движок при этом работал, как часы. На что мог повлиять мороз, если подумать...теоретически. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вода в топливе. А что там с охлаждающей? Масло какое? Это так на всякий случай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А, кто то на дизеля бочку катил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Топливо дополнительно залили с канистры 10 литров. Охлаждающая жидкость в норме, не замерзла. Масло меняли летом, рекомендованное производителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А, кто то на дизеля бочку катил.Да дизель такого года и на третий день простоя в такой мороз озяб-бы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Топливо дополнительно залили с канистры 10 литров. Охлаждающая жидкость в норме, не замерзла. Масло меняли летом, рекомендованное производителем. Залейте спирту в бак сколько сможете. Что-то мне подсказывает - вода в топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Залейте спирту в бак сколько сможете. Что-то мне подсказывает - вода в топливной системе. Вопрос стоял, завести, а не напоить машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Бензин заправляли на только Лукойле 95-й. Но, теоретически, вода в системе может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schrek Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Да дизель такого года и на третий день простоя в такой мороз озяб-бы. В самый мороз после недели простоя смотался в Кеник , машина 1997 года турбо дизель 280000 пробег без капиталки, и никаких проблем с заводкой. Первое правило как для дизеля, так и для бензина зимой - это правильное топливо и всегда полный бак. Никаких присадок не лью, заправляюсь только на одной заправке. Типа так... Ну, а по существу темы, если вообще не знаешь куда лезть, доверьтесь лучше спецам. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Поменяйте свечи. После морозов свечи часто накрываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schrek Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) бензонасос работает Как определили? Если по звуку, то не факт.Свечи чистые - значит топливо не поступает, что-то мне подсказывает копать надо в этом направлении.. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Спасибо всем. Будем пробовать. Если есть еще мысли по теме - буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 77 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) А может проблема как у Вадима (Сильвер), когда они на Немане не завелись на Рено. Вадим и Шика подскажите, возможно будет полезно. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Иван 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Там аккумулятор разряжался и сбрасывали блок управления. Кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ML Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Попадал в такую ситуацию в 2003 году, в Витебске. Приехал на Новый Год к родственникам, машина простояла пять дней на морозе -20, BMW-730, бензин. Пока не поставил в теплый гараж, признаков жизни ноль. После двух суток в тепле , как часы. Но что то мне подсказывает, что у вас с топливом проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Тоже склоняюсь к мысли о подаче топлива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А может проблема как у Вадима (Сильвер), когда они на Немане не завелись на Рено. Вадим и Шика подскажите, возможно будет полезно. Чан прав - аккум садился и движок блокировался, лечилось только вводом 4-х значного кода завода изготовителя. 1 - на минута - 500 р в автосервисе на Гагарина. Менять аккум приходится тоже у них т.к. при снятии клемм мотор снова блокируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Чан прав - аккум садился и движок блокировался, лечилось только вводом 4-х значного кода завода изготовителя. 1 - на минута - 500 р в автосервисе на Гагарина. Менять аккум приходится тоже у них т.к. при снятии клемм мотор снова блокируется. Ну и на хрен такой автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну и на хрен такой автомобиль? Дениска, я это шефу уже год долдоню! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Чан прав - аккум садился и движок блокировался, лечилось только вводом 4-х значного кода завода изготовителя. 1 - на минута - 500 р в автосервисе на Гагарина. Менять аккум приходится тоже у них т.к. при снятии клемм мотор снова блокируется. При замене аккомулятора, на тойоте "какой-то" , по совету знающего, поддерживали цепь (паралельно) Изменено 26 декабря, 2012 пользователем вадим63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 При замене аккомулятора, на тойоте "какой-то" , по совету знающего, поддерживали цепь (паралельно) Оно мне надо - авто рабочее, на базу приехал, механикам сдал и ...время пошло, а как сделают - забрал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну, тады ой. Эт так, мысли вслух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вчера вечером проверил наличие искры. В землю не ушла. Добрался до магистрали подачи топлива и обратки. А на шлангах, сцуко, одноразовые металлические (еще заводские) хомуты. В магазин ехать уже было поздно. Выходит, что если из шланга польется горючка, значит проблема с форсункой. В противном случае засада в фильтре или насосе или в самом шланге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.